Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Сен 2010 18:49:21
#
Купил сабжевую поворотку. Собрал в комнате, отстроил по мануалу. Но не нравится один момент - крутится с каким-то легким скрежетом, правда на высокой скорости он меняется на нормальный гул мотора. Хотелось бы разобрать и глянуть на внутренности, а, заодно, может и смазочку добавить/поменять - наши рассейские морозы не чета всяким японческим, а зима уже скоро. Вот только не хочется случайно "окрутить не тот болт". В инете ничего похожего на мануал по вскрытию поворотки не нашел. Может кто-нибудь подсказать на тему правильного вскрытия пОциента?
|
|
Дата: 15 Сен 2010 20:14:39
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Сен 2010 21:39:17
#
Ага... Спасибо за фотки. Похоже что разбирать нет смысла. Ясно откуда шум и понятно что смазывать там практически нечего. Ну что ж... Посмотрим как и сколько проработает. Вроде народ не жалуется. Надо будет подумать насчет подогрева для зимы. Судя по лейблу моторчика редукция приличная. Шестерни стальные или силумин?
|
|
Дата: 16 Сен 2010 19:29:31
#
Шестерня на валу движка пластиковая, далее идет металл... Основные шестерни, передающие вращение на крышку, штампованный металл. На потенциометре - пластик.
|
|
Дата: 16 Сен 2010 19:56:32
#
Ок.Спасибо. Посмотрим в деле.
|
|
Дата: 17 Сен 2010 15:05:15
#
Один раз тоже из лучших побуждений добавил солидольчику. Потом зимой приходилось ждать оттепели что-бы повернуть антенну. По весне пришлось опустить и весь солидол убирать. В чипе был куплен шприц с низко температурной смазкой белого цвета. После этого проблем не было. Мой совет, оставить все как есть. У моих друзей стоят поворотки без вскрытия уже не один год и под серьезными антеннами, нареканий не было.
|
|
Дата: 17 Сен 2010 15:13:14 · Поправил: SergeSW (17 Сен 2010 15:14:56)
#
Солидол - это жестоко. :)) Все-таки не трактор. Тем более сейчас есть куча всяких хороших смазок "понежнее".
Собственно меня интересовал источник странного звука. По фото все стало ясно - отсутствие сепаратора, шарики еще и друг-друга трут.
|
|
Дата: 17 Сен 2010 16:28:40 · Поправил: Rulez Reloaded (17 Сен 2010 16:33:58)
#
Рамзай
SergeSW
Циатим-201:
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения. Область применения смазки Циатим 201 - узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы. Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201:
- Морозо- и водостойкая смазка;
- Работоспособна при температуре от -60 до +90 градусов Цельсия
Смазки Циатим-201 и Циатим-202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.
|