Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Сен 2010 10:30:04 · Поправил: serez985 (22 Сен 2010 10:30:56)
#
Бортовой узел связи предназначен для обеспечения связи в стратегическом звене управления,между высшими штабами с объединениями и соединениями.
Состав:(для связи с узлами связи объединений,соединений)
Р-409 (на земле дискоконусная антенна)
ТФ ЗАС Т-230-1А
ТГ ЗАЗ Т-206
П-327-2
радиосеть слуховая приёмник Р-399А
радионаправление телефонное приёмник Р-160П
радиопередатчик Р-161
радиостанция для связи с аэродромом
Скажите пожалуйста ,а какая антенна на данном средстве(случайно ни у кого нет информации?)
|
|
Дата: 22 Сен 2010 19:20:18
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Сен 2010 20:26:38
#
Фотограф, вы действительно фотограф,большое Вам спасибо за фото,а названия антенн нет у Вас или у кого-то случайно?мне бы хотя бы название,я уже узнаю диаграмму напрвленности и прочие характеристики для организации связи
|
|
Дата: 22 Сен 2010 20:40:28
#
Фотограф, вы действительно фотограф
serez985
Давно, в прошлой жизни и не по авиационной тематике.
спасибо за фото
Совершенно не за что ! Фотографии не мои. Это борт из города Винница.
а названия антенн нет у Вас
К сожалению, нет.
|
|
Дата: 22 Сен 2010 21:07:00
#
Вряд ли узнаете ДН и характеристики. Такого плана антенны делались в еденичных экземплярах под определенный объект
У антенн обычно дециамльные номера и максимум название из нескольких букв в виде какого то умного сокращения.
|
|
Дата: 22 Сен 2010 21:47:37 · Поправил: serez985 (22 Сен 2010 22:16:10)
#
ну почему???к примеру Т2*13 (наклонная тэ-образная 2 луча по 13 м,)или ДКА дискоконусная антенна мне к примеру будет понятно,на счёт единичных экземпляров(самолётов) я бы не сказал остатки былой славы СССР могут допустить наличие около 100 экземпляров на территории бывшего постсоветского пространства в прошлом,в настоящем штук 30
|
|
Дата: 22 Сен 2010 21:56:39 · Поправил: DEN (22 Сен 2010 21:58:14)
#
Думаю спор тут неуместен, ровно как и размещение дискоконусной антенны на борту самолета.
К примеру -параметры каждой из антенн реально снимаются на борту при проведении испытаний и на каждом из своих конкретных установочных мест с составлением таблиц не только КСВ/КБВ/усиления, но и комплексных сопротивлений.
Поэтому параметры конкретно взятой антенны теоретически расчитаны и являются всего лишь примерными.
Порой антенна дорабатывается под конкретное место установки.
|
|
Дата: 12 Июл 2011 21:15:13
#
и всё таки возможно я в первом сообщении указал неправильный передатчик -не Р161,а возможно какой-то другой,никто случайно не в курсе какой?
|