Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Ноя 2015 12:48:41
#
А инструкцию читать не пробовали? На "+" его...
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 16:28:35
#
Желтый кабель на зажигание, можно не подключать.
sada, от конфигурации в прошивке зависит
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 16:39:51
#
Спасибо за ответы. Я сегодня провел эксперимент отключил питание на основном блоке на 5 минут, затем включил рация не греется, а так в выключенном состоянии за 5 минут нагревается, получается что я сделал сброс настроек и сам блок перестал греться, а желтый провод я подключил к плюсу прикуривателя, мне кажется что желтый провод является управляющим и выполняет две функции включение самой выносной панели и отключение при выключенном зажигании а также желтый провод дает команду на основной блок при выключении зажигания он переходит в спящий режим и перестает греться, а без желтого провода я выключал только панель а блок продолжал работать потому и грелся
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 19:17:14 · Поправил: Caprice Classic (19 Ноя 2015 19:22:07)
#
получается что я сделал сброс настроек и сам блок перестал греться
Нет, это не так. Сброс настроек таким образом не предусмотрен. В разных режимах работы радиостанция греется по-разному. Иногда она может быть холоднее, иногда чуть горячее, но она всегда будет теплой так или иначе. Вам это уже написали.
желтый провод я подключил к плюсу прикуривателя, мне кажется что желтый провод является управляющим и выполняет две функции включение самой выносной панели и отключение при выключенном зажигании
Я не знаю какая у вас машина и как там работает прикуриватель. Если он при выключенном зажигании тоже выключен (редко когда бывает, но легко это проверить) то это правильно. Однако же просто подключить желтый провод к сигналу зажигания не достаточно! Надо в софте еще в Radio Configuration поставить галочку Ignition Sense. Только тогда все будет работать как следует.
Если у вас прикуриватель всегда под напряжением (скорее всего так оно и есть) - вы сделали НЕПРАВИЛЬНО! Радиостанция будет думать, что зажигание включено всегда и автоматически выключаться не будет. В таком раскладе никакой разницы между подключенным желтым проводом к +12 В и отключенным желтым проводом нет. Радиостанцию все равно придется включать и выключать кнопкой. Однако если вам не требуется включать р/с при включении зажигания то можно желтый провод соединить с красным, мануал это допускает.
а без желтого провода я выключал только панель а блок продолжал работать потому и грелся
Вообще-то включением и выключением радиостанции с выносом руководит TIB - эта та железка, которая прикручена к приемопередатчику и куда вы вставляете кабель, идущий от дистанционной морды.
Вот что пишет сервис-мануал: In remote mount, SW_B+ is controlled by the TIB. In remote, all of the remote devices send system on/off/reset commands to each other via a dedicated CAN bus named CAN3. For instance, the "ON" command is a pulse with a duration of 0.5 ms.
Не вдаваясь в глубокий перевод, при выносе панели питанием управляет TIB. Все удаленно подключенные устройства (то бишь в вашем случае панель) дают команду на включение/выключение посредством сигнала по шине CAN3. Например команда на включение выглядит как импульс длительностью 0,5 мс.
Так что участие желтого провода тут не обязательно, кнопку на морде нажали и радиостанция получила сигнал выключиться.
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 19:29:40 · Поправил: Kim Mathers (19 Ноя 2015 19:31:35)
#
В удаленной конфигурации крайне рекомендуется использование желтого провода на жгуте из башки. Ибо туша умеет жрать ток чуть ли не под 0,7 А даже при выключенной морде. Были случаи когда XTL за 2 дня высаживала машину в ноль. Башка выключена, туша теплая, машина не заводится. Но это, конечно, при прямом питании от аккумулятора - на современных машинах прикуриватель включен через реле, и когда ключ зажигания вынут или не довернут, реле не подключает прикуриватель к бортсети.
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 20:18:42
#
Уважаемые, в мануале по установке чётко написано- на "+" жёлтый провод сажать, как и красный, чего разводить-то?
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 20:37:08
#
Авто Фольксваген Пассат Б7, желтый провод подключен вместе с красным на прикуриватель, на который ток поступает при включении зажигания. С мордой все четко включаешь зажигание нажимаешь кнопку панель работает дальше на выбор не хотите нажимать каждый раз кнопку на морде выключили зажигание при следующем запуске морда сама включается. Т.Е. есть выбор включать либо с кнопки либо сама включится, но блок при выключенной морде все равно теплый
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 20:45:43
#
В удаленной конфигурации крайне рекомендуется использование желтого провода на жгуте из башки. Ибо туша умеет жрать ток чуть ли не под 0,7 А даже при выключенной морде. Были случаи когда XTL за 2 дня высаживала машину в ноль. Башка выключена, туша теплая, машина не заводится. Но это, конечно, при прямом питании от аккумулятора - на современных машинах прикуриватель включен через реле, и когда ключ зажигания вынут или не довернут, реле не подключает прикуриватель к бортсети.
Я не понял как влияет желтый провод если рация подключена на аккумулятор а по-другому и нельзя выход 48 Вт
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 21:34:30
#
не хотите нажимать каждый раз кнопку на морде выключили зажигание при следующем запуске морда сама включается
Так вот в этом и вся проблема! Вы кнопку не нажимаете и радио не получает от морды сигнал на выключение, вот оно и работает дальше, поэтому и греется!
Сделайте лучше так:
1. красный провод морды подключите туда, где есть всегда +12 В.
2. Желтый провод морды подключите туда, где +12 появляются только при включении зажигания.
3. В софте в Radio Configuration поставьте галочку Ignition Sense.
итог: радио включается только при включении зажигания. Выключается сразу же при выключении зажигания и дает команду приемопередатчику тоже выключиться. При этом можно выключить радио кнопкой, если оно включено. Минус - при выключенном зажигании включить нельзя никак.
Либо так: красный с желтым соединить и подключить туда, где всегда есть +12 В и приучить себя каждый раз выходя из машины нажимать на кнопку выключения радиостанции (я выбрал для себя это).
Были случаи когда XTL за 2 дня высаживала машину в ноль.
Наверно аккумулятор у вас в машине плохой.
Я как-то забыл вообще станцию выключить, она два дня не просто грелась, а еще и светила подсветкой и разговаривала! Вся местная алкашня и нарики шарахались от гаража, думали там привидение живет ))) Когда прищел - думал все, аккуму хана! Нифига, завелась с 1-й попытки.
Авто легковое и аккум стандартный
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 21:36:50 · Поправил: Kim Mathers (19 Ноя 2015 21:37:12)
#
Caprice Classic
Не верицца мне. Ибо XTL с выносной башкой и подсветкой жрет 1200 мА. 48 часов x 1200 = 57.6. Что у вас за аккумулятор в машине, который заряжается до 100% от генератора? Мерседес с 2 аккумами что ли? Скорее оно у вас работало может часов 25-30, в это еще можно поверить.
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 21:45:45
#
Так вот в этом и вся проблема! Вы кнопку не нажимаете и радио не получает от морды сигнал на выключение, вот оно и работает дальше, поэтому и греется!
Да дело в том что и при нажатой кнопке даже когда желтый провод не был подключен станция все равно грелась так как питание напрямую от аккумулятора, решил подключить тушку к внешнему блоку предохранителей разницы нет а польза очевидна выключил зажигание станция полностью выключена и не надо голову ломать.
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 21:53:41
#
XTL с выносной башкой и подсветкой жрет 1200 мА
это в каком режиме? У меня она в выключенном режиме ела как автосигналка, на уровне, но не так что бы уж капитально.
Уж сколько говорилось о том что питать через прикуриватель можно, но - ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО.
Все "плюсовые" провода - на АКБ, "минус" - туда же. Ставите машину в гараж на неделю- выньте предохранители, хотя у меня две недели простоя ни как не сказались на способности завести машину- с первого раза завелась и поехала.
Caprice Classic верно пишет:
Сделайте лучше так:
1. красный провод морды подключите туда, где есть всегда +12 В.
2. Желтый провод морды подключите туда, где +12 появляются только при включении зажигания.
3. В софте в Radio Configuration поставьте галочку Ignition Sense.
итог: радио включается только при включении зажигания. Выключается сразу же при выключении зажигания и дает команду приемопередатчику тоже выключиться. При этом можно выключить радио кнопкой, если оно включено. Минус - при выключенном зажигании включить нельзя никак.
Либо так: красный с желтым соединить и подключить туда, где всегда есть +12 В и приучить себя каждый раз выходя из машины нажимать на кнопку выключения радиостанции (я выбрал для себя это).
Я тоже второй вариант выбрал для себя.
Я как-то забыл вообще станцию выключить, она два дня не просто грелась, а еще и светила подсветкой и разговаривала!
Я знал что я не один такой :-) !!
Kim Mathers, лично у меня была Skoda Oktavia и ежесуточный пробег был около 100 км, я люблю кататься ))), так что с зарядом АКБ проблем не было. Двигатель AGU, 1,8Т, генератор 110А- всё классически )
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 22:01:56
#
У меня блок подключен к аккумулятору а башку все равно откуда запитывать, и дело не в том что заведется машина или нет я считаю противоестественно когда рация греется не работая даже на прием
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 22:03:27
#
И кнопку я выключаю вручную но все равно греется
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 22:04:54
#
У меня блок подключен к аккумулятору а башку все равно откуда запитывать,
А вот тут вы не совсем правы, но дело сугубо ваше. Рекомендации вам дали.
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 22:05:49
#
Желтый провод он только бошку подпитывает, а не саму станцию.
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 22:25:58
#
rk3asc
Желтый провод он только бошку подпитывает, а не саму станцию
Он ее вообще не подпитывает.
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 22:47:42
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 22:57:52
#
Hural 72, вы издеваетесь? Ссылка на другой сайт где что бы вашу фотографию посмотреь ещё и доступ получить надо? Словарь откройте и переведите.
Совсем народ оборзел... я понимаю что я когда-то с системами шумоподавления не без помощи разобрался, но там ситуация такая что второй аппарат для проверки нужен что бы наглядно понять, но уж тут-то?!!
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 23:06:30
#
|
|
Дата: 19 Ноя 2015 23:56:39
#
перевести правильно технический текст сложно лень
Последний пункт вам нужен. Запуск только при включённом зажигании.
(тихо ругаюсь матом)
|
|
Дата: 20 Ноя 2015 00:19:00
#
СЦБист
а что другие пункты означают?
|
|
Дата: 20 Ноя 2015 00:27:48
#
Михаил1
Запрет передачи
Запрет передачи с РТТ
Пусто
Программное выключение
Используется
Включение только по сигналу зажигания
Для чего какой нужен - читайте хэлп (щелчок правой кнопкой по названию поля и нажимаете на What Is This? - сразу откроется нужная статья) Дальше - гугл переводчик
|
|
Дата: 20 Ноя 2015 00:38:15
#
Caprice Classic
Не Программное выключение , а скорее "мягкое", в некотором случае тоже техтермин. Там по другому алгоритму станция отрубается. Что-то вроде "спящего режима"... я бы так значение пункта интерпретировал
|
|
Дата: 20 Ноя 2015 09:12:44
#
Всем большое спасибо за помощь!!!
|
|
Дата: 28 Ноя 2015 12:44:45
#
- Присоединенная тема:
Помогите с xts3000 m3 fail.01/82
Помогите с xts3000 m3 fail.01/82
|
|
Дата: 28 Ноя 2015 12:47:39
#
Есть сохранённый кодеплаг? Если есть, попробуйте залить в станцию.
|
|
Дата: 28 Ноя 2015 15:24:29
#
scanner2000
нет. можете помочь
|
|
Дата: 28 Ноя 2015 16:55:45
#
Если нет кодеплага - помочь не могу.
|
|
Дата: 28 Ноя 2015 18:07:36
#
а где их взять
|
Реклама Google |
|