|
Дата: 29 Окт 2010 18:33:53
#
Cейчас Внучку закрыли, один из ожидающих доложил остаток 25 минут, дальше на ДМД, кто меньше слышал?
|
|
Дата: 29 Окт 2010 19:28:44
#
sailorman
VI. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА НА ПОЛЕТ.
6.1.1. Эксплуатант должен разработать и включить в РГШ методику
определения количества топлива на полет с учетом ожидаемых условий
эксплуатации, которая не должна противоречить настоящим Правилам и
требованиям РЛЭ воздушного судна.
6.1.2. Запрещается вылет при отсутствии на борту воздушного судна
минимального количества топлива.
6.1.3. Минимальное количество топлива на полет должно включать:
а) топливо, расходуемое на земле до взлета;
б) рейсовое топливо;
в) резервное топливо;
г) невырабатываемый остаток топлива.
6.1.3.1. Количество топлива, расходуемого на земле до взлета,
должно обеспечить:
а) руление с учетом местных условий аэродрома;
б) работу вспомогательной силовой установки (при ее наличии).
6.1.3.2. Рейсовое топливо должно обеспечить полет от взлета до
завершения посадки на аэродроме (в пункте) назначения.
6.1.3.3. Резервное топливо должно включать в себя
аэронавигационный, компенсационный запасы топлива, а также
дополнительное топливо, если оно требуется для конкретного полета.
6.2. Аэронавигационный запас топлива
6.2.1. Аэронавигационный запас топлива рассчитывается в
зависимости от одного из следующих вариантов принятия решения на
вылет:
а) уход на запасной аэродром с ВПР/МВС аэродрома назначения;
б) уход на запасной аэродром с рубежа ухода;
в) полет без запасного аэродрома;
г) полет на изолированный аэродром.
6.2.2. Аэронавигационный запас топлива при уходе на запасной
аэродром с ВПР/МВС аэродрома назначения должен обеспечить полет:
а) по установленному маршруту с ВПР/МВС аэродрома назначения до
посадки на наиболее удаленном запасном аэродроме;
б) в течение 30 мин. <*> на запасном аэродроме.
6.2.3. Аэронавигационный запас топлива при уходе на запасной
аэродром с рубежа ухода должен обеспечить полет на аэродроме
назначения в течение 60 мин. <*> после пролета ВПР/МВС.
6.2.4. Аэронавигационный запас топлива при принятии решения на
вылет без запасного аэродрома должен обеспечить полет воздушного судна
на аэродроме назначения после пролета ВПР/МВС в течение:
а) 60 мин. <*> для самолетов с ГТД;
б) 45 мин. <*> для самолетов с поршневыми двигателями;
в) 30 мин. <*> для вертолетов.
--------------------------------
<*> Количество топлива определяется для полета в условиях
стандартной атмосферы на скорости ожидания на абсолютной высоте 450 м.
6.2.5. Аэронавигационный запас топлива при полете на
изолированный аэродром должен быть достаточен для выполнения полета на
крейсерском эшелоне для воздушных судов:
а) с поршневыми двигателями - в течение 45 мин. плюс 15% от
времени полета по запланированному маршруту, но не более 120 мин.;
б) с ГТД - в течение 120 мин.
6.2.6. В любом случае аэронавигационный запас топлива должен быть
не меньше значения, указанного в РЛЭ воздушного судна.
6.2.7. При выполнении авиационных работ (производство
строительно-монтажных работ и погрузочно-разгрузочных операций в
радиусе не более 2 км от посадочной площадки) разрешается выполнять
полеты с аэронавигационным запасом топлива по усмотрению командира
воздушного судна, но не менее чем на 20 мин. полета.
6.3. Компенсационный запас топлива
6.3.1. Компенсационный запас топлива должен составлять не менее
3% от количества рейсового топлива.
6.4. Дополнительное топливо
6.4.1. Дополнительное топливо должно учитываться при выполнении
полетов по программе ETOPS, в Арктике и Антарктике, а также в других
случаях, предусмотренных в РПП эксплуатанта.
6.4.2. Количество дополнительного топлива и порядок его расчета
определяются в РПП эксплуатанта.
Чем кормится самолет или заправка топливом в подробностях с фотографиями. |