На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 7 [ Greenland, zhenya_yalta, georgiy63, DangerAlex, Ats53, Lupus68, gladiator]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Помогите с РВ-4 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
Srevyako
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Находка
Сообщений: 5

Дата: 03 Ноя 2010 22:15:04 #  

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Наша фирма закупила маневровый тепловоз ТЭМ-2У с установленной на нём радиостанцией РВ-4 УКВ2 (Она же 11Р22В-4) и блоком питания БП-Л производства Рязанского Радиозавода. Проблема в следующем: радиостанция запрограммирована на маневровые частоты бывшего владельца. Мы не можем перепрограммировать радиостанцию на наши маневровые частоты, потому что радиостанция закрыта на пароль от программирования с пульта. Мы посылали запрос бывшему владельцу тепловоза, но оказалось, что человек, программировавший радиостанцию уволен в 2008 году и найти его не представляется возможным. Без радиостанции, работающей на частотах нашего участка ППЖТ, тепловоз не может быть выпущен в рейс по нормам ПТЭ. Поэтому получается вынужденный простой. С радиостанцией шла только иснтрукция ИКМС 464511.003ТО и документы на саму радиостанцию. Больше ничего нет. Мы неоднократно писали в техподдержку Рязанского Радиозавода, но не получили никакого ответа. Звонки тоже не прояснили ситуацию, т.к. по телефонам тех. директора и т.д шло предложение письменного обращения в техподдержку. Вот такой замкнутый круг. :( Поиск по сайту дал лишь инструкцию по эксплуатации, которая и так у нас есть в бумажном исполнении. :( В Сети тоже ответов нет.
Если у компетентных в нижеприведённых вопросах есть возможность помочь, помогите следующим:
А) Пожалуйста, поскажите, существует ли сервис-код или иная возможность для сброса пароля и прежних настроек, для последующей установки своих.
Б) Перешлите распиновку(схему) кабеля «Контроль» р/ст – COM порт компьютера.
В) Вышлите дистрибутив программы для программирования «Программа Р-4.ехе»
Заранее очень благодарен!
Хотел разместить пост здесь www.radioscanner.ru/forum/topic32559.html , но почему-то вместо этого выкидывает на главную.
N.B. Людей не имеющих возможности реальной помощи и не располагающих информацией по вопросам, просьба не отвечать. Ответы по существу вопроса, прошу присылать в личку или на е-мейл.
Мой е-мэйл: revyako.sergei(собака)yandex.ru
Спасибо за внимание, с уважением, Сергей.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6535

Дата: 09 Ноя 2010 07:59:01 #  

Для таких же страждущих дам ссылку тут ...
Есть форум, в нём, в разделе РЦС я думаю вам подскажут.
Как вариант приобретайте носимую или автомобильную Motorola, прошивайте её и устанавливайте на локомотив. Мота сертифицирована для применения на ЖД, так что это как вариант. Единственное что - продумайте питание в постоянке 13,8 вольта. С заводом связываться- та ещё песня, наслышан.
По конкретному случаю можете установить GM300 с поддержкой S-V, или GM340 (360). Как в них программировать тональный вызов для ЖД информации в интернете много, если уж совсем потеряетесь- напишу попозже здесь.

ССЫЛКА НА ФОРУМ
Реклама
Google
Srevyako
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Находка
Сообщений: 5

Дата: 09 Ноя 2010 15:27:13 #  

Спасибо за ссылку, ответил в личке.
Да, скорее всего придётся покупать новую станцию.
Единственное что - продумайте питание в постоянке 13,8 вольта
Думаю пустить под это дело БП-Л от той самой РВ-4.
С заводом связываться- та ещё песня, наслышан.
Сами отпугивают потенциальную клиентскую базу.
Кому нужны изделия без поддержки изготовителя, по завышенным ценам...
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6535

Дата: 09 Ноя 2010 15:32:55 #  

Цены у них как и на всё другое для ЖД вообще "сказочно страшные"... проще парк Motorola приобрести и обслуживать чем одну Ижевскую станцию мне кажется...
Srevyako
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Находка
Сообщений: 5

Дата: 10 Ноя 2010 09:39:49 #  

Да, к сожалению.
Жаль, что скорее всего, работающую, в отличном состоянии, радиостанцию придётся сдать в утиль, только из-за нежелания завода-изготовителя проводить пост-продажное консультирование клиентов. :(
Так что, в дальнейшем, будем делать выбор не в пользу изделий РРЗ. :(
С Мотой действительно меньше подобных проблем, КМК.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6535

Дата: 11 Ноя 2010 07:23:41 #  

Если она вам совсем не нужна- забрал бы себе в коллекцию :)
Srevyako
Участник
Offline1.0
с ноя 2010
Находка
Сообщений: 5

Дата: 11 Ноя 2010 13:53:35 #  

Мне-то она не нужна. Но не я распоряжаюсь списанием и сдачей в утиль. Если вышестоящее руководство соберётся выкидывать станцию, я лучше отдам её Вам. :) Жаль аппарат.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6535

Дата: 11 Ноя 2010 14:35:00 #  

Согласен... вот так из-за отсутствия должного сервисного обслуживания много чего улетает в небытие...
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.055; miniBB ®