На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 61,
участников - 4 [ ra3tmo, CheS, oitss, Armada78]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Российские пилоты и диспетчеры перейдут на английский язык. 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 10 Ноя 2010 21:57:47 · Поправил: Фотограф (14 Ноя 2010 23:09:40) #  

Это и есть остановка в [профессиональном] развитии — невозможность летать, развиваться как лётчик. Или, хотя бы, просто продолжать летать.
Летать можно просто зная язык и даже зная англ.ФРО, но к чему эта обязаловка на уровне Росавиации (государственного учреждения) для введения радиообмена на английском? Такую обязаловку можно ввести и внутри конкретной а/к, эксплуатирующей западные типы. Сие, кстати, уже имеет место быть, кажется, в S7. Так что, условий для профессионального роста навалом, зачем огород городить?

современных "русскоориентированных" аналогов Ан-24 в достаточном кол-ве нет и не предвидится в обозримом будущем. Ан-140, Ил-114, увы, количественно проигрывают иномаркам, поймите это, наконец.
Я это понимаю. Конечно, проще поставить знак "неровная дорога", чем эту дорогу заасфальтировать.
LColonel
Участник
Offline1.0
с июн 2009
Тверь
Сообщений: 8

Дата: 10 Ноя 2010 22:50:00 #  

кстати вот хороший пример перехода на понятный язык в критической ситуации:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Реклама
Google
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 11 Ноя 2010 14:10:44 #  

Скоро весь русский народ перейдёт на английский, не только диспетчеры
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 11 Ноя 2010 16:35:24 #  

Экзот
Как считаете, удобно ли перепрыгивать с них на, скажем, французский р/о в насыщенном ВП?

Ну я ведь не пилот - не могу судить. Я просто констатировал факт т.к. довелось помониторить Вену. Ребята шприли и на англ и на нем, и наши здоровались и, прощаясь, благодарили за управление на немецком. Короче сплошные полиглоты :)

зы совет - берегите нервы, мы полюбому здесь ничего не изменим, каждый высказал свое мнение, а отстаивать свою правоту КМК, в данном случае нет никакого смысла.

ВСЕМ МИР!
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 11 Ноя 2010 16:38:59 #  

Профессор

Как хорошо, что Вы с нами! Именно таких радикалов нам здесь и не хватало :)))))
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 12 Ноя 2010 16:27:29 #  

ru19300
Свои слова вы законченной хренью, однако, не считаете.
***
Вы поразили меня своей догадливостью! :)

А как я должен взять свои слова обратно?
***
Сами думайте.

я как-то не уверен, что в ответ Вы потрёте свои, хотя бы, по поводу ура-патриотов. Опыт уже есть.
***
А на чём основана уверенность и "опыт"? Кроме как "диалога" в ветке про "догон Ан-12-го "суперджеем" неурядиц между нами я, как то, и не припомню.

Летать можно просто зная язык и даже зная англ.ФРО, но к чему эта обязаловка на уровне Росавиации (государственного учреждения) для введения радиообмена на английском?
***
А вот с этим был бы совершенно согласен, если бы не возможность для любого ЛА попасть в зону УВД, где говорят преимущественно не-по-русски. Сами подумайте — что практичнее: тестировать ЭВС на знание англ.-ФРО каждые несколько циклов (навигация, квартал, месяц) или введение преимущества основного ИКАО-языка (частая тренировка, получающаяся "сама по себе")?

Сие, кстати, уже имеет место быть, кажется, в S7. Так что, условий для профессионального роста навалом, зачем огород городить?
***
Ну, и?.. Что Ваш Батя говорит о переходе на A-320?

проще поставить знак "неровная дорога", чем эту дорогу заасфальтировать.
***
Это то к чему??? Это вопрос к гос-ву, что не производит в достаточном кол-ве современных отечественных ВС? Ну, так, сами выбирали... :-/ Вы (или Ваш Батя) имеете отношение к МО? Ну, так, тогда, вообще не вякайте.

savaserg
Ребята шприли и на англ и на нем, и наши здоровались и, прощаясь, благодарили за управление на немецком. Короче сплошные полиглоты :)
***
При чём тут "полиглотство"? Стандартные приветствия/прощания являются жестом вежливости и отн-но легко запоминаются/воспроизводятся. Не раз и у меня спрашивали как звучит то или иное выражение по-русски: "Привет!"/"Счастливо!"/"Удачи!", "Здравствуйте!"/"Добрый день!/...утро/...вечер"/etc. И немцы/австрияки спрашивали (чаще всего, кстати), и френчи и бритты, да кто только "не...".
Средством коммуникации "земля-воздух-земля" они не являются.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 12 Ноя 2010 20:36:27 #  

Экзот

При чём тут "полиглотство"?
Да не воспринимайте Вы всё так серьезно :) Вы когда-нибудь расслабляетесь?
И зачем Вы всё переворачиваете с ног на голову и читаете както выборочно чтоли.
Следите за знаками препинания:
Ребята шпарили и на англ и на нем,(Это являлось средством коммуникации пилотов"земля-воздух-земля")

и наши здоровались и, прощаясь, благодарили за управление на немецком. ("Стандартные приветствия/прощания.....Средством коммуникации "земля-воздух-земля" они не являются.")

Складывается ощущение, что Вы ведете спор ради спора.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 12 Ноя 2010 22:01:59 #  

Экзот
Сами подумайте — что практичнее: тестировать ЭВС на знание англ.-ФРО каждые несколько циклов (навигация, квартал, месяц) или введение преимущества основного ИКАО-языка (частая тренировка, получающаяся "сама по себе")?
Ну вот и подумайте сами. Если ЭВС выполняет полёты на загранку, то делает это более, чем регулярно. Сколько там у них выходные длятся между рейсами по нормативам? День, два? Вот вам и периодичность в "тестировании" на знание англ.ФРО. Работа "сама по себе" "тестирует" безо всяких ежеквартальных проверяющих. А тем, кто летает по России, английский и не упирался как-то. И в а/к, я уверен на все 100%, наверняка существует некий расклад среди экипажей; те, которые летают именно на загранку, и те, которые стабильно летают внутри страны. А тех, кто "и там и сям" по чуть-чуть, уверен, не много. Да даже и в этом случае периодичность полётов "за бугор" гораздо выше, чем "раз в месяц". Но тут стоило бы послушать кого-то непосредственно из лётного состава действующей а/к, выполняющей международные рейсы.

Ну, и?.. Что Ваш Батя говорит о переходе на A-320?
Что говорит? Ну, как бы, ненормативная лексика здесь запрещена, так что, я воздержусь от комментариев. А если серьёзно, то лично он не видит никаких проблем в использовании русской ФРО при полётах на западной технике, и на А-320 в том числе. Фразеология, используемая в процессе полёта, никак не зависит от приборного оборудования самолёта и от языка, на котором написано его родное РЛЭ. Всё, что там написано, вполне можно выразить по-русски, причём, в условиях острого дефицита времени - вообще не напрягаясь. Русского человека, живущего в России, невозможно заставить мыслить на английском (неродном) языке, сколько ему этот язык не вбивай на занятиях. Такое возможно только в процессе очень продолжительного проживания в англоязычном обществе. И на использование англ. речи по-любому мозг будет затрачивать гораздо больше энергии и времени, чем на использование родной. Заучить несколько стандартных фраз? Можно, с этим проблем нет. Проблемы появляются, когда надо сказать или принять нечто сказанное вне рамок стандартной ФРО. Вот тут мозг реально попотеет, особенно, в условиях дефицита времени. Для тех, кто летает по МВТ это должно стать стимулом для совершенствования английского, в том числе, разговорного. А для тех, кто летает внутри России, уверен, такого стимула абсолютно нет. Зачем "Василию" коверкать чуждый язык, если можно легко объясниться по-русски, и "Фёдор" тебя прекрасно поймёт даже с полуслова?

Кстати, вот, вспомнил Ваше: Практика показывает, что технический смысловой перевод увеличивает объём текста на треть.
Ну и что? Как это любят говорить на просторах паутины - букаф многа, ниасилят? Да Пушкин с Толстым в гробах перевернутся.

Это вопрос к гос-ву, что не производит в достаточном кол-ве современных отечественных ВС? Ну, так, сами выбирали... :-/
Абсолютно мимо. Моя семья на баррикадах у Белого дома не стояла и уж тем более не ночевала.

Вы (или Ваш Батя) имеете отношение к МО? Ну, так, тогда, вообще не вякайте.
Отношения к МО не имеем. Вякать разрешаете? Интересная у вас позиция. А сами-то вы вообще имеете какое-то отношение к полётам на воздушном транспорте или к управлению полётами, чтобы вякать?
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 13 Ноя 2010 00:04:50 · Поправил: Неотесла (13 Ноя 2010 00:07:03) #  

Странные вы, ей-Богу. Учить что-либо - всегда полезно. И необходимо делать это всю свою жизнь.

Что касается английского... В технике вообще, и в авиации в частности, стремительно разрабатываются и развиваются новые технологии автоматизации. В том числе и так называемое "распознавание голоса" и "управление голосом". Это когда человек говорит, а компьютер "понимает". Программы существуют уже несколько лет, то-есть достаточно давно, и стремительно совершенствуются. Увы - эти программы "понимают" английский язык. И некоторые другие. Но не русский. Были попытки разрабатывать подобное... Результат - сами знаете...

И по этой причине, и по тысяче других - учить иностранные языки, общаться, сотрудничать, развиваться, набираться уму-разуму в конце концов - жизненно необходимо. До кого это не доходит - заставлять рублём, силой, кнутом. Или гнать взашей убирать навоз и копать землю... Хотя... Навоз, если по-правильному - уже давно убирают роботизированные животноводческие комплексы, а землю копают роботизированные экскаваторы... Короче - никуда от учебников не деться: НАДО!

А самоизоляция и самоедство страны или специалиста - это гарантированное гниение во всех сферах экономической, политической и социальной жизни, которое мы все имели и имеем неудовольствие наблюдать.
ShadowFlash
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Москва
Сообщений: 34

Дата: 13 Ноя 2010 12:01:41 #  

Какие-такие программы "понимают" английский (французский, китайский, да хоть навахо) ? Именно нормально схватывают различные вариации произношения усталого, простуженного и так далее человека, а не чётко-монотонно продиктованые с большой громкостью с пятого раза ? И главное на каком железе они работают ?
Я как бы видел такие штуки, спокойно запишет в текстовый файл передачу с динамика рядом стоящего приемника, на паре десятков языков, хоть на русском, хоть на японском. Ошибок минимум, когда очень сильные шумы. Только вот современных четырехядерных процессоров на это дело не хватает... Кластер там стоял, две комнаты занимал, ндцать киловатт кушал. А что у нас там летает-то ? i960, 80186 и им подобное ? Ну или ARMы 300МГц как самое крутое и последнее.
Лет через 40-60 возможно и появятся системы распознавания речи на одном кристалле, которые будут одинаково понимать и пятилетнего ребенка, и его маму и в дупель пьяного соседа, а пока что оно всё очень примитивно (здорово да, чётко выговаривая слова написать что-нибудь на форум или в ё-почту, а для инвалидов - просто необходимо, только вот на таком уровне оно как было 15 лет назад, еще аж на 486SX стояла такая фиговина и работала, так и осталось, да и русский понимало еще тогда, всё так же, надо говорить как робот, медленно, чётко и по буквам.) В авиации уж точно не место распознаванию речи пока что.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 13 Ноя 2010 17:32:51 #  

Странные вы, ей-Богу. Учить что-либо - всегда полезно. И необходимо делать это всю свою жизнь.
В целях повышения радиоосмотрительности в воздухе предложите ЭТО иностранным экипажам. Нехай русский учат. А до кого это не доходит - заставлять долларом (фунтом, евро и прочим), силой, кнутом. Или гнать взашей убирать навоз и копать землю... И ещё, объясните, пожалуйста, зачем в России нужно усложнить жизнь своим гражданам, но при этом, упростить её иностранным?

Программы существуют уже несколько лет, то-есть достаточно давно, и стремительно совершенствуются.
Ерунда всё это, выше уже написали. Могу добавить, что к проблемам радиообмена это вообще никаким боком не относится.

Были попытки разрабатывать подобное... Результат - сами знаете...
Вот я и говорю, нам дорогу ремонтировать или знаками обвешаться?

А самоизоляция и самоедство страны или специалиста
Приведите, пожалуйста, примеры самоизоляции и самоедства страны на данном этапе истории.
nvm49
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 21

Дата: 13 Ноя 2010 18:23:58 #  

Добрый день! В свое время скачал на форуме ссылку на Flight Locator - показывает полеты в реальном времени самолетов над Европой. Потом менял ХР - ну и затер...Если у кого есть - киньте ссылку. Заранее благодарю.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Ноя 2010 18:50:27 #  
nvm49
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 21

Дата: 13 Ноя 2010 19:06:25 #  

Большое спасибо!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 14 Ноя 2010 20:44:08 #  

savaserg
И зачем Вы всё переворачиваете с ног на голову и читаете както выборочно чтоли.
***
Враньё. Обоснуйте.

Следите за знаками препинания:
Ребята шпарили и на англ и на нем

**
У Вас их тут в принципе нет. Т.ч., могу выслать зеркало. Бесплатно.

Складывается ощущение, что Вы ведете спор ради спора.
***
И снова враньё.



ru19300
Ну вот и подумайте сами.
***
Я это сделал давно. Теперь Ваша очередь думать. Если не примете эстафету — это Ваши проблемы, не обижайтесь потом на объективную оценку на Вашу глупость.

тем, кто летает по России, английский и не упирался как-то.
***
Тем, кто не знает элементарную географию и нынешнее состояние ВП РФ, объясняю: над РФ ежд летают сотни иностранных бортов. И российские борта, летящие "РФ-РФ", десятки раз в месяц сталкиваются с такими случаями.

И в а/к, я уверен на все 100%, наверняка существует некий расклад среди экипажей; те, которые летают именно на загранку, и те, которые стабильно летают внутри страны.
***
См.выше. Даже те, кто летает исключительно внутри Страны, регулярно сталкивается с англ.ФРО. И поймите это, наконец, чтобы не выглядеть глупо.

Что говорит? Ну, как бы, ненормативная лексика здесь запрещена, так что, я воздержусь от комментариев.
***
Т.е., не хочет? Или не берут? Я без подтекста и хамства. Просто, принцип "зелёного винограда и лисицы" изобретён не нами и не в прошлом тысячелетии.


А если серьёзно, то лично он не видит никаких проблем в использовании русской ФРО при полётах на западной технике, и на А-320 в том числе.

***
И чем обосновывает эту т.з.?


Фразеология, используемая в процессе полёта, никак не зависит от приборного оборудования самолёта

***
"Напрямую" — может, не зависит. "Никак" — нет, неправильно. Зависит.

и от языка, на котором написано его родное РЛЭ.
***
Зависит. Запишите это в блокнот.


Всё, что там написано, вполне можно выразить по-русски, причём, в условиях острого дефицита времени - вообще не напрягаясь.

***
Да, блин, Шекспира тоже перевели. Только, адекватность перевода сэра Вильяма на БП никак не влияет, чёрт возьми. Поймите, наконец, эту простую истину.
На эту тему есть простой пример: переведите (по смыслу) на инглиш такой анекдот:
"Одна подружка другой — "Представляешь, лежу я со своим и, вдруг, мой приходит?!"".
Пример, конечно, несколько хромает, но он очень иллюстративен.

Русского человека, живущего в России, невозможно заставить мыслить на английском (неродном) языке
***
И снова оголтелое враньё. Кто, как, чем заставляет (именно заставляет) мыслить (именно мыслить!) на английском? Речь идёт только о р/о.

сколько ему этот язык не вбивай на занятиях.
***
Это кто такое тупое бревно, которому не такие уж и сложные вещи надо именно "вбивать"? На месте Вашего отца я за такое принижение его способностей влепил бы затрещину.

Такое возможно только в процессе очень продолжительного проживания в англоязычном обществе.
***
Бред.

для тех, кто летает внутри России, уверен, такого стимула абсолютно нет.
***
Уверенность без знания ничего не стоит.


Кстати, вот, вспомнил Ваше: Практика показывает, что технический смысловой перевод увеличивает объём текста на треть.
Ну и что? Как это любят говорить на просторах паутины - букаф многа, ниасилят?

***
Это не ко мне. Я не владею "языком" современных недорослей, описанных Фонвизиным. Вам изнутри виднее кто и сколько "ниасилит".

Да Пушкин с Толстым в гробах перевернутся.
***
Мальчик, да именно Пушкин и Толстой (Вы, кстати, про какого из трёх? А было Толстых, как минимум, пятеро. Это только писателей трое. У одного (не писателя) вообще было прозвище "Американец" и он основал в Москве знаменитый "Английский клуб"), как раз отлично владели иностранными языками. Т.ч., не лезьте в воду, не зная броду.


Это вопрос к гос-ву, что не производит в достаточном кол-ве современных отечественных ВС? Ну, так, сами выбирали... :-/
Абсолютно мимо. Моя семья на баррикадах у Белого дома не стояла и уж тем более не ночевала.

***
Это то тут при чём? В выборах участвовали? ЧТД.

Вы (или Ваш Батя) имеете отношение к МО? Ну, так, тогда, вообще не вякайте.
Отношения к МО не имеем. Вякать разрешаете?

***
Видно будет из дальнейшего.


Интересная у вас позиция. А сами-то вы вообще имеете какое-то отношение к полётам на воздушном транспорте или к управлению полётами, чтобы вякать?***
Буду вякать. И не буду у Вас спрашивать дозволения, несмотря на то, как отношусь/не-отношусь в УВД, ОрВД, ТЭ, ЛЭ, и тому подобному.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 14 Ноя 2010 22:05:11 #  

ru19300
Экзот
Успокойтесь.
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 14 Ноя 2010 22:14:54 #  

Фотограф
Вот и судья на ринге появился.....
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 14 Ноя 2010 22:20:28 #  

Успокойтесь.
***
А я и не возбуждался. Мой первый постинг в данной ветке был совершенно нейтрален. Не я употреблял слова "маразм" и им подобные. Только сказал, что обсуждаемая инициатива Нерадько вполне логична. Логика, может, и спорная, но она есть. Его "оппоненты" никаких объективных контраргументов не привели. Эмоций, да — полно.
Кстати, кто то выше иронизировал про "изучение языка наиболее вероятного противника"... :-/ Офицеры НАТО и США получают доплату за знание иностранных языков, отдавая, как ни странно, предпочтение именно языку потенциального противника. "Там" это, почему то, не считают "лизанием ануса". А понимают, что в наше время информация (а язык это мощнейшее средство коммуникации) это оружие почище ядерного.
Slacker
Участник
Offline3.4
с мар 2004
the center of Russia
Сообщений: 376

Дата: 14 Ноя 2010 22:38:16 · Поправил: Slacker (14 Ноя 2010 22:39:02) #  

Экзот

Это всё равно что заставить аборигенов любительских бэндов произносить Quebec, X-Ray и Zulu вместо своих идиотских Знаков, Щуков и прочих Зинаид. Увы, получится только в приказном порядке :/
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 14 Ноя 2010 22:46:06 #  

Фотограф Может просто закрыть тему, пока. А вот как свершиться: "Российские пилоты и диспетчеры перешли на английский язык". Так и открыть. Мол коллеги - теперь матюгайтесь по этому поводу...
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 14 Ноя 2010 22:59:47 · Поправил: Фотограф (14 Ноя 2010 23:41:49) #  

Экзот, отвечу в вашем же стиле, уж не обижайтесь, если чё.

Я это сделал давно.
Не заметно.

Теперь Ваша очередь думать.
Я уже закончил, опоздали с предложением.

Тем, кто не знает элементарную географию и нынешнее состояние ВП РФ, объясняю: над РФ ежд летают сотни иностранных бортов. И российские борта, летящие "РФ-РФ", десятки раз в месяц сталкиваются с такими случаями.
Сотни? Чур меня, чур... Скока сотен? Три, четыре? А чего сразу не тысячи? Во наплодились-то!

См.выше. Даже те, кто летает исключительно внутри Страны, регулярно сталкивается с англ.ФРО. И поймите это, наконец, чтобы не выглядеть глупо.
См. ещё выше. Даже, если летающие РФ-РФ и услышат в эфире английскую речь, проблем им это не доставляет. Поймите вы это, наконец, чтобы не выглядеть ещё глупее.

Т.е., не хочет? Или не берут?
Ни то, ни другое.

И чем обосновывает эту т.з.?
От смены техники такие термины, как "взлёт", "посадка", "эшелон", "эшелон перехода", "давление", "высота круга" и прочее-прочее, не меняются!

Зависит. Запишите это в блокнот.
Да, у нас стало чересчур сложно произносить по-русски такие единицы измерения, как "футы", "узлы"...

Пример, конечно, несколько хромает, но он очень иллюстративен.
Да нихрена он не иллюстративен в данном случае! Такие примеры годятся для Задорнова, чтобы доказывать публике гениальность и неповторимость русского языка, но уж никак не для сравнения с авиационной фразеологией радиообмена.

Кто, как, чем заставляет (именно заставляет) мыслить (именно мыслить!) на английском? Речь идёт только о р/о.
А перед тем, как что-то сказать по-английски, вы думать будете? Формулировать предстоящую фразу в голове собираетесь? Или будете лепить аки робот, чё в программе сидит? Речь ведь не только о стандартных заученных фразах!

Это кто такое тупое бревно, которому не такие уж и сложные вещи надо именно "вбивать"? На месте Вашего отца я за такое принижение его способностей влепил бы затрещину.
Пристыдили что ли? Обломитесь! Мыслить надо ширше и на прочитанное смотреть ширее.

Бред.
Прогон.

Уверенность без знания ничего не стоит.
Чьи-то липовые знания тоже никому не нужны.

Это не ко мне. Я не владею "языком" современных недорослей, описанных Фонвизиным. Вам изнутри виднее кто и сколько "ниасилит".
Наглое враньё! Прочитали, поняли - значит, владеете. Не прибедняйтесь.

как раз отлично владели иностранными языками. Т.ч., не лезьте в воду, не зная броду.
Ага, писали, поди, тоже на иностранных языках? Не, Толстой, Лев Николаевич, который, писал много на хранцузском. Да только писал-то он не от себя, а от лица неких представителей светского обсчества, которые чихали на свой родной язык, упражняясь в знании чужого. Мол, гля, какие мы умные, интеллигентные и образованные! Вот только отдавать команды армиям всё равно приходилось на русском. И стихи Пушкин писал на родном языке, независимо от его познаний иностранных. И Пушкиных лично я знаю как минимум с десяток. Один из них вон через дорогу живёт, в автосервисе работает, а второй, было дело, мелькал на телеэкране, когда "Пока все дома" ходили в гости к Оксане Пушкиной, слыхали о такой? Т.ч., не лезьте сами...

Это то тут при чём? В выборах участвовали?
Наш авиапром развалился ещё задолго до того, как нам предложили принять участие в выборах кого-то.

Видно будет из дальнейшего.
Буду вякать. И не буду у Вас спрашивать дозволения, несмотря на то, как отношусь/не-отношусь в УВД, ОрВД, ТЭ, ЛЭ, и тому подобному.
Удачи на нелёгком поприще отстаивания своих точек взгляда! Оно вам и вправду нелегко даётся.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 14 Ноя 2010 23:02:42 #  

Slacker
Это всё равно что заставить аборигенов любительских бэндов произносить Quebec, X-Ray и Zulu вместо своих идиотских Знаков, Щуков и прочих Зинаид. Увы, получится только в приказном порядке :/
***
Ключевое выделено. Sapienti sat.

И мне странно видеть рлюбителя, не знающего (понимаю, что только делаете вид, но...), что наши рлюбители применяют ФРО либо целиком взятую от бритов, либо напрямую связанную с ней. И это не только про Щ-код. Там выше пикейные жилеты метали громы метафор и молнии ура-патриотизма, критикуя "наших" за восприятие иностранных терминов, делая вид (а, может, и правда, не знали? :( ), что не в курсе иноземного происхождения большинства авиационных и радиотехнических терминов.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 14 Ноя 2010 23:33:09 · Поправил: Фотограф (14 Ноя 2010 23:39:17) #  

Не заметно.
***
Не удивлён. :)

Я уже закончил
***
Ну, Вы начали осознавать себя. Уже прогресс, поздравляю.

Сотни? Чур меня, чур... Скока сотен? Три, четыре? А чего сразу не тысячи? Во наплодились-то!
***
Кроме, как юродствовать, уже ни на что не способны? Ну, ради интереса последите, хотя бы, за "флюградаром". Для начала. Хотя бы, часика три-четыре. Проэкстраполируйте на сутки. И потом уже грубите. Только в р-не НН за сутки проходит не менее полусотни иностранных бортов в сутки. Т.ч., не позорьтесь, если не знаете.

См. ещё выше. Даже, если летающие РФ-РФ и услышат в эфире английскую речь, проблем им это не доставляет. Поймите вы это, наконец, чтобы не выглядеть ещё глупее.
***
Ась? А кто мне тут звонко пел про то, что
Отец 15 лет отлетал по таким маршрутам, и в гробу он видел этот английский.
? Он, таки, знает английский?
Заврались Вы, вьюноша. Или зарвались в своём невежестве. Англ.яз. знать надо. А без практики он забудется.

Ни то, ни другое.
***
Эти два варианта исчерпывают все возможные ситуации.

От смены техники такие термины, как "взлёт", "посадка", "эшелон", "эшелон перехода", "давление", "высота круга" и прочее-прочее, не меняются!
***
Мальчик, кроме терминов есть ещё и ФРО.

Да нихрена он не иллюстративен в данном случае! Такие примеры годятся для Задорнова, чтобы доказывать публике гениальность и неповторимость русского языка, но уж никак не для сравнения с авиационной фразеологией радиообмена.
***
Вьюнош, это просто пример короткой фразы, которую практически невозможно адекватно и кратко перевести на другой язык; такие фразы есть и в английском техническом. Скажем, "Флэпс ап" пишется гораздо короче (и произносится быстрее), чем "Закрылки — убрать". Но до понимания этой простой вещи ещё дорасти надо.
Вы, вообще, знаете историю, благодаря которой короткая команда "Флюгер!" была заменена на "Флюгер правому!"vs"Флюгер левому!"? Даже в русской то фразеологии разбирались годами...
А Ваши домыслы оставим на Вашей совести.

А перед тем, как что-то сказать по-английски, вы думать будете? Формулировать предстоящую фразу в голове собираетесь? Или будете лепить аки робот, чё в программе сидит? Речь ведь не только о стандартных заученных фразах!
***
Т.е., примеров "заставляния" не будет? ОК. ЧТД.
Именно, что нужно осмысленное владение языком, что достигается только постоянной тренировкой. ЧТД.

Пристыдили что ли? Обломитесь! Мыслить надо ширше и на прочитанное смотреть ширее.
***
Я исходил только из Ваших слов. Сами же писали, что кому то надо "вдалбливать".

Прогон
***
Аргументы закончились, значит. :) Так и запишем.

Чьи-то липовые знания тоже никому не нужны.
***
Ага. Только, к сему это сказано?

Наглое враньё! Прочитали, поняли - значит, владеете. Не прибедняйтесь.

***
Видите ли, я примерно догадываюсь о чём в таких случаях говорят малолетние неучи, но не считаю нужным это изучать. Т.ч., снова мимо.

Ага, писали, поди, тоже на иностранных языках? Не, Толстой, Лев Николаевич, который, писал много на хранцузском. Да только писал-то он не от себя, а от лица неких представителей светского обсчества, которые чихали на свой родной язык, упражняясь в знании чужого. Мол, гля, какие мы умные, интеллигентные и образованные! Вот только отдавать команды армиям всё равно приходилось на русском. И стихи Пушкин писал на родном языке, независимо от его познаний иностранных. И Пушкиных лично я знаю как минимум с десяток. Один из них вон через дорогу живёт, в автосервисе работает, а второй, было дело, мелькал на телеэкране, когда "Пока все дома" ходили в гости к Оксане Пушкиной, слыхали о такой? Т.ч., не лезьте сами...
***
Начали с мёртвых уже писателей Пушкина и Толстого (-ых), продолжили какими то своими соседями. Слив засчитан. "Никому, кроме мамы не говори, что ты вундеркинд." © Бахвалов, если что; а то опять скажете, что грублю.

Наш авиапром развалился ещё задолго до того, как нам предложили принять участие в выборах кого-то.
...
Удачи на нелёгком поприще отстаивания своих точек взгляда! Оно вам и вправду нелегко даётся, чтобы не нахамить кому-то или не обгадить.

***
И этот слив зафиксирован.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 15 Ноя 2010 14:19:17 #  

Комент реально диспетчера МВЗ на смелые иннициативы Нерадько:
P.S.Все это конечно здорово, но не тем занят товарищь Нерадько, надо другие проблемы решать, а не этим раздуванием щёк заниматься...
Да кстати, чтоб он знал: чтобы разобраться в этом его хаосе хитросплетений маршрутов и никого не упустить, мы наоборот переводим на русский наши борты, чтобы не терять время...так что пусть сначала установит норматив пропускной способности сектора, чтобы мы могли ограничивать вход в зону законно, а потом я с ними буду не спеша балакать на английской мове, пока остальные будут ждать))))))А то грамотный очень, взял подумал и решил, что нам дюже сложно на двух языках работать...


Это в частности к тем, кто менторским тоном раздает нам разрешения "вякать - не вякать"
ert707
Участник
Offline1.1
с дек 2009
Сообщений: 45

Дата: 14 Фев 2011 07:52:25 #  

Сейчас в программе "Утро Россий" идет сюжет , про то что с 5-го марта этого года , все пилоты и диспетчера должны будут перейти на общение в эфире на английский , сейчас идет усиленное тестирование и подготовка всех наземных служб и диспетчеров на знание английского языка.
А также теперь пилоты зарубежных государств смогут пожайловатся на плохое знание английского языка диспетчеров наземных служб. Для чего вообще всё это узаконенное изгнание некой части сотрудников?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 14 Фев 2011 08:18:25 #  

Для чего вообще всё это узаконенное изгнание некой части сотрудников?
ert707
Для повышения безопасности полётов:
Слабый английский у диспетчера Магадан-Контроля
Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете
Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете - продолжение на земле после возврата
В конце сюжета сказали, сколько в мире было катастроф с человеческими жертвами из-за проблем общения пилота и диспа на англ. языке.
Zahar
Участник
Offline4.8
с янв 2011
URRR. RadarBox
Сообщений: 807

Дата: 14 Фев 2011 09:52:48 #  

идет усиленное тестирование и подготовка всех наземных служб и диспетчеров на знание английского языка.
блин...я и по русски плохо понимаю с первого раза о чем речь идет, приходится писать на диктофон, а потом прослушивать пару раз, а теперь что делать? учить английский?
плюс потеряется колорит общения и приколы, вот недавно борт садился, после посадки говорит диспу: на взлетной полосе пустая картонная коробка валяется, мы аж нехилый приход от нее поймали :)...
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1393

Дата: 14 Фев 2011 10:01:22 #  

5-го марта этого года , все пилоты и диспетчера должны будут перейти на общение в эфире на английский
грустно
для меня ежевечерное прослушивает авиа уйдет. английский понимаю, но так неинтересно.
а давайте опрос проведем с темой: будете или нет Вы слушать авиа после перехода на английский.

вот в данный момент кубинка летает, и я подумал, что хоть их можно послушать для души будет :)
Hayabusa
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Сообщений: 417

Дата: 14 Фев 2011 11:19:11 #  

буду слушать по любому
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 14 Фев 2011 13:00:09 #  

Zahar
потеряется колорит общения и приколы, вот недавно борт садился, после посадки говорит диспу: на взлетной полосе пустая картонная коробка валяется
***

Такие вещи так и будут говориться на родном языке для пары "УВД-ЭВС".
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.060; miniBB ®