Автор |
Сообщение |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 14 Фев 2011 13:38:49
#
Вот и послушаем :) и проверим, очередное ли это бумагомарательство или действительно все диспы перейдут на инглиш
|
|
Дата: 14 Фев 2011 19:18:55
#
Когда из за языковых нестыковок грохнется очередной лайнер-может быть тогда в спешном порядке отменят данное решение...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Фев 2011 20:03:05
#
Российские пилоты и диспетчеры перейдут на английский язык.
Только что прибыл борт польской авиакомпании LOT. Рейс Варшава (Фредерик Шопен) → Москва (Шереметьево). Пилот говорил на очень хорошем русском языке.
Тип воздушного судна: Эмбраэр 175.
|
|
Дата: 26 Фев 2011 13:52:55
#
Очень не естественно на слух звучит связь борта с диспетчером на трудно-ломаном английском, тут же поздравления с 23-м февраля на родном русском (как выдох) и опять переход на инглиш. Ну прям чувствуется напряг.
|
|
Дата: 26 Фев 2011 13:55:34
#
Ну прям чувствуется напряг.
navigat
Для совершенствования знаний и вводят радиообмен на английском языке даже на внутренних авиарейсах.
|
|
Дата: 27 Фев 2011 21:43:38 · Поправил: Perehvatchik (27 Фев 2011 21:45:35)
#
|
|
Дата: 27 Фев 2011 23:15:57
#
S7 вообще интересно болтают. Летел осенью ROV-DME, так взлет, набор высоты, круг, подход, Ростов-контроль - болтали по-русски. Прошли KANON, связываются с Москвой-контролем, и дальше - уже на англицком. Кстати, произношение не фонтан, как у школьников.
|
|
Дата: 28 Фев 2011 07:44:29 · Поправил: kovcheg (28 Фев 2011 07:45:51)
#
В критической ситуации будет только мешать, и тормозить скорость принятия решений.
А расплачиватся за это, будут как всегда "паксы".
|
|
Дата: 28 Фев 2011 09:00:45
#
так взлет, набор высоты, круг, подход, Ростов-контроль - болтали по-русски. Прошли KANON, связываются с Москвой-контролем, и дальше - уже на англицком.
Вот я тож заметил подобное. У нас как то так: с контролем на аглицком однозначно, с подходом могут до некоего момента (например до высоты перехода) на инглише, далее до посадки на родном, а могут сразу с подходом на русском. Видимо тренировка-тренировкой, но черезчур не усложняют. И правильно.
|
|
Дата: 28 Фев 2011 18:54:48
#
kovcheg
В критической ситуации будет только мешать, и тормозить скорость принятия решений.
А расплачиватся за это, будут как всегда "паксы".
Никто не запрещает в критической ситуации переходить на русский и скорее всего, чуть что, сразу будут работать на русском.
|
|
Дата: 02 Мар 2011 11:18:50
#
С 5 марта все диспетчера и пилоты должны иметь 4 уровень английского языка по 6 уровневой шкале ИКАО для ведении радиосвязи.
Российские экипажи и диспетчера могут общатся как на английском,так и на русском. Пока это не возброняется. Переход только на английский язык в России лично я считаю БРЕДОМ !
|
|
Дата: 02 Мар 2011 11:31:07 · Поправил: navigat (02 Мар 2011 11:33:43)
#
Для совершенствования знаний и вводят радиообмен на английском языке даже на внутренних авиарейсах.
И всё-таки считаю, когда на "начальном" английском пытаются изобразить обмен русскоязычный диспетчер и квс, пользы от таких тренировок будет мало. Всё- таки хотя бы один из них "носитель"(языка!) должен быть.
Российские экипажи и диспетчера могут общатся как на английском,так и на русском. Пока это не возброняется
Комрад Фотограф должен помнить, как некоторое время назад на форуме Авиа.ру обсасывали р/обмен некоего босса от ГА, который взгрел экипаж в воздухе за родной язык. И запись была скорее от сюда.
|
|
Дата: 02 Мар 2011 12:09:26 · Поправил: cemichael (02 Мар 2011 12:19:38)
#
Вообще "весело" будет в эфире.
Когда экипаж Транзиту заказывает АПА, чтобы отогреть крышку заднего багажника. Его несколько раз переспрашивают: "может быть МА-7?".
"Ну я не знаю как эта штука называется, вы нам там отогрейте всё"...
Понятно, что Транзита не касается, но на основных частотах умников будет дай бог...
|
|
Дата: 02 Мар 2011 13:10:17
#
Когда экипаж Транзиту заказывает АПА, чтобы отогреть крышку заднего багажника. Его несколько раз переспрашивают: "может быть МА-7?".
"Ну я не знаю как эта штука называется, вы нам там отогрейте всё"...
***
Вообще то, им нужен УМП-350 или другая МП-шка.
|
|
Дата: 02 Мар 2011 14:00:57
#
Экзот
да, МП-300 они просили, проверил запись. МА-7 из другой оперы
|
|
Дата: 02 Мар 2011 14:17:05
#
МА-7 из другой оперы
***
Равно как и АПА. ;)
|
|
Дата: 02 Мар 2011 14:24:57
#
Комрад Фотограф должен помнить, как некоторое время назад на форуме Авиа.ру обсасывали р/обмен некоего босса от ГА, который взгрел экипаж в воздухе за родной язык. И запись была скорее от сюда.
navigat
Это золотой фонд записей Радиосканнера ! Автор savage:
"Почему не на английском языке!?"
И ещё:
Aeroplanino: Слабый английский у диспетчера Магадан-Контроля Слабый английский у диспетчера Магадан-Контроля. В радиообмене на английском в течение 2 минут диспетчер дважды не понимает доклады бортов.
Visariy: Ирония диспетчера Радио обмен начинает борт на английском языке. Диспетчер иронически отвечает что-то даже похоже на французский. Борт извиняется за первую реплику. Диспетчер отвечает уже формально.
Vovan_ATC: Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете Swiss 1311 после вылета из Пулково - попадание птиц в двигатели. Собственно, о том, как диспетчеры не смогли понять элементарных вещей и об уровне владения английским! Попытки объяснения с диспетчером Круга.
Vovan_ATC: Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете - продолжение на земле после возврата Попытки объяснения с диспетчером Руления. |
|
Дата: 02 Мар 2011 14:55:31
#
Я не уловил — "Юминов" это Сергей Юминов из "ИЖ-авиа"?
|
|
Дата: 02 Мар 2011 19:13:39
#
Это золотой фонд записей Радиосканнера ! Автор savage:
Да-да, именно про Марата Наримановича. Который такой грамотный начальник, что лично у него от Хабаровска всё чудесно...
|
|
Дата: 05 Мар 2011 08:24:39
#
Сегодня утром послушал-всё так же на русском, во всяком случае на круге...
|
|
Дата: 07 Мар 2011 12:19:50
#
Знакомый диспетчер сказал, что им пока ничего не говорили о переходе на английский язык..., работает он кстати, в Санкт-Петербургском Центре ОВД.
|
|
Дата: 24 Сен 2014 00:13:10
#
Первый пилот-иностранец начал работать в России.
Гендиректор компании Виталий Савельев назвал этот день «историческим».
«Впервые в истории России иностранный гражданин будет пилотировать воздушное судно «Аэрофлота». Очень важно, что благодаря привлечению иностранных КВС, мы сможем резко увеличить выпуск собственных командиров, которые в ранге вторых пилотов будут летать в паре с иностранцами и набираться опыта для сдачи экзамена на КВС», - приводятся в сообщении слова Савельева.
«Россия имеет очень хорошие перспективы в качестве рынка авиаперевозок, работа пилота здесь высоко востребована и высоко ценится, - считает новый КВС «Аэрофлота» Клаус Дитер Рольфс. - Условия работы отличные, лучше, чем в любой другой авиакомпании мира».
Свой первый рейс на самолете «Аэрофлота» Рольфс совершит 24 сентября в Прагу.
Один из этих рейсов:
SU 2010 вылет 08:40
SU 2012 вылет 11:25
SU 3300 вылет 15:05
SU 2014 вылет 16:00
SU 3302 вылет 17:15
SU 2016 вылет 19:05
SU 3306 вылет 23:15
Все из Шереметьево. |
|
Дата: 24 Сен 2014 17:29:16
#
Фотограф
SU 2012 вылет 11:25
Этим летел.
|
|
Дата: 19 Июн 2019 08:37:19
#
Где раздолье русского языка в авиаэфире, так это на Дальнем Востоке, например - в районе Комсомольска-на-Амуре:
http://live.radioscanner.net/audio/43028
Английский реже слышно. Но порой проскакивает китайский :) |
Реклама Google |
|