Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Мар 2017 09:11:49
#
ERRN
Там первая Д.
|
|
Дата: 01 Мар 2017 09:24:54
#
Mamadu
Спасибо за поправку! Действительно, там "дельта".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Мар 2017 21:53:34
#
Mamadu
Там первая Д
согласен, тем более сомнения были. Один вопрос снят.
_corvin
GAGE это по идее в Мали, видимо, недавно обустроенный (Тессалит?) - тоже склоняюсь к тому, что в Мали, но это сугубо интуитивно, без доказательств...
1212 и CV - не опознан...
Сегодняшний вечер был относительно активным , отметились СТМ+ Меркурий :
ЗАПИСЬ 1 (упоминается Тулуза и LFSI - Saint-Dizier – Robinson Air Base)
ЗАПИСЬ 2 |
|
Дата: 02 Мар 2017 11:18:52 · Поправил: _corvin (02 Мар 2017 11:25:46)
#
TopGun
Файл 1 (всё сплошь внутренние перелёты)
1) CV и 2027 из Тулузы-Франказаль в Saint-Dizier (CN-235-200M)
2) CV de 1072 безответно
3) CV и 1433 из Бордо в Орлеан, после Орлеана еще куда-то
Файл 2
1) неразборчиво ( CV и н/у борт 10..)
2) Меркурий и CN, Меркурий – РВП Авалон 19-31 - 19-35, просит метео (и потом получает) , говорит, что у него осталось 25 чего-то там.
|
|
Дата: 03 Мар 2017 11:12:56 · Поправил: _corvin (03 Мар 2017 11:18:19)
#
6688
07-40z
FAF4055 (C-135FR) идет с грузом в Джибути (РВП 14-00z) ЗАПИСЬ (НУС не слышен из-за помехи, борт слышен прекрасно) |
|
Дата: 03 Мар 2017 22:19:13
#
_corvin
Файл 1 (всё сплошь внутренние перелёты)
CV de 1072- вот он как раз в Болгарию гонял, был виден в ADS-B (F-RADB\422)
CV и 2027 - CN-235, б\н 071 (пополнение в мою коллекцию)
CV и 1433 - С160, б\н R226 (еще одно пополнение в мою коллекцию)
Результаты за вчерашний вечер - ЗАПИСЬ
Примечательно, что за один вечер отметились и Авокат и Меркурий (одного из контактов нет на записи). А вот селколл BDKR (уже отмечался ранее) по базам не проходит... |
|
Дата: 03 Мар 2017 23:22:57 · Поправил: Moose (04 Мар 2017 00:04:04)
#
_corvin
Меркурий
говорит, что у него осталось 25 чего-то там.
А вот это уже интересно. Я так понимаю, речь идёт об остатке топлива.
25К - очень приличное количество. Ни С-130, ни С-160 столько не могут даже взять на борт. Значит самолет крупнее. Намного.
P.S. Версия об АВАКСе снова в тренде. Но зачем он над пустыней?
Или что-то ещё специальное есть у французов, допустим, на базе А-400 или -135?.
|
|
Дата: 04 Мар 2017 08:45:33
#
TopGun
Moose
А вот селколл BDKR (уже отмечался ранее) по базам не проходит...
Или что-то ещё специальное есть у французов, допустим, на базе А-400 или -135?.
С НУС Капитоль работают, по моим наблюдениям, только заправщики.
|
|
Дата: 04 Мар 2017 08:47:35 · Поправил: _corvin (04 Мар 2017 08:57:54)
#
TopGun
1) CV DE 2001, связались, НУС почти не слышен, борт – дама, идёт на юго-восток, координаты 38.16 003.34 QRX 19-45 в 31.00 011.00
2) CN DE A 65 связались
3) Опять CV DE 2001, координаты 31.59 011.05 QRX 25.00 007.00 operation normale
4) CN DE NURSE-F (не ROMEO), ,доклад №1 с пометкой «Бархан», вылетел из ГинЕса (19-15) в таинственный Огарден, экипаж 9, пасс 5 BDKR упомянут.
5) CV DE 1073, везет 96 пасс из РШДГ в Бургас, без груза (таки да как раз в Болгарию гонял )
Moose
Переслушал его ещё раз (что бы ещё раз попробовать понять детали), и как выяснилось, не зря - то был Меркурий, но 47-й. Что-то там у него ещё с "навигационной головкой" (бывает такая?)
|
|
Дата: 04 Мар 2017 09:04:52
#
M_I_R
С НУС Капитоль работают, по моим наблюдениям, только заправщики.
Это да, но тут другая сеть -)
|
|
Дата: 04 Мар 2017 11:02:29 · Поправил: TopGun (04 Мар 2017 11:02:42)
#
CV DE 2001- С130Н30, б\н 5153 - Геркулесы попадаются редко, а тут еще и такой, который мне не попадался!
Что-то там у него ещё с "навигационной головкой" (бывает такая?) - мне такой термин неизвестнен, но это может быть и профессиональный жаргон... Пока предположу про проблемы с каким то компонентом системы навигации (спутниковая ??? Врядли по инерциалке летают)
Moose
Версия об АВАКСе снова в тренде. Но зачем он над пустыней?
Или что-то ещё специальное есть у французов, допустим, на базе А-400 или -135?
у меня такие же мысли еще с января крутятся. Про -135 врядли, а вот проапгрейдить (экспериментально?) Атлас могли вполне
|
|
Дата: 04 Мар 2017 11:08:25
#
Принятое на 8-ке за прошлый вечер:
ЗАПИСЬ 1
ЗАПИСЬ 2
Подозрительно интенсивный обмен у борта, идущего на Шанью. |
|
Дата: 04 Мар 2017 11:34:58
#
6688
11-00
FAF4142 и КАПИТОЛЬ, борт вызывал с 07-44z, связались в 08-00z, селлколлизация, разошлись по частотам.
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 04 Мар 2017 12:23:43 · Поправил: Moose (04 Мар 2017 12:25:46)
#
Меркурий
М-да, много неизвестных в этом уравнении.
Если действительно меркурий связывался с Капитоль, и Капитоль железно указывает на С-135 - то, возможно - так тому и быть.
В этом случае Капитоль расположен на авиабазе Истр (иначе смысла нет), ну а загадочные меркурии могут оказаться такой интересной модификацией, как KC-135RG.
В количестве трёх штук они поставлены из США, лет, десять назад, на замену временно пребывавшим KC-135R в том же количестве с 1997г. Последние ушли назад служить в USAF.
Всё это странно и загадочно как-то.
KC-135RG вполне может оказаться разведчико-заправщиком (или заправщиком-ретранслятором). Да-да, были такие. Семейство КС-135 - вообще рекордсмен по всяким спец-апгрейдам. По их количеству оно обогнало в своё время даже семейство С-130.
|
|
Дата: 04 Мар 2017 12:25:53
#
TopGun
за прошлый вечер
1) С de 1034, ответил CV, слышно плохо, несколько сеансов, у 1034 тех проблемы (отказал контроль чего-то там), поиск решения, возможно, в Ханье смогут помочь, сможет также сесть в Ираклионе, придётся разворачиваться
запись 2
1) опять CV и 1034, борт как мог решил проблему, РВП Джибути 19-45
2) CV de 0016 (дама) из Афин 17-10 РВП Тегеран 20-10 экипаж 3 пасс 3
3) CN de NURSE-F , вновь ,доклад с пометкой «Бархан», пункты взлета и посадки разобрать не удалось, упоминаются два медевака, машина скорой помощи, «миссия окончена»
|
|
Дата: 04 Мар 2017 12:29:25
#
Moose
Если действительно меркурий связывался с Капитоль,
Он никогда не связывался с Капитоль.
|
|
Дата: 04 Мар 2017 13:32:04
#
8138, 10-00 z
FAF 4142 к западу от Португалии, летит в сторону Антильских островов, ибо запросил метео а LPLA - Лажеша,
TFFF- Мартиник Эме Сезер, TFFR Пуэнт-а-Питр Ле Резе (Гваделупа)
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 04 Мар 2017 13:41:42
#
_corvin
Он никогда не связывался с Капитоль.
Понял. Но на всякий случай версию об КС-135RG оставляю.
Интересный самолет. Вполне возможно, что на нем может стоять комплекс аппаратуры, аналогичный по назначению С-160G. Буковка в конце одна и та же.
Ведь неспроста же один из временных KC-135R ВВС Франции (1997-2005) нонер 62-3516 сайт http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/836/21/0 назвал RC-135R.
Не думаю, что опечатка имеет место быть. И это косвенно указывает на реальное предназначение этих трех самолетов, и пришедших им на замену.
Вот такие небезпочвенные рассуждения.
С уважением ко всем М. |
|
Дата: 04 Мар 2017 15:28:20
#
_corvin
6688
связались в 08-00z, разошлись по частотам.
Первую частоту не совсем понял. D358?
Вторая - D346.
8138
Первая частота - D745 (оценочно, 13837,5).
Вторая - D487 (оценочно, 15992,5).
Вопрос. Исходя из первой записи, какая кодировка, по вашему мнению соответствует частоте 8138,0?
Это да, но тут другая сеть -)
Послышался Капитоль. Ну, да ладно, созвучно значит.
|
|
Дата: 04 Мар 2017 16:10:48
#
M_I_R
Первая - 351, вторая - верно, 346. 745 это 18, а 487 --да, 15. 8 - это и есть 351.
|
|
Дата: 04 Мар 2017 16:19:15 · Поправил: _corvin (04 Мар 2017 17:52:53)
#
Если повар ссылка нам не врёт, FAF4142 есть C-135FR б/н 472
В 17-00 мск вышел на связь на 15, с трудом связались, слышимость не фонтан, помехи, однако борт слышит наземку на 5 из 5, дал координаты N {неразб} W 45.30 operation normale QRX 16-00z в точке N 18 W 058 (уже на подлёте к пункту назначения) на 745 или 487 , получил метео
ЗАПИСЬ (для монстров р/перехвата) |
|
Дата: 04 Мар 2017 18:05:17
#
_corvin
Спасибо!
745 это 18
18015,0?
|
|
Дата: 04 Мар 2017 18:38:06
#
M_I_R
Она самая. Месяц назад (см тут) была установлена опытным путём благодаря Вашему списку на стр 3 этой темы -)
И к Вам вопрос про 13837,5 - насколько сия частота верна, она же сейчас в вещательном диапазоне? |
|
Дата: 04 Мар 2017 20:10:28 · Поправил: M_I_R (04 Мар 2017 20:17:12)
#
_corvin
Понял Вас,спасибо.
13837,5 - насколько сия частота верна
Скажу следующее. Когда в 2013 году был кризис в Мали с участием ВВС Франции, я мониторил лягушатников и, сверяясь с моими данными, на этой частоте первый раз отмечал работу FAF403 29.01.13.. После этого, неоднократно были другие заправщики, но я в своей базе отмечаю только первое обнаружение частоты. Одно могу сказать, не всегда самолеты придерживались, по моим наблюдениям, точной настройки на частоту в 0,5 кГц.
Что творится в настоящее время у французов, не могу с точностью сказать, так как у меня появилась другая необходимость.
С уважением.
|
|
Дата: 04 Мар 2017 20:38:23 · Поправил: _corvin (04 Мар 2017 20:39:09)
#
|
|
Дата: 04 Мар 2017 21:25:56
#
что она сейчас в вещательном диапазоне 22 м
Еще раз говорю, не знаю, актуальна ли эта частота по состоянию на 2017 год, а вообще 13400-13980 кГц нормальный диапазон для авиации.
|
|
Дата: 04 Мар 2017 22:37:32
#
Moose
неспроста же один из временных KC-135R ВВС Франции (1997-2005) нонер 62-3516 сайт http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/836/21/0 назвал RC-135R - думаю, все же банально опчатка - минимум 2 других проверенных источника дают его как обычный КС-135.
Интересный самолет. Вполне возможно, что на нем может стоять комплекс аппаратуры, аналогичный по назначению С-160G - бесспорно, что эта платформа относительно универсальна, но однозначных сведений о том, что у французов есть специализированные версии - нет. Я допускаю, что своими силами они могли расширить функционал машин, но все же маловероятно это. Да и в нынешних условиях вполне логично создавать спецвиды на базе уже новой платформы Атласа...
+++++++++++++++
Сегодня активность на 8-ке была относительно невысокой - ЗАПИСЬ Отметился также и немец 9его нет на записи) - снова куда то следовал с GAGE (или GAGО ? Не разобрал). |
|
Дата: 05 Мар 2017 01:33:35 · Поправил: Moose (05 Мар 2017 01:36:07)
#
Да и в нынешних условиях вполне логично создавать спецвиды на базе уже новой платформы Атласа...
Логично - это теоретически. Ну а платформа платформе - рознь. Почему амеры не смогли создать на базе С-141 ни разведчика, ни заправщика - хотя, достаточно совершенный самоль был. Про С-17 и говорить нечего - просто идеальный транспортник, почти. Но вот никаких других функций не заимел. ... такое, кстати, могло (и может) произойти с А-400.
А вот, кстати материал, где фигурирует авиабаза Ниамей собственной персоной. Плюс Нджамена. На обеих сидят 135-ые всех мастей. Аваксов нет.
http://www.scramble.nl/orbats/france/airforce
однозначных сведений о том, что у французов есть специализированные версии - нет
Данных нет. Но ведь и буковку просто так тоже не присваивают.
Я допускаю, что своими силами они могли расширить функционал машин, но все же маловероятно это.
Зачем своими, если у американцев много десятилетий назад уже все отработано на этой платформе. Есть площадя и опыт.
Есть на самом деле неофициальная сфера. Например, о том, что в "Берлинском мосту" участвовали фоторазведчики - общественность узнала только несколько десятилетий спустя. А что еще там (и не только там) было - мы можем никогда и не узнать даже... |
|
Дата: 05 Мар 2017 08:45:43 · Поправил: _corvin (05 Мар 2017 09:02:05)
#
Доброго всем утра ( и дня, и так далее)
M_I_R
Пардон, был невнимателен - "по диагонали" прочитал Ваш предыдущий ответ.
а вообще 13400-13980 кГц нормальный диапазон для авиации.
Да в общем-то нормальный для всего - сам там когда-то "сражался".
Moose
Спасибо за ссылку (а я всё ручками себе собирал такой экселевский файл). Правда, к той инфе относиться надо внимательно и перепроверять - есть устаревшие данные ещё до 2014 г.
TopGun
На записи 3 сеанса -
1) CV DE… 9055 (с акцентом, но говорит на языке свободно, частоты знает – африканец? ) попытался доклад №1, перевели на др частоту
2) СV DE 1034, ответил, судя по всему, другой НУС (CD? не слышно), доклад № 5 , дал координаты N 34 E 025 (чуток ниже Крита), спрашивает, делает ли НУС аудиозаписи р/обмена, и просит переписать запись вчерашнего разговора, который сей НУС имел с CV (TopGun, Вы не писали? а то помогли бы, если что -)))))) )
3) CV DE 0019 доклад номер 2 РВП Суассон (?) 18-05
|
|
Дата: 05 Мар 2017 10:28:31
#
_corvin
9055
Авакс, бортовой 204, вчера отмечался в районе Израиля-Аммана.
перевели на др частоту
265? Я такой нигде не встречал.
|
Реклама Google |
|