Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Апр 2017 11:36:15 · Поправил: _corvin (08 Апр 2017 09:52:16)
#
6688, 08-26z
Капитоль и MARCOTTE 75, проверка связи ЗАПИСЬ
Также позже в течение дня отмечались традиционные Marcotte28 и Bernard29, а равно FAF4061 и STATION ATLANT = FAF4018
1) безответные вызовы STATION ATLANT и 4061 - запись
2) 4061 и капитоль связались, селлколлизация ЗАПИСЬ
3) 4018 и капитоль связались, селлколлизация ЗАПИСЬ
4) выясняется, что STATION ATLANT = FAF4018 ЗАПИСЬ |
|
Дата: 09 Апр 2017 11:30:53
#
На этой неделе французы активностью на 8-ке не отличаются, поэтому весь улов за 4 дня (05-08.04, а за 3-4.04 вообще ничего не удалось поймать) уместился в один файл - ЗАПИСЬ (первые 30 сек - за 5 апреля и далее по одному контакту за каждый последующий день) |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Апр 2017 12:08:43 · Поправил: _corvin (09 Апр 2017 22:35:13)
#
TopGun
5 сеансов
1) DE 1485 и CV связались, борт идёт в Эврё, затем связь оборвалась
2) CV de 0013 порожняком из Алжира 17-08 в Тунис к 18-00
3) CN и н/у борт из ГинЕса в Авалон
4) cv de 2???
5) CV DE 1074 из Бургаса 12-59 в РШДГ 15-50 миссия завершена, медевак без сопровождения
|
|
Дата: 10 Апр 2017 16:09:02
#
6688
CAPITOLE и FAF4041 и FAF4042 (C-135FR 472 и 470 соответственно) . Борта движутся в Северную Америку.
|
|
Дата: 10 Апр 2017 21:31:36
#
DE 1485 и CV - ???
CV de 0013 - FA7X, F-RAFB
CV DE 1074 - A-310, F-RADB. В Бургас шел пустым судя по FL410
И то, что удалось поймать на 8-ке за вчерашний день и сегодняшний вечер ( с 01:40 по таймеру) = ЗАПИСЬ |
|
Дата: 11 Апр 2017 11:10:52
#
TopGun
4 сеанса
1) CV и 2023 QRX назначен с CN
2) вновь CV и 2023, толком слышен только НУС, координаты борта N 32’60 (???) E 001’30 QRX с CN
3) CV de CTM …. Безответно (что-то с модуляцией)
4) CV de 2026 (?) координаты борта N 40.42 E 001.14 operation normale
|
|
Дата: 15 Апр 2017 20:30:55
#
11, 13 и 14 апреля вечером французы на 8-ке не отмечались, и только 12-го одиночный СТМ безуспешно пытался вызвать наземку (первые 13 сек записи). Зато сегодня день прошел довольно активно - ЗАПИСЬ
Особенно интересен СОТАМ из первого контакта - докладывает о 22 (?) пассажирах (?) и упоминает про LFRH (Лорьян) и LGSA ,а затем проверяет (неудачно) селколл PSCL, который не проходит по базам... |
|
Дата: 16 Апр 2017 12:25:53
#
TopGun
1) СV De CTM 0019 (пару раз назвал себя как 019) безответно
2) CV de 2080 «ещё раз добрый день», связались, доклад № 2 миссия номер 02906-17 взлёт из Лорьяна 07-48 РВП Шанья 13-55, пассажиров, верно, 22 , просит связаться в Шанье с неким капитаном, селлколлизация неудачна
3) Вновь CV de 2080, СV - уже другой оператор, связались, доклад № 3, дает координаты N 41.05 E 012.50, РВП Шанья уже 13-40 operation normale
4) Вновь CV de 2080, связались, плохо слышно обоих, сел в Шанье в 13-30
5) CV de 1051, «все сиркусы – вызывает 1051» безответно
6) CV DE 0021 (?). , связались (не без косяка – отвечает дама, а борт ей – «бонжур месье») , сел в Орлеане 16-22, конец миссии
|
|
Дата: 17 Апр 2017 08:36:31
#
_corvin
СV De CTM 0019 (пару раз назвал себя как 019) - F900, F-RAFQ
CV de 2080 -C-160R, R214 - вот теперь то мы знаем, кому принадлежит селколл PSCL! К тому же "+1" в мою коллекцию.
CV de 1051 - A-310, F-RADА
CV DE 0021 - ???
А за вчерашний день на 8-ке удалось поймать совсем немного - ЗАПИСЬ (в конце файла снова некий N.... Romeo, но НУС не слышен) |
|
Дата: 17 Апр 2017 11:08:40
#
TopGun
3 сеанса
1) CV опять de 2080, доклад № 5, вылет из Шаньи 07-14 РВП Франказаль 12-35 пассажиров 50
2) Вновь CV de 2080, доклад №6, координаты на 10-00z – N 40,20 E 013.50 operation normale РВП Франказаль (уже назвал его открытым текстом)) 12-35
3) NURSE(?)-ROMEO и CT, не слышат друг друга, не связались
|
|
Дата: 18 Апр 2017 10:51:01 · Поправил: _corvin (18 Апр 2017 13:54:01)
#
6688, 07-45z
FAF4018 (C-135FR 497) и капитоль, проверка связи
|
|
Дата: 24 Апр 2017 13:48:44
#
10-32z, 6688 и 15992,5
Капитоль на 6, fFAF4043 (C-135FR 738) на 15
operation normale QRX 12-30z на этих же частотах в позиции N 49 W 045
ЗАПИСЬ (только НУС) |
|
Дата: 25 Апр 2017 12:36:24
#
9-28z 6688
Капитоль и CERISIER 55, проверка связи
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 25 Апр 2017 20:53:05
#
CERISIER 55 - нечасто этот позывной фигурирует.
А на 8992 активность совсем низкой стала - за 9 дней удалось поймать совсем чуть-чуть - ЗАПИСЬ Первый контакт (ответа наземки не было) - за 21.04, два других - за вчера и сегодня (в обоих случаях ответ НУС на уровне помех, поэтому удален) |
|
Дата: 25 Апр 2017 22:27:35
#
TopGun
нечасто этот позывной фигурирует.
Да, я только во второй раз услышал.
В файле
1) CV DE 2001 безответно
2) CV DE 2040 связались доклад №4 миссия 3504.. вылет из Solenzara 15-38 РВП Gabès (DTTG) 18-00
3) CN и AVOCAT 65 , вылет из ГинЕса 16-00, РВП JULIA 19-MF (везде минуты передавались буквами), вторая половина сеанса неразборчива.
|
|
Дата: 26 Апр 2017 22:37:59
#
_corvin
CV DE 2001 - C-160R, б\н R212
CV DE 2040 -СN-235, б\н 199
CN и AVOCAT 65 - 19-MF (везде минуты передавались буквами) - вот это непонятный момент. Пока могу лишь предположить про попытку затруднить противнику вычисление локализации пунктов вылета/назначения (из оперы "скорость-время-расстояние").
|
|
Дата: 27 Апр 2017 09:18:35
#
TopGun
вот это непонятный момент
Там полностью было так - руление 15-DB взлёт 16-OO (oscar-oscar) РВП JULIA 19-MF
|
|
Дата: 29 Апр 2017 19:43:22
#
Вчера вечером и сегодня в течении дня французы вновь активничали на 8-ке
ЗАПИСЬ за 28.04 (один контакт дан не сначала, т.к. передача наложилась на ретрансляцию ЕАМ-а)
ЗАПИСЬ за 29.04 (минимум 6 контактов, ничего не вырезано.) Оба файла местами сложные для прослушивания, но решил ничего не удалять - вдруг что то важное удастся расслышать? |
|
Дата: 30 Апр 2017 12:59:13 · Поправил: _corvin (30 Апр 2017 13:05:43)
#
TopGun
28-04
1) CV DE 2014 связались, доклад номер 4, содержимое не разобрать из-за знакомой помехи (сигнал типа CROWD36 c устрашающим селлколлом, часто отмечается на этой частоте)
2) CV DE 1037 безответно
3) CN DE ….(не котам, звучит как [KAAZAN]) ему отвечает CT борт говорит что он 01 ATLANT, CT называет его просто 01, борт будет в Авалоне 19-30, просит последнюю сводку погоды в Авалоне, включается CN, зачитывает сводку
4) CN DE CT , далее непонятно, то лм CT ретранслирует доклад н/у борта, то ли это та самая запись не с начала, словом, вылет из Абиджана 16-39 (какая точность) РВП Нджамена 20-10, 7 тонн груза
5) СV de CT, связались, CV неразличим
6) н/у корр-ты, кроме 07-41 ничего не разобрать
7) вновь общаются CN и CT
8) СN и н/у корр-т, ретранслирует чей-то доклад, где координаты и РВП ГинЕс 18-20
29-04
1) 2014 DE CV (не сначала), уже связались до начала записи, борт не слышен
2) СV de 2042 , связались, доклад № 7, 12-45z вылетел из [Фидель-Олль].12-10 РВП Мон-Марсан 15-00 экипаж 4
3) CV DE 2014 (прорезался) , с трудом, но связались, борт – доклад номер 11 РВП Орлеан 15-00 координаты N19 E003, также борт дал длинное в несколько предложений сообщение, которое не разобрать
4) CV DE 1433, связались, доклад №2 вылет из Бастии 13-27 11 РВП Орлеан 15-30 экипаж 11 без пассажиров, 400 кило груза всего лишь, конец миссии
5) СV de 2042, доклад № 8, подтвердил РВП 15-00, сеанс прервался
6) СV de 2042 еще раз, у передатчика дама, не связались
|
|
Дата: 01 Май 2017 19:47:53 · Поправил: TopGun (01 Май 2017 19:55:36)
#
_corvin
Cпасибо за столь объемную "расшифровку" !
В итоге имеем:
CV DE 2014 = A400M - F-RBAG
CV DE 1037 = A310 - F-RADC
CV DE 1433 = C-160R - R223
СV de 2042 = C-160R - R217
CN DE ….(не котам, звучит как [KAAZAN]) ему отвечает CT борт говорит что он 01 ATLANT, CT называет его просто 01 - особо интересный момент. Могу ошибаться, но уж очень это смахивает на использование бортом primary- и secondary-позывного. Не знаю, есть ли такая практика у французов (не встречал еще пока).
|
|
Дата: 03 Май 2017 18:17:31
#
TopGun
на использование бортом primary- и secondary-позывного
Тут сегодня на 6712, начиная с 12-08z похожие процессы были с "неокотамившимся" Transal'ем :
Борт CV CV я Transalt …GF
CV «ATIAKAM (??) я CV повторите позывной и передавайте»
Борт: /»/AGF»
CV «Я Circus Rome (???? чего это он?) повторите ещё раз позывной»
Борт: «.RAGF» (всего пять букв, первую не разобрать, возможно – F в сокращенном виде – «FOX)
CV «Продолжайте»
Борт: «Передайте мне селлколл, пожалуйста»
(пауза)
Борт: «CV я G63»
CV (уже другой оператор, дама) «G63 повторите пожалуйста вашу просьбу»
Борт: «Селлколл хочу»
CV: «GF я VERT дайте мне код селлколла»
Борт: «FJCA, повторяю – FJCA»
CV: «Подождите, пожалуйста»
(Пауза. Трансляция селлколла)
Борт: (неразборчиво)
CV: «ОК С GF»
Борт: (неразборчиво)
CV: «До связи»
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 04 Май 2017 22:19:20
#
_corvin
похожие процессы были с "неокотамившимся" Transal'ем :
не менее запутанный случай! Да по базам такой сэлколл вообще не проходит.
P.S. на 8-ке продолжается затишье (по крайней мере по вечерам) - ЗАПИСЬ (один контакт за 30 апреля, другой - сегодняшний) |
|
Дата: 04 Май 2017 22:37:50
#
TopGun
в файле всё просто
1) CV DE 2005 безответно
2) CV DE 2030, связались, НУС не слышен, доклад номер 15 (!) посадка в Адес (Атес) 17-16 QRX завтра в 8-30
|
|
Дата: 06 Май 2017 21:54:12
#
_corvin
CV DE 2005- A400, F-RBAJ
CV DE 2030- ???
|
|
Дата: 08 Май 2017 19:56:46
#
Сводный файл за 06-08.05
ЗАПИСЬ (не смог определить, какому корреспонденту принадлежит фраза с 01:41 по таймеру - предшествующих этому выходу вызовов наземки или борта не было). |
|
Дата: 10 Май 2017 08:20:53
#
1) CV DE 2060 Связались, НУС не слышен, доклад №15 координаты борта N 56 W 007 РВП Мон-Марсан 15-30
2) CN DE A60, ответил CL, A60 просит передать CN, что посадка в Авалоне 07-12 ,
3) CV DE 2033 безответно
4) фраза с 01:41 по таймеру – проверка связи/слышимости – перечисление дней недели и месяцев (типа нашего «раз-раз»), не назвавшийся корр-т, но, судя по голосу, не предыдущий
5 ) CV DE 20..(слышно как два-ноль-REPEAT ) связались, НУС почти не слышен, доклад № 8 от имени 2030
6) CV DE 2038, связались, взлёт Солензара 12-05 РВП Эврё 15-20
7) CV DE 2036 не связались
|
|
Дата: 10 Май 2017 22:03:06
#
CV DE 2060 - C-160R б\н R212
CV DE 2033 - A400M F-RBAJ (что интересно, 08.05 - в один день! - этот же индекс использовал еще и СN-235 с б\н 111)
CV DE 20.. доклад № 8 от имени 2030 - A400M F-RBAG
CV DE 2038 - ???
CV DE 2036 - ???
фраза с 01:41 по таймеру – проверка связи/слышимости – перечисление дней недели и месяцев (типа нашего «раз-раз»), не назвавшийся корр-т, но, судя по голосу, не предыдущий - да, это совершенно отдельный выход, на следующий день после предыдущего контакта на записи.
|
|
Дата: 15 Май 2017 10:37:17
#
Сводный файл за 9-е и 12-14.05 - ЗАПИСЬ
(по таймеру 0:0 - 0:7 сек = 09.05, 0:7 - 2:50 = 12.05, 2:50 -3:25 = 13.05, 3:25 - 5:52 = 14.05). Французы по прежнему относительно малоактивны на 8-ке. Зато вчера утром после долгого перерыва отметился немец "5038" (на записи его нет, т.к. сеанс был на грани разборчивости). |
|
Дата: 15 Май 2017 16:27:26
#
TopGun
1) 2040 и CV , вроде связались, но дальше дело не пошлО
2) CN de ….25 (что-то типа [PEGAS25] ), француз, связались, борт слышит наземку на 3 из 5, та его на 4 из 5, короткое сообщение от борта с использованием аббревиатуры HPA (гектопаскали???) , попрощались до связи
3) CV de 1056, связались, время 19-15 координаты N 13 W 010 operation normale QRX завтра в 12-30
4) CV DE CN. связались, CV : «слышали ли Вы доклад 1056-го?» CN отвечает утвердительно и прощается до связи
5) CL de CN безответно
6) CV de 1056 связались – CV не слышен (а для борта 2 из 5) - борт доклад номер 9 время 16-00 РВП РШДГ 16-50
7) CV DE 2052 связались время 10-57 вылет из Орхуса 10-39 РВП Рованиеми 13-45 экипаж 8 пасс 37 груз 3668 кг попрощались
8) CV DE 2052 еще раз , долго вызывали друг друга, наконец связались, борт слышит НУС на 2 из 5, доклад № 3, сам доклад не разборчив, попрощались до завтра
|
|
Дата: 15 Май 2017 19:16:35
#
_corvin
CN de ….25 (что-то типа [PEGAS25] ), француз, связались, борт слышит наземку на 3 из 5, та его на 4 из 5, короткое сообщение от борта с использованием аббревиатуры HPA - еще один ребус. С версией про гектопаскали соглашусь, тем более, что ничего другого явно в голову не приходит.
По остальным имеем вот что:
CTM2040 = C-130H б\н 5119
CTM1056 = A-340 F-RAJA
CTM2052 = C-160R б\н R208
Сразу +2 борта в мою "коллекцию"!
|
Реклама Google |
|