Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Ноя 2016 11:27:24
#
TopGun
2010
По 21-иу возможно и так, как Вы говорите. Слышу "vingt et un", а это 21. |
|
Дата: 20 Ноя 2016 12:58:51
#
_corvin
Слышу "vingt et un", а это 21
Наврядли это оговорка, скорее всего пилот решил упростить ведение РО, сократив индекс
А по СТМ2010 я как раз на том ресурсе и смотрел, но нет гарантии, что за 9 дней привязка позывного к борту не поменялась. Поэтому (до поступления более свежей инфо) пока помечу его у себя как "неидентифицированный".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Ноя 2016 20:44:50
#
8992
10:50 z
СТМ [...] на связи с CIRCUS VERT. Прослеживается структура стандартизованного доклада/ контрольной связи (предпосадочной ?)
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 20 Ноя 2016 22:31:48 · Поправил: _corvin (21 Ноя 2016 10:45:12)
#
TopGun
1073-й возвращается домой налегке с 1 пассажиром. Аэропорт взлета не могу разобрать (upd - разобрал только "bravouse"), до Парижа чуть менее 2 часов лёта. Связь не предпосадочная, а , скорее, "возвратная".
|
|
Дата: 21 Ноя 2016 21:29:48
#
_corvin
Принял, спасибо!
1073-й - это у нас А-310 F-RADA снова.
|
|
Дата: 25 Ноя 2016 17:31:17 · Поправил: _corvin (25 Ноя 2016 17:31:52)
#
TopGun
Наткнулся на этот Ваш пост тут- таки да, там 1125-й и зелёный циркус, борт просил sellcall. |
|
Дата: 26 Ноя 2016 15:30:38 · Поправил: TopGun (26 Ноя 2016 18:21:43)
#
Очередная подборка записей (в первом файле 3 контакта сведены в хронологическом порядке+ 1 отдельный файл радиообмена борта с НУС CIRCUS VERT) работы бортов ВВС Франции за 26.11:
ФАЙЛ №1
ФАЙЛ №2
Время контактов - 08:04, 08:25, 08:48 и 12:01 z
UPD: еще один комбинированный файл с работой бортов с CIRCUS VERT (сведены в хронологии 3 контакта за 14:05, 14:35 и 15:05 z
ФАЙЛ №3 |
|
Дата: 26 Ноя 2016 20:16:10
#
TopGun
файл 2- 2075-й, экипаж 7 чел
файл 3 - 1199 вызывал НУС Circus Doré (это Джибути), потом 2075-й , как было условлено в файле 2, вызвал зелёный циркус (и сразу сообщение номер 4) с транзитного аэродрома; далее работал ..39-й, вновь 2075-й
|
|
Дата: 26 Ноя 2016 20:28:16
#
_corvin
Спасибо! Какой то необычно активный день у французов на 8992...
|
|
Дата: 26 Ноя 2016 20:45:47
#
TopGun
Да, ещё и в субботний день.
|
|
Дата: 26 Ноя 2016 20:46:52 · Поправил: _corvin (26 Ноя 2016 20:50:52)
#
-
|
|
Дата: 27 Ноя 2016 19:45:27
#
Сегодня также была достаточно высоккая активность французов на 8992. Ниже пара файлов с наблюдениями - в первом скомбинированы в хронологическом порядке сеансы связи с CIRCUS VERT за 09:40, 12:37 и 12:53 z, а во втором работа борта в 14:36 z
ФАЙЛ 1
ФАЙЛ 2 |
|
Дата: 27 Ноя 2016 20:27:59 · Поправил: _corvin (27 Ноя 2016 20:30:37)
#
Первый файл - 1034 летит куда-то далеко - ~ 7 часов лёту, куда-то в арабскую страну (ОАЭ?); в конце файла связь с 2010.
Второй файл - 2015.
А QTH приёма какое?
|
|
Дата: 27 Ноя 2016 20:41:23
#
_corvin
Спасибо, очень интересно!
CTM1034 A310-304 - F-RADC \ 418
CTM2010 A400M - б\н 0037\ F-RBAJ
CTM2015 A400M - б\н 0011\ F-RBAD
А QTH приёма какое?
Увы, пока только SDR в Твенте- в связи с частыми поездками по работе "вживую" только 11175, да и то редко есть возможность слушать :(
|
|
Дата: 28 Ноя 2016 12:08:38
#
SDR в Твенте
Аналогично.
Сегодня 8:38z на 6712 - ЗАПИСЬ - 1031-й летит в Джибути, везёт 89 пассажиров и 3,1 т груза. |
|
Дата: 28 Ноя 2016 20:23:42
#
1031-й летит в Джибути
CTM 1031- A-340 б\н 075 / F-RAJA.
|
|
Дата: 29 Ноя 2016 11:15:58
#
Вчера 11:45z, на 18012
Связь ..61 (2461 ?) с не установленным НУС (Circus, но не Vert, не могу разобрать), "возвратный" доклад. ЗАПИСЬ |
|
Дата: 03 Дек 2016 19:27:40
#
Запись работы французских бортов на 8992 сегодня (на записи 4 контакта за 09:50, 10:30, 15:10 и 16:00 UTC) Увы, сегодня условия приема оставляли желать много лучшего - 1, 3 и 4-й контакты совсем на грани разборчивости. Во втором случае работает явно А-340 (F-RAJA) - дал селколл LRCF.
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 04 Дек 2016 10:35:56
#
TopGun
Во втором - 1037-й собрался в дальнюю дорогу (7 часов в пути). Селколл давали ему же.
В первом -20... какой-то (похоже, выпала из записи часть инфы изз-за лагающего websdr.)
3-й и 4-й - не разобрать.
|
|
Дата: 04 Дек 2016 18:11:30 · Поправил: TopGun (04 Дек 2016 18:11:53)
#
1037-й собрался в дальнюю дорогу
действительно F-RAJA.
Сегодняшние записи работы бортов с НУС CIRCUS VERT и CIRCUS DORE на 8992:
ЗАПИСЬ 1
ЗАПИСЬ 2
ЗАПИСЬ 3
ЗАПИСЬ 4
ЗАПИСЬ 5
В одном из файлов экипаж упоминает про LCPH - это код а\п Пафос, Кипр.
Также в файле №3 упоминается сэлколл HKMR - такой код по известнім мне базам не проходит... |
|
Дата: 04 Дек 2016 21:09:16 · Поправил: _corvin (05 Дек 2016 13:18:14)
#
TopGun
Первая запись -
AVOCAT 61 вызывает CIRCUS NOISETTE, одновременно ...5114 (не котам, буквы неразборчивы) вызвал CIRCUS DORE, установил связь, доложил о взлете из указанного Вами места, указал координаты где будет через 2 часа (35.135, 23.41 , это рядом с о. Крит), QRX в это же время, попрощались, а в конце файла AVOCAT 61, послушно дождавшись окончания вышеозначенных переговоров, вноаь вызывает CIRCUS NOISETTE, но тщетно.
DORE это Джибути, а вот NOISETTE - пока не знаю...
Остальные расшифровки - попозже...
|
|
Дата: 05 Дек 2016 13:16:34
#
Остальные -
Вторая запись:
AVOCAT 61 вновь вызывает NOISETTE, тот не отвечает, вмешивается VERT и предлагает помочь, 61-й передает ему доклад для NOISETTE. Далее в эфир выходит … 5114 , сообщает свои координаты – 36,14 021.30 (Мальта), через 2 часа планирует быть на 42.43 006.23.
Третья запись:
Уже известный нам 1031-й взлетел в сторону Джибути с 5 тоннами груза. В процессе селлколлизации выясняется, что селлколл на борту сломался. Поэтому договорились о QRX 12-00 вместо ранее договоренного 15-00. А код там FKMR ("foxtrot" произнесли на фр. манер)
Четвертая запись:
Два доклада (№5 и №6) от …5114, первый в 09.05z из точки 41.55 011.30 (к западу от Италии) , второй в 13.06z из точки 45.57 000.18. (уже над Францией, к северо-востоку от Бордо) В !3-40 ожидается посадка в Лорьяне.
Пятая запись:
Котам 1281-й и CIRCUS VERT. Адресаты доклада – Standard Metro, Дания и Норвегия, в поле «К сведению» - UK, Нидерланды и Бельгия. «Прилетели накануне в Бодо в 17.20, взлетели в 9-45, прервали заход на посадку в Вагаре (Фареры), идем в Villacoublay, где будем в 15-20» Всё это был Falcon 2000LX
|
|
Дата: 05 Дек 2016 18:12:29
#
На 6712, 12.42z и 14.43z -
2017-й тащит 6 тонн в Лорьян, 2 сеанса в одном файле - ЗАПИСЬ |
|
Дата: 05 Дек 2016 19:34:08
#
_corvin
Просто супер! Огромное Вам спасибо за помощь!
Итак что мы имеем :
Котам 1281-й - F-RAFD\ 237
1031-й - F-RADA, А310
...5114 (не котам, буквы неразборчивы) - логическим путем из вариантов FAF (отброшен первым, т.к. пока не отмечено сочетания этой основы с индексами на 51ХХ+ к тому же нет никаких данных по ADS-B за тот день по такому рейсу), FNM (так же нет никаких данных по ADS-B за тот день по такому рейсу) и FNY приходим к выводу, что это у нас FNY5114. Причем это довольно редкая птица- Atlantique ATL 2 с б\н 23 !
Пока остается неразгаданным только ребус с AVOCAT 61. И тут нет даже версий, т.к. такой словарной основы позывного нет ни в одном сборнике позывных...
Ну и 2017-й это C-160R с б\н R204
Возможно я ошибаюсь, но пока явно просматривается тенденция к увеличению активности французов на 8992. Во всяком случае, я эту частоту мониторю более-менее регулярно, и ранее их там отмечал заметно реже...
|
|
Дата: 05 Дек 2016 20:40:31
#
TopGun
ранее их там отмечал заметно реже.
Да, в этой сети они раньше гораздо чаще на 6712 появлялись, на 8 назначали QRX\
Ну и 2017-й это C-160R с б\н R204
Забыл в предыдущем посте написать - 2017-й выдал в эфир номер самолета - 15 467-17
что это у нас FNY5114.
Возможно, только мне вот слышится что-то типа FRET VI" . На записи 4 его слышно хорошо, а вот разобрать не могу, мучаю вот в звуковом редакторе, и всё никак.
Пока остается неразгаданным только ребус с AVOCAT 61
Вероятно, временный позывной. И ещё тайна - местонахождение НУС niosette. Что-то мне кажется, что это в Вост. Средиземноморье и как-то связано с Сирией.
|
|
Дата: 05 Дек 2016 22:28:44 · Поправил: KarapuZ (05 Дек 2016 22:39:33)
#
Вечером на 7628 активность франкоязычная проскакивает сегодня...
Запись |
|
Дата: 05 Дек 2016 23:38:37
#
KarapuZ
Это вот эти товарищи на Средиземном море.
В эфире PI (ODPI - Тулон) и 9mu, взаимная неслышимость (2 из 5, 1 из 5), переход на канал ANZ 5, то есть 3876 . |
|
Дата: 06 Дек 2016 00:15:55
#
_corvin
Понял, спасибо!
|
|
Дата: 06 Дек 2016 13:14:48
#
KarapuZ
Будут еще франкоязычности - бросайте сюда.
|
|
Дата: 06 Дек 2016 14:01:13
#
6712, 09-00z
1044-й и C vERT
1044-й забыл взять на борт кой-какое оборудование и, уже взлетев, попросил связать его через телефон с дежурным инженером SABENA (кто такие - не знаю), дабы узнать, есть ли риск загрязнения чего-то там в гидравлике. В процессе переговоров в условиях не сильно хорошей слышимости наконец выяснили, что опасности загрязнения нет, и только тогда борт продиктовал свой первый доклад.
ПОИСК САБЕНА (много цифр, полезно для тренировки)
Разговор с инженером
Доклад |
Реклама Google |
|