На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 3 [ shoob2, ew2abc, Dr.Floid]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь Франции 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  14  15  16  17  18  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
drhell_78
Участник
Offline3.0
с мар 2008
Россия
Сообщений: 1585

Дата: 08 Дек 2016 22:39:38 #  

12055 кгц MIL-110 B appC 16:10

СDTBUAN и иже сним радиограмку не смог заполучить)
TopGun
Участник
Offline2.3
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 525

Дата: 10 Дек 2016 20:07:40 #  

Сегодняшняя активность на 8992. Увы, слышимость временами была "ниже плинтуса" - некоторые куски РО (ответы наземки) в одном из файлов пришлось даже удалить из-за полной непригодности.
ЗАПИСЬ 1
ЗАПИСЬ 2
ЗАПИСЬ 3
Реклама
Google
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 11 Дек 2016 09:37:16 #  

TopGun

Вот что удалось разобрать -

ЗАПИСЬ 1 - 2062 вызывает C DORE ,VERT помогает, 2062 летит в пункт назначения, заканчивающийся на ...osa

ЗАПИСЬ 2 - Два сеанса -
а) 2091 или 2071 (давно в пути (доклад 4) и CV, борт летит в г. Zafra (?)

б )потом ....45 (не котам, не разобрать) работает с noisette, 45 готов передать данные о миссии JULIA, AVALON и OGADENE, что-то связано с заправкой, далее передаёт, почти не разборчиво, замечена передача координат (33 градуса), Оператор Noisette - женщина (почти не слышно)

ЗАПИСЬ 3 - НУСы TILLEUL и noisette, вторую почти не слышно, первый передает для неё доклад № 4 от уже известного нам AVOCAT 61 (экипаж - 8, пассажиры - нет, груз 1 тонна на 1 паллете, *не поможет ли это определить тип самолета?) летит недалеко - час пути )
TopGun
Участник
Offline2.3
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 525

Дата: 11 Дек 2016 19:54:27 #  

AVOCAT 61 (экипаж - 8, пассажиры - нет, груз 1 тонна на 1 паллете, *не поможет ли это определить тип самолета?)

Ситуация получается довольно запутанной... Судя по количеству членов - на борту или двойной экипаж (что может говорить о дальнем рейсе) или много сопровождающих. Парадокс, но именно такое число не позволяет назвать тип ВС однозначно! Пока предполагаю или С-130Н или Трансаль на какой то спецмиссии (раз такой нестандартный позывной), хотя и А400М не исключен (но наименее вероятен). Атлантик, Хокай, Сентри не рассматриваю, т.к. они грузы не возят. Теоретически можно и С-135FR назвать, но я не знаю - может ли французская версия Стратотанкера возить груз.

CTM2062 это C-160R с б\н R218, где то на Ближнем Востоке работает
2091 (2071) пока не познан. По ....45 (не котам, не разобрать) попробовал разные варианты - пока ничего нет. Если можно, уточните - 45 - это полный индекс или же это то, что удалось разобрать?



Ну и сегодняшний "улов" на 8992 - тут снова слышимость дрянь, и из 5 контактов более-менее "читабельны" только 2...
ЗАПИСЬ
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 11 Дек 2016 21:31:34 #  

Если можно, уточните - 45 - это полный индекс или же это то, что удалось разобрать?

Это то, что удалось разобрать. Позывной по типу AVOCAT 61 ("слово" + "2-значное число")

или двойной экипаж (что может говорить о дальнем рейсе)
Очень вероятно, что рейс дальний, ибо доклад №4

Улов послушаю завтра, на свежие уши -)
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 12 Дек 2016 10:48:36 #  

Ну и сегодняшний "улов" на 8992

1) Работают AVOCAT 65 (! ещё один!) и С NOISETTE , 65-й слышит CN 1 из 5 (а я еще хуже -) , смог разобрать только цифру 16)

2) CV и н/у корреспондент . Затем н/у корреспондент (не факт, что тот же) "вновь приветствует" СN

3 CIRCUS (дама) (NOISETTE прорезался или VERT заступила на смену, скорее второе - уж больно хорошо слышно) - вызывает котама 1011
TopGun
Участник
Offline2.3
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 525

Дата: 15 Дек 2016 19:41:48 #  

По поводу AVOCAT' ов пока склоняюсь к варианту с некой миссией в Африке, т.к. на БВ довольно неплохое покрытие ADS-B и борт бы "засветился" при работе в том районе. А вот в Африке даже не смотря на то, что сеть приемников потихоньку растет, в плане покрытия еще много "черных дыр"... Нам пока остается только наблюдать и накапливать инфо.
TopGun
Участник
Offline2.3
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 525

Дата: 17 Дек 2016 18:55:03 · Поправил: TopGun (17 Дек 2016 18:58:02) #  

Очередной активный день у французов на 8992
И сегодня есть нежданчик - сразу после выхода французского борта (файл №1, первый контакт) появился и GAF5038, работавший с NOISETTE ! Кстати, индекс немца очень странный - обычно они работают под 3-х значным. И это наталкивает на мысль, что борт мог работать под индексом, образованным от своего бортового номера (б\н 50+38 реально существует - это С-160D).
Во втором файле French Navy упоминает про LFRH - Lorient South Brittany Airport.

Есть пара докладов с минимальной разборчивостью, а еще минимум 3-4 контакта удалил, т.к. разборчивость нулевая вообще.


ЗАПИСЬ 1
ЗАПИСЬ 2
ЗАПИСЬ 3

+ ЗАПИСЬ GAF5038

P.S. с имена файлов слегка налажал - №2 и №3 надо поменять местами - так по хронологии будет верно.
TopGun
Участник
Offline2.3
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 525

Дата: 17 Дек 2016 20:55:35 #  

И еще "довесок"
ЗАПИСЬ 4
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 18 Дек 2016 12:42:05 · Поправил: _corvin (18 Дек 2016 12:48:52) #  

TopGun

1 - Файл 1 - тут три сеанса

а) A 61 и CN, доклад № 9, руление в Самблине (?) 7-01, взлёт 7-05, ожидаемое время посадки в .... - 9-05, экипаж 9, пассажиров -3, груза до 6 тонн на 3 паллетах QRX 8-30

б) неустановленный борт (позывной <слово> 48, что-то типа VIRTUEL 48), "селлколл принял, QRX 11-30 с метео информацией от JULIA, AVALON и OGADENE" (уже упоминавшейся троицы)

в) вновь A 61 и CN, доклад № (не слышно, наврно 10 по идее?) , уточнение времени посадки - 9-08, QRX 6-20

2- Файл 2 - который, казалось бы, должен был быть третьим, но всё-таки, судя по последовательности переговоров, таки второй

два сеанса

а) неразборчиво

б) - тут интересно - на связь с CV вышел некто типа FRENCH (FRETCH) DEVI )DEVILLE) 56, "получили ли вы мое сообщение из ..*" CV "Да, получил", Тогда 56 делает доклад, взлетел из LFRH в 10-18, дал ожидаемые координаты на 12-15z - N 42.41,52 E 005.18,54, ожидаемая посадка в OJHF (гугл говорит, что это Принс Хассан Эр Бейс Военный аэродром в Иордании) в 19-20z потом долго договаривались о QRX (56-й явно еще не выучил названия каналов) (NB: Борт с таким же "словом", но с цифрами 5114 отмечался 05.12.


3 - Файл 3 который и впрямь третий -

три сеанса -

а) котам 1215 и CV, 1215 взлетел из места, которое я расслышал как "Тол Эс-Сара",в 9-04, будет в Орлеане в 11-30, экипаж 11, груз скромный - посылка 2 кг -))) QRX на канале Victor 11-20

б) неразборчиво, лишь цифра 47 и Victor

в) на связь с CV вышел некто типа FRENCH (FRETCH, FRAICHE) DEVI )DEVILLE) 56, соообщил свои координаты на 12-10z - N 44.08,2 E 006.08,66 (Ю-В Франции), ожидаемые координаты на 14-15z - N 39.48,5 E 014.45,1 (Средиземное море, севернее Сицилии) , QRX через 2 часа на этой же или на канале CITADELLE 1 .


ЗАПИСЬ GAF5038
ничего толком не понял -( - лишь отдельные слова и цифры

4 - (довесок)

два сеанса

а) неутомимый AVOCAT 61 и CN, 61 дает доклад №14 (!) и сообщает, что приземлится в .. в 17-05

б) работают CV и котам 2005, 2005-й доложил координаты N 24.44 e 009.20 (это над Алжиром), "operation normale" QRX 19-00z
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 18 Дек 2016 12:50:20 #  

Коллеги, а что за сеть периодически работает на частоте 15992,5 kHz USB, вот фрагмент записи их р/обмена.
sirano-202
Участник
Offline2.6
с ноя 2014
Москва
Сообщений: 346

Дата: 18 Дек 2016 13:00:51 · Поправил: sirano-202 (18 Дек 2016 13:01:35) #  

Подскажите что за товарищи!?
http://dropmefiles.com/1Cc90
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 18 Дек 2016 13:28:27 #  

KarapuZ

Содержание фрагмента:

Некий НУС повторяет доклад борта "вылетел из Аммана 9-13, ожидаемая посадка в Истре - 13-00z, экипаж -11, пассажиров нет, груз 1, 4 т, QRX 11-20z в позиции N 36.20 E 021/20 (над Средиземным морем, южнее Греции)".

Истр - место дислокации 125-й базы ВВС Франции, относится к стратегической авиации. Там обретаются Миражи-2000 и заправщики. Возможно, это НУС CAPITOLE.

А QTH приема какое?
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 18 Дек 2016 13:35:13 #  

sirano-202
Язык не французский
sirano-202
Участник
Offline2.6
с ноя 2014
Москва
Сообщений: 346

Дата: 18 Дек 2016 13:46:31 #  

_corvin
спасибо учту!
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 18 Дек 2016 13:46:33 #  

_corvin
Спасибо большое! QTH приёма - Кубань, Россия.
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 18 Дек 2016 14:05:58 #  

sirano-202
Там, по-моему, язык даже не романской группы. Тут где-то была ветка - "Знатокам-лингвистам - опознайте радиообмен", стоит запись там показать.
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 2016

Дата: 18 Дек 2016 14:21:46 · Поправил: M_I_R (18 Дек 2016 14:23:11) #  

KarapuZ
Подскажите что за товарищи!?
Частота 15992,5 кГц, оценочно, кодировка D487, является одной из частот НУС CAPITOLE, работающей с самолетами-заправщиками. Принадлежность НУС CAPITOLE можно найти в сети:"COMMANDEMENT DES FORCES AЙRIENNES STRATЙGIQUES (CFAS) TAVERNY "CAPITOLE" Strategic Air Command".
Еще частоты, на которых я сам лично слышал работу НУС CAPITOLE с заправщиками:
6688,0
8138,0
13837,5 (оценочно, кодировка D745)
18015,0
20806,0.
Есть, конечно, ещё частоты, но я за них не ручаюсь.
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 18 Дек 2016 15:34:29 #  

M_I_R
Частота 15992,5 кГц, оценочно, кодировка D487, является одной из частот НУС CAPITOLE
Понятно, спасибо!
Чуть позже, ещё обмен на 15992,5 kHz.
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 18 Дек 2016 15:48:54 #  

KarapuZ
Борт не слышит CAPITOLE и предлагает перейти на D351 или D346
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 18 Дек 2016 18:22:30 #  

_corvin
Благодарю. Вашими стараниями, эта ветка форума прямо ожила.
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 18 Дек 2016 18:31:46 #  

KarapuZ
Спасибо, коллега, на добром слове. Ну, не только моими -) Да и профильное образование должно ж приносить пользу -)
TopGun
Участник
Offline2.3
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 525

Дата: 18 Дек 2016 21:01:28 #  

_corvin
Спасибо за "расшифровку"!
некто типа FRENCH (FRETCH) DEVI )DEVILLE) 56 -Т.к. я "англичанин", то мои заангажированные уши (и психика?) упорно слышат позывной как French Navy. Но даже если предположить, что моя версия верна, то есть одна нестыковка - у FNY индексы не менее 3х знаков, а обычно вообще 4. А тут 2! Соотвественно, по этому борту инфо пока нет (даже с учетом с возможных вариантов индекса "0056"\"056"). Единственное, что весомо говорит в пользу варианта с French Navy - это а\д вылета. А я то думал, что с идентификацией этого борта проблем не будет...

СТМ2005 - это А400М с регистрацией F-RBAC\ 0010.
СТМ1215 пока не опознан (по логике это что то из С-130\С-160)

Сегодня активность была значительно ниже, поэтому всего 1 файл
ЗАПИСЬ
-Второй контакт на записи - снова GAF5038. В конце доклада, если я правильно все расслышал, произнесено "...next contact on "J3" at 10:20..." Точку взлета слышу как "Аваллон" (хотя там вроде нет аэродрома).Больше на 8992 он не выходил.
-Доклад француза в третьем контакте оборван, т.к. слышимость снова "ушла"
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 19 Дек 2016 11:52:48 · Поправил: _corvin (19 Дек 2016 14:41:35) #  

TopGun

Первый сеанс - 1110-й котам и CN, CN не слышен, взлетел в Уагадугу в 02-37, прибудет в ...(место назначения неразборчиво) 8-45, экипаж 10, без пассажиров, груз имеется (неразборчиво)QRX 8-30 (интересно,в какое время был приём?)

Второй сеанс - да, авалон я тоже слышу, причем дважды. Товарищ, похоже, летит туда же, куда и A 61 в субботнем файле номер 1. Частота QRX там не J3 а VINAIGRETTE - 3. Только там еще такая фраза "... 08.55 2 8 avalon 45700 4700 ..4q"

Третий сеанс - котам 7 (!) вызывает НУС (похоже на Circus Noir (?))Отвечает NOISETTE Update - это видимо 0007 - борт одного из высокопоставленных чиновников в ранге министра

P.S. French Navy. - Это таки он, Вы правильно услышали. Сейчас переслушивал "утренним ухом". Интересный позывной, это чтобы запутать противника? -) И - более того, в процессе переслушивания выяснилось, что индекс - поправка - не 56, а 5620 ! (глотают двузначные цифры как хотят, наверно, читают эту ветку -))) )
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 19 Дек 2016 13:05:18 #  

и ещё - поправка к моему сообщению борт летит в г. Zafra (?) - выяснил, что это Al Dhafra, ОАЭ
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 2016

Дата: 19 Дек 2016 18:57:34 #  

_corvin
French Navy.
что индекс - поправка - не 56, а 5620 !
А вот это уже интересно для меня. Оттуда раньше работал французский Атлантик-2 с позывным FNY5622, где-то с весны этого года ушел. Сейчас, видимо, опять пришел на работу.
TopGun
Участник
Offline2.3
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 525

Дата: 19 Дек 2016 20:12:22 #  

French Navy./// поправка - не 56, а 5620 !- Оп! И как все круто сразу меняется - вместо "НЛО" уже имеем ATLANTIQUE NG с б\н 26!


поправка - не 56, а 5620 ! (глотают двузначные цифры как хотят -- и да, тут не могу не признать и такой момент - в виду моего "нулевого" рейтинга и связанных с ним ограничений по размеру (и количеству) файлов для "Копилки", мне приходится идти на ухудшение качества аудио, чтобы уложиться в лимиты. И что совсем не способствует расшифровке. Так что вынужден принести извинения за дополнительные траблы при прослушивании, но сделать пока ничего не могу, увы...

QRX 8-30 (интересно,в какое время был приём?) - - точно не скажу, но это между 08:45 и 10:00 по Мск

- СТМ1110 пока не опознан, а 0007-й это действительно ВИП транспорт - F-RAFD \237- Falcon 2000LX
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 19 Дек 2016 21:01:04 #  

Сегодняшние выходы на 6712 -

ЗАПИСЬ 1 9-16z - котам 1110-й вылетел из Истра (?) в 9-05 в Эврё, куда должен прибыть в 10-30 (оно и правильно - что там по Франции лететь) , а QRX почему-то на 14-30. Это A-310-304, экипаж 11, пассажиров 51, без груза. Время "10-30" подобрано эмпирически, так как отчетливо удалось принять ..0-30". Либо же второй вариант - прибытие в 20-30, но тогда вылет из другого места, и время QRX логично.

ЗАПИСЬ 2 13-05z котам 0012 и CV, относительно важная шишка летит в Берлин к 14-45z на Falcon 900. Борт не слышно, СV его слышит, но с трудом, и всё за него повторяет.

TopGun

не приходится идти на ухудшение качества аудио,

Практически уверен, что это тут ни при чем. Причины 1) "запинающийся" порой голландский приемник, особенно если на компе работает другое весомое приложение (например, лента твиттера) 2) быстрый темп французской речи . Сам приемник пишет файлы с ещё более низким качеством с частотой сэмплирования 7119 - и ничего. Кстати, для уменьшения размера файла можно попробовать писать в моно.

Тем временем сегодня, я , похоже, вычислил, где живет NOISETTE - это Ниамей (Нигер).
TopGun
Участник
Offline2.3
с авг 2016
Беларусь
Сообщений: 525

Дата: 19 Дек 2016 21:23:03 #  

NOISETTE - это Ниамей (Нигер)
теперь понятно, почему иногда так с трудом опознаются борта - в том районе с покрытием ADS-B катастрофа полная...

Кстати, для уменьшения размера файла можно попробовать писать в моно - а я пробовал так изначально, но почему то после загрузки на сайт файлы воспроизводились с жутким искажением (хотя в редакторе звучали вполне нормально). Вот я и перешел на "стерео". Но попробую еще поиграть с параметрами в "моно".
_corvin
Участник
Offline2.0
с июл 2013
Минск
Сообщений: 305

Дата: 20 Дек 2016 10:21:32 #  

TopGun
Я тут ещё подумал вот что - если French Navy это FNY, то и AVOCAT может быть что-то типа AVC или AVK...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  14  15  16  17  18  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.057; miniBB ®