Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Дек 2016 18:53:27
#
AVOCAT может быть что-то типа AVC или AVK
Таких не встречал.
|
|
Дата: 24 Дек 2016 20:01:48
#
Сегодняшний "улов" на 8992. Еще минимум 2 контакта на записях отсутствуют - разборчивость "ниже плинтуса".
Запись 1
Запись 2 |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Дек 2016 10:10:24 · Поправил: _corvin (25 Дек 2016 10:36:19)
#
TopGun
ЗАПИСЬ 1 - три сеанса
1) 2011, вызывал на связь CV
2) неразборчиво
3) 3002 и СV, женский голос на борту 3002, доклад номер 8 от 09-35, идет на Эврё, где приземлится ~ 13-45, диктует номера телефонов и упоминает про авиашколу бортинженеров Dassault, Quebec.
ЗАПИСЬ 2
1) Продолжение разговора предыдущих корреспондентов в более взаимоприемлемых условиях слышимости. Предыдущих, потому что, как и в том разговоре, постоянно упоминается Orange.
2) вызов на связь корреспондента с позывным на 00 в конце (..00)
|
|
Дата: 25 Дек 2016 19:44:59 · Поправил: TopGun (25 Дек 2016 19:48:04)
#
CTM2011= C-130H-30 б\н 5142
CTM3002= CN-235M-300 б\н 200 (нечасто этот тип попадается на КВ)
Праздничный день свое дело сделал - за сегодня на 8992 отметился всего один француз
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 25 Дек 2016 20:06:22 · Поправил: TopGun (25 Дек 2016 20:08:32)
#
И вот вдогонку запись все того же загадочного немца - снова работал с CV в 16:50 UTC
ЗАПИСЬ
Снова упоминается "Авалон". И теперь уже все более явно вырисовывается вариант с работой немецкого борта на французов. Возможно, некая совместная операция... И на записи слышен фон винтов, что повышает шансы версии про С-160.
8 чел экипажа и 1300 кг груза на 1 паллетине. Посмотрим, но пока выходит так, что этот "Авалон" расположен не в Европе... |
|
Дата: 25 Дек 2016 20:34:28
#
TopGun
Посмотрим, но пока выходит так, что этот "Авалон" расположен не в Европе
Это если не учитывать тот факт, что Avallon расположен во Франции.
Увеличить |
|
Дата: 25 Дек 2016 20:49:11
#
отметился всего один француз
Это 0012, уже замеченный здесь , с 3-мя пассажирами возвращается домой, будет в Виллакублэ в 13-07.
Про немца - читаю тут про операцию в Мали , и там "16 января Германия согласилась отправить в помощь два С-160 ВВС Германии". Может, один из них так там и летает? -)) |
|
Дата: 25 Дек 2016 20:59:15 · Поправил: TopGun (25 Дек 2016 21:02:32)
#
Mamadu
если не учитывать тот факт, что Avallon расположен во Франции
я уже писал о версии с этим н.п. ранее здесь - но я не вижу вблизи него аэродрома, и есть еще одно "но"- как такой борт в самом сердце Европы мог не "засветиться" в ADS-B ?
_corvin
читаю тут про операцию в Мали , и там "16 января Германия согласилась отправить в помощь два С-160 ВВС Германии"
вот это уже очень интересно, я бы повнимательнее рассмотрел бы эту версию. Про обострение там я не слышал, но всяко может быть и могли возобновить совместную работу
0012- F-900, F-RAFQ
И вот еще "довесок" в виде РО, принятого около 17:30 z - ЗАПИСЬ |
|
Дата: 25 Дек 2016 21:51:00
#
довесок
Тут CN и ...4050 (?), QRX ~ 20-00Z
|
|
Дата: 25 Дек 2016 23:59:24
#
но я не вижу вблизи него аэродрома
Avallon airfield.
|
|
Дата: 26 Дек 2016 21:19:56
#
_corvin
CN и ...4050 (?)
пока ничего не нашел в вариациях с этим индексом...
Mamadu
Avallon airfield
теперь нашел таки его, но вопросы остались все равно - зачем для внутриевропейского (?) перелета выходить на КВ и, самое непонятное, как он избегает попадания в логи с ADS-B данными в усеянной приемниками Европе?
|
|
Дата: 26 Дек 2016 22:04:48
#
зачем для внутриевропейского (?) перелета выходить на КВ
Да вот пример - 12-й буквально вчера выходил (возвращался на базу из Берлина). Я бы сформулировал так - зачем работать с африканским НУСом для внутриевропейского перелета ?
|
|
Дата: 27 Дек 2016 07:42:57
#
TopGun
зачем для внутриевропейского (?) перелета выходить на КВ и, самое непонятное, как он избегает попадания в логи с ADS-B данными в усеянной приемниками Европе?
Скажите, зачем вам это всё?
|
|
Дата: 28 Дек 2016 20:42:38
#
Mamadu
Скажите, зачем вам это всё?
Откровенно совру, если скажу, что не хотел бы заполучить в свою коллекцию немецкий борт :) Да и в целом просто интересно.
|
|
Дата: 30 Дек 2016 20:48:43
#
|
|
Дата: 31 Дек 2016 18:17:45
#
TopGun
Запись 1 - два сеанса
1) MERCURY 45 и NOISETTE , MERCURY просит метео
2) AVOCAT 60 (ещё один адвокат!) вызывает NOISETTE . отвечает TILLEUL. AVOCAT 60 идет на Avalon экипаж - 8, без пассажиров, груз 3,5 т, затем TILLEUL пересказывает это всё NOISETTE
Запись 2 - один сеанс, вновь MERCURY 45, принимает метеоинфу от NOISETTE на 16-00 по AVALON, JULIA и OGADENE. В последних двух местах температура соответственно 30 и 32 градуса , что как бы намекает нам об Африке. По AVALON, увы, не вышло - сбойнул приемник и проглотил нужный фрагмент речи с цифрами.
Запись 3 - Котам 252 (0252 ?)и CV, 252-й сообщает об изменений пункта назначения по метеоусловиям. На борту явно есть больные или раненые, так как 252 й просит, чтобы на аэродроме назначения самолет ждали бригады скорой помощи.
Как-то так...
Ну и - с наступающим Новым годом!
|
|
Дата: 31 Дек 2016 19:03:42 · Поправил: TopGun (31 Дек 2016 19:04:21)
#
_corvin
Котам 252 (0252 ?)
Интересно получается - в логе есть CTM252 - это F2ТН F-RAFC \231. Исходя из этого на борту скорее больные, чем раненные (не знаю, приспособлен ли такой борт для перевозки раненных). Возможно везут каких то цивильных, освобожденных из плена (например)?
А вот MERCURY 45 не опознан. Причем выходит тот же вариант, что с AVOCAT - такого позывного у французов ни один справочник не знает!
____
И, конечно же, Вас также поздравляю с наступающим Новым годом!
|
|
Дата: 02 Янв 2017 18:41:42 · Поправил: _corvin (02 Янв 2017 19:50:29)
#
02'01/2017, 8992, 15-15z
AVOCAT 65 и CIRCUS TILLEUL
А 65 (уже отмечался тут) вылетел из места с немецким названием (типа Петер Шнайге), экипаж 11.
ЗАПИСЬ
UPD - Позже (примерно 16-30z) на частоте отметился всё тот же немец, не успел записать, та же дама была в эфире, AVALON упоминала. |
|
Дата: 02 Янв 2017 19:19:33 · Поправил: Moose (02 Янв 2017 19:25:38)
#
MERCURY 45 и NOISETTE , MERCURY просит метео
Может, бомбёр, какой... французский.
В 1995г отмечены американские B-1 M.e.r.c.u.r.y. 41, 42. Работали с Ладжеса по Европе. Делали доклады на USAFE Op`s (Ramstein). Пришли с Дайса как Hawk 01-04.
Логика такая: типа, позывной зарезервирован под бомбардировочные машины НАТО. Тяжелые...средние...и-б, не суть.
Кто, чего, думает по этому поводу?
|
|
Дата: 02 Янв 2017 20:32:04
#
|
|
Дата: 02 Янв 2017 20:33:49 · Поправил: TopGun (02 Янв 2017 20:47:50)
#
Позже (примерно 16-30z) на частоте отметился всё тот же немец, не успел записать, та же дама была в эфире, AVALON упоминала.
он же был и утром, в 07:32 z, с докладом. Слышимость была плохая, разобрал только, что взлет был с "Аваллона"...
Тоже дама вела РО. Значит вы слышали обратный рейс...
|
|
Дата: 03 Янв 2017 10:27:22 · Поправил: _corvin (03 Янв 2017 10:34:24)
#
TopGun
Значит вы слышали обратный рейс...
А потом еще раз, в 18-45z - вот
А в 21-35z AVOCAT 60 вызвал CN, безуспешно, подключился VERT, 60-й просит принять доклад и потом ретранслировать CN (идёт на Авалон, экипаж 7 (а 30-го числа был 8), ожидаемое время в пути 1 час) QRX на канале "VICTOR" c CN) - ЗАПИСЬ
По записям 31.12 - 01.01 –
Файл 1 от 31.12 –три сеанса
1) M45 и CN , M45-й ждет «три обычных метеосводки» (уже в эфире не произносят их названия, наверное, читают эту ветку -)) )
2) CIRCUS TILLEUL и AVOCAT 65
3) вновь M45 и CN, M45 получает свои метеосводки
Файл 2 от 31.12 - M45 и CN. M45 о чем-то отчитывается, CN не слышит и просит перейти на другую. частоту; видимо, не помогло, так как продолжили сеанс здесь.
Файл за 01.01.2017 - вновь M45 и CN, M45-й получает свежую метеосводку для трех уже известных мест (в одном из них температура +24)
Думаю транспортник или максимум заправщик...
Пока не похож на транспортник, ещё ни одного "транспортного" доклада не было |
|
Дата: 03 Янв 2017 13:49:49 · Поправил: TopGun (03 Янв 2017 13:51:19)
#
_corvin
А потом еще раз, в 18-45z
Да, слышал его, но забыл указать об этом. Исправляюсь - это таки был обратный рейс, но с ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПОСАДКОЙ на какой то точке.
«три обычных метеосводки» (уже в эфире не произносят их названия, наверное, читают эту ветку -)) )
уж больно приметную частоту выбрали ребята для своей коммуникации - тут ушей хоть отбавляй :)
Пока не похож на транспортник, ещё ни одного "транспортного" доклада не было
- к ребусу с AVOCAT-ами добавился еще один, а надежных зацепок нет... Но не удивлюсь, если в итоге все это (+ немцы) окажется частями одной головоломки.
|
|
Дата: 03 Янв 2017 15:03:21
#
TopGun
- к ребусу с AVOCAT-ами добавился еще один,
Да, но адвокаты - явно возят грузы, а Меркурий - нет. Может, разведчик? Тут надобно понять
1) для чего ему каждый день погодные сводки из трех точек на одинаковое время дня (сегодня поутру вновь с СN был сеанс соответствующий)
2) что это за точки. Самое смешное, что аэропорты AVALON и JULIA имеются в Австралии -))
|
|
Дата: 03 Янв 2017 18:30:02
#
адвокаты - явно возят грузы, а Меркурий - нет. Может, разведчик?
Вполне может быть. А т.к. разведчиков в чистом виде у французов нет (Миражи могут выполнять разведфункции - для этого у них есть навешиваемые контейнеры с аппаратурой, но мы имеем дело явно не с реактивной техникой. А ДРЛО не в с чет - это иной класс), то мы имеем дело с представителем ВТА, возможно,выполняющем разведмиссию. ИМХО, конечно.
сегодня поутру вновь с СN был сеанс соответствующий - т.к. первый сеанс вы принимали, выкладываю только один файл (ответы наземки тотально вырезаны из-за полной "нечитабельности")
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 03 Янв 2017 19:51:38
#
TopGun
45-й здесь повторяет за НУСом принятые им метеосводки...
А если бы это был вертолет - был бы сильный шум винтов?
|
|
Дата: 03 Янв 2017 20:16:14
#
А если бы это был вертолет - был бы сильный шум винтов? - совсем не факт. И "дрожащего" звука (как на отечественной технике) тоже обычно нет.
|
|
Дата: 03 Янв 2017 21:49:37
#
И вот сегодняшний "довесок":
ЗАПИСЬ_2
Увы, названный сэлколл KQLM по базам не проходит :( |
|
Дата: 03 Янв 2017 22:09:30
#
TopGun
довесок
AVOCAT 60 работает с CN , CN порой даже слышно, A60 тем не менее никак не может с ним связаться, в конце концов даёт доклад номер 2, взлетел в 18-05, сядет в 20-30 (пункты взлета и назначения не разобрать) , экипаж 6 человек везёт 40 пассажиров без груза, сэлколл KQLM подтверждаю.
|
|
Дата: 04 Янв 2017 19:38:21 · Поправил: _corvin (04 Янв 2017 19:42:49)
#
Сегодня, 07-54z на 6712 - VERT и некто TRAN VOL GN (или просто GN), вылетевший из Клермон-Феррана, направлен селколл 7JCA ЗАПИСЬ (не с начала)
А также сеанс на ночь глядя (примерно 21-45z) на 8992 - А 60 и CN, принимает VERT вместо СN, А 60 - доклад номер 4, взлетел из места под названием ГинЕс (КинЕс) (уже пару раз встречалось ранее) в 21-30, посадка (где, не разобрать) намечена на 22-35, экипаж 6, пассажиров 11. груз 700 кг. QRX 22-00 на УКВ-канале с CN - ЗАПИСЬ |
Реклама Google |
|