Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Янв 2017 21:10:18
#
А на 8992 сегодня активность была минимальной (зато вовсю работали португальцы)
ЗАПИСЬ - здесь ничего и вырезать не пришлось - если в первом случае ответ наземки мог быть не слышен (что врядли), то во втором его не было (но и борт больше не пытался делать вызовы). Еще один сеанс был между 07:00 и 08:00 z, но там РО был на уровне шумов - я даже язык не смог распознать точно (не американцы однозначно, но не факт, что французы - могли быть все те же португальцы) |
|
Дата: 04 Янв 2017 21:44:12
#
TopGun
В записи вызовы котамов 1435 и 0004 (!) - дважды. Последний безответно вызывал и на 6712 примерно в 11-15z.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Янв 2017 09:23:37
#
_corvin
вызовы котамов 1435 и 0004 (!
С ВИП-транспортом все понятно (F2TH, F-RAFD), а вот самый интересный не опознан :(
|
|
Дата: 05 Янв 2017 15:50:38 · Поправил: _corvin (05 Янв 2017 16:24:38)
#
6712 - Тем временем прямо сейчас 0004-й идёт домой ЗАПИСЬ - как я и думал, возвращается из Шяуляя (EYSA). Время записи 12-33z
UPD Визит явно был связан с этой ротацией |
|
Дата: 05 Янв 2017 17:57:28 · Поправил: _corvin (05 Янв 2017 19:21:50)
#
А также три выхода котамов сегодня, 05.01, на 6712 -
1) ЗАПИСЬ 1 11-17z - 1461 и CV , 1461 не слышно, CV пожелал ему успешного возвращения на базу и хороших выходных. Почему-то пару раз CV назвал борт как 1431.
2) ЗАПИСЬ 2 13-56z CV и 2030, 2030 делает доклад № 3, идёт на Эврё к 16-45z, экипаж 5, пасс - 8, груз - 80 кг -), QRX на УКВ-канале (ранее, в 10-17z, 2030 безуспешно вызывал CV)
3) ЗАПИСЬ 3 14-03z - 1102 и CV, обоих прекрасно слышно, 1102 завершает учебный (тренировочный) полёт, сядет в Шарль-де-Голль в 14-35, экипаж 4 (это, как я понимаю, A-340-211) |
|
Дата: 05 Янв 2017 22:00:43
#
Весь сегодняшний "улов" на 8992 в одном файле "без купюр" - хоть слышимость и была далека от идеала, решил ничего не вырезать.
ЗАПИСЬ
1102это, как я понимаю, A-340-211 - он самый, F-RAJA
P.S. Жаль, что отгулы у меня закончились, и со следующей недели уже не получится вести наблюдение по будням в дневное время :( |
|
Дата: 05 Янв 2017 22:54:39
#
TopGun
В улове 4 сеанса
1) M 45 и СN, селколл
2) M 45 и СN, M 45 как всегда, жаждет метеосводки из трех уже известных пунктов
3) CV de CN
4) CIRCUS TILLEUL и А65, доклад номер 2 , взлетел в 17-35, "экипаж по-прежнему 14", самолет пуст, QRX 19-00
|
|
Дата: 06 Янв 2017 21:07:22
#
Сегодняшние котамы на 6712, все работали с CV :
1) ЗАПИСЬ 0027, примерно в 11-15z
2) 1485, идущий на Эврё к 14-00 – 12-53z и 13-33z Это CN-235-200M.
3) 1074 , взлетевший из Mont-de-Marsan (там, кстати, эскадрилья Нормандия –Неман дислоцируется) , экипаж 13, пассажиров - 104 человека - ЗАПИСЬ Это у нас A-310-304.
В 10-33z вызывал также 2020-й, но безуспешно, через минуту попытался связаться на 8992, а получилось на 8992 аж в 15-42z вот Это вроде как A400M. Полетал над Центр. Европой. |
|
Дата: 06 Янв 2017 22:56:50 · Поправил: Moose (06 Янв 2017 23:04:05)
#
.
|
|
Дата: 06 Янв 2017 23:08:04
#
_corvin
В улове 4 сеанса
1) M 45 и СN, селколл
Если можно, селкол в студию. Очень, уж, интересно, что за тип?
Не лады с французским, да и слышимость оставляет желать лучшего.
|
|
Дата: 06 Янв 2017 23:14:56
#
Moose
Там запись, видимо, не сначала, посему называемый буквами тип не попал на запись.
|
|
Дата: 07 Янв 2017 20:44:04
#
Moose
Если можно, селкол в студию. Очень, уж, интересно, что за тип?
_corvin
Там запись, видимо, не сначала, посему называемый буквами тип не попал на запись
А в том то и дело, что спелляции голосом не было. Сразу пошел сигнал от наземки (2 или 3 раза), после чего экипаж голосом подтвердил получение.
|
|
Дата: 07 Янв 2017 20:48:04
#
По вчерашнему дню вроде уже все расшифровано, но на всякий случай выкладываю этот кусочек (это все, что успел намониторить)
ЗАПИСЬ (так и не ответил ему никто на 8992)
И сегодняшний кусок (часть дня, все "без купюр")
ЗАПИСЬ (сомневаюсь, что удастся извлечь что то) |
|
Дата: 08 Янв 2017 07:23:12
#
TopGun
так и не ответил ему никто
Да, это 2020 выходил на связь, связались гораздо позже, см мой пост выше, последняя запись.
|
|
Дата: 08 Янв 2017 11:10:08
#
сомневаюсь, что удастся извлечь что то
Кое-что таки извлекаемо - первый сеанс - M 45 и CN, CN слышен! договариваются о QRX , также на записи присутствует ещё пара сеансов CN с неразличаемыми коррекспондентами, позывной одного из них заканчивается на 30.
|
|
Дата: 08 Янв 2017 20:14:31
#
Результаты сегодняшнего мониторинга на 8992:
ЗАПИСЬ 1 (РО немца решил не удалять)
ЗАПИСЬ 2 |
|
Дата: 09 Янв 2017 09:03:19
#
TopGun
Первая запись (после немца) котам 1073-й и CV/, 1073, а это A-310-304, летит в Бургас (?), экипаж 20 везёт 126 пассажиров и груз 2 тонн.
Вторая запись –
1) котам 211-й, идёт домой в Виллакублэ, дал координаты – север Алжира, у побережья, между г. Алжир и Оран.
2) вновь 1073-й, разгрузился и возвращается пустым
|
|
Дата: 09 Янв 2017 20:26:47 · Поправил: TopGun (09 Янв 2017 20:27:47)
#
_corvin
1073, а это A-310-304, летит в Бургас - верно, именно в Бургас ходил (по данным европейских слухачей)
Сегодняшнее, вечернее (обмен в пределах одного часа!):
ЗАПИСЬ (большой файл с 2мя сеансами. Очень надеюсь, что качество не критично ухудшилось - не хотел разрывать большой диалог на 2 файла)
FRENCH NAVY+ CV Упоминаемый LGSA = аэропорт Ханья имени Иоанниса Даскалоянниса |
|
Дата: 10 Янв 2017 10:42:00
#
TopGun
Первая запись – 2 сеанса
1) осмысленно не разобрать, звук «пластмассовый», сильные шумы
2) 1110 вызывал CT, связь установил с CN, передал доклад, пункт взлета Нгаундере, (Камерун) 16-39, пункт назначения – Ягуа (тоже Камерун) 17-20, QRX c СT на УКВ (ибо там рядом). 1110 просит СN пересказать доклад CT , что тот и делает.
Вторая запись – FNY5622 (дама) и CV, CV не слышен, а вот даму – слышно прекрасно, время доклада 16-15z, упомянула флотилию E23, дала координаты на 16-10 - 42.55,7N 008.40,4E (это у Корсики), QRX через 2 ч из точки 38.09,5 021.25,8 (рядом с Грецией) , предполагаемое время прибытия в LGSA (промежуточная посадка для техобслуживания) в 19-15z
(по данным европейских слухачей)
А можно узнать, где сии данные публикуются?
|
|
Дата: 10 Янв 2017 10:59:26 · Поправил: _corvin (10 Янв 2017 11:42:19)
#
6712. 8-00z, 1482-й транслирует для CV доклад номер 3, взлетел из Тулузы в 7-45 z пустым (экипаж 6), сядет в Кельвм (Кельди?) в 9-00 - запись
UPD - доклад номер 4 - запись 2 |
|
Дата: 10 Янв 2017 11:09:11 · Поправил: Moose (10 Янв 2017 11:15:00)
#
Упоминаемый LGSA = аэропорт Ханья имени Иоанниса Даскалоянниса
В соответствующих кругах широко известный, как Souda Bay Crete Airbase. Попросту Souda.
Серьёзная авиабаза США и НАТО.
|
|
Дата: 10 Янв 2017 19:42:03 · Поправил: _corvin (10 Янв 2017 20:04:41)
#
Также сегодня следил за 6688, где стоит отметить следующие сеансы связи заправщиков с НУС Сapitole
1) 8-30z Сapitole и Marcotte 29, выяснение, есть ли на борту у 29-го бортжурнал ЗАПИСЬ
2) 09-40z Сapitole м Marcotte 55 ЗАПИСЬ
3) ~ 11-00z - Marcotte 29, вызлвы на связь Capitole ЗАПИСЬ |
|
Дата: 10 Янв 2017 19:51:18
#
_corvin
А можно узнать, где сии данные публикуются?
правильнее следовало бы назвать по данным европейских радарспоттеров-слухачей :)
Я черпаю инфо в т.ч. из Твиттера -например: https://twitter.com/MIL_Radar, https://twitter.com/planesonthenet
Коммент относительно котам 1073 был в еще одном источнике под ЭТИМ ПОСТОМ, но сегодня его уже почему то стерли (там был скрин болгарского или румынского фида). Но французов мониторщики дружно почти тотально игнорят, поэтому для этой ветки подспорье это слабое :(
Загрузил еще один файл с вчерашним РО на 8992: ЗАПИСЬ (первый контакт в нем - это сеанс борта из большой файл с 2мя сеансами = ( не разобрать, звук «пластмассовый», сильные шумы). |
|
Дата: 10 Янв 2017 19:55:13 · Поправил: TopGun (10 Янв 2017 20:07:42)
#
звук «пластмассовый», сильные шумы
вот это вот все время так при параметрах :Mono\ Sample Rate - 11025\ Bit Depth- 16 (при 32 - аналогично). Причем в аудиоредакторе звучит нормально, а после загрузки на сайт - такая дрянь выходит.
По вчерашнему выходит так:
CTM1110 C-160R б\н R213
FNY5622 ATLANTIQUE NG б\н 12 (F-WZAK)
|
|
Дата: 10 Янв 2017 20:07:06
#
TopGun
а Вы попробуйте 8 000 вместо 11025. Вот в этом посте - Радиосвязь Франции - Страница 4 я писал редактором , 16 бит, 8000 , моно - и все вроде как норм. Кстати, дрянь-дрянью, а вторая часть файла вполне дешифрабельна, раз я успел распознать доселе не знакомые мне камерунские аэродромы -)
Как вариант - просто можно удалить и полученной записи один из каналов (передаваемый звук все равно моно, и каналы идентичны)
Да, спасибо за ссылки. |
|
Дата: 10 Янв 2017 20:11:07 · Поправил: TopGun (10 Янв 2017 20:12:21)
#
_corvin
а Вы попробуйте 8 000 вместо 11025, спасибо за совет! Попробую обязательно. В остальных случаях (если длина\размер позволяют уложиться в лимит моего статуса) пишу в : Stereo\ Sample Rate - 11025 или 16000\ Bit Depth- 16
|
|
Дата: 10 Янв 2017 20:41:47
#
TopGun
кстати, ещё -
а после загрузки на сайт - такая дрянь выходит.
возможно, эта дрянь при сжатии в mp3 образуется, возможно, стоит и там посмотреть
|
|
Дата: 11 Янв 2017 13:31:27
#
TopGun
еще один файл с вчерашним РО на 8992:
Только сейчас послушал, там 3 сеанса
1) любопытный - педагогические разборки кого-то с кем-то по поводу позывных, и что они (позывные) из себя представляют - красноречивая фраза "твой же позывной - котам..."
2) FNY 5622 (в Африку залетел?)и CT, 5622 не слышно
3) неразличимый котам вызывает CV
|
|
Дата: 11 Янв 2017 19:09:12 · Поправил: _corvin (12 Янв 2017 09:25:33)
#
Ешё запись этой ночи с 8992
ЗАПИСЬ С НОЧИ
1) ~ 23-00z A 61 и CT, A61 обращается на «ты».
2) 0-00z CV и 1047, 1047-й также обращается на «ты», вылет из «Санья-ула-Санья» (?) 23-50z, ожидается в РШГ (Руасси-Шарль-де-Голль) в 3-30 (на борту 14, 48, 3,763 т) |
|
Дата: 12 Янв 2017 09:32:51
#
И вот любопытный факт - вчера на 6712, ~ 19-30z, неизвестный англоговорящий борт ..011 вызывал NOISETTE - запись сего |
Реклама Google |
|