Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Янв 2017 12:02:44
#
_corvin
неизвестный англоговорящий борт ..011
GAF011 (C160D)
|
|
Дата: 12 Янв 2017 12:03:47
#
Ivanhoe
спасибо
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Янв 2017 12:33:10
#
|
|
Дата: 12 Янв 2017 12:46:35 · Поправил: _corvin (12 Янв 2017 12:53:19)
#
sibirjac
MARCOTTE 29
CAPITOLE передает ему кодированное сообщение для ретрансляции в адрес MASSIF 55 и MASSIF 56.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 14:11:56
#
_corvin
Спасибо. А подробнее можно про самолеты и текст?
|
|
Дата: 12 Янв 2017 16:44:28
#
sibirjac
Вот весь текст, дословно -
"ВНИМАНИЮ MASTIFF 55 и MASTIFF 56
выполнить
GIGOLO GENOA VICTOR 1201 3 4 2 0 0 7 8 0 "
в наушниках, пардон, головных телефонах слышу MASTIFF , а не (как раньше через колонки) MASSIF .
Что за мастифы - пока не знаю.
Семейство MARCOTTE - это KC-135FR
|
|
Дата: 12 Янв 2017 17:47:00 · Поправил: _corvin (12 Янв 2017 18:02:16)
#
Ещё сегодняшняя работа MARCOTTE , но уже 28. с CAPITOLE (12-50z, 6688)
MARCOTTE 28: «Не смог с Вами связаться на частоте U»
CAPITOLE «Принял»
MARCOTTE 28 «Я взлетел в 12-40 …497....
CAPITOLE «Принял, 12-40, ...497....
Селколлизация, «positif»
CAPITOLE «OK, имею для вас операционное сообщение»
MARCOTTE 28 «Записываю»
CAPITOLE «В курсе ли вы изменения, касающегося MARO (?) 31, которые были заменены на MARO 28 и MARO 27, это будут 2 отдельных патруля»
MARCOTTE 28 «Принял, но я уже в курсе. Перейдем на U?»
CAPITOLE «Я принимаю Вас 0 из 5 на U»
MARCOTTE 28 «У нас несколько радиостанций на борту, попробуем с другой»
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 12 Янв 2017 19:24:34 · Поправил: TopGun (12 Янв 2017 19:26:52)
#
Вижу что тут и вчерашнего немца уже "разобрали", а еще позавчерашнее не выложил. Уж пардоньте, если будут повторы - не все записи смог прослушать, т.к. Инет тупит кошмарно.
По порядку:
- за 10.01:
Самый качественный файл на пробу (параметры - моно, 16 бит, 8000) : ЗАПИСЬ №2. Упоминает про Суду и вроде слышится слово "MEDEVAC"
далее пара совсем плохих (в одном часть сеанса обрезана умышленно - сигнал "упал" до шума, но может хоть позывной удастся разобрать):
ЗАПИСЬ №1
ЗАПИСЬ №3
- за 11.01 совсем чуток Авокат и уже опознанный немец:
ЗАПИСЬ
P.S. весь РО только с 8992 |
|
Дата: 12 Янв 2017 20:46:09
#
_corvin
Спасибо большое.
Будем изучать французский на конкретных примерах.
|
|
Дата: 12 Янв 2017 20:53:43
#
_corvin
Селколлизация, «positif»
Там был selcal AMDS - я нашел что это Transall C-160R French Air Force
|
|
Дата: 13 Янв 2017 09:53:09
#
TopGun
ЗАПИСЬ 2 (прекрасно читается)
CV и 1047 (позже они были отиечены тут
17-45 доклад №4
N 30.25 E 006.47
Ожидаемое прибытие в Шальен (?)– 20-40
QRX 19-40z
На борту 4 медевака
Упоминает о персонале (то ли фамилии, то ли организации) - AHAMAT AHASSANE
ЗАПИСЬ 1
Неразбираемый котам вызывает CV
15-13z
Летит кажись в Дафру. Практически ничего не разобрать, делает доклад дважды, пассажиров 2 и 11 тонн груза. Попрощались до завтра.
ЗАПИСЬ 3
Неустановленный борт (1042?) работает с CN, передает доклад,, увы не разобрать
Запись от 11-01
А 61 вызывает СN – «как принимаешь?» , а потом GAF011 вызывает опять-таки CN (тот же, что отмечался на 6712) |
|
Дата: 13 Янв 2017 09:58:19
#
sibirjac
Там был selcal AMDS - я нашел что это Transall C-160R French Air Force
Гм... а Military Callsign List говорит, что Mаркоты - то KC-135FR, да и M_I_R отмечал здесь , что это работа самолетами-заправщиками |
|
Дата: 13 Янв 2017 11:24:11
#
_corvin
Там был selcal AMDS - я нашел что это Transall C-160R French Air Force
Гм... а Military Callsign List говорит, что Mаркоты - то KC-135FR, да и M_I_R отмечал здесь , что это работа самолетами-заправщиками
Привыкайте. Не всё статично в мире позывных. Особенно в таких родственных видах авиации, как транспортная авиация и транспортно-заправочная.
Вон, в Америке Ричами летают как те, так и другие, плюс авиация ССО. Эваки - тоже из подобной когорты.
|
|
Дата: 13 Янв 2017 17:46:11
#
Moose
Привыкайте
Будем привыкать -)
Сегодняшние сеансы связи CAPITOLE на 6688
1) 8-27z CAPITOLE DE MARCOTTE 67 запись
Взлетели на 574 в 08-25
Селлколлизация успешно
67-й пару раз назвал себя (возможно, по привычке?)– двадцать седьмым
2) 9-00z
MARCOTTE 28 DE CAPITOLE – вызов + селлколл ЗАПИСЬ
MARCOTTE 28 «Принимаю селлколл на 5
3) 10-00z
MARCOTTE 69 и CAPITOLE ЗАПИСЬ
M69-й почти не слышен : «Взлетел из Mont-de-Marsan (?) в 9-54 на 487»
CAPITOLE : «Принял, что вы взлетели в 9-54 на 487»
Селлколлизация – успешно
Попытка перейти на частоту «U» - безуспешно, оба не слышали друг друга и вернулись на эту частоту, где и поделились пережитым -)
CAPITOLE «Будем знать, это полезно для нас»
4) 10-20z ЗАПИСЬ
MARCOTTE 69 и CAPITOLE
Короткий прощальный на сегодня р/обмен. |
|
Дата: 14 Янв 2017 21:34:16
#
_corvin
ЗАПИСЬ 2
Ожидаемое прибытие в Шальен- это чего то меня перемкнуло насчет Суды ( Ханья - ее иногда произносят как Шанья)
Запись за 13.01: ЗАПИСЬ разборчивость так себе, но слышно, что СОТАМ упоминает в частности про Бамако
за 14.01: ЗАПИСЬ что за два выхода без ответа скороговоркой (1:18- 1:22 по таймеру) - не знаю, даже словарную основу не разобрал. Немца также оставил - вроде он про Гао доложил. |
|
Дата: 15 Янв 2017 08:50:07
#
TopGun
Доброго дня,
Запись за 13.01:
Котам 0072 и судя по всему CV, 0072 делает доклад № 50 (!), среди прочего - приземлился в 18-50 в Бамако, CV в дальнейшем советует (или приказывает) связаться с Noisette
за 14.01
CV DE 2062
2062-й взлетел в 6-42, ожидаемое время прибытия 13-15, экипаж 12, пассажиров нет, груз не разобрать
что за два выхода без ответа скороговоркой
Это опять 2062-й выходил
Немца также оставил - вроде он про Гао доложил.
Точно.
До кучи еще один вчерашний сеанс на 18012, 11-30z - 1035-й и неслышимый НУС (по идее - vert), к 16-30 должен прибыть в аэропорт Шарль-де-Голль - ЗАПИСЬ |
|
Дата: 15 Янв 2017 23:02:20
#
Точно
предположение получило подтверждение. Часть ребуса разгадана.
Ну и за сегодня ЗАПИСЬ |
|
Дата: 16 Янв 2017 08:58:58 · Поправил: _corvin (16 Янв 2017 10:27:36)
#
TopGun
В записи 4 сеанса
1) CV DE 1032
12-20
Istres 11-35 11-55
Джибути 18-35z
E14 P193 F3,41 (молодое пополнение, видать, везёт)
QRX 14-30Z , потом переиграли на 13-00 на С 1
2) вызывал безответно 1039 ?
3) другой котам ….(неразличимый, тоже безответно)
4) 2062 и СV? 2062 делает доклад (кричит, аж заходится)
Время доклада 15-41
14-45 14-48
19-15
(пункты взлёта и назначения не разобрать)
E 12 P 0 F3656
QRX 17-30
Отвечает 2062-му внезапно прорезавшийся CV - дама, слышно хорошо)
2062 передает координаты – не слышны
QRX 18-30 на С1
P.S/ 2062-й вчера отмечался и на 18012 - вызывал безответно в 08-15z
|
|
Дата: 16 Янв 2017 11:33:58 · Поправил: _corvin (16 Янв 2017 21:20:44)
#
Вчерашняя активность на 18012
1) 08-02z - CIRCUS LILAS вызывал CV, зато слышно хорошо - ЗАПИСЬ 1
2) 10-00z – СN и немец, немца почти не слышно, затем немного CN и CV ЗАПИСЬ 2
3) Примерно в 13-00z - 0020-й и CV, operation normale, 0020-й идёт в Виллакублэ к 17-20 ЗАПИСЬ 3
4) примерно в 14-20z – 1032-й вызывал CV, отвечал СN, взаимная неслышимость ЗАПИСЬ 4 |
|
Дата: 16 Янв 2017 14:30:34
#
_corvin
2) 10-00z – СN и немец, несца пости не слышно, затем немного CNи CV ЗАПИСЬ 2
С позывным DUMBO вроде как Геркулесы испанские отмечаются, или немцы тоже?
|
|
Дата: 16 Янв 2017 15:24:52
#
Ivanhoe
Не знаю. Просто в последнее время там пару немцев летало, подумал, ничего толком не слыша, что это один из них.
|
|
Дата: 16 Янв 2017 20:57:42 · Поправил: Moose (16 Янв 2017 21:04:13)
#
С позывным DUMBO вроде как Геркулесы испанские отмечаются,
А также транспортники CASA от национального производителя.
|
|
Дата: 16 Янв 2017 22:54:43
#
_corvin
Спасибо за "расшифровку"! опять же жаль, что самый интересный борт не опознан...
И сегодняшний вечерний саунд. ЗАПИСЬ
Тут особо интересует словарная основа позывного с индексом 01. Я слышу его как [Tango]. СN вызывала его (selcall адресовался именно ему), но вызов перебил Котам, пытавшийся вызвать сначала CV. |
|
Дата: 16 Янв 2017 23:01:56
#
Moose
Привыкайте. Не всё статично в мире позывных. Особенно в таких родственных видах авиации, как транспортная авиация и транспортно-заправочная.
не все так просто. Французы консервативны. Я лично ни разу не встречал под MARCOTTE никого, кроме танкеров (не в эфире, а в ADS-B - имею слабость баловаться "веселыми картинками", как это тут обозвали однажды. В эфире танкеры ловил дважды- еще пару-тройку лет назад в ИКАО на УКВ и под стандартным перелетным FAF+ццц). В нашем случае я склонен считать путаницу банальной ошибкой с опредеением селколла, да и в базах ошибок хватает. Но надо наблюдать для полной уверенности...
|
|
Дата: 17 Янв 2017 10:07:59
#
TopGun
По вечернему саунду -
Четыре сеанса
1) Sellacall от CN к DUMBO 01, как указал Ivanhoe здесь
2) Перебивает возвращающийся из Джибути 1032, дважды вызыващий CV (добрый день и добрый вечер), но, таки да, cвязавшийся с СN. Operation normale/
Дал координаты (чисто градусы без минут) –актуальные N 25 E 030 и ожидаемые на 19-30 - N 37 E 019, откуда и назначен QRX. Распрощался.
Потом вновь селлколлизация CN с DUMBO 01
3) CV DE CTM 1045
Слышно плохо, на борту 2 тонны без пассажиров.
4) СN DE СV
СV передает CN , видимо, не услышанный CN доклад, слышно лишь, кто экипаж 14 |
|
Дата: 17 Янв 2017 11:36:15
#
Вчерашние переговоры на 18012 -
1) 9-10z CT и 0020 Окончательный взлёт 06-34, E5 Нe без груза Шанья – 15-20 - ЗАПИСЬ Это у нас Falcon 2000LX
Позже в 11-30z опять выходил – почти не слышно.
2) 12-30z СT и 2066
Доклад 2 – летит в Нджамену. Дает координаты 20.39,8 11.52,8
Прибудет в 16-00 Operation normale. Просит также присмотреть два номера (две комнаты) в Нджамене. ЗАПИСЬ
3) 13-00z CV DE 1046
Прибудет в «Гаме» 15-00z ЗАПИСЬ. Это, наверное, A-310-304
Ещё было три сеанса, но не разборчивы. |
|
Дата: 19 Янв 2017 23:03:16
#
За 17.01 ничего из французской тематики на 8992 не намониторил, а вот вчерашний вечер был активным:
ЗАПИСЬ 1
ЗАПИСЬ 2
В первом файле в одном из контактов упоминаются LFKS (Solenzara Air Base) и LGSA. Во втором -EVX (Évreux-Fauville (BA 105) Air Base) и снова Ханья |
|
Дата: 20 Янв 2017 08:28:20 · Поправил: _corvin (20 Янв 2017 09:04:28)
#
TopGun
За 17.01 ничего из французской тематики на 8992 не намониторил,
Аналогично - тишина в тот день была и на 18012.
Первый файл - 5 сеансов
1) котам 2011 (дама)и CV
Конец доклада
"Ожидаемое время посадки на Крите -18-10
E8 P4 F 4160
Отставание 4 часа по техн причинам
QRX 21-00"
2) вноаь котам 2011 (дама )и CV, который почти не слышен
доклад №3
руление и взлёт 11-35 Solenzara LFKS (Solenzara уже раньше пару раз проскакивала в р/обмене) , 11-44
E8 P10 F7566
Отставание 2 часа по техн причинам
QRX 15-40
«надеюсь, что обслуга хорошо сделала свою работу»
3) 1021-й, почти не слышен
Координаты 31 029 (у средиземноморского побережья Египта)
operation normale
4) CV DE 2026 Ответил СT Обоих не слышно
5) Многократные вызовы CV DE 1021 добрый вечер
Затем доклад №7 20-30 (не до конца)
Файл 2
CV DE 2011 (уже мужик)
Сл доклад , время 20-41
Номер миссии 00644-17
Вылетел с Крита 20-00z 20-08, ожидаемое прибытие в Эврё 02-00
E5 P5 F1150
QRX 23-00Z
|
|
Дата: 22 Янв 2017 11:29:43
#
2011 - C-160R б/н R218 (ранее уже отмечался)
1021 - А-340 F-RAJB
За последние дни активность французов на 8992 резко снизилась - за весь вечер 19.01 вообще ни одного контакта не засек, а за 20 и 21.01 - всего по 1 в день (оба свел в один файл, но сеанс за 21.01 (с 1:38 по таймеру) в довольно плохом качестве)
ЗАПИСЬ
+ вчера утром снова отметился немец (5038), доложил НУСу (не расслышал какому именно), что следует с Ниамея на Бамако и дал стандартизованный доклад (запись выкладывать смысла нет - все и так ясно сним) |
|
Дата: 22 Янв 2017 15:24:08
#
TopGun
следует с Ниамея на Бамако
так и сказал?
|
Реклама Google |
|