Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Янв 2017 17:47:55 · Поправил: Moose (23 Янв 2017 15:15:39)
#
TopGun
За последние дни активность французов на 8992 резко снизилась - за весь вечер 19.01 вообще ни одного контакта не засек, а за 20 и 21.01 - всего по 1 в день
Потому, что Вы их слушать стали и выкладывать в нэт. ...десятилетиями летали, никому не нужные - и тут пришли TopGun и _corvin...
|
|
Дата: 22 Янв 2017 20:38:13
#
_corvin
так и сказал?
Да, цитата: "...from Niamey to Bamako, airborne time -06:40..."
Сегодня он отметился снова (РО "без купюр" в файле, вначале), и упомянул Бамако, "Авалон" и ГинЕс (КинЕс)
Кстати, теперь известно:
а) район работы немецкого борта
б) "Авалон" - это НЕ Гао, Бамако, Нгаудере, Ягуа или Ниамей (иначе какой смысл назвать точку вначале открытым текстом, а потом называть ее кодовое обозначение?)
Ну и за сегодняшний день ЗАПИСЬ |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Янв 2017 12:03:09 · Поправил: _corvin (23 Янв 2017 14:11:31)
#
Запись от 22-го -3 сеанса
1) галантно поздоровался "bonjout", вроде как вылетел из Avalon 07-хх, estimated ххххх 09 05 , контакт вроде бы с CN
2) 1044 и CV , скакали по частотам
3) 1051 и CV, CV - уже дама на смене, 1051 делает доклад, летит из Тулон - Йер 16-28, будет вххх в 18-00, в РШДГ ждёт ещё 1 паллета груза.
От 20-го
1) CN (дама) и 2023
2023 не слышно, CN еле-еле и временами
ввиду плохой слышимости 2023 повторяет цифры по-английски -)
2) CV DE ..51??, .. доклад от ..51-го
Про Авалон - я тут как-то переслушал одну из метеосводок, что давали для M45 по его любимым трем точкам ( этот коммент ), так вот, никакого сбоя, 30 градусов там, и это последний гвоздь в версию о французском местонахождению Авалона (если только это не градусы Фаренгейта).
Кстати, что-то пропали все "адвокаты", а равно и меркурий 45 |
|
Дата: 23 Янв 2017 12:06:55
#
Moose
Потому, что Вы их слушать стали и выкладывать в нэт.
Думаете, их внешняя контрразведка не дремлет?
|
|
Дата: 23 Янв 2017 14:21:10 · Поправил: _corvin (23 Янв 2017 14:46:25)
#
И до кучи - записи на 18-й :
21.01
8-40z CV DE 2062
Доклад , летит в Тулон – Йер (LFTH), груз – 1 вертолет Пантера
ЗАПИСЬ
10-45z, те же корр-ты, operation normale, дал координаты
запись |
|
Дата: 23 Янв 2017 15:14:51
#
_corvin
Думаете, их внешняя контрразведка не дремлет?
Похоже, да. Этот форум прочитывается вдоль и поперек. Если не французами, то их друзьями американцами точно.
|
|
Дата: 23 Янв 2017 22:51:47 · Поправил: TopGun (23 Янв 2017 22:55:14)
#
Этот форум прочитывается вдоль и поперек. Если не французами, то их друзьями американцами точно.
Думаю, они довольны увиденным - хороший тамада и конкурсы интересные добротные ребусы подкидывают их летуны - интересные, сложные (это я про французов, если что).
_corvin
Кстати, что-то пропали все "адвокаты", а равно и меркурий 45
Еще несколько дней назад хотел написать об этом, но решил подождать, чтобы удостовериться. Очевидно операция (или ее этап) завершена.
DE 2062
Доклад , летит в Тулон – Йер (LFTH), груз – 1 вертолет Пантера - шикарный улов! Думаю, это А400М.
За сегодня (часть)
16:18
GAF5038 доклад для СN - cледует из Гао на Ниамей. Airbornе time 16:15, ETA 17:20 (остальное не разобрал)
|
|
Дата: 24 Янв 2017 19:11:22
#
TopGun
шикарный улов!
Ага, я сам проникся -)
это А400М.
А не С-160R часом?
А вот уже отмечавшийся на предыдущей странице ветки Думбо - ноль первый с CN сегодня поутру на 18-ке , из Дакара в Бамако летел, разборчивость отличная, запись (англ яз) |
|
Дата: 24 Янв 2017 23:02:25 · Поправил: TopGun (24 Янв 2017 23:04:10)
#
не С-160R часом?
да, пожалуй и он может быть. Я спутал вертушку с Пумой/СуперПумой, а Пантера то как раз влезет в Трансаль вполне.
Думбо - ноль первый с CN сегодня поутру на 18-ке , из Дакара в Бамако летел да, вот этого фрукта очень хотелось бы "вскрыть". Он явно составная часть "ребуса".
Записи за вчерашний и сегодняшний вечер
23.01
24.01 (этот пришлось покромсать из-за плохой слышимости, особенно 3-й контакт). Кстати и "Авалон" упоминается. А вот что за аббривеатура JHF - не понял... |
|
Дата: 25 Янв 2017 10:29:52 · Поправил: _corvin (25 Янв 2017 11:21:01)
#
TopGun
23-01
CV и н/у борт, слышно толком лишь CV, попрощались до завтра
24-01
1) CN и н/у борт летит в Авалон, просит метео по Авалону, тех проблемы
2) CN и хорошо слышимый котам 2021, который летит из Иордании (OJHF) в Джибути с 6 тоннами груза на борту.
UPD: - Он же выходил на 18-ке ранее на связь с CV (11-30z) , дал координаты (южная оконечность Италии) ЗАПИСЬ , упомянул KQJM - что это, не знаю. Затем в 13-30z он вновь вышел , но уже с СN.
3) почти ничего не разобрать, некий пустой самолет и CN
Так же вчера на 18-ке отметился идущий в РШДГ 1033-й, жаждущий метеосводок от CN. |
|
Дата: 26 Янв 2017 20:16:41
#
_corvin
котам 2021, который летит из Иордании (OJHF)- ага, вот теперь все ясно, что за "аббревиатура" была. Между прочим это А400М - F-RBAH\0031.
KQJM - что это, не знаю. - почти уверен, что это был сэллкол (хотя по базам такой не проходит, на это не стоит обращать внимание - даже сам борт еще не в каждой из них значится, не то что его сэлколл)
ЗАПИСЬ за вечер 25.01 = Котам, Дамбо и Меркурий в одном флаконе. Кое-что пришлось убрать в виду "нечитабельности"... Меркурий снова в работе! |
|
Дата: 27 Янв 2017 01:07:55 · Поправил: Moose (27 Янв 2017 10:20:00)
#
Меркурий снова в работе!
Какой характер работы? Мощность радиостанции? Её фон? К чему наиболее близко? ...Не показатель, но всё же... Про какие базы говорит? Вы говорили, запрашивает погоду одновременно на три точки? Это говорит, похоже, о том, что самолет достаточно серьёзный, раз у него есть всегда два альтернативных места посадки, как я понял...
Может что-то разедывательное? Может боевое?
Из бомбардировочного у французов, вроде, только Миражи есть небольшие, которые ближе к тактикам.
А этот - одиночка. Притом постоянная.
Психологические операции? Авакс? Ретранслятор-ВКП?
Есть спец-модификации С-160 на вооружении французов. Очень даже интересные и необычные варианты...
|
|
Дата: 27 Янв 2017 06:58:18 · Поправил: _corvin (27 Янв 2017 09:14:51)
#
Moose
Вы говорили, запрашивает погоду одновременно на три точки?
Это я говорил -), кстати, собирался сегодня спросить у Вас, для чего (зачем) такой - на три точки и на одно время - делается запрос погоды (причем , бывало, дважды в сутки - утром и днем; кроме того, точки сии достаточно удалены друг от друга, ибо , как указано ниже, налицо температурное различие в 6 градусов)
Может что-то разведывательное?
Очень может быть - например, отслеживание разных ИГ и иже с ними в песках Сахары.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 09:29:13
#
TopGun
В записи 5 сеансов -
1) котам 2017, вызывал CV
2) СN и 104х (скорее всего 1047 или 1045)
3) M -"сорокапятка", как обычно, просил и записывал погоду (на 17-00) для трех точек - Авалон - 31, Джулия - 37, Огарден (услышал букву "р") - 31
4) Думбо- юмбо
5) вновь M 45, "мы всё (мы полностью) ..., ожидаемое время прибытия на Авалон через час ноль пять". Ощущение, что в речь вставлялись лишние слоги (слова) для нашего запутывания -)
|
|
Дата: 27 Янв 2017 10:15:33
#
А вот, собственно,и операция "Бархан" (вики, англ.яз). Там и про пару немцев сказано прямым текстом. |
|
Дата: 27 Янв 2017 10:18:38 · Поправил: Moose (27 Янв 2017 11:06:12)
#
Это я говорил -), кстати, собирался сегодня спросить у Вас, для чего (зачем) такой - на три точки и на одно время - делается запрос погоды кроме того,
Это нормальное явление для авиации. Альтернативные базы посадки. Если по каким-либо причинам основная база не принимает, или что-то ещё случается - экипажу приказывают (или он сам выбирает) следовать на одну из запасных.
Погоду берет заблаговременно, чтобы в случае такой ситуации не тратить время.
(причем , бывало, дважды в сутки - утром и днем;
Получается, в такие дни он совершает два вылета в день.
точки сии достаточно удалены друг от друга, ибо , как указано ниже, налицо температурное различие в 6 градусов)
Похоже, не так сильно тот регион напичкан базами Франции. А на любой аэродром не сядешь. Самолет, похоже, ценный, чтобы рисковать им на земле.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 11:40:03
#
Moose
Похоже, не так сильно тот регион напичкан базами Франции.
10 шт всего. Причём, я, похоже, вычислил таинственную троицу - во франкоязычной версии статьи про "Бархан" указано о развертывании трёх временных баз на переднем крае" - Тесалит (Мали), форт Мадама (Нигер) и Файя-Ларжо (Чад), примерно по 30-50 личного состава на каждой.. Как говорится, всё уже украдено написано до нас -)Осталось вычислить, кто есть кто.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 11:45:06 · Поправил: Moose (27 Янв 2017 11:45:51)
#
Del
|
|
Дата: 27 Янв 2017 12:04:54
#
трёх временных баз на переднем крае" - Тесалит (Мали), форт Мадама (Нигер) и Файя-Ларжо (Чад), примерно по 30-50 личного состава на каждой.. Как говорится, всё уже украдено написано до нас -)Осталось вычислить, кто есть кто.
Возможно.
Насколько я понял, Авалон - это основная база для сорок-пятого. С неё он работает. По логике, она должна находиться географически в центре, то есть в Нигере.
Если, конечно, это действительно тот регион.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 12:39:31
#
Насколько я понял, Авалон - это основная база для сорок-пятого
Похоже на то. И, возможно, не только для него.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 13:06:37 · Поправил: Moose (27 Янв 2017 13:11:40)
#
Авалон
Дело в том, что это обустроенная база. Безопасность которой находится на должном уровне. И с неё размеренно работает неплохой пул авиации.
Все три кандидата, предложенные Вами - как-то несерьёзно: 30-50 личного состава на каждой. Тем более на передовой...
Авиация обычно прилетает на передовую по воздуху, выполняет задачи, и возвращается обратно в тыл.
Посему, предлагаю на роль Авалона - Ниамей.
Могу ошибаться.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 14:18:58
#
Moose
Ниамей тут открытым текстом звучал, наряду с Авалоном.
Тем более на передовой..
Возможно, я не совсем корректно перевел как "на переднем крае" - там линии фронта в классическом понимании, как мне видится, нет. Как вариант, можно было перевести как "передовой дислокации" или "первого эшелона". |
|
Дата: 27 Янв 2017 14:53:31 · Поправил: Moose (27 Янв 2017 15:04:34)
#
_corvin
Ниамей тут открытым текстом звучал, наряду с Авалоном.
(иначе какой смысл назвать точку вначале открытым текстом, а потом называть ее кодовое обозначение?)
Запись, наверное, слушать и не буду пытаться. Не "француз", однако.
Но всё же надо ориентироваться, с какой интонацией и как всё это говорилось.
Можно сказать, например: ... а дайте-ка Вы мне погоду на Авалон-Ниамей...
Ну а в процессе разговора - в общем-то, наверно, не зазорно одну и ту же точку называть то открыто, то кодово...
|
|
Дата: 27 Янв 2017 15:11:26 · Поправил: _corvin (27 Янв 2017 15:47:38)
#
Ну а в процессе разговора - в общем-то, наверно, не зазорно одну и ту же точку называть то открыто, то кодово.
Это да, тоже об этом подумал. Словом, пока не дождемся фразы "взлетел из Ниамея, сяду в Авалоне (или наоборот)", версия с Ниамеем имеет право на сущестование
Тем временем -
11-50z, частота 6688 - CAPITOLE вызывал на связь FAF 4551, безответно.
UPD - 12-07 таки связались, селколлизация, неудачно.
Причем борт называет себя CEV 4551, а НУС, как и выше, кличет его FAF 4551.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 16:34:43
#
Moose
Не "француз", однако.
Там, кстати, немец в начале записи, язык -англ.
|
|
Дата: 27 Янв 2017 20:38:25 · Поправил: TopGun (27 Янв 2017 20:40:00)
#
операция "Бархан"
да, кое-что становится яснее.
Moose
Из бомбардировочного у французов, вроде, только Миражи есть небольшие, которые ближе к тактикам.
А этот - одиночка. Притом постоянная.
Психологические операции? Авакс? Ретранслятор-ВКП?
Есть спец-модификации С-160 на вооружении французов. Очень даже интересные и необычные варианты...
Вот это и пытаемся выяснить. На Миражи это менее всего похоже. АВАКС - чуть более вероятен, но все равно очень врядли. Пока склоняюсь с С-160/С295/CN235.
Какой характер работы? Мощность радиостанции? Её фон? К чему наиболее близко?
пока никаких явных зацепок/особенностей нет - как можете слышать из выложенных файлов - ни явного фона станции или движков, ни какой то особенной модуляции...
Ну и сегодняшняя ЗАПИСЬ отметились только СОТАМы- в первом контакте упоминаются LFSX (а\б Luxeuil-Saint Sauveur) и LFBF (Тулуза), во втором - Landivisau (если правильно расслышал) |
|
Дата: 28 Янв 2017 11:05:03
#
TopGun
Пока склоняюсь с С-160/С295/CN235.
Это нетранспортник. Характер его работы - это характер работы "висящего" самолета. То есть взлетел с Авалона; патрулировал в районе; возвратился.
|
|
Дата: 28 Янв 2017 11:24:23 · Поправил: Moose (28 Янв 2017 11:37:38)
#
Это нетранспортник. Характер его работы - это характер работы "висящего" самолета
Как вариант C-160G. Самолет РЭР. Самое то в борьбе с боевиками Боко-хорам.
Ну, или, может некий более современный самолет.
P.S. Поле деятельности просто огромно. Начиная от навороченной связи, и заканчивая простыми сибишками.
|
|
Дата: 28 Янв 2017 14:41:30
#
TopGun
отметились только СОТАМы
Три кота котама:
1) 1480 , из Тулузы в Luxeuil. Образцовый доклад. Экипаж - 3.
2) 2023, из Ландивизьо в Йер. Это, кажись, A400M. Экипаж - 6 .Ещё 23-го он работал с СN.
3) 2017, номер миссии 00226-17 , вылет из (не могу разобрать, что-то типа Francasal), идёт пустым на Эврё, "миссия окончена", передает также дополнительное сообщение - "просьба предупредить персонал в Эврё, что к списку неисправностей, ранее переданному по телефону, добавилась ещё одна", и называет её "гидравлическое трение" где-то там.
|
|
Дата: 28 Янв 2017 14:49:14
#
Moose
Это не транспортник а я имел в виду только базовый тип ЛА. Понятно, что это не грузовик.
_corvin
В очередной раз спасибо за помощь!
2023
Это, кажись, A400M. = он самый - F-RBAH\ 0031
Жаль, что по двум другим пока нет инфо, хотя должны были "засветиться" в Европе...
|
Реклама Google |
|