Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Ноя 2010 23:45:50 · Поправил: rk3asc (16 Ноя 2010 23:46:53)
#
Насколько хорошо будет работать данная антенна?
Характеристики заявленные производителем:
Диапазон частот, МГц 430-480
Полоса рабочих частот, МГц 50
Максимальная мощность, Вт 100
КСВ ( VSWR) не хуже 1,5:1
Cопротивление номинальное, Ом 50
Тип вертикальная, низкопрофильная
Материал радиатора латунь
Размеры антенны, см 8.6
Замечал то, что ткие антенны начали использовать ЦЭМП, УГПС, Инкассаторы и т.д.
Вопросы:
- Кто-нибудь использовал или использует подобную антенну?
- Насколько она эффективна на 433-440 МГц?
Просто очень заманчив данный вариант. |
|
Дата: 16 Ноя 2010 23:49:05
#
очень заманчив
Только если ездишь на высокой тачке и цепляешь обычной антенной при въезде в подземный паркинг. В остальных случаях лучше применять обычную 1/4 или другие штыри.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Ноя 2010 23:57:33
#
в упор не пойму чем он заманчив, иметь антенну от портативки на крыше авто...
|
|
Дата: 16 Ноя 2010 23:57:47
#
Вот я как раз и хотел её приобрести для использования на автобусе(Форд Транзит), вобщем для работы через репитер я так понимаю впринципе сойдёт?
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 00:03:05
#
haba А что лучше от портативки антенну на крышу поставить?
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 00:04:04
#
впринципе сойдёт
В принципе сойдет, не зря же ее выпускают?
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 11:09:29 · Поправил: kenwood33 (17 Ноя 2010 11:10:04)
#
rk3asc
Если вы посмотрите распределение тока по полотну антенны , то увидите все ответы на ваши вопросы. Антенна укорочена в 2 раза. Вот и прикиньте. И если на передачу укорочение можно компенсировать большей мощностью передатчика, то по приёму естественно будет проигрыш. Но работать она будет.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 14:21:24
#
Понятно что укороченая антенна будет хуже работать это даже не 1/4 и не 5/8, тогда лучше обычную четверушку использовать.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 14:36:50
#
rk3asc
16 Ноя 2010 23:45:50
Насколько хорошо будет работать данная антенна?
17 Ноя 2010 14:36:50
Понятно что укороченая антенна будет хуже работать это даже не 1/4 и не 5/8, тогда лучше обычную четверушку использовать.
И о чем собственно тема??
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 14:41:00 · Поправил: СЦБист (17 Ноя 2010 14:42:35)
#
А вот что внутри у неё...
Увеличить
Кстати такие антенны стоят на Русичах эксплуатируемых на Бутовской линии Московского метро. Подключены к "конвертакому". |
|
Дата: 17 Ноя 2010 14:52:24 · Поправил: kenwood33 (17 Ноя 2010 14:54:06)
#
rk3asc
Понятно что укороченая антенна будет хуже работать это даже не 1/4 и не 5/8, тогда лучше обычную четверушку использовать.
А вот тут вы и не правы. Хуже или лучше -абсолютно неприемлемый критерий. Сильно укороченные антенны имеют свою нишу где использование их оправданно. Это Ближняя зона,т.к. короткая антенна будет работать как аттенюатор и вы просто не услышите дальних корреспондентов, да и грязи меньше будет. Обратите внимание, что частенько транковые станции имеют чувствительность аж 0.35 мкВ. Для чего догадаетесь. Так что не во всех случаях погоня за чувствительностью и высокоэффективной антенной есть хорошо.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 15:15:18 · Поправил: Rulez Reloaded (17 Ноя 2010 15:31:57)
#
rk3asc
Возьмите да попробуйте, делов то. Здесь вам насловоблудят, ничего не поймете, только время потеряете.
Стоит эта китайщина (Maxrad) недорого, много не потеряете. Тем более, что работает нормально, не хуже штыря. Главное условие эффективности - ставить на металл и не выходить за диапазон рабочих частот.
Более того, я внешне похожие банки юзал в т.ч. на двойку, только от Larsen, где ценник повыше в 2 раза. Откровенно понравилась! Относительно неширокая (мегарегц 7-9 по эффективности), но во многих приложениях не уступает штырю. А иногда вообще превосходит - за счет доп. селективности (приемник начинает реализовывать чувствительность, когда его, скажем, не давят КК транков и прочие мощные сигналы). Высота при этом раз в 5 ниже.
Вот Larsen внутри:
Увеличить |
|
Дата: 17 Ноя 2010 15:21:01
#
kenwood33
Обратите внимание, что частенько транковые станции имеют чувствительность аж 0.35 мкВ.
Не обращайте внимания, абсолютно бессмысленная цифра. Почему догадаетесь.
|
|
Дата: 17 Ноя 2010 15:22:08 · Поправил: vertex (17 Ноя 2010 15:36:36)
#
Максрад на 450МГц не понравился, работает только посередине огромного листа железа, внутри антенны пара витков омедненной проволоки.
Увеличить |
|
Дата: 03 Янв 2011 20:46:35
#
Антенекс очень хорошо работают. Заказчик писает кипятком. Особенно хорошо быстро ездить. С мигалкой
|
|
Дата: 10 Янв 2011 19:13:09
#
А где бы прикупить таких на пробу ?
|
|
Дата: 11 Янв 2011 10:44:51
#
sagainc торгует антенексом
|
|
Дата: 11 Янв 2011 10:53:01
#
Да все партнеры Motorola теперь торгуют Laird'ом. Motorola выбрала их в качестве стандартных антенн для комплектации станций.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 20:44:25
#
Да-а-а...
"Золотые" ФАР-ы от Laird - это что-то!...
Теперь и в этом году знакомый из "параллельной" фирмы на эти грабли наступил ;-)))
Правда когда все-таки настроили - работает не хуже, чем всё подобное...но сам процесс...;-)))
Слушал по телефону рассказ о настройке и катася по полу! (Велик русский язык!)
|
|
Дата: 23 Авг 2013 11:24:54 · Поправил: kurs (23 Авг 2013 11:32:16)
#
Такая внутри антенна Antenex TRABT 1420
|
|
Дата: 23 Авг 2013 11:44:48
#
kurs
На РЛ двойку?
|
|
Дата: 23 Авг 2013 11:51:32 · Поправил: kurs (23 Авг 2013 12:08:54)
#
Совершенно верно. 142-160 МГц.
|
|
Дата: 23 Авг 2013 12:14:00
#
kurs
142-160 МГц.
Сомнительно. Очень широко. Анализатор есть?
|
|
Дата: 23 Авг 2013 13:00:32
#
есть. Это диапазон перестройки. Перестраивается сердечником внутри белой катушки. Рабочая полоса по уровню КСВ=2 2МГц, по КСВ=6 6,5Мгц
|
|
Дата: 23 Авг 2013 13:06:03
#
kurs
Понял. Вот это похоже на правду.
|
|
Дата: 23 Авг 2013 13:46:38
#
Только если ездишь на высокой тачке и цепляешь обычной антенной при въезде в подземный паркинг. В остальных случаях лучше применять обычную 1/4 или другие штыри.
Есть укороченные штыри , да ещё и двухбэндовые.
http://www.proline-auto.ru/catalog/695/detail/4624/ |
Реклама Google |
|