На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 6 [ Хайо, killer258, KTO_TO, Атлас, Simon, Ats53]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Отработка КВ и АРК связи 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
Автор Сообщение
Дата: 09 Дек 2010 23:34:29 #  

Народ, нужна ваша помощь. Вопрос по экспериментальной авиации.
Работаю на КДП, в службе РСТОП. Разгорелась война между нашей службой и группой УВД.
Суть проблемы в том, что на инженеров КДП, хотят повесить отработку КВ и АРК связи с бортом.
Пробовал копаться в документах, но нигде четко не прописано кто должен отрабатывать УКВ, КВ и АРК связь с бортом во время испытательных полетов. РП отказываются отрабатывать КВ и АРК связь, аргументируя тем, что КВ и АРК это аварийная связь, и использовать они ее должны только при отказе УКВ ДЦВ радиостанций. Может есть разграничение по отработке? Радиотехническая служба отрабатывает на земле (перед взлетом), а РП отрабатывает когда машина в воздухе? Помогите найти документ где четко прописано кто, как и когда должен отрабатывать УКВ, КВ и АРК связь. Может среди вас есть люди работающие на экспериментальных аэродромах, поделитесь пожалуйста опытом.
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 12 Дек 2010 11:27:49 #  

exx советую вам обратится на форум avia.ru там есть тема http://www.forumavia.ru/forum/9/6/8058212891030923897121170849696_1.shtml , надеюсь вам помогут в решении проблемы
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 12 Дек 2010 15:34:10 #  

Во всяком случае только специалисты вашей службы могут достоверно сказать о качестве связи и причинах, по которым этой связи нет или она была с перебоями.
Ни диспетчер, ни пилот нюансов работы железа не знают, не говоря уже про специфику распространения радиоволн.

Летчик, ровно как и диспетчер может только констатировать факт отсутствия связи на каких то удалениях, углах атаки и режимах, и тд.
Анализировать ситуацию- дело специалистов, причем желательно не со слов пилотов и диспетчеров на разборе полета, а непосредственно принимая участие в сеансе связи или как минимум прослушивая эфир.

ЗЫ Обычно отработка железа и канала связи возлагается на представителей предприятий, к кому относится испытуемое изделие, а так же лиц, заинтересованных в успешной отработке. Причем отработка делается совместно специалистами предприятий и специалистами(службами) аэродрома.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 13 Дек 2010 08:36:25 #  

нигде четко не прописано кто должен отрабатывать УКВ, КВ и АРК связь с бортом во время испытательных полетов. РП отказываются отрабатывать КВ и АРК связь, аргументируя тем, что КВ и АРК это аварийная связь, и использовать они ее должны только при отказе УКВ ДЦВ радиостанций
exx


В гражданской авиации авиадиспетчера ведут связь с бортами только по УКВ, а для КВ-связи (и с бортами, и с другими аэродромами) обычно существует специальная радиоаппаратная, там сидят тётеньки (а и иногда и дяденьки) из службы ЭРТОС, вот они-то и работают в эфире на КВ-частотах.
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.037; miniBB ®