Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Дек 2010 23:34:29
#
Народ, нужна ваша помощь. Вопрос по экспериментальной авиации.
Работаю на КДП, в службе РСТОП. Разгорелась война между нашей службой и группой УВД.
Суть проблемы в том, что на инженеров КДП, хотят повесить отработку КВ и АРК связи с бортом.
Пробовал копаться в документах, но нигде четко не прописано кто должен отрабатывать УКВ, КВ и АРК связь с бортом во время испытательных полетов. РП отказываются отрабатывать КВ и АРК связь, аргументируя тем, что КВ и АРК это аварийная связь, и использовать они ее должны только при отказе УКВ ДЦВ радиостанций. Может есть разграничение по отработке? Радиотехническая служба отрабатывает на земле (перед взлетом), а РП отрабатывает когда машина в воздухе? Помогите найти документ где четко прописано кто, как и когда должен отрабатывать УКВ, КВ и АРК связь. Может среди вас есть люди работающие на экспериментальных аэродромах, поделитесь пожалуйста опытом.
|
|
Дата: 12 Дек 2010 11:27:49
#
|
|
Дата: 12 Дек 2010 15:34:10
#
Во всяком случае только специалисты вашей службы могут достоверно сказать о качестве связи и причинах, по которым этой связи нет или она была с перебоями.
Ни диспетчер, ни пилот нюансов работы железа не знают, не говоря уже про специфику распространения радиоволн.
Летчик, ровно как и диспетчер может только констатировать факт отсутствия связи на каких то удалениях, углах атаки и режимах, и тд.
Анализировать ситуацию- дело специалистов, причем желательно не со слов пилотов и диспетчеров на разборе полета, а непосредственно принимая участие в сеансе связи или как минимум прослушивая эфир.
ЗЫ Обычно отработка железа и канала связи возлагается на представителей предприятий, к кому относится испытуемое изделие, а так же лиц, заинтересованных в успешной отработке. Причем отработка делается совместно специалистами предприятий и специалистами(службами) аэродрома.
|
|
Дата: 13 Дек 2010 08:36:25
#
нигде четко не прописано кто должен отрабатывать УКВ, КВ и АРК связь с бортом во время испытательных полетов. РП отказываются отрабатывать КВ и АРК связь, аргументируя тем, что КВ и АРК это аварийная связь, и использовать они ее должны только при отказе УКВ ДЦВ радиостанций
exx
В гражданской авиации авиадиспетчера ведут связь с бортами только по УКВ, а для КВ-связи (и с бортами, и с другими аэродромами) обычно существует специальная радиоаппаратная, там сидят тётеньки (а и иногда и дяденьки) из службы ЭРТОС, вот они-то и работают в эфире на КВ-частотах.
|