Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Сен 2012 20:22:02
#
Наблюдалась помеха как будто занятый телефон. Слышал борт, диспетчер. О чем дисп дорта и спросил после окончания, борт подтвердил.
DenVor
Похоже? |
|
Дата: 24 Сен 2012 20:33:58
#
Да, равными долями тон-пауза, по пол-секунды. Тон пониже чем был у обычных проводных телефонов.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Сен 2012 20:35:13
#
DenVor
Похоже?
Да, но тон был более низкочастотный.
|
|
Дата: 25 Сен 2012 08:59:41
#
Так а что это был за сигнал? Не аварийный маяк случаем?
|
|
Дата: 25 Сен 2012 09:25:07
#
Ну я не в курсе. Написал что услышал. Опознать его не могу. Дисп лишь попросил у борта слышит ли он его. "АФЛХХХ - Вы помеху на частоте ны слышали?", на что борт ответил что сильная помеха была. И все - далее тишина.
|
|
Дата: 11 Окт 2012 11:20:21
#
Утром при заходе s7 в unww не вышли стойки, ушли на круг аварийно выпустили шасии... сели, остановили двигатели на полосе...
следом летевшие уральнцы 40 минут кружили в зоне ожидании пока сибирь буксиром отволокут на стоянку...
|
|
Дата: 11 Окт 2012 11:22:47
#
Офигеть! А что за борт был? Номер или тип ВС известен?
|
|
Дата: 11 Окт 2012 11:26:16
#
Борт стоит в порту. Обратно похоже улетел подменный. Обычно это А-319.
|
|
Дата: 11 Окт 2012 11:43:23
#
ни номера рейса.. ни чего. будто НЛО садилось...
|
|
Дата: 11 Окт 2012 11:44:54
#
Позвыной. Сибирь-809 Рейс UUDD-UNWW 909.
|
|
Дата: 11 Окт 2012 12:42:34
#
Сегодня утром рейс авиакомпании S7 не смог с первого раза приземлиться в Новокузнецке - при посадке у него отказала основная гидросистема выпуска шасси. "Эйрбас" А-319 еще 50 минут кружил над городом, пытаясь ее "оживить". Как сообщил НК-ТВ руководитель "Аэрокузбасса" Виктор Белозеров, вопреки информации некоторых СМИ, о том, что шасси пришлось "выпускать вручную", "лайнер благополучно произвел посадку на резервной системе и она прошла в штатном режиме". Пассажиров в Москву отправили позже резервным бортом перелетевшим из Новосибирска в Спиченково, а "проблемный" А-319 стоит в аэропорту в ожидании специалистов, которые должны оценить причины ЧП. Однако, стало известно, что после ремонта самолет должен провести на земле контрольную уборку шасси, а в новокузнецком аэропорту нет специального оборудования для "подвешивания" машин западного производства, поэтому А-319 должен будет с неубранным шасси перелететь в Новосибирск.
|
|
Дата: 24 Ноя 2012 17:04:20 · Поправил: cooluser (24 Ноя 2012 22:53:07)
#
Сегодня 24.11.2012 на НАПО Чкаловский производился облёт истребителей, скорей всего это были Сушки.
Работа велась на частоте 123.550, ранее на этой частоте Чкаловский замечен не был, работали они на 123.750 обычно.
Работали северней города на удалениях до 100км, в районе объездной трассы. На высотах до 11000 метров. Судя по содержанию радиообмена, работа заключалась в облете бортов (или новые или после ремонта). В том числе включали форсажный режим двигателей (была фраза про выключение форсажа).
Из позывных разобрал борты 74142, 74141. Позывной диспа к сожалению не разборчиво, толи Кислород, толи Цикловод? Вообще они раньше работали позывным Тернистый, в этот раз точно был какой то другой.
Из интересного, на посадке дисп сообщает бортам о состоянии парашюта (выпущен, наполнен итд) и где его бросить :-)
Запись полностью http://soundcloud.com/vyacheslav-maslov/24-11-2012 |
|
Дата: 24 Ноя 2012 17:19:01
#
cooluser
очень интересно.
забью частоты кстати, мало ли..до меня чего долетит.. )
|
|
Дата: 24 Ноя 2012 22:49:56
#
Мне интересно другое, что борты работали только с точкой, даже на эшелонах 11000 метров, не выходили на связь ни с контолем ни с подходом.
Наверное согласовали для полетов закрытое воздушное пространство чтоли
|
|
Дата: 25 Ноя 2012 07:56:29
#
Наверное согласовали для полетов закрытое воздушное пространство чтоли
Вчера утром в 11:15 Мирный 505 прошёл DESIK и запросил как обычно после TOKMO на LOKPI для посадки в Новосибирске. Диспетчер 129.3 сообщил об ограничении полетов.
2012-11-24 041500 129.3 Ограничение полетов через LOKPI |
|
Дата: 25 Ноя 2012 11:10:52
#
olegoldtom
Спасибо! Очень интересная информация
|
|
Дата: 25 Ноя 2012 22:15:44
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2012 22:40:17
#
Фотограф
с удовольствием посмотрел видео
жаль у нас никто не транслирует толмачево
|
|
Дата: 26 Ноя 2012 04:26:06
#
" жаль у нас никто не транслирует
толмачево"
**************************
При полетах на ДВ, Ю-В Азию на дозаправке в Толмачево интересные борта.
|
|
Дата: 26 Ноя 2012 17:10:39
#
cooluser
Мне интересно другое, что борты работали только с точкой, даже на эшелонах 11000 метров, не выходили на связь ни с контолем ни с подходом.
Наверное согласовали для полетов закрытое воздушное пространство чтоли
у каждого заводского аэродрома есть СВОЕ воздушное пространство и летают они там сколько хотят, когда и где.. а все остальные должны согласовывать с ними пролет зоны.
|
|
Дата: 27 Ноя 2012 20:32:19
#
Сегодня 27.11.2012 опять были полеты.
http://soundcloud.com/vyacheslav-maslov/27-11-2012
Судя по содержанию это 99% облёт новых машин.
Из интересного, проводилась проверка дальней связи на 5 канале, судя по всему на КВ, позывные такие:
Новосибирск - Империал
Иркутск - Перебой
КВ к сожалению не мониторю.
Позывной точки точно разбирается - Цикловод. |
|
Дата: 27 Ноя 2012 20:41:55
#
Какая частота у 5-ого КВ канала, где инфу поискать можно?
|
|
Дата: 27 Ноя 2012 20:47:01
#
cooluser
да, ПЕРЕБОЙ у нас на авиазаводе присутствует.
у вас есть чем КВ послушать? 5420 и 11380 послушайте ее по утрам c 23.00 до 00.00UTC.
Это точно частоты ПЕРЕБОЯ, но кто из них какой канал хз.
|
|
Дата: 27 Ноя 2012 20:48:24
#
Наверное согласовали для полетов закрытое воздушное пространство чтоли
UNR1196
Id: UNR1196
Пилотажная зона № 1
Частота:
Телефон:
Высоты: 100м AGL - 18100м AGL
Расписание: Доводится посредством извещения NOTAM
Пользователь ВП: Минпромторг России 630051, г. Новосибирск, ул. Ползунова, 15 тел. (383) 278-85-02, факс (383) 279-10-35
Цикл:1211
Состояние на 27/11/2012 14:33 UTC (и в течении 4 часов):
Активна по NOTAM P4387/12
Период действия: 01/11/2012 02:00 UTC - 30/11/2012 13:00 UTC
Расписание: 01-03 06-10 12-17 19-30 0200-1300
Текст: ДЕЙСТВУЕТ ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ UNR1196.
Высоты: 100м AGL - 18100м AGL
|
|
Дата: 27 Ноя 2012 20:58:24
#
КВ послушать чем есть, антенны нет нормальной :( попробую всё равно
а так спасибо за инфу, очень интересно !
|
|
Дата: 27 Ноя 2012 20:59:02
#
а инфу по закрытым воздушным зонам, вы где находите?
|
|
Дата: 27 Ноя 2012 21:00:12
#
|
|
Дата: 27 Ноя 2012 21:04:11
#
Большое спасибо за ссылку, не знал про этот ресурс.
Ну и кстати, не смотря на то, что у них закрытая воздушная зона есть для полетов, они всё равно частенько над городом проходят, я думаю на высотах порядка 1000м. Как сегодня например прям над центральной частью города прошел, наблюдал визуально. Много шума они оставляют :)
|
|
Дата: 28 Ноя 2012 21:04:02
#
сегодня опять летали. похоже каждый день летают:
http://soundcloud.com/vyacheslav-maslov/28-11-2012
около трех минут автоинформатор выдает в эфир "пожар левого двигателя", оба борта при этом еще на земле. похоже глюк автоматики какой то, судя по продолжению радиообмена не было пожара. |
|
Дата: 28 Ноя 2012 21:20:43
#
74142 набирал даже 15-000м высоты
|
Реклама Google |
|