Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Янв 2011 18:25:52
#
yst
Есть ли возможность оставить на прием на длительное время и записать обмен?
30 Гектар + sound forge в наличии. Не знаю хватит ли?
|
|
Дата: 04 Янв 2011 18:28:35 · Поправил: yst (04 Янв 2011 18:29:43)
#
JohnSSS
Отличное тех. оснащение!
Будет очень интересно, если удастся поймать и записать в любое время суток обмен на 11193, 11300, 11354.
Ещё активная частота ночью 4728.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Янв 2011 18:31:11
#
4712 - можно попробовать, это общий самолетный канал
Ещё же нужно подстроиться по USB первоначально.
|
|
Дата: 04 Янв 2011 18:32:58 · Поправил: yst (04 Янв 2011 18:33:40)
#
JohnSSS
Для подстройки USB можно поймать прогноз погоды по аэропортам на 8888 или 8939.
|
|
Дата: 04 Янв 2011 18:40:27
#
Для подстройки USB можно поймать прогноз погоды по аэропортам на 8888 или 8939
там непрерывно как атис или с интервалами по времени?
|
|
Дата: 04 Янв 2011 18:44:26 · Поправил: yst (04 Янв 2011 18:47:28)
#
JohnSSS
Погоду на КВ обычно вещают периодами от получаса до нескольких часов. Так, что времени для настройки хватит!
|
|
Дата: 04 Янв 2011 18:51:20
#
Ещё активная частота ночью 4728.
что-то слышно...
для дежурной записи наверно что-то использовать из этого
Запись звука с радиостанции на компьютер
Ну вот, за вечер уже более 500 чел. тему посмотрело!
вам как автору нужно будет вести тему.
например в 1м сообщении, неплохо будет сделать сводку результатов ветки, чтоб не искать по ней.
Например перечислять контрольные точки. Контрольные частоты на КВ и время трафика. Еще что либо интересное.
Только УКВшные частоты не стоит. они есть в таблице и при желании легко находятся, если там чего нет, добавьте туда. |
|
Дата: 04 Янв 2011 18:57:25
#
Windk
слушаю дегеном, боюсь что порог не отстрою на родную веревку.
|
|
Дата: 04 Янв 2011 19:27:21
#
yst, приветствую коллегу по мониторингу! сам тоже из Новосибирска. Из интересного у нас тут, вчера ночью товарищ намониторил взлёт борта s7 с новой впп с курсом 160, ей в толмачах не часто пользуются. записи к сожалению нет
|
|
Дата: 04 Янв 2011 19:29:00
#
cooluser
Привет новому участнику ветки! Поздравляю! С новой ВПП пока не приходилось мониторить, только с 25-ой пока.
На 124.0 сегодня была небольшая активность. Похоже на облет РЛС в аэропорту северном.
|
|
Дата: 04 Янв 2011 19:58:22
#
Оно конечно интересно, но информации ноль. Для выяснения контрольных точек, частот - есть яндекс. А вообще все ТОЧКИ, ЧАСТОТЫ уже выложены в справочниках на этом сайте. QSL, размеры антенн и пр в других ветках давно обсуждались.
Качаем, запоминаем и ведем мониторинг.
|
|
Дата: 04 Янв 2011 20:54:11
#
Вот тут может быть и не так однозначно. Раньше, несколько лет назад, он был, и на этой частоте у него был позывной Кемерово-Контроль. Может быть он там и сейчас есть и от туда вещает, только позывной сменился
Нет Кемерово-контроль уже несколько лет.
Все что выше 4600 - Новосибирск-контроль.
118.300 - Кемерово-старт
125.500 - Кемерово-подход
131.800 - Кемерово-транзит
128.700 - Кемерово-метео. То еще убожество с записью живой тётенькой и повторением по кругу.
Уважаемые любители авиадиапазона Новосибирска, Барнаула, Омска, Томска, Кемерово, Новокузнецка! Есть предложение, выкладывать в данном топике информацию об интересных событиях касающиеся авиа, зафиксированные Вами в эфире. Считаю не справедливым отсутствие такой региональной темы, т.к. регион у нас очень интенсивный для полетов, здесь проходит много авиа трасс и соответственно происходит много интересного в эфире.
В плане авиамониторинга ничего интересного.
3 московских рейса - два ежедневно, один 3 раза в неделю.
Пара-тройка быдлочартеров раз в неделю.
Да залетные бизнесджеты собственников угольных и химпредприятий.
За три года пара авиационных происшествий (тьфу-тьфу-тьфу). Скушавший пернатого 320-й аэрофлота и севший "без тормозов" 319-й эс сэвэн.
Развлечение слушать радиообмен на английском экипажа эс сэвэн со стартом. Один раз дисп старта забыл как на англицком "посадку разрешаю" и пилоту пришлось подсказать "мэй би клирэд ту лэнд?".
|
|
Дата: 04 Янв 2011 20:59:27 · Поправил: cooluser (04 Янв 2011 21:00:54)
#
Вы не против если здесь подытожим по УКВ Толмачево:
122.000 - Круг
ь
122.0 также используется для работы Новосибирск-1 (также принадлежит UNNT). Судя по всему это полеты "над точкой" военных бортов, с маленькой ВПП которая находится восточней двух основных.
Не так давно катался и доехал до Толмачево, там как раз на 122.0 был активен Новосибирск-1. И точно "над точкой" работали два военных борта, к сожеланию идентифицировать их не удалось. Надо заметить что радиообменом своим они порядочно мешали бортам которые находились на кругу :)
|
|
Дата: 04 Янв 2011 21:06:02
#
DMK42
На 129,3 в Кемерово диспетчера не слышно?
|
|
Дата: 04 Янв 2011 21:13:53
#
На 129,3 в Кемерово диспетчера не слышно?
С моим антенным хозяйством нет.
129.3 слышу доклады бортов, идущих с востока.
|
|
Дата: 04 Янв 2011 21:16:39
#
А раньше, когда он был, слышали, или не мониторили тогда ещё?
|
|
Дата: 04 Янв 2011 21:19:07
#
Не мониторил, к сожалению, нечем было.
|
|
Дата: 04 Янв 2011 21:20:54
#
yst
Вы слышите его у себя, в Новосибирске ( 129,3) ?
|
|
Дата: 04 Янв 2011 21:21:29
#
В новосибирске на 129.3 диспетчера также не слышу
|
|
Дата: 04 Янв 2011 21:51:00
#
JohnSSS
"Архангельский 806" ушел на Барабинске с 127.000 на 129.000 Омск-контроль вроде как на "Баженово" если не ошибся. Уже в шумах (276 км)
Интересно, откуда частота 129.0 МГц?
При проходе точки SZ (Барабинск) борт переходит на 132.5 МГц или, если он идёт ниже 8100 м, на 131.2 МГц.
|
|
Дата: 04 Янв 2011 22:01:43 · Поправил: cooluser (04 Янв 2011 22:03:20)
#
Расскажу еще как я летом помониторить в толмачево ездил.
Там если ехать от кольца у аэропорта в сторону трассы М51 (Омск) в районе свертка на Павино, есть поворот направо, я так понимаю в один из грузовых терминалов, там служебный транспорт обычно ездит. Так вот, там есть неплохое местечко метров в ста от забора за которым ВПП 07/25, и борты идущие на взлет или посадку хорошо видно.
Приехал вообщем, включил технику, летом дело было и стало в сон клонить, вообщем уснул проснулся через час. Постоял еще минут пять, смотрю со стороны порта ко мне милицейский УАЗег едет, ну думаю домониторился :) Хорошо хоть заранее заметил, выключил технику и убрал подальше. Подъезжают, опускаю стекло, диалог примерно следующий:
- вы что тут делаете?
- ну как, самолеты, интересно наблюдаю
- вы что самолетов чтоли никогда не видели? где живете?
- в калининском районе
- и вы в такую даль приехали? что то с сами не в порядке
вообщем взяли посмотрели документы, переписали мои данные, номер/модель машины (долго не могли понять что за марка, но почему то не спрашивали - стиснялись :). и сказали ехать отседова и больше не приезжать.
вот так вот :)
|
|
Дата: 04 Янв 2011 22:06:01
#
Orion
Интересно, откуда частота 129.0 МГц
Может Екатеринбург, Урал-контроль (западный сектор)?
|
|
Дата: 04 Янв 2011 22:23:49
#
JohnSSS
Может Екатеринбург, Урал-контроль (западный сектор)?
Нет, Урал далеко. Да и частоты там другие: Сектор Урал 1 - 122.2 МГц, Сектор Урал 2 - 131.3 МГц, Сектор Урал 3 - 127.3 МГц.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 09:46:31
#
если знать, что мониторить, то там много интересного и касающегося не только одного конкретного региона... есть такая штука как ТРАНЗИТНЫЙ ТРАФИК...
ну если уж и он не интересен, то на кой черт вообще 4 страницы языком чесали?
Для любителей заговоров: в разделе файлы есть АВИАЦИОННЫЕ МАРШРУТНЫЕ КАРТЫ - скачиваете, смотрите сектора и частоты и не задаете кучу не нужных вопросов...
|
|
Дата: 05 Янв 2011 22:01:48
#
Orion
Интересно, откуда частота 129.0 МГц?
Стандартная резервная частота.
|
|
Дата: 07 Янв 2011 18:53:33
#
Вы слышите его у себя, в Новосибирске ( 129,3) ?
Диспетчера 129,3 отлично слышно в Томске. Примерно с таким же уровнем как Маятник-подход 127,3 из Богашова.
|
|
Дата: 07 Янв 2011 19:14:27
#
olegoldtom
Похоже вещает-то он с Кемерово, несмотря на то, что позывной у него Новосибирск-Контроль
|
|
Дата: 07 Янв 2011 19:53:31
#
Вообще-то все диспы Контроля сидят в одном РЦ, а вот передатчики разнесены удаление по зонам. Голос к ним из НСКа идет по оптике/спутнику.
|
|
Дата: 07 Янв 2011 20:11:13
#
Конкретно в данном случае (129,3) - это предположение, или уверенность?
|
|
Дата: 07 Янв 2011 21:11:13 · Поправил: cemichael (07 Янв 2011 21:42:54)
#
А чего там предполагать? Зона 129,3 непосредственно граничит с Новосибирском и до Кемерово каких-то ~220 км.
В одном зале РЦ вся воздушная обстановка, смысла садить Диспа в Кемерово абсолютно нет (лишние согласования "по проводам")
Наш РЦ из одного зала с удаленными передатчиками обслуживает зоны в 400-500км. Отдельно сидят только в Братске и Киренске, но это и расстояния в разы больше ваших.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В структуре "Аэронавигация Западной Сибири" в ЕС ОрВД Кемерово имеет статус ВРЦ (вспомогательный районный центр) - т.е. это только функции Подхода, Круга, Вышки, Района и не более.
И документик имеется: http://www.allbusiness.ru/BPravo/DocumShow_DocumID_133042.html Перечень зон, районов и секторов управления воздушным движением с наибольшей интенсивностью и сложностью движения |
Реклама Google |
|