Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Янв 2012 01:42:58
#
Да, уж... (С) "Двенадцать стульев"
Ветке второй год : " Дата: 04 Янв 2011 13:08:59 ", а толку ни какого...
Ведь не Якутия же и не Чукотка, где плотность населения составляет 0.000000000000000001 человек на кв.км... Я понимаю, что в Северной Корее запрещены не только сканеры, но и простые бытовые приемники с перестройкой частоты, но Новосибирск, Кемерово ведь не Северная Корея в плане доступности сканирующей аппаратуры....
|
|
Дата: 18 Янв 2012 08:00:04
#
SPEAKER
надо будет брательника своего подпнуть чтоль..а то купил юниден, живет в томске, на вахты выезжает там в радиусе 300км. наличие инета всегда - обширнейшие поле и возможности для всяких интересностей в эфире..но молчит..хотя сам мне хвастался как слышит борта за очень далеко даже на резинку. :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Янв 2012 08:10:47
#
надо будет брательника своего подпнуть
Windk
Не надо. Радиоспоттинг - это хобби. Нельзя насильно заставить слушать авиадиапазон.
|
|
Дата: 18 Янв 2012 11:28:22 · Поправил: Windk (18 Янв 2012 11:29:11)
#
Нельзя насильно заставить слушать авиадиапазон.
так он его слушает более менее..а на вахтах так вобще только этим и занимается. .. даже карты схемы накачал.. :)
ну конечно может он не так здорово будет следить как истинно увлеченные таким споттингом, но ветка эта могла более менее жить :)
|
|
Дата: 18 Янв 2012 12:17:42
#
В Томске можно красиво слушать 128.5 и прочие. Транзита куча летает, что по северным, что по южным трассам.
|
|
Дата: 18 Янв 2012 21:47:04
#
Чтобы вам тут скучно не было, и для оживления темы Новосибирска и Западной Сибири, выкладываю несколько ACARS сообщений, которые принялись за ночь 18.01-19.01 на 131.550
Условия приема самые жестокие: третий этаж девятиэтажки, в условиях застройки спального района. В качестве антенны телевизионные усы за окном
ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BIG
Message label: 5U Block id: 6 Msg. no: M34A
Flight id: RU0297
Message content:-
01 WXRQ 0297/17 USSS/ZSPD .VP-BIG
/TYP 1/STA ZSPD/STA ZSNJ/STA
-------------------------------------[19.01.2012 00:40]
ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BDN
Message label: H1 Block id: 3 Msg. no: D07B
Flight id: SU0762
Message content:-
#DFB000,0A000,1000,0468,079/
N3000000,00000,04000,1000,0381,030/
S10981,-029,044,435,XXXX,085,047/
S20981,-029,045,411,XXXX,086,030/
S30992,-029,063,160,XXXX,085,000/
V1055,0880,0265,-35,-024/
-------------------------------------[19.01.2012 00:40]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BCZ
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: C11A
Flight id: S70174
Message content:-
#CFBFLR/FR12011801560021235102GALY TOIL FAN OR SPLY(1HU)/IDTEMP CTL
-------------------------------------[19.01.2012 00:41]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BCZ
Message label: QP Block id: 7 Msg. no: M09A
Flight id: S70174
Message content:-
UNNTUUDD0148 291
-------------------------------------[19.01.2012 00:41]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BCZ
Message label: QQ Block id: 8 Msg. no: M10A
Flight id: S70174
Message content:-
UNNTUUDD01580148
-------------------------------------[19.01.2012 00:41]
|
|
Дата: 18 Янв 2012 21:47:47
#
>#CFBFLR/FR12011801560021235102GALY TOIL FAN OR SPLY(1HU)/IDTEMP CTL
Интересно, что это сообщение значит?
|
|
Дата: 18 Янв 2012 21:55:27
#
вентилятор или датчик в туалете йок
|
|
Дата: 18 Янв 2012 21:59:34
#
А где там слово отказ? (FAIL)
|
|
Дата: 18 Янв 2012 22:20:21
#
|
|
Дата: 18 Янв 2012 22:36:32
#
Ага, большое спасибо за пояснения!
|
|
Дата: 20 Янв 2012 06:48:48
#
Ещё один вопрос к гуру acars, в Новосибирске получаю очень много сообщений вида:
-------------------------------------
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BZO
Message label: SA Block id: 5 Msg. no: S60A
Flight id: SU0780
Message content:-
0EV005956V
-------------------------------------
Что такая инфа может значит?
|
|
Дата: 20 Янв 2012 12:15:13
#
19/01 23:40UTC
Сибирь177. Отказ обоих автопилотов и обоих директоров.
Обнаружился на снижении.
Сели после левой орбиты на руках.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 12:27:17 · Поправил: cooluser (20 Янв 2012 22:36:32)
#
Как раз мониторил ACARS в ночь с 19.01 на 20.01, посмотрел по рейсу 177 и борту VP-BTJ ничего не приходило :((
Много отказов было у борта VQ-BHN
-------------------------------------[20.01.2012 07:31]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VQ-BHN
Message label: H1 Block id: 3 Msg. no: C11A
Flight id: SU0762
Message content:-
#CFBFLR/FR12012000090027943402SEC2-MON OR INPUT OF THS ACTR XDCR3 9CE/IDEFCS 1
,EFCS 2
-------------------------------------[20.01.2012 07:31]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VQ-BHN
Message label: H1 Block id: 4 Msg. no: C12A
Flight id: SU0762
Message content:-
#CFBFLR/FR12012000090027943402SEC2 OR WIRING FROM R B ELEV MODE XDCR 34CE4/IDEFCS 1
,EFCS 2
-------------------------------------[20.01.2012 07:31]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VQ-BHN
Message label: H1 Block id: 9 Msg. no: C14A
Flight id: SU0762
Message content:-
#CFBFLR/FR12012000220023131306RMP3(1RG3)/RMP2(1RG2)/IDRMP1,2OR3
-------------------------------------[20.01.2012 07:31]
|
|
Дата: 20 Янв 2012 12:39:56
#
Как сообщила "Уралинформбюро" старший помощник Новосибирского транспортного прокурора Евгения Жбирь, Boeing-757 авиакомпании "ЮТэйр" вылетел из Бангкока около 21.00 по новосибирскому времени 16 января 2012. Через три часа после взлета 44-летний второй пилот почувствовал себя плохо. Он был перемещен из кабины в вестибюль бортпроводников. Среди пассажиров рейса был кардиолог, который оказал мужчине первую помощь. Однако в 00.10 его самочувствие резко ухудшилось. Командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорте Ченгду (Китай), однако во время снижения второй пилот скончался. Самолет продолжил движение по маршруту и в 5.15 благополучно приземлился в Толмачево.
Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке кардиолога-пассажира, пилот скончался от обширного инфаркта.
Для расследования инцидента также создана комиссия в Тюменском межрегиональном управлении Росавиации.
Голев С.И. 44 года...
|
|
Дата: 20 Янв 2012 12:40:50
#
|
|
Дата: 20 Янв 2012 15:21:48
#
Борт с одним пилотом взлетал из Ченгду и летел до Новосибирска? Какого при этом было психоэмоциональное состояние КВС?
|
|
Дата: 20 Янв 2012 16:25:46
#
cemichael
однако во время снижения второй пилот скончался. Самолет продолжил движение по маршруту
я так понял. они не сели там.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 16:55:33
#
я так понял. они не сели там.
Windk
Да, КВС продолжил полёт без посадки.
|
|
Дата: 20 Янв 2012 23:33:41
#
Вопросы к местным гуру.
Методом тыка в пару лет назад обнаружил ACARS в Новосибирске на 131.550
Согласно документу Частоты системы ACARS это частота "США, основной канал". Поэтому вообще говоря странно, что в нашей местности на этой частоте сообщения от бортов приходят.
1) Какие частоты ещё можно в Новосибирске на предмет ACARS помониторить?
2) Как борты определяют, какие именно частоты использовать? |
|
Дата: 21 Янв 2012 13:50:27 · Поправил: cooluser (21 Янв 2012 13:50:51)
#
Пробежался по частотам HDLF, в Новосибирске с ломовым уровнем проходят:
1) 10087кгц
2) 17912 кгц
3) 21892 кгц
каким софтом лучше hdfl декодировать?
|
|
Дата: 21 Янв 2012 14:14:26
#
|
|
Дата: 22 Янв 2012 19:00:49
#
Фотограф
Спасибо, изучил материалы.
Сегодня днём в Новосибирске громобойно проходила частота hdfl станции Тайланд (станция номер 6) 21949khz.
Примерно 2/3 таймслотов были заняты пакетами, самолетов куча, наземную станцию, канал земля->борты тоже слышно.
|
|
Дата: 22 Янв 2012 21:56:39
#
А над нами вот все летают...
DenVor
А что толку ? Население Новосибирска 1 473 700 человек (2010 год), Новокузнецка более 563 860 человек (2010 год). А в мониторинге авиадиапазона это "белое пятно" или "чёрная дыра" .
Ну почему же. У меня практически всегда рация стоит на скена всех известных мне принимаемых авиачастот. Просто у нас в основном вход да выход. Ну вертушки еще.
|
|
Дата: 22 Янв 2012 22:13:31
#
У меня практически всегда рация стоит на скена всех известных мне принимаемых авиачастот. Просто у нас в основном вход да выход. Ну вертушки еще.
DenVor
Неужели с июля 2009 года ничего интересного не происходило ? У Вас всего 22 сообщения в разделе Авиационный диапазон.
|
|
Дата: 22 Янв 2012 22:22:47
#
Недавно вот Мрия прилетала http://www.kp.ru/daily/25814/2793981/
А ну ещё вторую полосу в Толмачах запустили 16/34, но используют редко.
Похоже что "наше" хобби в Нске мало кому интересно.
А мне вот всё интересно, кто тот герой, который на фр24 транслирует Новосибирскую воздушную зону? |
|
Дата: 22 Янв 2012 22:31:56
#
Недавно вот Мрия прилетала
cooluser
Ну вот, пропустили единственный в мире самолёт Ан-225 "Мрiя". Каждый его полёт большая редкость. Уверен, что мало наших коллег-споттеров слышали этот борт в эфире.
|
|
Дата: 22 Янв 2012 22:37:30 · Поправил: DenVor (22 Янв 2012 22:42:44)
#
Да, мрия была. Второй раз в Толмачах. Наши ребята туда ездили (400км.) поснимать. Их фото кстати в статье по ссылке выше. Мрию на FR24 не видно. Новосибирская зона на фр24 транслируется с Томска откуда-то, судя по радару.
DenVor
Неужели с июля 2009 года ничего интересного не происходило ? У Вас всего 22 сообщения в разделе Авиационный диапазон.
______________________
У нас 2 регулярных борта в день на прилет. РО стандартный. БЫвают круги, уходы в Толмачево на запасной. Но! Оба они прилетают ранним утром, кога весь город спит :) Ну а в остальном в основном как и говорил уже рутина. Бывает на 12345 иногда обмен но в основном китайские товарищи. Мы вот уже 3-й год вподряд летом приезжеем в Толмачево, ставим палаточку за полосой. Вот там трафик.
|
|
Дата: 22 Янв 2012 22:39:03
#
Ага, сам посыпаю голову пеплом. Фотоспоттеров администрация Толмачево приглашала, потом ссылочки на их фотки выложу.
|
|
Дата: 22 Янв 2012 22:40:33
#
Новосибирская зона на фр24 транслируется с Томска откуда-то, судя по радару.
Возможно.
Когда борты идут на посадку в Толмачах, примерно после снижения ниже 2000м, с фр24 они пропадают
|
Реклама Google |
|