На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 7 [ VPViy, andory, John79, Slavik, Constantin07, olegmotov, XOR]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Новосибирска и Юга Западной Сибири 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  16  17  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 18 Янв 2012 01:42:58 #  

Да, уж... (С) "Двенадцать стульев"
Ветке второй год : " Дата: 04 Янв 2011 13:08:59 ", а толку ни какого...
Ведь не Якутия же и не Чукотка, где плотность населения составляет 0.000000000000000001 человек на кв.км... Я понимаю, что в Северной Корее запрещены не только сканеры, но и простые бытовые приемники с перестройкой частоты, но Новосибирск, Кемерово ведь не Северная Корея в плане доступности сканирующей аппаратуры....
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 18 Янв 2012 08:00:04 #  

SPEAKER

надо будет брательника своего подпнуть чтоль..а то купил юниден, живет в томске, на вахты выезжает там в радиусе 300км. наличие инета всегда - обширнейшие поле и возможности для всяких интересностей в эфире..но молчит..хотя сам мне хвастался как слышит борта за очень далеко даже на резинку. :)
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 18 Янв 2012 08:10:47 #  

надо будет брательника своего подпнуть
Windk
Не надо. Радиоспоттинг - это хобби. Нельзя насильно заставить слушать авиадиапазон.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 18 Янв 2012 11:28:22 · Поправил: Windk (18 Янв 2012 11:29:11) #  

Нельзя насильно заставить слушать авиадиапазон.

так он его слушает более менее..а на вахтах так вобще только этим и занимается. .. даже карты схемы накачал.. :)
ну конечно может он не так здорово будет следить как истинно увлеченные таким споттингом, но ветка эта могла более менее жить :)
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 18 Янв 2012 12:17:42 #  

В Томске можно красиво слушать 128.5 и прочие. Транзита куча летает, что по северным, что по южным трассам.
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 18 Янв 2012 21:47:04 #  

Чтобы вам тут скучно не было, и для оживления темы Новосибирска и Западной Сибири, выкладываю несколько ACARS сообщений, которые принялись за ночь 18.01-19.01 на 131.550

Условия приема самые жестокие: третий этаж девятиэтажки, в условиях застройки спального района. В качестве антенны телевизионные усы за окном


ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BIG
Message label: 5U Block id: 6 Msg. no: M34A
Flight id: RU0297
Message content:-
01 WXRQ 0297/17 USSS/ZSPD .VP-BIG
/TYP 1/STA ZSPD/STA ZSNJ/STA
-------------------------------------[19.01.2012 00:40]


ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BDN
Message label: H1 Block id: 3 Msg. no: D07B
Flight id: SU0762
Message content:-
#DFB000,0A000,1000,0468,079/
N3000000,00000,04000,1000,0381,030/
S10981,-029,044,435,XXXX,085,047/
S20981,-029,045,411,XXXX,086,030/
S30992,-029,063,160,XXXX,085,000/
V1055,0880,0265,-35,-024/

-------------------------------------[19.01.2012 00:40]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BCZ
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: C11A
Flight id: S70174
Message content:-
#CFBFLR/FR12011801560021235102GALY TOIL FAN OR SPLY(1HU)/IDTEMP CTL

-------------------------------------[19.01.2012 00:41]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BCZ
Message label: QP Block id: 7 Msg. no: M09A
Flight id: S70174
Message content:-
UNNTUUDD0148 291
-------------------------------------[19.01.2012 00:41]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BCZ
Message label: QQ Block id: 8 Msg. no: M10A
Flight id: S70174
Message content:-
UNNTUUDD01580148
-------------------------------------[19.01.2012 00:41]
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 18 Янв 2012 21:47:47 #  

>#CFBFLR/FR12011801560021235102GALY TOIL FAN OR SPLY(1HU)/IDTEMP CTL

Интересно, что это сообщение значит?
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 18 Янв 2012 21:55:27 #  

вентилятор или датчик в туалете йок
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 18 Янв 2012 21:59:34 #  

А где там слово отказ? (FAIL)
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 18 Янв 2012 22:20:21 #  

ну собственно вся строка CFBFLR являет собой информацию об отказе (FAILURE)

вот будет полезно в расшифровке сообщений: К пользователям ACARS - Страница 3
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 18 Янв 2012 22:36:32 #  

Ага, большое спасибо за пояснения!
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 20 Янв 2012 06:48:48 #  

Ещё один вопрос к гуру acars, в Новосибирске получаю очень много сообщений вида:

-------------------------------------
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BZO
Message label: SA Block id: 5 Msg. no: S60A
Flight id: SU0780
Message content:-
0EV005956V
-------------------------------------

Что такая инфа может значит?
Tik
Участник
Offline1.3
с сен 2006
Сообщений: 102

Дата: 20 Янв 2012 12:15:13 #  

19/01 23:40UTC
Сибирь177. Отказ обоих автопилотов и обоих директоров.
Обнаружился на снижении.
Сели после левой орбиты на руках.
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 20 Янв 2012 12:27:17 · Поправил: cooluser (20 Янв 2012 22:36:32) #  

Как раз мониторил ACARS в ночь с 19.01 на 20.01, посмотрел по рейсу 177 и борту VP-BTJ ничего не приходило :((

Много отказов было у борта VQ-BHN


-------------------------------------[20.01.2012 07:31]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VQ-BHN
Message label: H1 Block id: 3 Msg. no: C11A
Flight id: SU0762
Message content:-
#CFBFLR/FR12012000090027943402SEC2-MON OR INPUT OF THS ACTR XDCR3 9CE/IDEFCS 1
,EFCS 2

-------------------------------------[20.01.2012 07:31]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VQ-BHN
Message label: H1 Block id: 4 Msg. no: C12A
Flight id: SU0762
Message content:-
#CFBFLR/FR12012000090027943402SEC2 OR WIRING FROM R B ELEV MODE XDCR 34CE4/IDEFCS 1
,EFCS 2

-------------------------------------[20.01.2012 07:31]


ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VQ-BHN
Message label: H1 Block id: 9 Msg. no: C14A
Flight id: SU0762
Message content:-
#CFBFLR/FR12012000220023131306RMP3(1RG3)/RMP2(1RG2)/IDRMP1,2OR3

-------------------------------------[20.01.2012 07:31]
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Янв 2012 12:39:56 #  

Как сообщила "Уралинформбюро" старший помощник Новосибирского транспортного прокурора Евгения Жбирь, Boeing-757 авиакомпании "ЮТэйр" вылетел из Бангкока около 21.00 по новосибирскому времени 16 января 2012. Через три часа после взлета 44-летний второй пилот почувствовал себя плохо. Он был перемещен из кабины в вестибюль бортпроводников. Среди пассажиров рейса был кардиолог, который оказал мужчине первую помощь. Однако в 00.10 его самочувствие резко ухудшилось. Командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорте Ченгду (Китай), однако во время снижения второй пилот скончался. Самолет продолжил движение по маршруту и в 5.15 благополучно приземлился в Толмачево.

Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке кардиолога-пассажира, пилот скончался от обширного инфаркта.

Для расследования инцидента также создана комиссия в Тюменском межрегиональном управлении Росавиации.


Голев С.И. 44 года...
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 20 Янв 2012 12:40:50 #  
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 20 Янв 2012 15:21:48 #  

Борт с одним пилотом взлетал из Ченгду и летел до Новосибирска? Какого при этом было психоэмоциональное состояние КВС?
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 20 Янв 2012 16:25:46 #  

cemichael
однако во время снижения второй пилот скончался. Самолет продолжил движение по маршруту

я так понял. они не сели там.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Янв 2012 16:55:33 #  

я так понял. они не сели там.
Windk
Да, КВС продолжил полёт без посадки.
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 20 Янв 2012 23:33:41 #  

Вопросы к местным гуру.

Методом тыка в пару лет назад обнаружил ACARS в Новосибирске на 131.550
Согласно документу Частоты системы ACARS это частота "США, основной канал". Поэтому вообще говоря странно, что в нашей местности на этой частоте сообщения от бортов приходят.

1) Какие частоты ещё можно в Новосибирске на предмет ACARS помониторить?
2) Как борты определяют, какие именно частоты использовать?
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 21 Янв 2012 13:50:27 · Поправил: cooluser (21 Янв 2012 13:50:51) #  

Пробежался по частотам HDLF, в Новосибирске с ломовым уровнем проходят:
1) 10087кгц
2) 17912 кгц
3) 21892 кгц

каким софтом лучше hdfl декодировать?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 21 Янв 2012 14:14:26 #  
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 22 Янв 2012 19:00:49 #  

Фотограф

Спасибо, изучил материалы.

Сегодня днём в Новосибирске громобойно проходила частота hdfl станции Тайланд (станция номер 6) 21949khz.

Примерно 2/3 таймслотов были заняты пакетами, самолетов куча, наземную станцию, канал земля->борты тоже слышно.
DenVor
Участник
Offline1.3
с июл 2009
Новокузнецк
Сообщений: 110

Дата: 22 Янв 2012 21:56:39 #  

А над нами вот все летают...
DenVor
А что толку ? Население Новосибирска 1 473 700 человек (2010 год), Новокузнецка более 563 860 человек (2010 год). А в мониторинге авиадиапазона это "белое пятно" или "чёрная дыра" .


Ну почему же. У меня практически всегда рация стоит на скена всех известных мне принимаемых авиачастот. Просто у нас в основном вход да выход. Ну вертушки еще.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 22 Янв 2012 22:13:31 #  

У меня практически всегда рация стоит на скена всех известных мне принимаемых авиачастот. Просто у нас в основном вход да выход. Ну вертушки еще.
DenVor
Неужели с июля 2009 года ничего интересного не происходило ? У Вас всего 22 сообщения в разделе Авиационный диапазон.
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 22 Янв 2012 22:22:47 #  

Недавно вот Мрия прилетала http://www.kp.ru/daily/25814/2793981/

А ну ещё вторую полосу в Толмачах запустили 16/34, но используют редко.

Похоже что "наше" хобби в Нске мало кому интересно.

А мне вот всё интересно, кто тот герой, который на фр24 транслирует Новосибирскую воздушную зону?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 22 Янв 2012 22:31:56 #  

Недавно вот Мрия прилетала
cooluser
Ну вот, пропустили единственный в мире самолёт Ан-225 "Мрiя". Каждый его полёт большая редкость. Уверен, что мало наших коллег-споттеров слышали этот борт в эфире.
DenVor
Участник
Offline1.3
с июл 2009
Новокузнецк
Сообщений: 110

Дата: 22 Янв 2012 22:37:30 · Поправил: DenVor (22 Янв 2012 22:42:44) #  

Да, мрия была. Второй раз в Толмачах. Наши ребята туда ездили (400км.) поснимать. Их фото кстати в статье по ссылке выше. Мрию на FR24 не видно. Новосибирская зона на фр24 транслируется с Томска откуда-то, судя по радару.

DenVor
Неужели с июля 2009 года ничего интересного не происходило ? У Вас всего 22 сообщения в разделе Авиационный диапазон.
______________________
У нас 2 регулярных борта в день на прилет. РО стандартный. БЫвают круги, уходы в Толмачево на запасной. Но! Оба они прилетают ранним утром, кога весь город спит :) Ну а в остальном в основном как и говорил уже рутина. Бывает на 12345 иногда обмен но в основном китайские товарищи. Мы вот уже 3-й год вподряд летом приезжеем в Толмачево, ставим палаточку за полосой. Вот там трафик.
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 22 Янв 2012 22:39:03 #  

Ага, сам посыпаю голову пеплом. Фотоспоттеров администрация Толмачево приглашала, потом ссылочки на их фотки выложу.
cooluser
Участник
Offline2.2
с фев 2009
Новосибирск
Сообщений: 234

Дата: 22 Янв 2012 22:40:33 #  

Новосибирская зона на фр24 транслируется с Томска откуда-то, судя по радару.
Возможно.

Когда борты идут на посадку в Толмачах, примерно после снижения ниже 2000м, с фр24 они пропадают
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  4  5  6  7  8  ...  16  17  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.061; miniBB ®