Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Янв 2012 07:30:54 · Поправил: cooluser (23 Янв 2012 07:31:23)
#
|
|
Дата: 23 Янв 2012 11:56:51 · Поправил: DenVor (23 Янв 2012 11:57:09)
#
черз нас в UNNT похоже идет борт 29523. Странный обмен. Ни точек входа/выхода, ни времени расчетного. Идет на FL250 по моему.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Янв 2012 14:31:57
#
через нас в UNNT похоже идет борт 29523.
DenVor
По трассам ? Под управлением граждан?
Странный обмен.
Голос у пилота нормальный или "как в маске" ?
|
|
Дата: 23 Янв 2012 17:55:57
#
По трассам. Нормальный голос был. Шел под управлением граждан.
Кто расшифрует???
ACARS mode: O Aircraft reg: .VQ-BES
Message label: H1 Block id: 9 Msg. no: D00B
Flight id: S73511
Message content:-
#DFB02445,02959,73/N10760,0760,0867,4910,1091,XXXXX/N20760,0760,0867,4952,1088,XXXXX/S1XXXXX,0333,1229,3390,XXXX,055,024/S2XXXXX,0336,1235,3412,XXXX,056,029/T
-------------------------------------[23.01.2012 20:29]
|
|
Дата: 23 Янв 2012 18:47:11
#
#DFB*TKO or #DFBTKO = Take off performance data
#DFB*CRZ or #DFBCRZ = Cruise performance data
#DFB*WOB or #DFBWOB = Weather observation
|
|
Дата: 24 Янв 2012 17:42:33
#
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .VP-BWG
Message label: H1 Block id: 6 Msg. no: C49A
Flight id: SU0716
Message content:-
#CFBFLR/FR12012323380026121505CHECK ENG2 FIRE LOOP B/IDFDU 2
-------------------------------------[24.01.2012 06:42]
я так понимаю какая то неисправность системы пожаротушения или сигнализации?
|
|
Дата: 24 Янв 2012 17:48:21
#
ACARS mode: O Aircraft reg: .N16649 [B737 COA]
Message label: H1 Block id: 7 Msg. no: D3 A
Flight id: CO0295
Message content:-
#DFBTURN16649UUWWUSRR23012219 274-1875-208 3040193 9544002951DESCB 3
11 858730858695 416 106 1010 65 51 32 -39 -02 0019 13251N4239E 81
13 -070138135238 -36 -39300300 76 0501101101101101101101010101 -
-------------------------------------[24.01.2012 07:06]
Префикc #DFBTURN как интерпретировать это сообщение можно? Что то связанное с маршрутом? Гугль ничего вразумительного не подсказал
|
|
Дата: 24 Янв 2012 17:57:52
#
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .B-6093
Message label: 10 Block id: 3 Msg. no: M87A
Flight id: CA0940 [LIRF-ZBAA]
Message content:-
POS240137,N 53.937,E 86.204,----,253,29977,49,37001,249,- 30,- 57,6
-------------------------------------[24.01.2012 08:37]
а это наверное рекордное по дальности приема сообщение. 250 км по прямой, почти что из домашних краев товарища DenVor
Тут надо понимать, что прием я веду на усы оленевода, расположенные с уличной стороны окна, на третьем этаже девятиэтажке, в условиях застройки спального микрорайона. Окна ориентированы на север, борт был на Востоке
|
|
Дата: 25 Янв 2012 11:46:51
#
ФР24 опять сегодня не работает :(
|
|
Дата: 25 Янв 2012 18:53:50
#
Ага радара нет :(
Я бы наверное сам приобрел приемник ADS-B, но что делать с антенной пока не знаю. С третьего этажа девятки в жилом районе ничего толком видно не будет
|
|
Дата: 25 Янв 2012 20:52:08
#
У меня пока 9 этаж 10- этажки. Вам в помощь усиилтель и хороший кабель. Мой радарчик в стадии:
Local Date and Time Country Location Event Type Extra Information
24 Jan 2012 14:30:00 БЪЛГАРИЯ ВАРНА 28 Пратката e получена
24 Jan 2012 16:55:00 БЪЛГАРИЯ ВАРНА Пратката е приета
25 Jan 2012 02:08:00 BULGARIA SOFIA LC/AO Receive item at office of exchange (Otb)
25 Jan 2012 05:04:00 BULGARIA SOFIA LC/AO Insert item into bag (Otb)
|
|
Дата: 25 Янв 2012 20:55:13
#
Ага, как придёт делитесь впечатлениями тут!
|
|
Дата: 26 Янв 2012 23:03:45
#
В Новосибирске встречайте утром Ан-124 "Руслан" RA-82014.
|
|
Дата: 27 Янв 2012 08:10:16
#
К сожалению работа, нет времени :((
|
|
Дата: 27 Янв 2012 19:39:46
#
|
|
Дата: 30 Янв 2012 08:13:02 · Поправил: Фотограф (30 Янв 2012 20:59:36)
#
Живу в Алтайском крае, принимаю каждый день переговоры пилотов на частоте 104.2 FM. Это Барнаул контроль! У меня приёмник с расширенной частотой.
|
|
Дата: 30 Янв 2012 08:18:21 · Поправил: SPEAKER (30 Янв 2012 08:44:12)
#
"принимаю
каждый день переговоры пилотов на
частоте 104.2 FM !"
----------
Прием по зеркальному каналу.
Рабочая частота бортов : Fосн = Fпр+2*FПЧ =104.2+2*10.7=104.2+21.4=125.6 МГц.
Слушайте пилотов на 125.6 (?)
Кемерово-Подход (125.5 !):
Таблица частот: 125.5000 МГц
Т.е Вы на 104.1 МГц зеркалку принимаете, а не на 104.2 МГц.
Каждый месяц подобные сообщения про "зеркалку" :)) |
|
Дата: 30 Янв 2012 08:31:20
#
Живу в алтайском крае принимаю каждый день переговоры пилотов на частоте 104.2 FM. это Барнаул контроль! У меня преемник с расширенной частотой
не совсем понятно..как это с расширенной, но на 104ФМ ?..может не с расширенной, а с плохим приемным трактом, в частности принимающим зеркалку?
Барнаул-контроль по таблице - 125.8Мгц. Частота ПЧ в УКВ блоках многих радио, магнитол - обычно 10.7 Мгц. Отсюда, 125.8Мгц является зеркальным каналом приема при настройке радио на 104.4Мгц, у вас же 104.2 - но это видимо из-за специфики приема АМ на ФМ приемник - обычно требуется чуть расстроиться в сторону, чтоб АМ принимать на ФМ приемник.
|
|
Дата: 30 Янв 2012 09:28:51
#
Тысяча вторая серия Санта- Барбары :
Объяснил тоже самое в Новосибирской ветке тому же самому участнику про туже самую зеркалку :)
|
|
Дата: 30 Янв 2012 20:41:51
#
2012-01-21 101000 129.3 Руслан - военный самолет
впервые услышал диспетчера на 129.3, в Новосибирске не слышно.
Запись не посредственно в Томске сделана?
|
|
Дата: 31 Янв 2012 18:30:58
#
впервые услышал диспетчера на 129.3, в Новосибирске не слышно.
Запись не посредственно в Томске сделана?
Так точно запись сделана в Томске - основная станция частоты 129.3.
В Новосибирске и Кемерово есть резервные станции на эту частоту. Ими пользуются только при их проверке (связываются с бортами) и при проблемах с Томской станцией.
|
|
Дата: 31 Янв 2012 19:18:40
#
Забавно получается. Диспетчера всё равно все в Толмачево сидят. То есть сигнал до Томска вероятно по IP транслируется, и там уже в радиоэфир выпускается )
|
|
Дата: 31 Янв 2012 19:37:22
#
Так и есть, ну а каналы связи могут быть разные. Всего у Новосибирска 6 секторов передатчики в Новосибирске(135.4 127.0), Томске(129.3), Новокузнецке(126.1), Колпашево(132.3), Новом-Васюгане(126.9).
Все работает из одного диспетчерского пункта.
|
|
Дата: 31 Янв 2012 20:22:33
#
ага, спасибо за инфу, всегда было интересно где установлены передатчики контроля, на которых в Новосибирске борты слышно, а диспетчера нет
|
|
Дата: 31 Янв 2012 20:37:36 · Поправил: cooluser (31 Янв 2012 20:39:51)
#
Может не совсем по теме, но интересно, где в Сибири у нас расположен космический пункт связи, который например радиосигнал с Земли до МКС доставляет. Потому как в районе Новосибирска даже время от времени стыковки случаются Союзов с МКС Стыковка Союза ТМА-18 и МКС в небе над Сибирью 04.04.2010г. , да и 143.625 у нас как правило активна. Поэтому станция связи где то точно должна быть |
|
Дата: 03 Фев 2012 19:23:02
#
Рискну предположить, что нигде. Проще ретрансляционный спутник пустить.
|
|
Дата: 04 Фев 2012 23:46:00
#
Наземный центр точно есть. Нагугливал инфу, что ранее был в Томске, сейчас вероятно в Барнауле. Инфа не 100%
|
|
Дата: 04 Фев 2012 23:50:50
#
Ездил прокатится за город, на северном объезде в 25км по прямой от Толмачёво было слышно ACARS uplink, то есть сообщения наземной станции ACARS адресованные бортам, пример:
ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BCP
Message label: 5U Block id: 8 Msg. no: M04A
Flight id: S73503
Message content:-
UHHH UHBB UIAA UIBB-SA
-------------------------------------[04.02.2012 23:45]
Похоже запросил погоду, т.к. в ответ ему с наземной станции было отправлено два таких сообщения:
ACARS mode: o Aircraft reg: .VP-BCP
Message label: C1 Block id: T [Uplink]
Message content:-
.SINGMXS 041645
AGM
AN .VP-BCP/GL OVB1
-
SA 04/16:30
METAR UHHH 041630Z 24007MPS CAVOK M15/M21 Q1013 NOSIG RMK QFE753/1005
23090060=
SA 04/16:00
METAR UHBB 041600Z 21002MPS CAVOK M17/M21 Q1006 NOSIG RMK QF
-------------------------------------[04.02.2012 23:45]
ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BCP
Message label: _ Block id: 9 Msg. no: S12A
Flight id: S73503
-------------------------------------[04.02.2012 23:45]
ACARS mode: o Aircraft reg: .VP-BCP
Message label: C1 Block id: U [Uplink]
Message content:-
E737/0983
36420260=
SA 04/16:00
METAR UIAA 041600Z 24003MPS 9999 OVC100 M13/M22 Q1007 NOSIG RMK
QFE697 29490160=
SA 04/16:30
METAR UIBB 041630Z 30005MPS 5000 -SHSN SCT020CB BKN200 M22/M24 Q1023
NOSI
-------------------------------------[04.02.2012 23:45]
ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BCP
Message label: _ Block id: 0 Msg. no: S13A
Flight id: S73503
-------------------------------------[04.02.2012 23:45]
Что ещё примечательно, на каждое сообщение посланное с земли, борт посылал пустое, видимо это просто квитанция об успешном приёме.
|
|
Дата: 04 Фев 2012 23:53:03
#
Ещё из примечательного, ровно один раз в две минуты наземная станция шлет такое
ACARS mode: o Aircraft reg:
Message label: SQ Block id: [Uplink]
Message content:-
00XS
-------------------------------------[05.02.2012 00:00]
Похоже это что-то вроде пинга
|
|
Дата: 05 Фев 2012 13:32:10
#
ага, спасибо за инфу, всегда было интересно где установлены передатчики контроля, на которых в Новосибирске борты слышно, а диспетчера нет
вы бы хоть свою тему для начала почитали... всего-то 7 страниц. на этот вопрос ответ дан был уже на 3 странице - Авиадиапазон Новосибирска и Юга Западной Сибири - Страница 3
p.s. про ACARS есть отдельные темы в нашем разделе форума. |
Реклама Google |
|