Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2011 03:40:51
#
Вот сколько лет увлекаюсь радиосвязью и возник вопрос- Какое основание УКВ автомобильных антенн лучше в плане меньших потерь. Основание NMO или PL? Я не имею ввиду способ крепления и установки на авто.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 06:42:41
#
Магнит. И ставить антенну в центре крыши (для грузовых - кабины) автомобиля.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Янв 2011 07:02:26
#
NMO, оно на порядок механически прочнее и меньше забивается грязью.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 10:02:33
#
У наших таксюков NMO в последнее время самое популярное, почему - пояснил тов. Чья то тень
|
|
Дата: 05 Янв 2011 14:09:17 · Поправил: rk3asc (05 Янв 2011 14:13:34)
#
Я сам использую антенну с основанием NMO, очень удобно. Но вопрос был в другом при каком основании меньше потерь идёт?
|
uveУчастник
с ноя 2010 Белгород,с. Беленькое, 12 изба от края Сообщений: 1240
|
Дата: 05 Янв 2011 14:52:56 · Поправил: uve (05 Янв 2011 14:54:26)
#
Меньше потерь будет при гальваническом контакте оплётки кабеля с корпусом авто,в месте установки антенны.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 14:57:31 · Поправил: Rulez Reloaded (05 Янв 2011 14:58:30)
#
N type. NMO хуже по электрическим свойствам и не работает как следует на ГГц. У NMO есть отдельная модификация на ГГц. N же работает как есть, ибо заложено в спеки.
У Даймонда есть качественные врезные основания NMO. В принципе, неплохой вариант и дыра почти вдвое меньше.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 22:28:18
#
А ссылки на описание нет именно такого "экономичного" основания?
|