Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Май 2011 00:41:19 · Поправил: Ax3 (03 Май 2011 01:26:20)
#
Вот через месяц-другой видео этого полёта наверняка появится на телевидении. В передаче, типа, "Улётное видео по-русски".
Верно подметили. Поэтому и возникла мысль поддержать Экипаж; показать, что нам не все равно. Может кто с соседних форумов додумает... Если что - шепните здесь отдельной темой пожалуйста.
|
|
Дата: 03 Май 2011 00:42:52
#
-походу ТУ надо списывать -свистите когда пора будет приходить с кусачками !
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Май 2011 00:48:02
#
-походу ТУ надо списывать -свистите когда пора будет приходить с кусачками !
Ну кому чего, конечно... Мда... ...
|
|
Дата: 03 Май 2011 08:10:47
#
Ax3
Еще раз хочется поблагодарить экипаж за такой пример мужества, хладнокровия, профессионализма
меня наверно заругают тут.. но все же, вот посадка схожа на недавнюю посадку Дагестанского Ту в Домодедово. И тоже вверх профессионализма при всей той сложности посадки.
Но в обоих случаях есть другое сходство - самолеты - хлам. Полный хлам:
Борт простоял ровно 10 лет памятником остался остался один фюзеляж. И вот делай что хочешь но 29.04.2011 перегнать в Самару на ремонт
И тот дагестанский тоже с помойки подобрали.
.. я когда на стоянку прихожу за машиной, колеса гляну.. зеркала - не спустили ли ..не сломал ли кто чего.. послушаю, не урчит ли что в машине..
Так вот если профессионалы, то почему в хлам садятся?! Заставляют? за работу держаться? да что же это за работа такая, что жизни не жалко ни своей, ни чужих. И это профессионализм? Почему надо сначала конкретно тупануть, что бы стать героем?!
... так что может и прав главком.. про "летать не умеют" может в сердцах двинул, а речь была о рас3.14.дяйстве банальном.
|
|
Дата: 03 Май 2011 08:33:34
#
Заставляют? За работу держатся? Да что же это за работа такая
Windk
Это ВВС. Не работа, а служба . Приказы не обсуждают, а выполняют.
|
|
Дата: 03 Май 2011 09:23:56
#
Приказы не обсуждают, а выполняют.
и что, даже в мирное время грудью на амбразуру?
|
|
Дата: 03 Май 2011 10:34:54 · Поправил: Falconner (03 Май 2011 10:35:09)
#
и что, даже в мирное время грудью на амбразуру?
Да, именно так.
Боевая готовность - постоянная.
Боевая готовность «постоянная» - повседневное состояние войск, укомплектованность личным составом, вооружением, бронетанковой техникой и транспортом, обеспеченность всеми видами материальных средств и способных в установленный для них срок перейти в боевую готовность «повышенную», «военную опасность» и «полную».
Части и подразделения находятся в местах постоянной дислокации. Организовывается боевая подготовка по плану боевой подготовки, проводятся занятия согласно расписания занятий, строгое выполнение распорядка дня, поддержание высокой дисциплины, все это оказывает значительное влияние на уровень боевой готовности в мирное время.
|
|
Дата: 03 Май 2011 10:45:40
#
в подчеркнутом я не нашел слова - отдать жизнь по 1му требованию сержанта.
|
|
Дата: 03 Май 2011 10:51:07 · Поправил: Falconner (03 Май 2011 10:52:14)
#
в подчеркнутом я не нашел слова - отдать жизнь по 1му требованию сержанта.
«Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество!»
|
|
Дата: 03 Май 2011 12:16:59
#
ладно, проехали..
|
|
Дата: 03 Май 2011 16:17:36
#
Windk
ладно, проехали..
если профессионалы, то почему в хлам садятся?! Заставляют? И это профессионализм? Почему надо сначала конкретно тупануть, что бы стать героем?!
Опять самовиноватые летчики.
Летчик не может оценить состояние самолета по наличию зеркала заднего вида или давлению в колесах... он принимает ГОДНУЮ к полету машину, которую к полету ДОПУСТИЛИ... допустила военная приемка или кто там у мебельщика и лётчики должны были погибнуть не из-за непрофессионализма (успешная посадка показала что с ним все Ок), а из-за... понятно чего.
|
|
Дата: 03 Май 2011 16:37:05
#
н принимает ГОДНУЮ к полету машину,
так вот здесь другое слово надо выделить в верхнем регистре.
|
|
Дата: 03 Май 2011 16:47:42
#
меня наверно заругают тут..
Ругают за поступок, а за пустобрёхство нечто другое.
Так вот если профессионалы, то почему в хлам садятся?!
Видимо, "кто-то" считает наших пилотов, в частности, военных, неразумными баранами, которые садятся в заведомо неисправный самолёт, надеясь на авось. Ну, тогда это на совести "кого-то". Или всё-таки стоит хорошенько подумать и сделать вывод, что здравомыслящий человек на неисправном самолёте не полетит, как не поедет "кто-то" на неисправном автомобиле, и "тягости и лишения военной службы" тут не при чём. Колёса глянул, зеркала, урчит-не урчит... а за ворота выехал - звиздык - шаровая выскочила (список возможных неисправностей/отказов в пути "кто-то" может прикинуть сам). Да, самолёт не новый. Да, простоял в зипах десяток лет. Ну и что? Его просто так что ли поднимали? Отгонят на КВР, и будет он как новенький. И бОльшая часть ЛП происходит по вине человека, эксплуатирующего или обслуживающего авиационную технику. В данном случае экипаж не дал технарям уехать в места не столь отдалённые. Или "кто-то" может предположить, что и технари выпустили заведомо неисправный самолёт, в надежде получить путёвку в эти самые места?
|
|
Дата: 03 Май 2011 16:57:03 · Поправил: Windk (03 Май 2011 16:58:33)
#
ru19300
не, я все понимаю, и а за пустобрёхство нечто другое. очень выгодно по такому случаю брякнуть, но.. на кой черт там бортинженер????? на кой черт - предполетный осмотр???? а на кой черт "карту читают" перед запуском, перед рулением, перед взлетом???? в чем обязанности бортинженера? галочки просто поставить?
как пишут, проблемы начались сразу при взлете..ничего не отказывало потом, не работало уже сразу.
|
|
Дата: 03 Май 2011 17:08:54 · Поправил: ru19300 (03 Май 2011 17:09:56)
#
как пишут, проблемы начались сразу при взлете..ничего не отказывало потом, не работало уже сразу.
Вообще-то, по этому случаю уже чего только не написали и каких только версий не выдвинули. Только всё написанное и есть пока что версии. Фактов нет. А без фактов ваши наезды на бортинженера... как бы помягше сказать... ну, думаю, вы поняли. :)
|
|
Дата: 03 Май 2011 17:12:21
#
Только всё написанное и есть пока что версии. Фактов нет.
да на 1м видео видно..даже смотреть не надо..там с 1ых сек маты пошли..
|
|
Дата: 03 Май 2011 17:13:20
#
как пишут, проблемы начались сразу при взлете..ничего не отказывало потом, не работало уже сразу. так как же так поехали со стоянки со сломанной шаровой (к слову сказать. шаровая хрустит по полгода пока сломается).
По словам экипажа перед вылетом всё было проверено и исправно. На исполнительном не горело ни одной лампочки неисправности. Так что рано делать поспешные выводы
|
|
Дата: 03 Май 2011 17:22:02
#
По словам экипажа перед вылетом всё было проверено и исправно.
punkstan
26 апреля (за три дня до...) запускали двигатели и делали пробежки по ВПП.
|
|
Дата: 03 Май 2011 17:28:20
#
Уже по ТВ показали.
|
|
Дата: 03 Май 2011 17:54:22
#
|
|
Дата: 03 Май 2011 18:06:29
#
последние слова в клипе просто супер! ) вот о чем и речь.
|
|
Дата: 03 Май 2011 19:45:27
#
"Все, угадал."
"ЕСТЬ!!!!"
Ждем реакции Превед-Медведа. А насчет, скинуться на подарок, как скинулись Сотникову, я идею поддерживаю. Другой вопрос, что Экипажу сейчас не до этого. И еще, порадовало, то, как люди на земле переживали. Как за своих родных. Такое только в армии возможно. Еще раз спасибо, Экипажу, за то что "угадали". Я бы в такой ситуации, точно, изгадил бы всю кабину и на выходе разложился к чертовой матери. Выдержка у мужиков железная. Я на исправном самолете употел рулить, а тут ТАКОЕ.
М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!
|
|
Дата: 03 Май 2011 20:15:07 · Поправил: Fenix (03 Май 2011 22:04:36)
#
|
|
Дата: 03 Май 2011 22:20:53
#
Вот через месяц-другой видео этого полёта наверняка появится на телевидении
Сегодня по РТР или ТВЦ показали.По этому и смотрю здесь, что знающие люди пишут. И , что приятно, смака не было.
|
|
Дата: 04 Май 2011 09:10:51
#
|
|
Дата: 04 Май 2011 09:18:08
#
А вот так Роман Таскаев садился.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Я думаю все это видео видели, но, стоит посмотреть еще раз. Поражаюсь выдержке. РИТА орет "Прыгай!" А Роман говорит, нет я буду машину сажать.
"Них..я себе умостился!"
"У вас хвостовое оперение разрушено"
"А понял" |
|
Дата: 04 Май 2011 10:49:23
#
"Военная прокуратура проводит проверку по факту инцидента с самолетом Минобороны Ту-154 29 апреля на подмосковном аэродроме "Чкаловский", сообщили в среду РИА Новости в Главной военной прокуратуре.
В интернете на днях появилась любительская видеозапись того, как Ту-154 после взлета с подмосковного аэропорта начал крениться то на одно крыло, то на другое. Пилотам удавалось выравнивать машину, однако она тут же вновь "заваливалась". Все это происходило на небольшой высоте и складывалось впечатление, что самолет практически неуправляем. Посадить Ту-154 удалось со второй попытки. По данным СМИ, до нынешнего инцидента самолет не поднимался в небо от шести до десяти лет.
Собеседник агентства в ГВП отметил, что 29 апреля "во время контрольного полета у самолета Ту-154Б-2, принадлежащего 800-й авиационной базе Минобороны, отказала система управления".
"Прекратив полетное задание, экипаж благодаря высокому профессионализму и высочайшему мастерству посадил со второй попытки самолет на взлетно-посадочную полосу аэродрома "Чкаловский", избежав жертв среди военнослужащих и местного населения", - рассказал он.
По словам представителя ведомства, экипаж не пострадал. Воздушно судно технических повреждений не имеет.
"Военная прокуратура начала проверку, которая должна установить причины летного инцидента, едва не приведшего к авиакатастрофе", - сказал собеседник.
По его словам, проверяется вся предполетная документация, а также действия авиаслужб, готовивших самолет к вылету. По результатам проверки будет принято процессуальное решение - возможно, будет возбуждено уголовное дело.
Ту-154 находится сейчас в ангаре на аэродроме "Чкаловский", где его исследуют эксперты. К расследованию привлечены специалисты службы безопасности полетов ВВС".
|
|
Дата: 04 Май 2011 11:01:23
#
Пилоты Красавцы! нет слов! просто молодцы!
думается в кабине мат-перемат стоял но дело сделано! )))
|
|
Дата: 04 Май 2011 11:24:05 · Поправил: navigat (04 Май 2011 11:33:48)
#
Да уж, просто невереоятно! Молодцы мужики. И реально герои! Представляю их состояние при походе к полосе на этой неваляшке с несколькими тоннами кероса внутрях (слива как я понял не было). В кабинете то руки трясутся от мыслей таких.
А по поводу хлама и попыток полётов на нём после многолетней стоянки - ну оочень знакомая картина. ВВСам не впервой. В 90-м году тоже довелось учавствовать в подобном меропрятии. Только катастрофа с гибелью экипажа, остановила тогда это безумие.
|
|
Дата: 04 Май 2011 11:45:05
#
Только катастрофа с гибелью экипажа, остановила тогда это безумие.
но ничего не изменилось и безумие продолжилось... но без катастрофы.
|
Реклама Google |
|