Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Май 2011 13:35:57
#
Прокуратура проверит обстоятельства посадки «кувыркающегося» самолета
Военная прокуратура проверит обстоятельства ЧП в подмосковном Чкаловском, где летчики почти чудом посадили потерявший управление самолет Ту-154.
Инцидент произошел 29 апреля, во время контрольного полета у самолета отказала система управления. В Интернете появилась видеозапись инцидента, где видно, что самолет заваливался то на одно, то на другое крыло, опасно снижал высоту.
«Прекратив полетное задание, экипаж благодаря высокому профессионализму и высочайшему мастерству посадил со второй попытки самолет на взлетно-посадочную полосу аэродрома Чкаловский, избежав жертв среди военнослужащих и местного населения. Члены экипажа травм не получили. Воздушно судно технических повреждений не имеет», — сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в Московской городской военной прокуратуре.
Самолет ТУ-154Б-2 принадлежит 800-й авиационной базе Минобороны РФ. По данным СМИ, он не летал 10 лет, после испытательного полета его собирались перегнать на авиаремонтный завод.
«В связи с авиационным интендантом военной прокуратурой Балашихинского гарнизона проводится проверка исполнения командованием законодательства о безопасности полетов и правил подготовки к ним», — сообщили в МГВП. |
|
Дата: 04 Май 2011 19:25:09
#
to Фотограф
Неужели прямо так? "Интендантом"?..
Журналажники очнулись... Спустя несколько дней. Как начали пить за случку британских королевских клоунов, так и отошли только после первомая. Действительно, скоро в "улетном видео" покажут. Докатились...
Презик молчит. И его партнер тоже чего-то помалкивает.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Май 2011 19:32:50
#
Неужели прямо так? "Интендантом"?..
Ax3
Только что сходил по ссылке - не исправили !
:)
|
|
Дата: 04 Май 2011 19:41:46
#
По старой доброй традиции экипаж надо было на руках качать у самого борта, но боюсь, их и так укачало по самое... Достойные люди. Услышать бы их собственный рассказ в интервью. А лучше МСРП. Как свидетельство чуда в небе.
|
|
Дата: 04 Май 2011 20:04:23
#
Услышать бы их собственный рассказ в интервью. и приговор главкому
|
|
Дата: 04 Май 2011 20:22:13
#
mf21 - в точку!
|
|
Дата: 04 Май 2011 20:38:48
#
лучше в лоб
|
|
Дата: 04 Май 2011 20:45:56
#
Услышать бы их собственный рассказ в интервью. и приговор главкому
mf21
Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
|
|
Дата: 04 Май 2011 21:05:29
#
Конечно сложно, что же я не понимаю что ли... то летать неумеют, то туалет прохудился, ох и сложно для креативщиков. Вот у УФОлогов уже есть объяснение!
|
|
Дата: 04 Май 2011 21:22:29
#
экипаж надо было на руках качать у самого борта, но боюсь, их и так укачало по самое...
А им "люлей" сразу раздали за неправильную форму одежды....
|
|
Дата: 04 Май 2011 21:35:26
#
и за неумение летать! да и в сортире накурено...
|
|
Дата: 04 Май 2011 23:29:37
#
Экипаж того Ту, по сути, второй раз родился после такого полёта. Можно и свечку в цервки поставить. А ещё, ИМХО, данный полет был "звоночком" для всего экипажа. Кому первым, кому вторым, а кому-то, может быть, и крайним... Дай Бог, что тем Мужчинам больше не было "звоночков" с Неба, и чтобы они прожили долгую и счастливую жизнь! И ещё - лётного долголетия вам, Мужики!
|
|
Дата: 04 Май 2011 23:35:08
#
Слетелись вОроны:
"Приветствую! Я журналист из life news. Нужны координаты пилотов Ту-154, которые чудом сели в Чкаловском - будем снимать про них сюжет. Официальный ВВС отказывается их светить - говорит, команда такая прошла. Но нам ничего не мешает обойти это распоряжение тов. Зелина. А если прямое общение может навредить им, то ничто не мешает поговорить с женами. Разумеется, если удасться на них выйти. Будем рады за помощь. Денис Тельманов."
Дамы (в частности Анна Шлепнева) и господа из life news !
Пресс-секретарь Радиосканнера и я уже вам объяснили, что с life news , который "первый по срочным новостям" мы никогда не будем иметь никаких отношений. Причина ? Публикации на вашем сайте фотографий погибших под Белгородом лётчиков Ан-148 и требование записи радиопереговоров.
В life news отсутствует не только профессиональная этика, но и просто порядочность.
Оставьте в покое пилотов Ту-154. У них сейчас и без ваших вопросов хватает проблем.
Тоже самое касается "КП" и "МК".
Господа журналисты, напоминаем вам, что участники сообщества radioscanner.ru не распространяют видео-аудио материалы, которые могут нанести моральный или иной вред гражданам или интересам государства.
|
|
Дата: 04 Май 2011 23:41:18
#
Вчера, во время захода на посадку в Ереване, самолет Sukhoi SuperJet-100 авиакомпании «Армавиа» столкнулся с птицей, сообщили в авиакомпании.
Самолет летел из Астрахани в Ереван, а из Еревана должен был полететь в Тегеран. «Никаких эксцессов не произошло, и после тщательного осмотра ВС, было принято решение лететь в Тегеран», - уточнили в авиакомпании.
«Похоже, оправдывает себя факт конструкторских изысканий, работа тысяч специалистов, воплощенная в уникальном, чрезвычайно сложном механизме. Этот механизм не только работает без сбоев, но и имеет очень привлекательный вид, что наверняка уже оценили пассажиры “Армавиа”. Легко управляемый, комфортный, безопасный. Российские авиастроители могут гордиться такой работой», - говорится в сообщении пресс-службы «Армавиа». |
|
Дата: 04 Май 2011 23:48:56 · Поправил: Konstantin (04 Май 2011 23:53:02)
#
Нужны координаты пилотов Ту-154, которые чудом сели в Чкаловском
Так ищите, если нужны. Причем здесь мы? Этот раздел сайта Radioscanner.ru специализируется на мониторинге авиационного радиоэфира, а не на ОРД.
Официальный ВВС
если удасться
Будем рады за помощь
Русский языка в школа учила, гражданина журналиста?
|
|
Дата: 05 Май 2011 02:00:14
#
Пускай журналажники из всяких news снимают сюжеты про британского авиа-клоуна и его прошмандовку из британского цирка. А про Наш Русский Экипаж мы сами как-нибудь.
|
|
Дата: 05 Май 2011 07:59:35
#
Этот механизм не только работает без сбоев, но и имеет очень привлекательный вид, что наверняка уже оценили пассажиры “Армавиа”. Легко управляемый, комфортный, безопасный.
= Не надо так спешить с оценками... Чтоб не накаркать.
|
|
Дата: 05 Май 2011 14:51:02
#
Продолжение:
"У нас 1000 человек работает, всякие попадаются. Но задача вполне простая - выяснить, что на самом деле произошло и в сжатой форме об этом рассказать людям, ктоторые без нашей помощи, увы, не справятся. Видимо, некоторые мои коллеги решают ее не совсем правильно. Но в любом случае наличие информации лучше ее отсутствия, именно ради доступности информации мы живем в другой стране сейчас. Желание знать правду выше даже жажды комфорта и наживы. Поэтому, если мы не будем делать свою работу, общество найдет другой способ узнать, что произошло.
На счет фото летчиков, не я этим занимался, но уверен, что именно благодаря моим коллегам миллионы людей узнали, что такие парни в принципе жили на земле. По-моему, это намного важнее, чем пожалеть их втихоря в узком кругу.
А про выживших, слава Господу, пилотов - сейчас федералы насыпят официальную версию (в чью пользу - это как пойдет у них там с расследованием), телеки раструбят ее, общество скажет "ах вон оно как, ну теперь понятно", и забудет. И даже если мы им потом и напишем, что все было не так, летчики не виноваты, никому уже не будет интересно - все "разобрались", сдедали какие-то выводы для себя (например, у нас все плохо, летчиков уже не осталось) и дальше живут. Поэтому в нашей работе важна скорость - дать человеку ответ тогда, когда он сталкивается с вопросом, а не когда ему уже подсунули версию и он потерял к нему интерес.
И достоверность - никто, кроме самих пилотов не расскажет, что творилось с самолетом. И никто, кроме журналистов, не изложит это в максимально приемлемой форме для остальных людей. Поэтому если вы "никогда и никаких", то вы играете на руку тем, кто реально виноват в этом и других ЧП. Люди придумают свой вариант развития событий, потом будет 9 мая, дачи-огороды-олимпиады. И в середине мая никто даже не прочитает новость, что "завершено расследование ЧП с Ту154". Посмотрите на судьбу других катастроф. А ведь самое страшное для погибших - это как раз забвение. А для героев (или просто мастеров) - замалчивание.
Денис Тельманов. "
|
|
Дата: 05 Май 2011 14:58:57
#
По ходу Денис на медаль метит. Если бы не поганая репутация lifenews, то в общем его точка зрения достойна уважения.
|
|
Дата: 05 Май 2011 15:29:17 · Поправил: mf21 (05 Май 2011 15:30:05)
#
Хочу помочь Денису Тельманову... ну что бы он в дальнейшем не писал такие пояснительные записки к своим хотелкам, таки и у нас не дураки сидят.
в любом случае наличие информации лучше ее отсутствия фи, это через чур либерально :(
выяснить, что на самом деле произошло десталинизация и торжество либерализъму
благодаря моим коллегам миллионы людей узнали, что такие парни в принципе жили на земле благодаря гибели этих парней, ваши коллеги в принципе зарабатывают миллионы это намного важнее, чем пожалеть их втихоря в узком кругу или у вас некоммерческая организация?
сейчас федералы насыпят официальную версию уже насыпано и как теперь известно, во всем виновато проклятое прошлое... вперед, к его модернизации!
если мы им потом и напишем, что все было не так, летчики не виноваты, никому уже не будет интересно интересная позиция... ну тогда еще напишите что Сталин Генералисимус Победы, а не кровавый тиран... это всегда будут читать или за это бабла не плотют?
в нашей работе важна скорость а я то думал... так вы типа чипов и дейлов спешаших на помощь!
никто, кроме журналистов, не изложит это в максимально приемлемой форме для остальных людей
в ноженьки Вам кланеямся и раскаиваемся за свое поведение.
в середине мая никто даже не прочитает новость потому что в середине мая это уже не новость, а аналитику принято читать в других местах, а ваш новостной ресурсек, так и будет спешить за новостями, однако попутного ветра и 3/4 на крыше!
|
|
Дата: 05 Май 2011 17:35:29 · Поправил: ru19300 (05 Май 2011 17:36:43)
#
Поэтому в нашей работе важна скорость - дать человеку ответ тогда, когда он сталкивается с вопросом, а не когда ему уже подсунули версию и он потерял к нему интерес.
Ну, касательно "скорости", в данном случае журналисты уже облажались. Прошло дня три, прежде чем новость о ЛП более-менее прилично вышла в СМИ. А касательно "ответа" - вот ещё ни разу - НИ РАЗУ - появление быстрой новости от журналистов об очередном лётном происшествии не давало абсолютно никаких ответов на возникающие при этом вопросы. Переврут и запутают так, что "мама не горюй". Так что, Денис, ссылаться на правдивость быстрых новостей от вас, по меньшей мере, глупо.
и в сжатой форме об этом рассказать людям, ктоторые без нашей помощи, увы, не справятся
Ошибаетесь. В наше время интернета люди очень даже могут обойтись и без вашей помощи. Об этом снова говорит тот факт, что за три дня новость о происшествии элементарно разошлась в среде авиаторов и им сочувствующих. Кому нужно, тот узнает, а кому не нужно, тот будет пялиться в зомбоящик с очередной подборкой сюжетов из хроники происшествий (последним вообще по барабану суть, главное - эксклюзив и креатив). Ваша профессия уже сегодня не нужна процентов на 50, и это только начало.
На счет фото летчиков, не я этим занимался, но уверен, что именно благодаря моим коллегам миллионы людей узнали, что такие парни в принципе жили на земле. По-моему, это намного важнее, чем пожалеть их втихоря в узком кругу.
Земляк, для того, чтобы люди знали об этих "парнях", достаточно опубликовать их фотографии при жизни, а не тела... И дать их биографические данные, рассазать о жизни и работе этих "парней". А так, ваши коллеги тупо сыграли на кровавом эксклюзиве. Ни чести, ни совести, ни минимума фантазии (к вопросу о профпригодности). Кстати, и грамотность написания хромает (к тому же вопросу).
Вот, как бы, и стоило бы написать или сделать сюжет об этом Экипаже, о произошедших событиях... но доверять это дело сегодняшним журналистам - да лучше застрелиться сразу. У вас из 1000, дай бог, парочка грамотных и достойных людей найдётся. До Андрея Разбаша вам ой, как далеко.
|
|
Дата: 05 Май 2011 17:36:16
#
никто, кроме журналистов, не изложит это в максимально приемлемой форме для остальных людей
Вот, например:
29 апреля в подмосковном Чкаловском самолет российских ВВС поднялся в воздух, чтобы взять курс на Самару. Почти 10 лет машина простояла на земле, и военные решили отправить Ту-154 на ремонтный завод. Почти сразу же после взлета еще на малой высоте лайнер начинает исполнять фигуры, которые противоречат всем законам и правилам воздухоплавания. Его качает из стороны в сторону, самолет то клюет носом, то задирает его вверх. Опытный пилот Рубен Есаян, который аварийно сажал Ту 154 в Ижме, увидев эти кадры сразу определил основную причину ЧП.
"Остальные люди" наивно считали, что аварийную посадку в Ижме выполнили Андрей Ламанов и Евгений Новосёлов... |
|
Дата: 05 Май 2011 19:11:24 · Поправил: Ax3 (05 Май 2011 19:18:31)
#
Журналажников - "вон из избы". Можно устроить голосование на эту тему здесь.
Навязывание своей правды участникам форума неприемлемо.
Мы можем и давно обходимся без таких СМИ.
Мы сами узнаем новости, сами разбираемся в произошедшем, сами обмениваемся впечатлениями и пытаемся постичь истину. Вонючая отрыжка журналажников из наскоро проглоченных отрывков информации обществу не нужна. А для быдла эти журналажники и сами неплохо бред сочиняют, без "помощи".
Вспомните шум после гибели Ткаченко! Переговоры пошли в эфир даже без ссылок. Как и фотографии.
И достоверность - никто, кроме самих пилотов не расскажет, что творилось с самолетом. И никто, кроме журналистов, не изложит это в максимально приемлемой форме для остальных людей. Поэтому если вы "никогда и никаких", то вы играете на руку тем, кто реально виноват в этом и других ЧП. Люди придумают свой вариант развития событий, потом будет 9 мая, дачи-огороды-олимпиады.
Что творилось с самолетом, мы узнаем и без таких журналажных СМИ или лучше не узнаем вовсе, чем поганый бред. Никто кроме журналажников не сможет так изгадить факты до неузнаваемости, переврать термины и понятия и преподнести это для совсем тупых. Только журналажники таких СМИ, которые так навязываются и клянчат информацию себе на хлебушек с икоркой. Мы играем на руку тем, кто "в теме" или живо интересуется вопросом, кто хочет и знает: у кого и где можно спросить, чтобы получить пищу для размышлений, если не ответы на вопросы. Люди - не быдло, их пытливость, сплоченность, постоянный интерес к авиации (в том числе) уже не был заслонен праздничной случкой британских клоунов, о которой воняли все СМИ, и пьяным первомаем. А вот СМИ как раз все прошляпили и сейчас пытаются что-то наскоро "поджарить". Вот как раз этот Денис Тельманов наверное и забудет в числе первых о полете 563-его после очередных майских на даче-огороде.
В связи с изложенным выражаю свою признательность всем активным участникам форума и персонально Фотографу за постоянный, каждодневный, в штатном и нештатном режимах, труд по организации и контролю работы данного ресурса. Если хочу что-то узнать о событиях в небе - прихожу сюда. Если знакомые задают мне вопросы - стараюсь ответить на основании того, что узнал отсюда сам. Верю, что здесь правдивее и честнее, чем в любом СМИ.
|
|
Дата: 05 Май 2011 20:02:13
#
"Поэтому в нашей работе важна скорость...
Денис Тельманов."
Труд журналиста похож на секс - если не попал, то скорость уже не поможет.
|
|
Дата: 05 Май 2011 20:27:08
#
Могу ошибаться, но почему-то так кажется, что такие журналисты как Кузнецов и Пивоваров, не стали бы нести чушь. Это справедливости ради, так сказать...
Вообще мы стали свидетелями уникального случая - такой отказ, такая героическая и УСПЕШНАЯ борьба Экипажа за жизнь , борт, наземную технику, правду в конце концов. И такая вялая, неадекватная официальная публичная реакция. Хотя, это уже оффтоп.
|
|
Дата: 05 Май 2011 20:44:54
#
Самое интересное, что на сайте МАК'а ни слова об этом. И с предыдущими расследованиями ту-154 они так долго резину тянут
|
|
Дата: 05 Май 2011 20:56:59
#
|
|
Дата: 05 Май 2011 21:01:07
#
"Поэтому в нашей работе важна скорость...
Денис Тельманов."
То то я смотрю... На Вашем сайте или твиттере появляются "новости" о смерти одной или другой известной персоны, а следом идут опровержения и отмазки про "технические сбои". Это что же за сбой такой? На каждого артиста или вип-персону уже написан некролог? Ну-ну...
|
|
Дата: 05 Май 2011 21:09:20
#
Анжела Абраменко и все эти life news своим персональным и коллективным враньем заслуживают весьма специфической и применимой в узких кругах оценки: ЛЖИВЫЕ ПРОДАВШИЕСЯ СУКИ. Запись с позывным 78790 на звуковой дорожке - это для кого?
|
|
Дата: 05 Май 2011 21:10:47
#
А вот и ссылка на запись на Радиосканнере: "Промедление подобно смерти". К событиям в Южной Осетии.
john_qkk
Точно ! Украли запись от 18 Авг 2008 (борт собирался вылетать в Южную Осетию) и выдают эту запись якобы за радиопереговоры борта RA-85563 29 апреля !
Самое интересное, что на сайте МАК'а ни слова об этом.
whyayeman
Борт RA-85563 принадлежит ВВС, МАК не расследует.
|
Реклама Google |
|