На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 2 [ viktor62, Kattani]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 21 Июн 2011 10:01:21 #  

во всем виноват фонарщик.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 21 Июн 2011 10:07:40 #  

При должном обслуживании все будет летать на ура только пассажиры об этом уже не узнают.
Реклама
Google
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 21 Июн 2011 10:10:38 #  

во всем виноват фонарщик.

Интересное мнение. А вот директор аэропорта считает иначе:

"..Руководство аэропорта в поселке Бесовец под Петрозаводском, где минувшей ночью потерпел крушение самолет Ту-134, говорит об ошибке пилота, порвавшего линию электропередачи, после чего взлетно-посадочная полоса была обесточена, но лишь на три секунды.

Об этом сообщает «Интерфакс».

«Из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу», – отметил гендиректор аэропорта Алексей Кузмицкий.

По его словам, буквально через три секунды были запущены резервные источники питания, и посадочные огни на ВПП снова загорелись. «Однако экипажу это уже не помогло», – отметил Кузмицкий.

http://gazeta.ru/news/lastnews/2011/06/21/n_1891681.shtml
undo
Участник
Offline3.8
с сен 2008
Москва
Сообщений: 800

Дата: 21 Июн 2011 10:47:41 #  

«Из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу»
Интересно, а по какой причине пилот летел на такой высоте? Ошибка высотомера, где-то я читал о том, как самолет не дотянул до посадочной полосы.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 21 Июн 2011 10:49:29 #  

Алексей М.:
"Бесовец" - единственный оставшийся на весь северо-запад боевой аэродром, базируются Су-27. Есть РСП, ОСП и ... всё.

CNN:
при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров. Увидев это, на высоте 110 метров и видимости до 170 метров диспетчер дал экипажу команду идти на второй круг, однако в этот момент самолет уже задел проходящую вдоль автомобильной трассы линию электропередачи.

Евгений_И:
Ближайший коридор ЛЭП способный завалить самолет и обесточить аэропорт в 3,5 км. Опоры ЛЭП ниже леса. Так что вряд ли. Дожди, туман и ночь.На карельском перешейке в это время темно.

igorgri:
Место катастрофы располагается от оси ВПП примерно на 420 метров, и через 336 метров после ДПРМ.
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 21 Июн 2011 11:07:31 #  

"Бесовец" - единственный оставшийся на весь северо-запад боевой аэродром, базируются Су-27. Есть РСП, ОСП и ... всё.
Судя по Гугл-земля, Су-27 там в качестве музейных экспонатов. В лучшем случае - на консервации.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 21 Июн 2011 11:58:46 #  

...

Yurgen
Судя по Гугл-земля, Су-27 там в качестве музейных экспонатов.
нет
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1017

Дата: 21 Июн 2011 12:08:59 #  

Дожди, туман и ночь.На карельском перешейке в это время темно.
= Насчет темно - не уверен... Сейчас белые ночи, сегодня день летнего солнцестояния. Был в тех местах 10 дней назад, в 12 ночи вполне еще светло... Туман и дождь - это да.
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 21 Июн 2011 14:09:01 #  

Кто знает, под каким позывным Русаэро в эфире работает?
Martokk
Участник
Offline1.4
с янв 2010
Сообщений: 161

Дата: 21 Июн 2011 14:45:19 #  

Кто знает, под каким позывным Русаэро в эфире работает?
savaserg
Русэйр в эфире работает кодом ЦГИ (CGI).
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 21 Июн 2011 14:49:29 #  

meteorolog
Yurgen
Судя по Гугл-земля, Су-27 там в качестве музейных экспонатов.
нет

Мож оно и так, только я никогда не видел, чтобы летающие борта расставляли на стоянках с плотностью шпротов в банках. Возможно, что пара летающих бортов там и есть (на отдельной стоянке). Лана, не об этом речь........
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 21 Июн 2011 15:44:10 #  

В который раз на те же грабли...

Это что получается, он 30 лет уже налетал?
Ну и что? Каким боком это относится к происшествию?

Если он должен был прибыть в полночь, то наиболее актуален метар за 19.49: METAR ULPB 201949Z 10002MPS 2100 RA BR OVC004 15 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB120 QFE741/0988SC0,6= (Расчётное время посадки в пределах 20-25 минут после получения метеосводки).
Минимум РСП+ОСП, согласно имеющихся у меня схем, 80х2000 для ВПП02 и 80х1000 для ВПП20 (схемы старые, многое могло и поменяться). По метару МУ 120х2100 - вроде бы в минимумах укладывается.
Поэтому, при видимости до 170 метров довольно сомнительно, если только не было быстрого ухудшения погоды на момент посадки.
Как отсутствие освещения ВПП может повлиять на точность захода при видимости 2км, если самолёт находится на удалении гораздо более 2км? Привода работали или и их потушили тоже? РСП работал?
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 21 Июн 2011 16:02:25 #  

Martokk
Русэйр в эфире работает кодом ЦГИ (CGI).

Я что-то не в теме, что за ЦГИ. Бортовым номером чтоли? Я вчера вечером мониторил дмд круг+129.8
Был на связи 1 Ту3 но он на Черусти набирал. Вот и думаю он-не он ?
Arki
Участник
Offline2.2
с авг 2006
Сообщений: 95

Дата: 21 Июн 2011 16:37:59 · Поправил: Arki (21 Июн 2011 16:41:03) #  

Yurgen
Судя по Гугл-земля, Су-27 там в качестве музейных экспонатов.

Су27 в Бесовце летают по несколько дней в неделю и в том числе и ночные полеты проходят.
И вчера два борта летали вечером. В Лодейном Поле закрыли аэродром теперь и их борты в Петрозаводске, несут боевое дежурство круглосуточно.

А где-то 20 минут назад сел рейс 9502 с родственниками. Заходил курсом 192 градуса.
Ту-134 вчера садилась противоположным курсом.
fleiv
Участник
Offline1.5
с мая 2009
Петрозаводск
Сообщений: 173

Дата: 21 Июн 2011 16:50:12 #  

Часто проезжаю по той дороге, где он упал. Туман там как правило более сильный, чем в других местах. Что касается белых ночей - ночью был сильный туман и дождь, сплошная темно-серая завеса, с трудом можно что-либо разобрать.
Никто случайно не мониторил диспетчеров аэропорта?
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 21 Июн 2011 16:53:49 #  

Arki
Су27 в Бесовце летают по несколько дней в неделю и в том числе и ночные полеты проходят.
И вчера два борта летали вечером. В Лодейном Поле закрыли аэродром теперь и их борты в Петрозаводске, несут боевое дежурство круглосуточно.

Спасибо за информацию! Был не прав (отчасти).
SergM
Участник
Offline1.2
с мая 2007
Пятигорск
Сообщений: 87

Дата: 21 Июн 2011 17:03:27 #  

Часто проезжаю по той дороге, где он упал.
Смотрел снимки и не увидел порваных проводов. Получается по перпендикулярной дороге (рядом) идет телефонная линия, а по дороге в аэропорт то ли 10, то ли 35 кВ. Вряд ли самолет перевернулся от зацепа за ЛЭП. Наверное там просека в лесу от самолета. Нет снимков в ту сторону.
Arki
Участник
Offline2.2
с авг 2006
Сообщений: 95

Дата: 21 Июн 2011 17:10:27 #  

конечно линии электропередачи не причем
Трасса на Суоярви пересекает практически перпендикулярно продолжение оси полосы и когда поравняешься: по правую руку видно торец с огнями и сетку для улавливания бортов военных, а по левую привод ближний.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 21 Июн 2011 17:12:28 #  


ULPB 201900Z 15001MPS 3000 BR OVC005 15/14 Q0994 NOSIG RMK QBB170 QFE741/0989 SC0.6

ULPB 201949Z 10002MPS 2100 RA BR OVC004 15 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB120 QFE741/0988 SC0,6


Катастрофа произошла в 2340 МСК / 1940 ВСВ. То есть в момент катастрофы ВНГО была 120-150 м, видимость 2100-2500 м.

Метеоминимум (ВНГо х видимость) аэродрома Петрозаводск для гражданских самолётов класса C, D по ОСП (дальний и ближний привод):
с курсом 012 - 165х3500, с курсом 192 - 260х4000.

Т.к. ветер слабый, предположу что заход был с курсом 012, но и в этом случае реальная погода (120х2100) была хуже минимума (165х3500).

В общем, первое что можно предположить - несвоевременный уход на второй круг (если вообще такая попытка была) в метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Тот же сценарий, что и в Смоленске-2010 и Самаре-2007.

З.ы. На аэродроме есть ещё РСП (локатор системы посадки), но его только вояки используют, для гражданских бортов он не сертифицирован. С РСП метеоминимум вроде 80х1000.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 21 Июн 2011 17:26:07 #  

Т.к. ветер слабый, предположу что заход был с курсом 012
А он и был именно этим курсом.

На аэродроме есть ещё РСП (локатор системы посадки), но его только вояки используют, для гражданских бортов он не сертифицирован.
Так в СМИ сообщают, что диспетчер дал им команду на уход с высоты 110м. Значит, РСП работал?
Arki
Участник
Offline2.2
с авг 2006
Сообщений: 95

Дата: 21 Июн 2011 17:31:03 · Поправил: Arki (21 Июн 2011 17:33:41) #  

Диспетчер Петрозаводск-вышка всегда бортам говорит что контроль по диспетчерскому.


Рейс Руслайн 244 вылетел сейчас из Петрозаводска на Москву идет курсом на Гарси
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 21 Июн 2011 17:36:22 #  

Диспетчер Петрозаводск-вышка всегда бортам говорит что контроль по диспетчерскому.
Интересная петрушка получается...
2350
Участник
Offline2.2
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 336

Дата: 21 Июн 2011 18:26:10 · Поправил: 2350 (21 Июн 2011 18:27:48) #  

Никто не подскажет, имеют ли право садится самолеты над густонаселенными массивами городов

Спросить надо у тех, кто разрешил "густо застраивать" районы, находящиеся под глиссадами снижения самолётов!

То же Внуково существует 60 лет. Одни деревни были вокруг. Москва заканчивалась на площади Гагарина. А что сейчас? Дома чуть ли не у торца полосы построили.

Лётчики не виноваты!!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 21 Июн 2011 18:26:46 #  

Диспетчер Петрозаводск-вышка всегда бортам говорит что контроль по диспетчерскому.


На авиафоруме подсказали, что вроде бы на аэродроме Бесовец есть диспетчерский радиолокатор (ДРЛ), и метеоминимум ОСП с фиксацией точки входа в глиссаду (по ДРЛ) составляет 110х2000 м.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 21 Июн 2011 19:18:15 #  

Пострадавших в авиакатастрофе отправили в Москву
Гончаров сообщил, что четыре человека будут доставлены в Москве в институт Вишневского, один - в ЦИТО и один - в Центр имени Пирогова.

Опять полна улица телевизионщиков всех мастей...
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 21 Июн 2011 19:51:58 #  

Arki
Рейс Руслайн 244 вылетел сейчас из Петрозаводска на Москву идет курсом на Гарси
Как их позывной звучит?
PAVEL90
Участник
Offline2.7
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 464

Дата: 21 Июн 2011 20:05:43 · Поправил: PAVEL90 (21 Июн 2011 20:08:53) #  

Как их позывной звучит?
ЦГИ 9652
или Русэир-9652
ako
Участник
Offline3.6
с апр 2005
Москва-Центр
Сообщений: 2268

Дата: 21 Июн 2011 20:22:12 · Поправил: ako (21 Июн 2011 20:22:52) #  

"Крысеныш" ВЗБЕСИЛ!!! Чтоб ему на своем пуперджете убиться (мат)! Иванов о рухнувшем Ту-134. Не все могут купить Суперджет. Ну не сволочь?!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 21 Июн 2011 21:01:06 #  

МАК:
Информация об авиационном происшествии с самолетом Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
По поступившей информации, 20 июня 2011 г. в 23 час. 40 мин. московского времени в районе аэропорта Петрозаводска (Бесовец), произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР» МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов.
На борту воздушного судна находился экипаж девять человек и сорок три пассажира. Сорок четыре человека погибло, самолет разрушен.
На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) образована Комиссия по расследованию авиационного происшествия с привлечением заинтересованных специалистов других ведомств.
Комиссия приступила к работам на месте авиационного происшествия.
Информация о ходе работы Комиссии по расследованию авиационного происшествия будет размещаться на web-сайте МАК. Комитет заявляет, что высказываемые в средствах массовой информации «версии» причин и обстоятельств произошедшей катастрофы являются преждевременными.
Расследование будет проведено в полном соответствии с воздушным законодательством России, а причины катастрофы установлены.


*****

Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 информирует о том, что все бортовые регистраторы параметрической и речевой информации (т.н. «черные ящики») обнаружены.
Считывание, расшифровка и дальнейшая обработка зафиксированной бортовыми регистраторами информации будет проводиться в лаборатории МАК.
Комиссия продолжает свою работу.


*****

Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 информирует.
Комиссией проведена аэрофотосъемка места катастрофы и окружающей местности с целью составления кроки (плана) детального разброса частей и элементов самолета при ударе о землю, а также положения самолета относительно взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку.
Аэрофотосъемка производилась с вертолета Ми-8. В полете приняли участие представители Следственного Комитета Российской Федерации.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 21 Июн 2011 21:01:35 #  

Некоторые СМИ пишут, что борт не пересёк шоссе Петрозаводск-Суоярви (оно проходит в 700 м от торца ВПП с курсом посадки 012), а сел на шоссе!

http://www.rian.ru/inquest/20110621/391240379.html

Насколько это возможно? Пришлось бы довернуть почти на 100 градусов: курс шоссе примерно 100/300 градусов.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  17  18  19  20  21  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.079; miniBB ®