Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Июн 2011 21:17:48
#
|
|
Дата: 21 Июн 2011 21:18:10
#
Телевизионщики сказали, что летчики вероятно прняли огни автомашин на дороге за огни аэродрома.
О, Хоспади, ну неужели надо в эфире озвучивать такую версию. Йокараный бабай....
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Июн 2011 22:31:08
#
Слушал их вчера на Москве-похдход-8...Оказлось в последний раз... земля пухом
|
|
Дата: 21 Июн 2011 23:27:32
#
|
|
Дата: 21 Июн 2011 23:36:05
#
Да, походу так и было, трасса Петрозаводск-Суоярви идёт поперёк ВПП, самолёт упал на отворотку с трассы, которая идёт к аэропорту. Сегодня слушал весь день местные частоты Петрозаводск-вышка, Петрозаводск-контроль (пардоньте, оно теперь называется Петербург-контроль) и Петербург-контроль, если кому интересно - запись тут валяется http://zalil.ru/31311388 ибо в копилку не лезет, но как оказалось в центре Петрозаводска очень фигово слышно Бесовец, вышку ещё кое-как, а контроль вообще никак... |
|
Дата: 22 Июн 2011 00:05:36 · Поправил: Tolan (22 Июн 2011 00:07:12)
#
Иванов о рухнувшем Ту-134: - "Не все могут купить Суперджет". Ну не сволочь?!
= Да, судя по такому заявлению, это редкостный мерзавец...
Да и хвастаться Джетом еще рано. Эксплуатация только начинается, все впереди...
|
|
Дата: 22 Июн 2011 07:31:42
#
а и хвастаться Джетом еще рано. Эксплуатация только начинается, все впереди.
http://top.rbc.ru/economics/21/06/2011/601732.shtml
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили договор об основных условиях контракта на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в базовой конфигурации.
Документ был подписан в рамках международного авиасалона в Ле Бурже (Франция). Сделка оценивается в 379,2 млн долл. в текущих каталожных ценах, а поставка лайнеров запланирована на 2012-2015гг |
|
Дата: 22 Июн 2011 12:23:50
#
|
|
Дата: 22 Июн 2011 12:37:35
#
манюня
Или "Боинг-735" ? :)
Сегодня, 22 июня, в 8:25 в службы экстренного реагирования поступила информация, что "Боинг-735" рейса № 610 Ростов-Москва будет совершать аварийную посадку сразу после взлета. Датчики показали, что разгерметизирована кабина пилота. |
|
Дата: 22 Июн 2011 14:28:54
#
форточку не закрыли?
|
|
Дата: 22 Июн 2011 19:47:53
#
МАК:
22.06.2011 21 июня в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены бортовые самописцы самолёта Ту-134 бортовой номер RA-65691, потерпевшего катастрофу 21 июня при заходе на посадку на аэродром г. Петрозаводск (Бесовец).
22 июня в лаборатории МАК проведён осмотр доставленных лентопротяжных механизмов бортовых регистраторов, их вскрытие и изъятие носителей информации.
Лентопротяжные механизмы МЛП-14-5 и БЛМ-1-1 системы регистрации параметров полёта МСРП-64 имеют механические повреждения, магнитная лента находится в хорошем состоянии.
Лентопротяжный механизм 70А-10М речевого самописца МАРС-БМ также получил механические повреждения при авиационном происшествии, магнитная лента не пострадала.
Механизмы не подверглись воздействию пожара и огнегасящих составов.
Все данные магнитных лент бортовых регистраторов скопированы и в настоящее время изучаются на предмет качества и полноты зарегистрированной информации.
Все бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали информацию.
*****
В связи с продолжающимися в средствах массовой информации, со ссылками на заместителя Председателя МАК А.Н. Морозова, публикациями версий о причинах катастрофы самолета Ту-134 RA-65691, происшедшей 20 июня 2011 года в районе аэропорта г. Петрозаводска, МАК официально заявляет, что А.Н. Морозов никаких заявлений о возможных причинах данной катастрофы не делал. Комиссия МАК по расследованию данной катастрофы продолжает полевой этап расследования на месте авиационного происшествия. Председатель Комиссии – Мельник И.И.
Вся информация о ходе и результатах расследования публикуется и будет публиковаться на официальном web-сайте МАК.
Фото "чёрных ящиков":
http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/files/photo1.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/files/photo2.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/files/photo3.jpg |
|
Дата: 22 Июн 2011 21:46:18
#
22 июня около 10.00 около села Алексеевка Котовского района Одесской области во время обработки поля гербицидами упал одноместный легкий самолет Х-32 "Бекас".
По предварительной информации, 62-летний пилот самолета погиб.
На месте происшествия работает комиссия, ведется следствие.
http://www.wing.com.ua/content/view/9050/40/ |
|
Дата: 22 Июн 2011 22:05:09
#
Что-то много (по поисковику) этих Х-32 падает... Или наклепали много, или бьются часто... Сколько их всего выпущено за 18 лет, сколько разбилось, кто-нибудь владеет инфо?
|
|
Дата: 22 Июн 2011 23:01:25
#
|
|
Дата: 23 Июн 2011 14:57:55
#
Медведев: Ту-134 надо готовить к выводу из эксплуатации
Президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение проанализировать вопрос о выводе Ту-134 из эксплуатации с регулярных рейсов со следующего года.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6186397/?frommail=1 |
|
Дата: 23 Июн 2011 18:07:19
#
Самолет мимо полосы, в лес посадили. После такой посадки остались выжившие, что бывает крайне редко! А виноват в этом старый самолет.
В чем логика?
|
|
Дата: 23 Июн 2011 18:16:35 · Поправил: DangerAlex (23 Июн 2011 19:07:08)
#
Истребитель МиГ-29 потерпел крушение в Астраханской области
18:02 23/06/2011
МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Истребитель МиГ-29 в четверг потерпел крушение в Астраханской области, сообщил РИА Новости по телефону источник в правоохранительных органах региона.
"В 16.43 мск самолет пропал с экранов радаров примерно в 43 километрах от города Ахтубинск в Астраханской области. Самолет разрушен, судьба двух членов экипажа неизвестна", - сказал собеседник агентства.
http://rian.ru/incidents/20110623/392245754.html
http://www.lenta.ru/news/2011/06/23/migdown/
В Астраханской области в 43 километрах от города Ахтубинск потерпел крушение истребитель МиГ-29, сообщает РИА Новости.
Подробности и обстоятельства инцидента пока не сообщаются, известно лишь, что истребитель пропал с радаров в 16:43 23 июня.
На борту находились двое членов экипажа. Официальных сообщений об их судьбе нет. По данным одного источника агентства "Интерфакс" в правоохранительных органах, они погибли, по другой версии, успели катапультироваться.
Самолет был полностью разрушен при падении. Что стало причиной авиакатастрофы, также пока не уточняется. На место падения самолета вылетел вертолет со спасателями.
Интерфакс
http://interfax.ru/news.asp?id=196078
23 июня 2011 года 18:42
Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Министерство обороны официально подтвердило гибель двух пилотов в результате катастрофы истребителя МиГ-29 в четверг в Астраханской области.
"Оба члена экипажа истребителя погибли в результате авиакатастрофы", - сообщил "Интерфаксу-АВН" официальный представитель российского военного ведомства полковник Игорь Конашенков.
"Обстоятельства катастрофы выясняются", - сказал он.
РИАН
http://rian.ru/incidents/20110623/392264238.html
18:37 23/06/2011
МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Тела двух пилотов разбившегося в Астраханской области истребителя МиГ-29 обнаружены, сообщил РИА Новости представитель регионального управления МЧС.
"В 17.58 мск были найдены тела двух пилотов самолета МиГ-29, проводится расследование", - сказал собеседник агентства.
В Минобороны также подтвердили, что пилоты погибли. |
|
Дата: 23 Июн 2011 19:09:50 · Поправил: rw4hfn (23 Июн 2011 19:11:24)
#
дрон Спасибо! Осталось узнать, сколько летающих Х-32 осталось...
|
|
Дата: 23 Июн 2011 21:12:25
#
МАК:
23.06.2011
В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления.
Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано. |
|
Дата: 23 Июн 2011 21:43:04
#
А вот что пишет наш "любимый" lifenews:
Предварительная экспертиза дала шокирующий результат: один из членов экипажа находился в состоянии алкогольного опьянения
|
|
Дата: 23 Июн 2011 21:46:10 · Поправил: дрон (23 Июн 2011 22:00:55)
#
rw4hfn.
Навряд чтоб кто-то такую статистику по "Бекасам" ведет.
|
|
Дата: 23 Июн 2011 21:53:32
#
дрон
Не надо постить уже устаревшую информацию. Тем более,что выше уже всё есть.
Пилоты,увы, погибли.Только непонятно почему не прыгнули... Толи взорвались в воздухе, толи развалились... Летали на предельные перегрузки...
|
|
Дата: 24 Июн 2011 10:11:41 · Поправил: kotofan (24 Июн 2011 10:14:15)
#
Ан-2 с 11 пассажирами аварийно сел в тайге из-за остановки двигателя, никто не пострадал, смотрю новости первого канала.
ссылка |
|
Дата: 24 Июн 2011 10:32:52
#
А вот что пишет наш "любимый" ресурс:
Предварительная экспертиза дала шокирующий результат: один из членов экипажа находился в состоянии алкогольного опьянения
Konstantin
Автор этого бреда ранее писАл:
"Самолет пожразведки аварийно сел в Сибири.
12:39, Четверг Июнь 02, 2011
Никита Могутин, Life News Online
Пилоты приняли решение об экстренной посадке на небольшом аэродроме под Новосибирском после отказа одного из двигателей машины.
По предварительным данным, остановка двигателя кукурузника Ан-2 произошла именно из-за перегрева некоторых внутренних элементов."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Следственный комитет РФ не подтверждает факт обнаружения алкоголя в крови пилотов самолета Ту-134, разбившегося под Петрозаводском. "Эта информация не соответствует действительности", - сказал в четверг "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, отвечая на вопрос, обнаружены ли следы алкоголя в организме экипажа лайнера или одного из них. |
|
Дата: 24 Июн 2011 13:03:31
#
Автор этого бреда ранее писАл:
Фотограф
Ну, с Ан-2 понятно — просто техническая безграмотность. А вот с алкоголем их, видать, подставили.
|
|
Дата: 24 Июн 2011 14:21:10
#
А вот с алкоголем их, видать, подставили.
Konstantin
Были бы мозги и элементарная порядочность, Никита Могутин не писАл бы такое.
|
|
Дата: 24 Июн 2011 19:08:29
#
А виноват в этом старый самолет.
В чем логика?
Радист Ирака
Логика в том, что нашим властям выгодно поддерживать закупку Боингов и Аирбасов, добивая остатки отечественного авиапрома :(
В Астраханской области в 43 километрах от города Ахтубинск потерпел крушение истребитель МиГ-29
DangerAlex
Опять "крушение". Такое впечатление, что в СМИ работают сплошь бывшие железнодорожники.
|
|
Дата: 24 Июн 2011 19:09:58
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы ЕЭВС АОН самолета «Cetus A702» RA-1159G, произошедшей 30.04.2011 в районе ПП «Свободный» Северского района Краснодарского края.
По заключению Комиссии: «Катастрофа самолёта «Cetus A702» RA-1159G, наиболее вероятно, произошла в результате его сваливания в левый крутой штопор на предельно-малой высоте при выходе из фигуры высшего пилотажа «поворот на вертикали» из-за ошибки в технике пилотирования и стала следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- выполнение полетов на высший пилотаж на самолете, не предназначенном для данного вида полетов;
- активное пилотирование самолетом Пилотом с места пассажира, что затрудняло считывание скорости и высоты с приборов, расположенных в левой части приборной доски;
- недостаточный опыт Пилота на выполнение полетов на высший пилотаж на самолете Cetus A702.
Нельзя исключить «инстинктивного» воздействия на РУС со стороны КВС.
Предельно-малая высота полета не позволила вывести самолет из штопора.
Отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации, предупреждающей о приближении к сваливанию, и заметных естественных признаков приближения к критическим режимам, не позволило Пилоту своевременно распознать и предотвратить развитие аварийной ситуации и переход самолета в левый крутой штопор».
http://mak.ru/russian/info/news/main_frame.html |
|
Дата: 24 Июн 2011 19:10:01
#
То же Внуково существует 60 лет. Одни деревни были вокруг. Москва заканчивалась на площади Гагарина. А что сейчас? Дома чуть ли не у торца полосы построили.
Лётчики не виноваты!!
А какие там сейчас кварталы выстраивают под 019 курсом. Прокатитесь по Боровскому шоссе сразу после выезда из Переделкино. Домики под 16-20 этажей.
|
|
Дата: 24 Июн 2011 19:17:49
#
Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Следственный комитет РФ не подтверждает факт обнаружения алкоголя в крови пилотов самолета Ту-134, разбившегося под Петрозаводском.
Фотограф
Штурман - не пилот и не лётчик.
Согласно данным предварительной судмедэкспертизы, главный штурман авиалайнера Ту-134, разбившегося под Петрозаводском в минувший понедельник, находился в состоянии алкогольного опьянения. "Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал изданию Lifenews.ru источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено".
В крови 50-летнего Амана Атаева, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку самолета и расчет высоты, был обнаружен алкоголь в количестве от 0,8 до 1,0 промилле спирта. По мнению специалистов, такая доза эквивалентна граненому стакану водки, выпитому на голодный желудок. "От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты", - рассказал изданию один из судмедэкспертов.
Поведение члена экипажа вызывает тем большее недоумение, что, как недавно стало известно, экипаж Ту-134 садился на аэродроме "Бесовец" впервые. Ранее ни один из пилотов ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.
"Пилоты просто не были знакомы с этой полосой, - говорят коллеги погибших летчиков. - Сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что ребята не смогли вовремя сориентироваться в сложной ситуации".
http://www.utro.ru/articles/2011/06/24/982262.shtml |
Реклама Google |
|