На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 2 [ Larr, Gvozdenis]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 24 Июн 2011 19:43:34 · Поправил: Konstantin (24 Июн 2011 19:44:37) #  

Фотограф
Corvus

А объясните далекому от авиации... Экипаж гражданского воздушного судна выполняет регулярный рейс с пассажирами на борту на аэродром, который ни один из членов этого экипажа никогда не видел. Вдобавок, в СМУ. Это вообще как, допустимо? Если, конечно, информация верная...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Июн 2011 20:08:53 #  

МАК:
24.06.2011
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжались работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона и составления протокола переговоров. Совместно с инспекцией авиакомпании выполняется идентификация голосов. Построены графики параметров полета самолета и переданы в Комиссию по расследованию катастрофы. Проводится синхронизация параметров полета самолета с радиопереговорами экипажа.

По информации Председателя комиссии по расследованию катастрофы самолета RA-65691 Комиссия закончила работу на месте падения самолета. Все фрагменты разрушенного самолета перемещены в охраняемую зону на аэродром. Инженерная подкомиссия проводит осмотр и описание фрагментов конструкции самолета и двигателей.
Составлены кроки места авиационного происшествия.
Проводится прослушивание бортового и наземного диспетчерского магнитофонов. Изучаются снимки экранов диспетчерского радиолокатора.
Проводится оценка профессиональной подготовки экипажа и подготовки экипажа и воздушного судна к аварийному полету.
Проводится опрос участников аварийно-спасательных работ, специалистов аэропорта, обеспечивавших встречу воздушного судна, свидетелей и очевидцев авиационного происшествия.
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Июн 2011 20:13:49 #  

Corvus
утро.вру полностью скопировало статеечку Никиты Могутина из Life News Online.
Позже "Интерфакс" опроверг сообщение:

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU - Следственный комитет РФ не подтверждает факт обнаружения алкоголя в крови пилотов самолета Ту-134, разбившегося под Петрозаводском. "Эта информация не соответствует действительности", - сказал в четверг "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, отвечая на вопрос, обнаружены ли следы алкоголя в организме экипажа лайнера или одного из них.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 24 Июн 2011 21:40:12 #  

А объясните далекому от авиации... Экипаж гражданского воздушного судна выполняет регулярный рейс с пассажирами на борту на аэродром, который ни один из членов этого экипажа никогда не видел. Вдобавок, в СМУ. Это вообще как, допустимо? Если, конечно, информация верная...
Konstantin
Во времена СССР перед тем, как получить допуск к полётам на каждый новый для себя аэродром, линейный экипаж сначала выполнял несколько контрольных полётов с проверяющим. Это было обязательным!
Написанное можно считать, как от первого лица - моего бати, бывшего бортмеханика Ан24/26 Аэрофлота.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 24 Июн 2011 21:43:46 #  

Это было обязательным!
ru19300

Спасибо. Я приблизительно так и полагал.
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 24 Июн 2011 23:15:18 · Поправил: дрон (25 Июн 2011 07:05:48) #  

"Житель Черкащины препятствовал управлению воздушным движением над Атлантикой"

КИЕВ. 24 июня. УНН. "Сотрудники СБ Украины совместно со специалистами Украинского государственного центра радиочастот выявили и пресекли противоправную деятельность 55-летнего жителя Черкасской области, который используя радиотехнику, вмешивался в эфир в диапазоне частот, предназначенных для организации связи гражданской авиации. Об этом УНН сообщили в пресс-службе СБУ.

...в апреле с.г. вступил в силу приговор Ставищанского районного суда Киевской области по уголовному делу, возбужденному СБУ относительно 57-летнего жителя Киевской области, который в течение 2010-2011 годов несанкционированно вмешивался в коротковолновый частотный диапазон, выделенный Международным союзом электросвязи для управления самолетами гражданской авиации.
Неустановленный радиосигнал препятствовал работе бортовых и наземных радиоэлектронных средств управления воздушным движением, делал невозможным авиационную связь и создавал условия для возникновения чрезвычайных происшествий.
В помещении нелегального радиолюбителя сотрудники СБ Украины обнаружили и изъяли самостоятельно собранный передатчик, который не регистрировался и использовался без разрешения Украинского государственного центра радиочастот.

Суд признал злоумышленника виновным и назначил наказание в виде одного года лишения свободы."

Полностью здесь: http://unn.com.ua/ru/news/24-06-2011/398518/

Cообщение и фотографии с сайта СБУ: http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=107647&cat_id=39574
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 25 Июн 2011 07:47:30 #  

Во времена СССР перед тем, как получить допуск к полётам на каждый новый для себя аэродром, линейный экипаж сначала выполнял несколько контрольных полётов с проверяющим. Это было обязательным!
ru19300


Точно не знаю, но сейчас вроде бы одного контрольного полёта достаточно. И то при регулярных рейсах.
Нерегулярные, кажется, можно выполнять сразу, без контрольного.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 25 Июн 2011 10:27:59 #  

...можно выполнять сразу, без контрольного...

Совершенно точно, можно без контрольного.
Перед полетом экипаж получает целый саквояж документов.
Надо просто исполнять то, что там написано, а не моститься во что бы то ни стало куда ни попадя.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 26 Июн 2011 03:08:21 · Поправил: Vancouver (26 Июн 2011 03:08:57) #  

Место падения, Спичка-Кружалин-2011


Увеличить
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 26 Июн 2011 09:36:01 #  

На аэродроме в Бердске заходящий на посадку самолет обезглавил курсанта
Трагедия произошла утром 25 июня около 10:20 на бердском аэродроме, где воспитанники Новосибирского учебного авиационного центра совершали тренировочные прыжки с парашютом. Как пояснили агентству "Курьер. Среда" на месте происшествия, по инструкции, приземлившись в прыжковой зоне, курсант должен свернуть парашют и проследовать по утвержденной траектории, не пересекая взлетно-посадочной полосы. Из 20 прыгнувших 17 человек сделали именно так, трое решили путь сократить.

В то время, когда молодые люди шли через 23-метровую взлетную полосу, на посадку заходил ЯК-52, пилотируемый курсантом НУАЦ и опытным инструктором бердского аэродрома. На аэродроме предполагают, что идущие молодые люди не могли видеть самолет из-за слепящего солнца, со стороны которого он заходил на посадку. Однако, двое из курсантов услышали рев двигателя и поспешили пересечь взлетную полосу. Третий молодой человек не мог слышать приближающийся ЯК-52, поскольку, со слов очевидцев, был в наушниках – слушал музыку.

Пилотам заметить его удалось не сразу: самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант. Когда пилоты его заметили и попытались снова поднять самолет в небо, было уже поздно.

Удар крыла ЯК-52 пришелся на шею курсанта и был настолько сильным, что произошло мгновенное обезглавливание. Как сообщил дежуривший в день происшествия старший следователь Искитимского межрайонного следственного отдела СК России Борис Монаенков, в настоящее время по факту смерти подростка проводится доследственная проверка. Комментарии по происшествиям с несовершеннолетними, подчеркнул Борис Николаевич, следствие не дает.

Очевидцы события утверждают, что все участники тренировок прошли медицинское освидетельствование, в том числе на наличие алкоголя в крови. Все были трезвыми и чувствовали себя хорошо.

Как рассказали на аэродроме, погибшему Аслану было 17 лет. Глава Бердска Илья Потапов, которому сообщили о трагическом происшествии, выразил соболезнования семье погибшего — родителям, брату и сестре
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 26 Июн 2011 10:59:12 #  

Фотограф
На аэродроме в Бердске заходящий на посадку самолет обезглавил курсанта
был в наушниках – слушал музыку.

Музыка его погубила.
Сейчас у других головы полетят!
Дебил!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 27 Июн 2011 23:40:27 #  

МАК:
27.06.2011
Комиссия по расследованию продолжает работу на месте АП.
Установлено, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения ЛЭП упавшим самолетом.
Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме.
ССО ОМИ (система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности) была исправна: огни приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели.
Отключение ССО ОМИ было кратковременным: аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно, электроснабжение ССО ОМИ было восстановлено через 5 сек после его отключения.
Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета. На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта.
Axcel
Участник
Offline2.1
с мая 2007
Благовещенск - Южно-Сахалинск
Сообщений: 51

Дата: 29 Июн 2011 04:33:14 #  

не знаю было или нет, на всякий случай размещу

http://www.vz.ru/news/2011/6/27/502697.html

Министр по строительству космодрома «Восточный» Константин Чмаров, курирующий работу авиации в Приамурье, представил на совещании доклад об инциденте и назвал «безукоризненными» действия пилотов в сложной ситуации, передает ИТАР-ТАСС.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу в лесной зоне аварийно сел самолет Ан-2 Амурской авиабазы охраны лесов, который выполнял пассажирский рейс маршрутом Зея – Бомнак, в результате инцидента самолет получил повреждения, никто из людей не пострадал.

Ан-2 жестко приземлился на крошечной береговой полоске, причем левое крыло оказалось на воде, а правое - в метре от обрывистого берега и стены леса. Пилоты эвакуировали пассажиров на берег по верхнему крылу через аварийный люк и сообщили по коротковолновой радиостанции координаты. Всех вывезли с места происшествия на вертолете в тот же день.

Правительство Амурской области решило направить в Москву ходатайство о присуждении пилотам федеральных наград.


http://www.amur.info/news/2011/06/24/13.html

В Амурской области произошёл авиационный инцидент. Самолёт Ан-2 Амурской авиабазы охраны лесов сегодня утром совершил аварийную посадку в лесу около посёлка Берегового Зейского района. Самолёт выполнял пассажирский рейс из Зеи в Бомнак.

Рейс вылетел из аэропорта Зеи в 9 часов утра и проделал путь в 30 километров. На борту «кукурузника», по предварительной информации, находились 11 пассажиров. Никто из них и членов экипажа не пострадал. Причиной посадки предположительно стала нештатная работа двигателя. Сейчас Ан-2 стоит в лесу, сообщили корреспонденту ИА «Амур.инфо» в авиабазе.

В 12:30 на место вылетел вертолёт авиабазы с членами комиссии, которая будет расследовать инцидент. Вертолёт заберёт пассажиров.

Самолёт Ан-2 выполняет рейсы по маршруту Зея – Береговой – Хвойный – Горный – Бомнак дважды в неделю, доставляя пассажиров в отдалённые северные посёлки региона.



вот и фотки с места (разместил их собственно пилот ан-2) взято с http://www2.amit.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=3432&page=143

http://s007.radikal.ru/i302/1106/20/308c59047a32.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1106/72/4e57228ac1c0.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1106/68/17d4289c0690.jpg
http://i027.radikal.ru/1106/f2/7dae7832a500.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1106/88/18452ed6ad24.jpg
http://i033.radikal.ru/1106/34/27b32b7e5b21.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1106/11/f4759d28acc2.jpg
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 29 Июн 2011 08:21:22 #  

Появилось описание последнего маневра Спички и Кружалина.
Переворот с высоты 2700 на приборной скорости 950 режиме работы двигателей максимал и перегрузке по ограничителю предельных режимов. Максимальная перегрузка должна была установиться через 3 секунды, по каким то причинам самолет на расчетную перегрузку не вышел.
К этому моменту возможностей для аварийного завершения маневра или покидания самолета уже не было. Чтобы увеличить кривизну траектории пытались уменьшить скорость, перевели двигатели на малый газ. Не помогло.
Тянуть ручку бесполезно, самолет электрический, не захотел компьютер давть нужную перегрузку и привет. А катапультирование было возможно с высоты не менее 1400 метров, да еще двухместная машина, разница по высоте выхода первого-второго метров 200.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 29 Июн 2011 21:29:13 #  

МАК:
28.06.2011
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров. Закончена синхронизация параметров полета самолета с радиопереговорами экипажа. Совместно с инспекцией авиакомпании завершается идентификация голосов. Выполнена идентификация 30 минут записи из 38 минут общей записи.

29.06.2011
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершены работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров с идентификацией голосов.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 02 Июл 2011 09:25:19 #  

Рекомендую заметку Сергея Кузнецова (Pilot) про ушедших ребят из ГЛИЦа.
...
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 02 Июл 2011 16:40:27 · Поправил: Globo (02 Июл 2011 17:06:44) #  

16:08 02/07/2011

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 июл - РИА Новости.
Самолет Ту-154, вылетевший в субботу из екатеринбургского аэропорта "Кольцово" в Минеральные Воды, возвращается обратно в аэропорт вылета из-за технической неисправности, сообщил РИА Новости источник в "Кольцово".

"205-й рейс, самолет Ту-154 вылетел на Минводы, возвращается обратно из-за технической неполадки", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в "Кольцово" объявлена тревога.

По данным онлайн-табло аэропорта, рейс на Минводы вылетел в 16.15 (14.15 мск).
http://ria.ru/incidents/20110702/396575421.html
__________________________________________________________________________

16:34 02/07/2011

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 июл - РИА Новости.
Самолет Ту-154, который вылетел из Екатеринбурга в Минеральные Воды и из-за технеисправности в одном из двигателей был вынужден вернуться в аэропорт вылета, благополучно приземлился, пострадавших нет, сообщил РИА Новости источник в екатеринбургском аэропорту "Кольцово".
http://ria.ru/incidents/20110702/396585230.html
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 04 Июл 2011 12:20:02 #  

В Подмосковье разбился самолет
| 11:43:08
В результате падения двухместного спортивного самолета в Серпуховском муниципальном районе Подмосковья погиб летчик. Как сообщили в пресс-службе главного управления МЧС России по Московской области, в 10:21 мск поступила информация о падении двухместного спортивного самолета "Евростар ЕВ-97Р" на частном аэродроме в деревне Дракино Серпуховского муниципального района. В результате происшествия погиб летчик, инструктор пострадал. Горения самолета не последовало. Причины падения устанавливаются.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 04 Июл 2011 17:07:54 #  

Блин, Дракино, по-моему, каждое лето отмечается.
Solberg
Участник
Offline4.1
с мар 2010
Москва-Подмосковье
Сообщений: 865

Дата: 04 Июл 2011 17:15:52 #  

Блин, Дракино, по-моему, каждое лето отмечается.

Потомучто все блатные и вечно пьяные, думают что какбуд-то удачу за яйца поймали и держат. В том году под грызлово упал гидроплан одного аФтаритета, так туда даже МЧС неподпустили братки, вызывали ГНР в итоге, когда приехали оказалось что самолет уже затащили в ангар, типа частная територия пшли вон, так и слышал все бодягу сам лично.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 04 Июл 2011 21:00:28 #  

МАК:
30.06.2011
Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и лётные дела, лётные книжки, медицинские книжки, полётная документация, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполётной подготовки).
Инженерная подкомиссия, на основании проведённого анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолёта, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее:
1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации.
В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено.
2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют.
3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара.
4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления.
5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй.
6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна.
Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей.
Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами.
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 06 Июл 2011 00:56:59 · Поправил: дрон (06 Июл 2011 01:21:32) #  

Самолет Як-40 польского правительственного авиаотряда был вынужден вернуться на аэродром Океньче в польской столице из-за разгерметизации кабины пилотов. Об этом сообщила во вторник пресс-служба военно-воздушных сил Польши, в которые структурно входит правительственный авиаотряд.
После обнаружения разгерметизации кабины экипаж самолета посадил машину без последствий на тот аэродром, с которого она взлетела.
http://news.liga.net/news/N1119456.html
На борту находилось 13 человек, среди них - глава канцелярии польского президента Яцек Михаловский.
Польская делегация в понедельник направлялась в Киев на встречу консультационного комитета двух стран. В итоге она прибыла в Киев с опозданием, до этого пересев на другой самолет в Варшаве.
http://glavnoe.ua/news/n79668
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 06 Июл 2011 17:11:09 #  

http://ria.ru/incidents/20110706/398077543.html
БАКУ, 6 июл - РИА Новости, Герай Дадашев. "Черные ящики" разбившегося во вторник в Афганистане самолета азербайджанской компании Silk Way Airlines ИЛ-76, перевозившего 18 тонн груза по маршруту Баку-Баграм, обнаружены, сообщило в среду бакинское информагентство Trend со ссылкой на губернатора провинции Парван Башара Саланги.

Губернатор сообщил также, что при падении самолет развалился на несколько частей, после чего начался сильный пожар.

По его словам, тела членов экипажа пострадали в огне настолько, что их опознание невозможно.

"Не осталось даже фрагментов тел, которые можно бы было отправить на генетическую экспертизу и на родину для захоронения", - сказал Саланги.

Губернатор выразил глубокие соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе, а также всему азербайджанскому народу и сказал, что разделяет их горе.

Экипаж самолета из девяти человек состоял из граждан Азербайджана и Узбекистана.

Самолет был зафрахтован командованием Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF). Он потерпел крушение во вторник вечером в районе населенного пункта Сиях Герд уезда Курбанд.

Silk Way Airlines - авиакомпания со штаб-квартирой в Баку, специализирующаяся на грузовых авиаперевозках. Компания создана в 2001 году. В настоящее время компания осуществляет как чартерные, так и регулярные грузовые авиаперевозки. База воздушного флота компании находится в аэропорту Гейдара Алиева в Баку. Регулярные рейсы из Баку выполняются в Багдад (Ирак), Люксембург, Тбилиси (Грузия), Кельн (Германия), Кабул (Афганистан), Стамбул (Турция), Душанбе (Таджикистан) и Дубай (ОАЭ).
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 06 Июл 2011 21:52:01 #  

Ютэйр вчера в Астрахани птицу поймал, вернулись.
kotofan
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Байконур
Сообщений: 13

Дата: 07 Июл 2011 01:39:05 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Июл 2011 11:48:47 #  

Махачкале. 7 июля. УНН. В аэропорту Махачкалы совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154, летевший из Москвы.
По информации с борта самолета, к нештатной ситуации привела отказ одного из двигателей.
В кабине пилотов сработал датчик, возвестил о том, что в одном из двигателей является металлическая стружка, после чего экипаж решил отключить аварийный двигатель.
Автор: Майя Яровая


****
В Махачкале аварийно сел пассажирский Ту-154.
Пострадавших нет. По предварительным данным, при заходе на посадку в один из двигателей попала металлическая стружка.
Сработал датчик. Экипаж принял решение отключить турбину. И посадил самолет на двух двигателях. Подробности авиапроисшествия нам рассказали в Управлении МЧС по Дагестану.


Наверняка это была та самая "стружка, срываемая с крыла самолёта."
****
"Вчера в 22.50 в 90 километрах севернее Волгограда экипаж самолета Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана" доложил о срабатывании системы "крошка в масле"...
****
Лайнер Ту-145, как сказал сегодня ИТАР-ТАСС пилот первого класса Николай Азаров, налетавший на самолетах данного типа более 18 тыс. часов, «надежен, но обладает «своим характером» и редко прощает явные ошибки пилотирования.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 07 Июл 2011 14:33:06 #  

Наверняка это была та самая "стружка, срываемая с крыла самолёта."
Она самая! Воздушным потоком унесло её с крыльев в турбину :(.
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1017

Дата: 07 Июл 2011 17:41:52 #  

датчик возвестил о том
= Появилось желание грубо надругаться над Майкой Яровой...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Июл 2011 19:05:50 #  

МАК:
07.07.2011
Комиссия по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 завершила полевой этап расследования на месте авиационного происшествия (в г. Петрозаводске).
На полевом этапе расследования завершены работы инженерно-технической и административной подкомиссий, а также расчетной группы, группы по анализу работы служб управления воздушным движением, групп метеообеспечения, медицинского и аэродромного обеспечения полета. Комиссия заслушала, обсудила и утвердила отчеты данных подкомиссий и групп.
В настоящее время работа комиссии продолжается в Москве в Межгосударственном авиационном комитете. Анализируются все собранные в процессе расследования материалы. Летная подкомиссия продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. На основании записей параметрического регистратора и бортового магнитофона проводятся анализ и оценка действий экипажа в последнем полете.
Специалисты по исследованию человеческого фактора МАК проводят оценку психофизиологического состояния членов экипажа при выполнении посадки самолета.
На основании полученных материалов комиссия устанавливает обстоятельства и факторы, которые привели к авиационному происшествию, и работает над Окончательным отчетом.
umf
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Люберцы
Сообщений: 9

Дата: 07 Июл 2011 23:02:03 #  


Блин, Дракино, по-моему, каждое лето отмечается.

Потомучто все блатные и вечно пьяные, думают что какбуд-то удачу за яйца поймали и держат. В том году под грызлово упал гидроплан одного аФтаритета, так туда даже МЧС неподпустили братки, вызывали ГНР в итоге, когда приехали оказалось что самолет уже затащили в ангар, типа частная територия пшли вон, так и слышал все бодягу сам лично.

Не зная подробностей, не надо грязи. И гидра во время слета упала, и сейчас была ошибка во время учебного полета. Погиб один из опытнейших инструкторов. Если интересно, почитайте на Авиа.ру и на РАЭА.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.089; miniBB ®