Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Июл 2011 23:19:40
#
Наверняка это была та самая "стружка, срываемая с крыла самолёта."
Она самая! Воздушным потоком унесло её с крыльев в турбину :(.
Я тогда еще говорил - в Махачкале паленое топливо заливают! Вся байда в том, что происходит в момент, когда в Москве доливают другое.... Может присадки несовместимы, али еще чего...
|
|
Дата: 08 Июл 2011 11:48:51 · Поправил: UA9JBO (08 Июл 2011 11:50:24)
#
али еще чего..
нечо было техсоставу хлеб есть рядом с маслом
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Июл 2011 13:46:58 · Поправил: Yurgen (08 Июл 2011 13:48:25)
#
Наверняка это была та самая "стружка, срываемая с крыла самолёта."
Она самая! Воздушным потоком унесло её с крыльев в турбину :(.
Я тогда еще говорил - в Махачкале паленое топливо заливают! Вся байда в том, что происходит в момент, когда в Москве доливают другое.... Может присадки несовместимы, али еще чего...
Напрасно прикалываетесь. Если журнолажники ничего не перепутали, то на самолётах на каждый двигатель действительно есть датчик и табло "Стружка в масле". Соответственно, данная трабла возникает только в системе смазки двигателей. И топливная система тут вообще не при делах.
|
|
Дата: 08 Июл 2011 19:08:04
#
18:35 08/07/2011
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Пассажирский самолет потерпел крушение в аэропорту города Кисангани в Демократической республике Конго (ДРК), сообщает в пятницу агентство Рейтер со ссылкой на источник в правительстве страны.
О жертвах и пострадавших пока не сообщается. По данным представителя авиакомпании, на борту находились 112 человек - пассажиров и членов экипажа.
Как сообщил агентству представитель конголезской авиакомпании Hewa Bora, самолет потерпел крушение при посадке в плохих погодных условиях в международном аэропорту Кисангани.
На сайте компании говорится, что в Кисангани летают самолеты McDonnell Douglas MD-82, в авиапарке компании шесть таких самолетов. Среднемагистральный пассажирский самолет вмещает 120 пассажиров, в экипаже 12 человек.
http://ria.ru/world/20110708/399003212.html |
|
Дата: 10 Июл 2011 10:45:35 · Поправил: Kandis (10 Июл 2011 10:47:05)
#
"10 июня в 3:15 минут местного времени в районе поселка Кононово Сухобузинского района Красноярского края в реку Енисей упал потерпевший крушение частный вертолет Robinson R44. На борту воздушного судна находился один человек. В ходе поисково-спасательных мероприятий обнаружены обломки вертолета", - говорится в сообщении.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=198537 |
|
Дата: 10 Июл 2011 18:41:27
#
Поиски пилота вертолета, упавшего в Енисей, приостановлены
10.07.2011 17:37
Поиски пилота частного вертолета Robinson R-44, разбившегося сегодня утром в Красноярском крае, приостановлены до понедельника в связи с наступлением темноты.
Как сообщили РИА «Новости» в региональном управлении МЧС, ранее поисковая группа обнаружила на дне реки Енисей кабину машины.
Пилот пока не найден.
Вертолет вылетел с базы отдыха на острове Конный, в Сухобузимском районе под Красноярском.
http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20110710/17/17.html?id=24261295 |
|
Дата: 10 Июл 2011 22:01:42 · Поправил: Ax3 (11 Июл 2011 01:30:59)
#
Yurgen
Да, есть такой магнитный датчик в каждом двигателе, И транспоранты соответсвующие.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 01:17:28
#
В аэропорту Антальи перед взлётом загорелся один из двигателей Ту-154 "Когалымавиа"....
Только что в выпуске новостей сказали.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 02:35:32
#
Вот и с avia.ru инфо - http://www.forumavia.ru/forum/8/6/3844380641446526990761310336686_1.shtml?topiccount=1
"""CNN:
Около 150 пассажиров чартерного рейса Анталия - Самара более шести часов находятся в аэропорту, боясь вылетать в Россию на самолете, который, по их словам, загорелся перед вылетом.
"Наш рейс должен был вылететь в 17:00. Пассажиров посадили в самолет. Потом мы ездили туда-сюда по аэродрому, но так и не взлетели. Еще час мы просидели в духоте, без кондиционера, в салоне самолета. После чего потребовали, чтобы нас обратно вывезли в здание аэропорта", - рассказала "Интерфаксу" одна из пассажирок по телефону.
По ее словам, выезжая, пассажиры увидели, что у самолета загорелась турбина.
"Загорелась турбина. У нас есть видео, как самолет со всех сторон поливают, как приехали пожарные машины. Нам сказали, что сейчас самолет починят, и мы на нем улетим. Мы, естественно, отказались лететь на нем. Почему мы должны рисковать жизнью?!" - сказала пассажирка.
Она подчеркнула, что сейчас пассажиры сидят в аэропорту, им не предоставляют даже воды, а представители авиакомпании и туроператора не могут объяснить, когда ситуация прояснится.
"Нас тут около 150 человек. 35-40% - это дети. Пассажиры в основном из Тольятти и Самары. Ни представители авиакомпании "Когалым-Авиа", ни представители нашего туропертара - "Тезтур" - не могут сказать толком ничего. Чемоданы нам не возвращают, воды нет. Обещали вроде гостиницу предоставить, но мы до сих пор в аэропорту", - отметила собеседница агентства. """ |
|
Дата: 11 Июл 2011 06:40:10
#
В аэропорту Антальи перед взлётом загорелся один из двигателей Ту-154 "Когалымавиа"
Olexx
По TV каналу "Россия 1" в видеоряде к сюжету показывают борт RA-85667 (разрушение двигателя 30 июля 2008 года в аэропорту «Пулково»).
|
|
Дата: 11 Июл 2011 06:59:49
#
У нас есть видео, как самолет со всех сторон поливают, как приехали пожарные машины.
Ну у нас например самолеты летом постоянно поливают из пожарки, чтоб вроде движки охладить и можно их было запускать.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 07:35:38
#
чтоб вроде движки охладить и можно их было запускать.
***
Не двигатели, а воздух перед ВЗ.
Вариантов два — полить стоянку (для не очень высоких температур) или лить тонкую струю в ВЗ (для сильной жары).
|
|
Дата: 11 Июл 2011 10:30:42
#
Только что по РСН передали, что под Сургутом АН-24 совершил вынужденную посадку на воду на р. Обь.
Жертв нет, пассажиры эвакуированы.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 10:43:34
#
|
|
Дата: 11 Июл 2011 10:47:54
#
Самолет Ан-24 совершил вынужденную посадку на воду в акватории Оби неподалеку от Нижневартовска, сообщает 11 июля РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По предварительным данным, на борту самолета находились около 30 человек.
По словам представителей МЧС, три человека погибли, четверо находятся в тяжелом состоянии. Еще пятеро числятся пропавшими без вести.
Вынужденная посадка была совершена в понедельник в 8:55 по московскому времени. Все пассажиры и члены экипажа эвакуированы. На месте происшествия работают спасатели. Какой авиакомпании принадлежал самолет, не уточняется, известно лишь, что он направлялся из Томска в Сургут.
Фото самолёта :
http://forums.drom.ru/70/t1151617195.html |
|
Дата: 11 Июл 2011 11:22:30
#
Очередной Когалымский Туполь:
Как рассказали пассажиры Ту-154, принадлежащего компании "Когалымавиа", после того, как они сели в самолет один из двигателей задымился. Пассажиров эвакуировали, двигатель потушили. После этого россиянам предложили пройти на борт. Но те отказались. В результате на родину вылететь туристы из Самары смогли лишь в 5.20 утра. Около 10 часов они благополучно приземлились в Самаре.
Они, если не ошибаюсь, еще на Б-шках летают.
Интересно, справа не Лучик-ли восседала? Былоб нелохо узнать инфу из первоисточника.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 12:42:57
#
savaserg
Никогда не читайте life-bred-news.ru.
после того, как они сели в самолет один из двигателей задымился. Пассажиров эвакуировали, двигатель потушили.
На самом деле нервная тётя увидела, что к самолёту подъехала пожарная машина и поливает водой.
АДТ:
Знакомый сюжет. У нас это часто исполняют: из-за жары и хреновой отладки "дорожки запуска" на 154М запускают что возможно и начинают кататься "ловить ветер", если не помогло подгоняем водовозку или пожарку и и на запуске водичку в двигатель.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 13:05:23
#
Группа российских туристов, которые в воскресенье, 10 июля, должны были вылететь из Анталии в Самару, отказались садиться в самолет, который посчитали неисправным. Как сообщает "Интерфакс" со слов одной из россиянок, пассажиры видели, как у Ту-154 загорелась турбина.
По словам собеседницы агентства, пассажиры - всего около 150 человек - сели было в самолет, однако он долго не взлетал. Устав сидеть в салоне, где не работали кондиционеры, люди потребовали отвезти их обратно в аэропорт. По дороге они увидели, что самолет загорелся.
"Загорелась турбина. У нас есть видео, как самолет со всех сторон поливают, как приехали пожарные машины. Нам сказали, что сейчас самолет починят, и мы на нем улетим. Мы, естественно, отказались лететь на нем", - рассказала РИА Новости одна из пассажирок.
Россияне, большая часть из которых живет в Самаре и Тольятти, остаются в аэропорту Анталии. Когда они смогут улететь на родину, остается неясным.
Ту-154, на котором должны были улететь туристы, принадлежит авиакомпании "Когалымавиа".
http://lenta.ru/news/2011/07/11/plane/
На самом деле при высокой окружающей температуре двигателям некоторых пассажирских бортов необходимо охлаждение. Для этого применяют обливание из пожарных шлангов. У нас на Байконуре при Тприз выше +30 всегда поливают движки Тушек. |
|
Дата: 11 Июл 2011 13:36:37
#
|
|
Дата: 11 Июл 2011 14:00:03
#
Пилот молодец, сориентировался. Странно что есть погибшие, корпус не сильно фрагментирован.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 14:11:45
#
Странно что есть погибшие, корпус не сильно фрагментирован.
***
Напрочь оторванная ХЧФ — это "не сильно"???
"Странно, что есть погибшие"??? Посадка на воду — самая сложная операция в "классической" авиации.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 14:20:42
#
Напрочь оторванная ХЧФ — это "не сильно"???
там еще фюз вроде как пополам переломлен.
Посадка на воду — самая сложная операция в "классической" авиации
я недавно авиамодель решил с воды поднять и посадить, и не вдаваясь в подробности этого дела, решил просто колеса на бутылки поменять - две подкрылевые - 2.0л и носовая 1.5л.
Так он при разгоне так влипал в воду, что винтом задевал, но кое как оторвал, а посадка вообще смешная была - вел крайне плавно на посадку, и токо бутылки коснулись воды получилось - чпок - мгновенная остановка, на снятом видео даже кажется как будто сверху его плюхнул как камень.
А все потому, что не было спец порога на нижней поверхности бутылок для отрыва воды. Вот и 24ка эта... представьте 200км/ч посадочная и чпок - да как там мозги из глаз не вытекли у остальных.
Тут просто не ясно такое решение пилота..если один мотор работал, то чорт с ним что 2й горит - можно же сесть нормально..тем более в 20км Стрежевой, полоса там есть и службы работающие.. не успел бы он пыхнуть. Странно. Ведь должны же знать, что посадки на воду обычно неудачны. Или уже все позабыли.. не зря от техников знакомых слышишь - подготовка экипажей просто никакая во многих компаниях, особенно не больших.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 14:37:59
#
не было спец порога на нижней поверхности
***
Редан. При посадке тоже необходим.
Тут просто не ясно такое решение пилота..если один мотор работал, то чорт с ним что 2й горит - можно же сесть нормально..
***
Например, не сработали обе очереди.
в 20км Стрежевой, полоса там есть и службы работающие.. не успел бы он пыхнуть.
***
Минут пять полёта. Но не исключено, что к этому рубежу ситуация уже давно была аховая. Не зря правый во флюгере — готовились к посадке на воду загодя. Даже параллельно берегу успели развернуться (единственно правильное решение для сухопутника).
|
|
Дата: 11 Июл 2011 14:41:57
#
Редан. При посадке тоже необходим.
точно, забыл название, он самый.
да, видимо обстоятельства были оценены как критические - угроза взрыва, повреждение крыла..
|
|
Дата: 11 Июл 2011 14:43:54
#
Windk
Кстати, не зря же левый движок оторвался. Правда, не похоже, что он отгорел, но, не исключено, что моторама, всё таки, была ослаблена пожаром.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 14:54:23
#
По РЛЭ посадка на воду выполняется с выпущенными шасси.
Так что наличие редана не сильно поможет.
ПС. Сообщили, что в катастрофе выжил грудной ребёнок.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 15:26:19
#
По РЛЭ посадка на воду выполняется с выпущенными шасси.
***
Это у какого это самолёта? С выпущенными шасси сухопутный самолёт сразу клюнет носом.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 15:56:08 · Поправил: ЗигЗаг (11 Июл 2011 15:59:08)
#
Это у какого это самолёта? С выпущенными шасси сухопутный самолёт сразу клюнет носом.
У всех. По крайней мере отечественных.
Подозреваю, что и у зарубежных тоже самое.
На посадочной скорости аэроплан на шасси просто начинает глиссировать и плавно теряет скорость, на спокойной воде почти как по бетонке катится.
Обратите внимание на фото, у этого тоже шасси выпущены.
ПС. В нете есть видеоролики, где какаято пилотажная группа на самолётах по озеру катается, тупо скользит по поверхности воды на 3-х колёсах. И никто никуда не клюёт.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 15:57:37
#
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:03:55
#
Что и следовало ожидать.
Запретит старые отечественные, будем летать на старых импортных. При этом совершенно не факт, что вторые окажутся лучше первых.
На наших хоть отложенных неисправностей небыло.
|
Реклама Google |
|