Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июл 2011 16:08:20 · Поправил: Экзот (11 Июл 2011 16:11:28)
#
У всех. По крайней мере отечественных.
Да ну???
Увеличить
Обратите внимание на фото, у этого тоже шасси выпущены.
***
Где Вы это разглядели то? А ниши ООШ вообще под водой.
PS/
ПС. В нете есть видеоролики, где какаято пилотажная группа
***
Ну, если "знаете" авиацию по и-нету, больше вопросов не имею. Но намёк дам — линейные пилоты на 10+ тонном транспортнике не спортсмены на пилотажках. |
|
Дата: 11 Июл 2011 16:11:06
#
Президент потребовал отказаться от эксплуатации Ан-24
Это не логично? Младше 35-ти летних сложно найти Ан-24... Я летал лет 7 назад на 67-го года выпуска... Когда второй пилот с выпученными глазами бегал по салону и заглядывал в иллюминаторы, было мягко говоря не по себе... :(
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:14:16
#
Когда второй пилот с выпученными глазами бегал по салону и заглядывал в иллюминаторы, было мягко говоря не по себе... :(
***
Это бортмеханик был. Бортачи старой школы так иногда проверяют положение створок шасси и самих шасси визуально — наследие Ли-2. Обратите внимание на красные метки, нанесённые на створки и подкос — они, как раз, для визуального контроля и служат; метки должны совпадать.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:29:25
#
Vance
и на чем вы в Бодайбо или Чокурдах будете летать? Вы знаете сколько отдаленных регионов в стране, связь с которым есть только благодаря Ан-24.
А замену предложите? Или может профинансируете модернизацию авиапарка? Может вы на "суперсамолете", который уже вторую неделю под забором стоит, полетите туда?
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:34:57
#
Это не логично?
может и логично, но во 1ых почему нужно ждать пока чтот разобъется и погибнут люди, а во 2ых:
Что и следовало ожидать.
Запретит старые отечественные, будем летать на старых импортных. При этом совершенно не факт, что вторые окажутся лучше первых.
вот это ближе. Гнобиться свое, в угоду западного сбыта. И к примеру атр-42, что у нас тут курсируют - хлам похлеще. и техники говорят, что вообще в наших зимах не приспособлен к экспл-ии (по крайней мере наши экземпляры), при том что про 24ки куда теплее отзывы несмотря на старость.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:35:49
#
Может вы на "суперсамолете", который уже вторую неделю под забором стоит
:)
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:44:15
#
Да, подзабыл видимо.
На Ан-24/26 посадка на воду выполняется с убранными шасси и выпущенными закрылками.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:46:32
#
Может вы на "суперсамолете", который уже вторую неделю под забором стоит
***
Вы не про "сушку"? Он же, вроде, в Ле Бурже.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:48:16
#
И к примеру атр-42, что у нас тут курсируют - хлам похлеще. и техники говорят, что вообще в наших зимах не приспособлен к экспл-ии (по крайней мере наши экземпляры), при том что про 24ки куда теплее отзывы несмотря на старость.
К стати, да.
По Виасат Эксплорер был цикл передач "Расследование авиакатастроф", там какраз расследовали катастрофы этих АТР из-за облединения. сделали вывод, что оно зимой летать почти не умеет. Как следствие запретили вобще эксплуатацию этих самолётов в странах с отрицательными температурами. А у нас они благополучно летают круглый год.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 16:49:06
#
и на чем вы в Бодайбо или Чокурдах будете летать? Вы знаете сколько отдаленных регионов в стране, связь с которым есть только благодаря Ан-24.
Об этом надо было думать лет 15 назад, но тогда не думалось никому... А между тем ресурс Ан-24 уже подошел к мыслимым и немыслимым границам разума. Посмотрите статистику по авиаприсшествиям данного типа, тут уже не ЧФ, а конкретно износ техники... Где-то мухлеж с запчастями, где-то латали и летали на честном слове... Это не вариант - до измора технику юзать и паксов неоправданному риску подвергать. А если прикинуть, то большая часть этих самолетов используется для вахты. Газ, нефть... Компании которые могли бы раскошелиться на нормальную современную ближнемагистральную технику для своих же. Пусть не коробит что западную... Ну или как Газпромавиа: Ан-72/74... куда посовременнее.
Но у нас всегда так... чтоб зашевелилось что-то, надо случиться беде... :(
|
|
Дата: 11 Июл 2011 17:07:36
#
По Виасат Эксплорер был цикл передач "Расследование авиакатастроф", там какраз расследовали катастрофы этих АТР из-за облединения. сделали вывод, что оно зимой летать почти не умеет. Как следствие запретили вобще эксплуатацию этих самолётов в странах с отрицательными температурами. А у нас они благополучно летают круглый год.
***
Охх, бросайте Вы изучать авиацию, просматривая всякие помойки...
|
|
Дата: 11 Июл 2011 17:10:51
#
А как мне её изучать?
|
|
Дата: 11 Июл 2011 17:13:48
#
но во 1ых почему нужно ждать пока чтот разобъется и погибнут люди
Если бы раньше авиационные власти или власти повыше сделали запрет на эксплуатацию немодернизированной техники, то хай-вай поднялся бы нешуточный. Регионалы бы взбунтовались. Они и сейчас взбунтуются, но уже будет основание покумекать Правительству о целенаправленном выделении средств на модернизацию флота и технической базы региональных компаний, особенно тех, которые социально необходимы... А вахтовиков насильно привязать к финансированию от добывающих монстров.
Да, согласен, что это называется "после драки кулаками махать", но учитывая наш общий менталитет, который особенно красноречив в пословице "Пока гром не грянет..." то делать что-то надо сейчас и немедленно. А то опять через неделю все успокоятся и всё будет летать как летало...
|
|
Дата: 11 Июл 2011 17:51:09
#
|
|
Дата: 11 Июл 2011 18:25:54
#
ПС. В нете есть видеоролики, где какаято пилотажная группа на самолётах по озеру катается, тупо скользит по поверхности воды на 3-х колёсах. И никто никуда не клюёт.
OFFTOP: Да есть такой ролик. Но там, вообще-то не Ан-24, а машинка поменьше, плюс штилевая вода, плюс летчики пилотажники, которые знают, на что они идут. И самое главное двигатели у них не горят, а значит, в любой момент они могут уйти. А тут, у мужиков выхода не было. Одно только и оставалось приводняться. Иначе, все еще хуже бы вышло. Еще Василий Васильевич Ершов в своих книгах писал, раз горит двигатель, у тебя есть 4 минуты, чтобы посадить машину и это про Ту5, а здесь Ан-24 который меньше туполя, да и двиглы на крыле находятся. Одним словом попа полная. Царствие небесное погибшим. |
|
Дата: 11 Июл 2011 18:31:50
#
не Ан-24, а машинка поменьше, плюс штилевая вода, плюс летчики пилотажники, которые знают, на что они идут. И самое главное двигатели у них не горят, а значит, в любой момент они могут уйти.
***
Я на это и намекал.
Ершов в своих книгах писал, раз горит двигатель, у тебя есть 4 минуты, чтобы посадить машину и это про Ту5, а здесь Ан-24 который меньше туполя, да и двиглы на крыле находятся.
***
Там он говорил про отрубающуюся гидравлику. На Ан-24 её в контуре упр-ния нет. Но, конечно, это не делает ситуацию "антоновцев" проще.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 18:52:59
#
Там он говорил про отрубающуюся гидравлику. На Ан-24 её в контуре упр-ния нет.
Это да, но вот если крыло тупо отгорит, а как горит люминь, я думаю все знают, то тоже хорошего мало будет. Вобщем, в серьезный замес мужики попали.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 19:27:32
#
если крыло тупо отгорит
***
Ну, если отвалится ХЧФ на Ту-154, ситуация будет строго аналогичная.
Вобщем, в серьезный замес мужики попали.
***
Это бесспорно. Но АИ-24, в отличие от силовой установки Ту-154 (особенно если брать средний двигатель), полностью отгорожен от крыла противопожарной перегородкой.
|
|
Дата: 11 Июл 2011 23:36:02 · Поправил: kotofan (11 Июл 2011 23:40:52)
#
Видео посадки Ан-24
Упс, уже выкладывали, но у меня по ссылке vemit не показывает, хотя судя по описанию это одно и тоже. |
|
Дата: 11 Июл 2011 23:40:51
#
kotofan
Видео посадки Ан-24
Типа это на 5 постов выше на этой странице уже есть. Ветку-то хоть просматривайте?
|
|
Дата: 12 Июл 2011 22:47:22
#
Аэропорт "Внуково" закрыли из-за аварии с самолетом на посадочной полосе.
Аэропорт "Внуково" закрыли из-за аварии с самолетом на взлетно-посадочной полосе. У Boeing авиакомпании "ЮТейр" при посадке лопнули шины, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Росавиацию.
http://txt.newsru.com/russia/12jul2011/vnukovo.html |
|
Дата: 13 Июл 2011 08:31:18
#
Пассажиры рейса Анталия - Самара провели ночь в аэро порту, не зная, сумеют они попасть домой или нет.
Самолет авиакомпании "Когалым-Авиа" должен был вылететь чартерным рейсом в город на Волге в воскресенье в пять часов вечера по турецкому времени. Однако после того, как все 150 пассажиров заняли свои места, а самолет начал двигаться к взлетно-посадочной полосе, он неожиданно остановился. Наверное, "не дают линию", подумала одна из пассажирок Кристина. Однако в действительности загорелся двигатель. В этот момент к Ту-154 подъехали пожарные, которые принялись его обильно поливать. По словам Кристины, на улице было не больше тридцати градусов тепла (у Росавиации на этот счет другие данные). Остальные самолеты вылетали из аэропорта Анталии без проблем.
Испуганные пожаром, пассажиры попытались покинуть самолет. Но им это сделать не разрешили. В итоге они провели в душном, не оснащенном кондиционером салоне около часа. Только потом их выпустили без объяснения причин задержки и не назначая новое время вылета.
Завели в специальную комнату, в которой продержали еще пять часов, продолжает Кристина. К россиянам никто не подходил, и их самих никуда не выпускали, даже за водой и едой. О том, чтобы обеспечить страдающих людей хоть какими-то минимальными удобствами, тоже, естественно, никто не подумал. В конце концов им пообещали, что представитель туроператора "Тез-Тур" появится через десять минут.
Через два часа никто так и не появился, а все находившиеся поблизости турки делали вид, что очень заняты и что не понимают по-русски. Наконец один из них, со слов Кристины, все же по секрету сказал, что представитель просто боится заходить в эту комнату.
Тогда россияне перешли в атаку, окружив местных сотрудников аэропорта. Наконец представитель "Тез-Тура" к ним все-таки пришел. И даже принес девять стаканов воды на 150 человек. "Ну разве не собачье отношение к туристам?", - восклицает Кристина. Представитель туроператора тоже никак не смог объяснить ситуацию, но разъяренные пассажиры все же заставили его договориться о гостинице.
Только в 11 вечера, спустя шесть часов после предполагаемого времени вылета, неудачливых туристов отвезли в гостиницу, находящуюся в 40 минутах езды от аэропорта. Но не для того, чтобы они могли там отдохнуть и набраться сил, а исключительно чтобы сначала зарегистрироваться в отеле, а потом поесть. После этого их снова доставили в аэропорт и оставили ожидать в той же самой комнате.
По пути туда россиянам удалось увидеть свой самолет. Его по-прежнему усиленно поливали, хотя к вечеру температура, естественно, опустилась.
В этой комнате, с кричащими детьми, которые составляли около 40 процентов от числа пассажиров лайнера, "бледные и обезвоженные", по выражению Кристины, пассажиры "еле простояли" еще шесть часов. Спать было невозможно - в комнате были только железные стулья, никаких подушек или одеял. Наконец их повели на посадку. Но когда пассажиры увидели, что им предстоит лететь на том же самом самолете, у некоторых сдали нервы. Кто-то орал на обслуживающий персонал, кто-то просто громко возмущался. Несколько человек отказались от полета: сняли на свои деньги гостиницу и остались в Турции еще на несколько дней. Только потом кто-то пустил слух, что вроде бы у Ту-154 заменили двигатель и опасности он больше не представляет.
Полет в целом прошел нормально, хотя Кристина призналась, что даже спустя несколько часов после приземления в аэропорту Курумоч "ее до сих пор трясет". На борту отваливались спинки кресел, "все болталось и дребезжало". До Самары злосчастные туристы добрались только в понедельник в 9.44. По прилете с ними тоже никто не связался - ни представители "Тез-Тура", ни представители авиакомпании "Когалым-Авиа".
Впрочем, маме Кристины, тоже пассажирке рейса, удалось в Самаре поговорить с представителем туроператора. Он сознался, что своим знакомым посоветовал на этом рейсе не лететь.
В Росавиации изложили другую версию событий. Сначала там говорили, что проблемы возникли с силовой установкой лайнера. Но в понедельник утром все беды стали списывать на жару. По подсчетам Росавиации, в Анталии было около 45 градусов, и при запуске двигателей и выходе на рабочие диапазоны им потребовалось охлаждение. Это было сделано с помощью специальных кулеров, заказанных у турецкой стороны. Однако потом самолет не мог вылететь из-за слишком высокой загруженности самарского аэропорта.
Компания "Тез-Тур" вчера оказалась недоступна для комментариев. Как сообщила сотрудник туроператора Ольга, пресс-секретарь компании в отпуске до 15 июля.
http://www.rg.ru/2011/07/12/turistas.html |
|
Дата: 13 Июл 2011 12:20:39
#
да Кристину никак наградить надо за спасение пассажиров из горящего самолета.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 13:36:45
#
По словам Кристины, на улице было не больше тридцати градусов тепла
Еще бы написали "по субъективным ощущениям".
Фенолфталеин таким дамочкам перорально прописать, сразу интересы другие появятся.
Фактическая погода по LTAI за 10.07.2011
Время(EEST) Темп. Точка Росы Влажность Давление на у.м. Направл Скорость Ветра
4:50 PM 39.0 °C 10.0 °C 17% 1005 гПа ЮЮЗ 14.8 км/ч / 4.1 m/s
5:20 PM 39.0 °C 10.0 °C 17% 1005 гПа Ю 14.8 км/ч / 4.1 m/s
5:50 PM 38.0 °C 10.0 °C 18% 1004 гПа Ю 16.7 км/ч / 4.6 m/s
источник |
|
Дата: 13 Июл 2011 14:54:05
#
Сам попадал в ситуацию на Тушке, когда один двигун спекся при запуске.
Из Внуково в Нижний рейсовый.
Ту-134.
Минут 40 стояли пытаясь запусить один из двигателей.
Потом в салоне стало уже попахивать горелым.
Авиакомпании пришлось высаживать всех, и менять борт (другую Тушку дали)
час ещё где-то это заняло.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 17:10:50 · Поправил: QTX (13 Июл 2011 17:21:09)
#
Как кто-то заметил на форуме, "август приближается".
"...На северо-востоке Бразилии в результате авиакатастрофы погибли 16 человек.
Как сообщили бразильские ВВС, региональный двухмоторный самолет L410 совершил экстренную посадку в городских окрестностях. В свою очередь очевидцы событий рассказали, что воздушное судно рухнуло на землю, после чего загорелось..."
http://top.rbc.ru/incidents/13/07/2011/605423.shtml
update: "...Пилот пытался посадить совершить аварийную посадку недалеко от пляжа, однако самолет упал, после чего загорелся...". |
|
Дата: 13 Июл 2011 17:42:12
#
|
|
Дата: 13 Июл 2011 17:58:18
#
А причём тут август ?
Хм... идёт на 3 месте.
Существует распространённое мнение, что именно месяц август "богат" всевозможными катастрофами и катаклизмами.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 18:24:01 · Поправил: Kandis (13 Июл 2011 18:29:29)
#
Как кто-то заметил на форуме, "август приближается".
Уже потёрли все замечания, а на местных аэродромах только об этом и говорят мужики....
И разговоры идут не только о авиа.
Если выискивать катастрофы в августе, и не обращать внимание на другие, то создаётся впечатление, что их особенно много. Эффект наблюдательной селекции. Август – длинный месяц, и шансов на катастрофы в нём больше, чем в коротком феврале. Люди настроены на катастрофы в августе, особенно у нас в стране могут подсознательно реализовывать свои ожидания.
|
|
Дата: 13 Июл 2011 18:31:29 · Поправил: Kandis (13 Июл 2011 18:35:46)
#
|
Реклама Google |
|