Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Авг 2011 01:41:00
#
Испытание в США самого быстрого в мире самолета окончилось неудачей
Неудачей закончилось в четверг испытание в США летательного аппарата, способного развивать скорость в 20 раз выше скорости звука, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Los Angeles Times. По имеющимся данным, летательный аппарат разбился где-то в Тихом океане.
http://www.newsru.com/world/11aug2011/falconfail.html |
|
Дата: 13 Авг 2011 17:38:58
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Авг 2011 18:15:20
#
Упокой их души, Господи... И спаси и сохрани тех, кто продолжает летать на гробах...
--Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 году...
Неотесла
В США эксплуатируется некоторое число самолётов производства 1940-1950-х годов, и никто гробами их не называет.
|
|
Дата: 15 Авг 2011 13:11:01 · Поправил: Фотограф (15 Авг 2011 16:31:22)
#
Ольга Дружинина, Life News Online:
"Судно совершало рейс по маршруту Якутск - поселок Батагай. Через несколько минут после взлета в одном из двигателей произошли неполадки, и команда запросила разрешение на повторное приземление. - Сработал датчик стружки в правом двигателе, - сообщила Life News пресс-секретарь компании «Полярные авиалинии» Елена Худицкая."
Подпись под фотографией:
Ан-24, совершивший аварийную посадку в Якутске, вылетел в Батагай.
На фото Ан-124 !
p.s. Фотографию уже заменили. |
|
Дата: 15 Авг 2011 13:17:41 · Поправил: SPEAKER (15 Авг 2011 13:23:01)
#
и команда запросила разрешение на повторное приземление.
Где логика у журналажников Life News :)))
Жгут еженедельно:) Премия Ляписа-Трубецкого!!
|
|
Дата: 15 Авг 2011 13:31:02
#
SPEAKER
Вот ещё:
Самолет Ан-24, принадлежащий компании «Полярные авиалинии», потерпел аварию в аэропорту Якутска.
Через 16 минут после взлета члены экипажа обнаружили некий посторонний предмет в одном из двигателей и приняли решение совершить аварийную посадку, сообщает «Интерфакс».
Экипаж всегда после взлёта делает обход всех двигателей ? |
|
Дата: 15 Авг 2011 13:55:29 · Поправил: SPEAKER (15 Авг 2011 13:58:20)
#
Экипаж всегда после взлёта делает обход всех двигателей ?
Конечно, экипаж всегда позле взлёта одевает штанишки Карлсона и на эшелоне делают обход облёт всех двигателей !!! :))
члены экипажа обнаружили некий посторонний предмет в одном из двигателей
Опять хлеб ели и крошка в двигатель попала:)
|
|
Дата: 15 Авг 2011 15:54:16
#
На фото Ан-124 !
Фотограф
***
Ну, как можно присобачить Ан-124 к новости про Ан-24 я ещё с трудом могу понять, но как можно спутать ЭТО???
Увеличить |
|
Дата: 15 Авг 2011 15:57:29
#
Экзот
У одного два крыла, у другого две палубы. Ну логично жеж всё! ;)
|
|
Дата: 15 Авг 2011 16:08:50 · Поправил: SPEAKER (15 Авг 2011 16:14:43)
#
Экзот
но как можно спутать ЭТО???
Увеличить
СМИ некоторые отжигают :)
Походу владимирская авиалесоохрана не хило бюджет тратит на такие вот ВС, для осмотра своих лесных угодий :)))
Где ж там во Владимире этому "Ан-2" ВПП найти подходящию ? |
|
Дата: 15 Авг 2011 16:32:44
#
inode
...и кол-во лётного экипажа, панимашь, совпадает!
SPEAKER
Где ж там во Владимире этому "Ан-2" ВПП найти подходящию ?
***
Во Владимире нет. Есть в Выксе. :)
|
|
Дата: 15 Авг 2011 16:41:23 · Поправил: SPEAKER (15 Авг 2011 16:42:45)
#
Во Владимире нет. Есть в Выксе. :)
Значит точно на этой иномарке они леса охраняют :)
|
|
Дата: 15 Авг 2011 16:47:18
#
|
|
Дата: 15 Авг 2011 17:22:14
#
SPEAKER
Я это к тому, что тот Ан-2 базировался в Выксе. :)
Кстати, если серьёзно, линейные пилоты частенько с эшелона докладывают о замеченных лесных пожарах. Иностранцев с такими сообщениями не слышал, но не исключено, что и они докладывают.
|
|
Дата: 15 Авг 2011 23:31:53 · Поправил: Фотограф (16 Авг 2011 16:15:17)
#
2 часа назад под Киришами ( ЛенОбласть) разбился самолет.
Alexx_SPB:
Самолет - Пайпер, принадлежащий Олегу Стрюковатову,под управлением Прибыльского совершил хулиганский поступок - попытку пролететь под мостом. В итоге самолет попал в провода и сгорел. Погибли 3 человека.
После катастрофы хозяин самолета и хозяин площадки, с которой самолет взлетел, заявил что самолет был угнан его друзьями.
Сейчас на место катастрофу выехали эксперты. Подробности будут или позже или уже завтра.
:(
RA-1005G СТРЕЛА-М (Piper PA-28R-200 Cherokee Arrow II) Лен.обл.-Кусино №28R-7635093 N7069C |
|
Дата: 15 Авг 2011 23:55:34
#
|
|
Дата: 16 Авг 2011 00:02:57
#
Нет, нашёл статью, что взлетел из Кусно, а упал в Тигоду. Но это совсем рядом с тем местом.
|
|
Дата: 16 Авг 2011 01:36:09
#
Самолет - Пайпер, принадлежащий Олегу Стрюковатову,под управлением Прибыльского совершил хулиганский поступок - попытку пролететь под мостом. В итоге самолет попал в провода и сгорел. Погибли 3 человека.
Безумству храбрых поем мы песню. Оказывается хватает джигитов и в воздухе, слава богу что посторонние люди не пострадали, надеюсь скоро РП пересмотрят меморандум о полетах, темболее безопасных для окружающих.
|
|
Дата: 16 Авг 2011 08:52:08
#
Сегодня мне сон приснился что самолет А-310 с Липецка едва не врезался в соседнюю пятиэтажку, но самолет ушел резко вверх и сел на заброшенную полосу не подалеку. Во дела !!!
|
|
Дата: 16 Авг 2011 12:09:09
#
Сегодня вторая годовщина гибели И.В.Ткаченко.
:(
|
TSOУчастник
с мар 2007 Сосновый Бор UA1CCO 50RS505 Сообщений: 98
|
Дата: 16 Авг 2011 20:44:49 · Поправил: TSO (16 Авг 2011 20:46:24)
#
Упавший в июле в Обь самолет Ан-24 не должен был быть допущен к полету, так как не прошел полностью предполетный осмотр в аэропорту. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, завершившей проверку по факту крушения Ан-24.
Как установила прокурорская проверка, оперативное техническое обслуживание воздушного судна осуществлялось с нарушениями требований законодательства о безопасности полетов. Так, при проведении предполетного технического обслуживания самолета АН-24 работниками ООО "Авиакомпания "Томск-Авиа" не был произведен осмотр двигателей воздушного судна на предмет наличия стружки (причиной жесткой посадки стало возгорание левого двигателя из-за находившейся в нем стружки), сообщили в прокуратуре. При этом в техническую документацию были внесены недостоверные сведения о том, что оперативное обслуживание самолета в аэропорту было проведено в полном объеме. По оценке прокуратуры, самолет не должен был быть допущен к полету.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=540004&540004
Вот и причину назвали... |
|
Дата: 16 Авг 2011 22:11:53 · Поправил: chkalov (16 Авг 2011 22:12:56)
#
Есть пожурналажнее:
Именно возгорание стружки в левом двигателе воздушного судна было признано экспертами Межгосударственного авиационного комитета причиной жесткой посадки.
http://lenta.ru/news/2011/08/16/an/ |
|
Дата: 16 Авг 2011 22:18:18
#
А вот, как в оригинале:
Предварительный анализ зарегистрированной информации показал, что при полете на эшелоне 6000 м в кабине экипажа загорелось табло «стружка масла в левом двигателе».
http://www.mak.ru/ |
|
Дата: 16 Авг 2011 23:10:08
#
«стружка масла ...
***
Тоже бред. Есть понятие "стружка в масле".
|
|
Дата: 16 Авг 2011 23:30:10
#
TSO, Экзот, marquis
Установлено, что оперативное техническое обслуживание указанного воздушного судна осуществлялось с нарушениями требований законодательства о безопасности полетов.
Так, при проведении предполетного технического обслуживания самолета АН-24 работниками ООО “Авиакомпания “Томск-Авиа” не был произведен осмотр двигателей воздушного судна на предмет наличия стружки. Вместе с тем, в техническую документацию были внесены недостоверные сведения в части проведения оперативного обслуживания самолета в полном объеме. Вышеуказанное судно не должно было быть допущено к осуществлению полета.
По результатам проверки Томским транспортным прокурором в адрес руководителя ООО «Авиакомпания «Томск-Авиа» внесено представление, два виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
Кроме того, по факту крушения самолета АН-24 возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц).
Вот, собственно, что и сказала прокуратура. Хорошо хоть они без лажи обошлись. |
|
Дата: 17 Авг 2011 00:11:20
#
Хорошо хоть они без лажи обошлись.
***
Надеюсь, это такая неудачная шутка с Вашей стороны. Лажи тут примерно полная коробочка:
при проведении предполетного технического обслуживания самолета АН-24 (...) не был произведен осмотр двигателей воздушного судна на предмет наличия стружки.
***
Ни при каком предполётном обслуживании ("Обеспечение вылета") наличие стружки не проверяется. Хотя бы потому, что стружку гонит только работающий двигатель (по определению) и стружку ещё до останова двигателей обнаружит стружкосигнализатор. Не помню конструкцию АИ-24-го (потому не могу уверенно утверждать отсутствие в конструкции магнитных пробок-стружкоуловителей), но то, что проверка пробок в предполётный регламент не входит — ручаюсь.
Во-вторых, как ОНЕ себе прИдставляют "осмотр на наличие стружки"? Видимо, прокурорское ушлёпство ничего не видело, кроме той стружки, которая сходила с заготовки из-за их неуспеваемости в ПТУ, которое они так и не закончили из-за тупости. Та, стружка, что вызывает срабатывание табло "Стружка в масле" едва видима глазом. её наличие обычно обнаруживается лишь спектрометрами.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 00:43:23
#
Та, стружка, что вызывает срабатывание табло "Стружка в масле" едва видима глазом. её наличие обычно обнаруживается лишь спектрометрами.
как ОНЕ себе прИдставляют "осмотр на наличие стружки"?
"...3 мая. Последний день пребывания в Вене. Завтра улетаем в Белград. С утра был осмотр вертолёта. Были обнаружены металлические блёстки в фильтрах первого двигателя. Сигнал тревожный. Приняли решение лететь только до Будапешта и уже там решать, лететь ли в Югославию или домой, в Москву...
4 мая. С утра выполнили контрольный полёт. Всё вроде хорошо. Фильтры чистые...
5 мая. Осмотр фильтров не порадовал. Всё-таки блёстки есть. Надо лететь домой..."
Юрий Гарнаев, Страницы дневника. 1966г. Вертолёт Ми-6. Цитата взята из книги А.Ю.Гарнаева "Аэроузел".
Это к вопросам "как можно осмотреть" и "видна ли невооружённым глазом".
Если подняли вопрос о стружке в масле вообще, то наиболее правдоподобный вариант - это принятие решения экипажем на вылет при заведомо сработавшей сигнализации о стружке в двигателе.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 09:31:02
#
Господа журналисты!
Уже лучше, но...
Стружка - это не неисправность, а признак неисправности.
Применять предлог "из-за" к стружке неправильно.
http://lenta.ru/news/2011/08/16/an/ |
|
Дата: 17 Авг 2011 10:14:29 · Поправил: Фотограф (17 Авг 2011 10:30:24)
#
Это к вопросам "как можно осмотреть" и "видна ли невооружённым глазом".
***
Ни при каких "предполётных работах/осмотрах/etc" фильтра не дёргаются; только при ПТО. Далее. Срабатывание стружкосигнализатора происходит при одном-двух кусочках металла (не более 1...1,5мм каждый), что происходит гораздо раньше, чем на фильтроэлементах будут визуально заметны россыпи стружки. Снимать СС при ОТО (если табло не горит) — полный идиотизм — это означает рисковать загнать в маслосистему воздушную пробку. Может, конечно, на Д-25 стружкосигнализатора и нет, и дело доходило до описанного случая. Но на АИ-24 СС есть. И та стружка, что вызовет срабатывание табло "Стружка в масле" глазу практически не видна. Её можно углядеть если знать (или, хотя бы, подозревать — при горящем табло), что она есть. В общем, метод аналогий (мемуары про ЛА с Д-25) весьма и весьма рискован в диалоге (если дело касается совершенно другого типа двигателя). И ИШШО разз — перед полётом наличие стружки не проверяется. Либо табло горит, либо нет. Точка.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 13:41:28
#
Сорри, если не в тему:
Экспресс АМ-4", застрахованный более чем на 7 миллиардов рублей, является самым мощным спутником в Европе. Он предназначен для предоставления пакета мультисервисных услуг, установления телефонии, телерадиовещания, доступа к интернету, для создания сетей связи на основе технологий VSAT. НТВ 12:57
Новейший российский спутник связи "Экспресс АМ-4" был запущен ночью с космодрома Байконур на ракете-носителе "Протон". По предварительной информации, прошло четыре из пяти включений разгонного блока "Бриз-М", однако связь со спутником установить до сих пор не удалось. РИА Новости 12:35
Не только Россия, но и американские станции слежения не обнаружили спутника Экспресс, запущенного сегодня с Байконура на расчетной орбите. Это косвенно может означать, что спутник либо утрачен, либо, частично сгорев в атмосфере, упал где-нибудь в Океан, - сказал агентству РИА источник в космической отрасли. Эхо Москвы 12:29
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fnews%2F159814%2F
И где теперь Россия??? |
Реклама Google |
|