Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2011 18:47:04
#
Corvus
Всё видно прям сейчас.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 19:43:44
#
В Домодедово у борта 42316 не выходила правая стойка шасси. Сейчас всё нормально. "Выпущены, встали на замОк. Горючего ещё на два часа". На 118,6 заход с уходом для осмотра с земли.
p.s. Ещё один проход. Земля просит пройти на минимальной скорости.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Янв 2011 20:01:14
#
Похоже, что борт RA-42316 Як-42Д (СарАвиа - Саратовские Авиалинии), рейс 6В-762 из Саратова. Посадка в Домодедово по расписанию в 19:18.
|
|
Дата: 05 Янв 2011 20:25:11
#
В 20:19 приземлился. Ура !
|
|
Дата: 08 Янв 2011 13:09:56
#
МАК 08.01.2011:
Продолжаются работы на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа» в аэропорту Сургут.
Из предварительного анализа информации, зафиксированной параметрическими самописцами, следует, что накануне дня авиационного происшествия на этом самолете имели место разовые команды, свидетельствовавшие о неисправности системы энергоснабжения самолета.
В рамках работы Комиссии сформирована специальная группа с участием специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации, задачей которой является анализ технической документации, результатов исследования элементов системы энергоснабжения в Государственном центре «Безопасность полетов на воздушном транспорте» и информации, зафиксированной самописцами.
Комиссия продолжает свою работу. |
|
Дата: 08 Янв 2011 13:14:56
#
Пассажирский самолет Як-40, купленный Нигерией, совершил вынужденную посадку в аэропорту Анапы (Краснодарский край). Никто не пострадал.
"Авиалайнер следовал с авиазавода. Инцидент произошел около 23:00 мск 7 января. В аэропорту Анапы при посадке для дозаправки в одном из двигателей была обнаружена металлическая стружка, что свидетельствовало о серьезной технической проблеме", - сообщили в экстренных службах края.
На борту кроме экипажа из пяти человек никого не было.
Проводится проверка технического состояния самолета с целью дальнейшего ремонта, сообщает "Интерфакс".
|
|
Дата: 08 Янв 2011 14:35:26 · Поправил: SPEAKER (08 Янв 2011 16:51:36)
#
Пассажирский самолет Як-40, купленный Нигерией, совершил вынужденную посадку в аэропорту Анапы (Краснодарский край). Никто не пострадал.
"Авиалайнер следовал с авиазавода
--------------------
На 95% уверен, что это борт 5U-ASK, который стоял на перроне Ростова-на-Дону, а до этого, на АТБ.
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=754571
На фото бортовой номер 5U-ACK
Бывшая регистрация RA-82218 :
Yak-40 CCCP-88218 AFL/North Kavkaz rgd 28oct76 f/n BKA 10sep92
Yak-40 RA-88218 Aeroflot BKA 01mar93 trf 25nov93 to Donavia
Yak-40 RA-88218 Aeroflot c/s, n/t ROV 13may96 canx 07dec01 as to Kyrgyzstan, in non-airworthy condition; sat wfu at ROV, l/n aug99/jun06
YaK-40 5U-ACK no titles ROV 23nov10 in all white c/s with small red/blue stripes
http://www.scramble.nl/sovdb.htm
Инфо, фото:
в эксплуатации:
с 28 октября 1976 г. (34 года 2 месяца)
http://russianplanes.net/REGINFO/15858
http://russianplanes.net/ID20028
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=726949&postcount=589
Как всегда журналисты перепутали фото ЯК-40 с ЯК-42:
http://m.rambler.ru/news/head/8664816/
http://m.rambler.ru/news/head/8664816/comments/?cpage=1
upd:
Подтвердилось инфо о бортовом номере ЯК-40
Yak 40 9630450 5U-ACK Air Niamey delivery 05-07jan11 ROV-AAQ-BEN, all wh, small red/blue stripes ex RA-88218
https://www.skyliner-aviation.de/plainregs.main
ROV-AAQ-BEN Ростов-на-Дону - Анапа - Бен-Гурион (Израиль) |
|
Дата: 09 Янв 2011 22:29:38
#
|
|
Дата: 11 Янв 2011 01:21:02
#
|
|
Дата: 11 Янв 2011 12:34:52
#
Рухнувший в Домодедово Ту-154 много лет был неисправен
Самолет Ту-154 авиакомпании "Дагестанские авиалинии", авария которого в аэропорту Домодедово привела к гибели двух человек, много лет имел технические проблемы, сообщает газета "Московский комсомолец".
Как выяснило издание, проблемы с двигателями лайнера начались еще в 1990-е годы, когда Ту-154 принадлежал казахстанской авиакомпании "Азамат". Самолет был направлен на ремонт, однако обратно его казахи не получили. За исправление двигателя у владельцев лайнера потребовали большие деньги, которые в "Азамате" заплатить не смогли.
Некоторое время Ту-154 находился в распоряжении болгарской авиакомпании "Балкан", но и там с ним возникали постоянные проблемы. Так, в 1998г. у него отказал двигатель во время полета над Индийским океаном - тогда лишь мастерство экипажа спасло пассажиров от гибели.
В 2000г. самолет вернули в Россию, где он простоял без дела на таможенном складе девять лет. За это время исчезла часть комплектующих и технических документов. В 2009г. Ту-154 с барахлящими двигателями продали авиакомпании "Дагестанские авиалинии", руководство которой могло не знать о предыдущих проблемах.
Напомним, причиной аварии Ту-154 стал отказ двигателей. Пилоты смогли посадить машину, но избежать жертв не удалось.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/11/01/2011/525601.shtm l |
|
Дата: 11 Янв 2011 12:54:42
#
Corvus
Какой бред
автор из МК, видимо уверен, что у самолета поменять двигатель как и у автомобиля в России - сложно, дорого и геморно.
|
|
Дата: 11 Янв 2011 12:59:35 · Поправил: SPEAKER (11 Янв 2011 13:10:41)
#
История эксплуатации дагестанского борта RA-85744:
Самолёту 18 лет всего было.
У казахов 3 года был в эксплуатации.
Некоторое время Ту-154 находился в распоряжении болгарской авиакомпании "Балкан", но и там с ним возникали постоянные проблемы
Год всего был у Болгаров.
В 2000г. самолет вернули в Россию, где он простоял без дела на таможенном складе девять лет.
Потом 9 лет на Внуковском АРЗ-400 стоял.
Tu-154M CCCP-85744 Aeroflot mfd 08sep92 rgd 28sep92; f/n ALA 22apr93; l/n FRA 25dec93
Tu-154M UN-85744 Azamat HAJ 31may94 l/n HAJ 13jul94
Tu-154M RA-85744 Aeroflot c/s, n/t VKO 24aug97
Tu-154M LZ-LTA Aeroflot c/s, n/t CPH 20jun98
Tu-154M LZ-LTA Balkan AMS 06jul98 l/n AMS 03oct98
Tu-154M RA-85744 Aeroflot c/s, n/t ret unknown
Tu-154M LZ-LTG Balkan VKO 19aug99 l/n operational HAJ 03aug00; awaiting rework at VARZ-400, registration removed, l/n oct00/jul07; c/n rechecked 24jun05; rework started mar08
Tu-154M RA-85744 no titles VKO 03aug08 in VARZ-400; in all-white c/s; offered for sale 13may09 with t/t 7,811 hours and 2,355 cycles; l/n in VARZ-400 at VKO 24nov09, registration on nose-wheel door only
Tu-154M RA-85744 South East Al VKO 17jan10 leased from VARZ-400; in all-white c/s; l/n AYT 26may10; noted with South East c/s SAW 22jun10; l/n DME 26sep10
http://www.scramble.nl/sovdb.htm |
|
Дата: 12 Янв 2011 13:58:06
#
"Потом 9 лет на Внуковском АРЗ-400 стоял." -после этого его надо было списать, т.к. делать капремонт после такой стоянки очень накладно.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 14:47:44
#
Tu-154M RA-85744 no titles VKO 03aug08 in VARZ-400; in all-white c/s; offered for sale 13may09 with t/t 7,811 hours and 2,355 cycles; l/n in VARZ-400 at VKO 24nov09, registration on nose-wheel door only
Да это не тот самолет! Просто дверку переднего шасси от RA-85744 поставили на неизвестно что!
|
|
Дата: 12 Янв 2011 15:09:27 · Поправил: SPEAKER (12 Янв 2011 15:11:15)
#
Borodaъ
Да это не тот самолет! Просто дверку переднего шасси от RA-85744 поставили на неизвестно что!
Borodaъ, читайте внимательнее и не открывайте Америку!:
no titles VKO 03aug08
Самолёт тот. "нет названия", только номер на люке переднего шасси.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 15:20:07 · Поправил: SPEAKER (12 Янв 2011 15:39:27)
#
Borodaъ
Да это не тот самолет! Просто дверку переднего шасси от RA-85744 поставили на неизвестно что! :)))))))))
Borodaъ, что тогда, при прочтении вот этого скажите?:
RA-85744 Tupolev Tu-154M T154 92A-927 L3J 154EF0 DAG - Daghestan Airlines 1992 2009-11 RA-85744 2010 written off edit
Remarks: South East Airlines colors, w/o 2010-12-04, Moskva Domodedovo (DME), Russia, 2(169). Domestic flight from Moskva Vnukovo VKO to Makhachkala (MCX), destroyed in emergency landing.
RA-85744 Tupolev Tu-154M T154 92A-927 L3J VARZ-400 1992 2008 LZ-LTG 2009 RA-85744 to other opr edit
Remarks: Vnukovo International Maintenance Repar & Overhaul Centre, offered for sale 2009-05 tt 7811h 2355l
RA-85744 Tupolev Tu-154M T154 92A-927 L3J VAZ - Airlines 400 1992 1997 UN-85744 1998 LZ-LTA reregistered edit
http://www.airframes.org/
Перевод:
RA-85744 А. Н. Туполева Ту-154М T154 92А-927 L3J 154EF0 DAG - Дагестан Авиакомпании 1992 2009-11 RA-85744 2010 списаны Изменить
Примечания: Юго-Восточная Авиакомпании цвета, без 2010-12-04, Москва Домодедово (DME), Россия, 2 (169). Внутренние рейсы из Москва Внуково VKO в Махачкалу (MCX), разрушенный в аварийной посадки.
RA-85744 А. Н. Туполева Ту-154М T154 92А-927 L3J ВАРЗ-400 1992 2008 LZ-LTG 2009 RA-85744 другим Opr Изменить
Примечания: Внуково Техническое обслуживание и ремонт Repar центр, предлагаются к продаже 2009-05 TT 7811h 2355l
RA-85744 А. Н. Туполева Ту-154М T154 92А-927 L3J ВАЗ - Авиалинии 400 1992 1997 ООН-85744 1998 LZ-LTA перерегистрировано Изменить
2.
Туполев Ту-154М
Бортовой №: RA-85744
статус: разбился
крайний эксплуатант: Авиалинии Дагестана (South-East)
до 4 декабря 2010 г.
в эксплуатации:
с 28 сентября 1992 г.
до 4 декабря 2010 г. (18 лет 2 месяца)
первый полет: 1992 г. (19 лет)
дата выпуска: 8 сентября 1992 г. (18 лет 4 месяца)
СЛГ до: 11 декабря 2011 г.
комментарии:
Был на хранении во Внуково после ремонта, выставлен на продажу, с 2009.11 летает под флагом Авиалиний Дагестана. Владелец - Rimos Limited.
4.12.2010 - грубая посадка в Домодедово после вылета из Внуково. На высоте около 9000 метров произошёл отказ двигателей №1 и №3. После периода неустойчивой работы, работоспособность двигателя №2 была восстановлена и сохранялась вплоть до приземления. При аварийной посадке самолёт выкатился с ВПП, разломился. Погибло два человека.
Подробности будут уточняться.
Подробности и новости на сайте МАК.
http://russianplanes.net/REGINFO/5841
3. Сайт МАКа прочитайте:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154_ra-85744.html
4. Поисковик вам в помощь:
http://www.google.ru/search?aq=f&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=ra-85744
Borodaъ, ну что, тот самолёт?
Жду Вашего ответа на мой вопрос. |
|
Дата: 12 Янв 2011 15:33:21 · Поправил: meteorolog (12 Янв 2011 15:33:53)
#
|
|
Дата: 12 Янв 2011 15:42:37
#
|
|
Дата: 12 Янв 2011 15:48:26 · Поправил: SPEAKER (12 Янв 2011 15:50:04)
#
Borodaъ
SPEAKER
А не ответите мне, куда подевалась тема про этот самолет на http://www.forumavia.ru/?
ну и из других источников...
Borodaъ, ну что за ...отвечать вопросом на вопрос (С)
Вы сначала ответе на мой вопрос!
Или "молчание- знак согласия" (С) |
|
Дата: 12 Янв 2011 16:09:46
#
SPEAKER
Или "молчание- знак согласия" (С) - известная фраза не облагаемая копирайтом...
ну да ладно...
Этот самолет стоял 8 лет на задворках ремнотного завода. Затем его починили, и через год продали Дагестану... фраза registration on nose-wheel door only - переведу без гугловских транслаторов - означает регистрация только по (номеру нанесенному на) дверце переднего (носового) шасси (колеса). Что это означает? Не мне говорить, одно лишь ясно, что доказанно оригинальной деталью от RA-85744 была только эта дверца. :)
А теперь, ответьте на мой вопрос... :)
|
|
Дата: 12 Янв 2011 16:49:41
#
Borodaъ
регистрация только по (номеру нанесенному на) дверце переднего (носового) шасси (колеса). Что это означает?
Это означает,что Вы читаете инфо из реестра по диагонали!
y Tu-154M RA-85744 no titles VKO 03aug08 in VARZ-400; in all-white c/s; offered for sale 13may09 with t/t 7,811 hours and 2,355 cycles; l/n in VARZ-400 at VKO 24nov09, registration on nose-wheel door onl
no titles - "без названия" - самолёт готовили к покраске, поэтому и не было номера регистрации, кроме как регистрационного номера на крышке люка переднего шасси.
Остальные ссылки читали, что это и есть тот самый борт или будете дальше упираться и про крышку люка дальше нам рассказывать.
Или Вы думаете, что все эти реестры, сайты МАКа и др.Вам дезинформацию подсовывают.
Ссылки я Вам привёл, Вы упираетесь в своей правоте или Вам стыдно признать свою ошибку.Ваше право.
Больше на эту тему Вам упрямому объяснять я ничего не собираюсь.
Borodaъ
А теперь, ответьте на мой вопрос... :)
SPEAKER
А не ответите мне, куда подевалась тема про этот самолет на http://www.forumavia.ru/?
Borodaъ, не по адресу Вы попали. С данным вопросом это не ко мне.
Могу только Вас послать по адресу :
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → Администратору2
http://www.forumavia.ru/forum/5/3/7567482331114086568741293072153_1.shtml?topiccount=46
Там и выясняйте куда подевалась тема про этот самолет на http://www.forumavia.ru/
На этом чат здесь заканчиваем. |
|
Дата: 12 Янв 2011 17:04:32
#
SPEAKER
А не кажется Вам, что можно таким образом собрать любой самолет из чего угодно и зарегестрировать его под любым "свободным" названием, и камуфлируя сие действие - подготовка к покраске!
Блин, обычные машины, которые не летают, и то перерегистрировать куда сложнее!
А что МАК? Или Вы думаете, что все эти реестры, сайты МАКа и др.Вам дезинформацию подсовывают.
Нет, не думаю. Дают они верную информацию!.. Ту, которую вычитывают в журналах о регистрации... :(
Ладно - чат закончен!
|
|
Дата: 12 Янв 2011 19:01:29
#
Опубликован окончательный отчёт МАКа по смоленской катастрофе
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/finalreport_rus.pdf
23 Мб
Основные причины катастрофы:
1. Неуход на второй круг в метеоусловиях (о которых было неоднократно сообщено экипажу) значительно ниже минимума аэродрома.
2. Снижение ниже указанной руководителем полётов безопасной высоты пробного захода 100 м.
3. Игнорирование сигналов системы предупреждения об опасном сближении с поверхностью земли.
Кроме того, на барометрическом высотомере было установлено не давление на аэродроме, а стандартное давление 760 мм (которое обычно используется для полётов на эшелоне). |
|
Дата: 12 Янв 2011 19:13:49
#
Ещё на сайте МАК:
-Экспертное заключение по анализу действий группы руководства полетами аэродрома Смоленск "Северный" 10 апреля 2010 года
-Коментарии польской стороны к Окончательному Отчету (на польском языке)
-Летная оценка действий экипажа
-Медико-психологическая экспертиза действий экипажа
-Отчёт о тренажёрном эксперименте
-Оценка психоэмоционального состояния КВС
-Протокол передачи копии МСРП и МАРС
-Рекомендации командиру 36 спецполка
-Решение Технической комиссии
-Экспертное заключение о возможности нахождения в пилотской кабине постороннего лица
-Экспертное заключение № 1050 ООО Форенэкс. |
|
Дата: 12 Янв 2011 19:30:31
#
|
|
Дата: 12 Янв 2011 20:02:35
#
|
|
Дата: 12 Янв 2011 22:12:13
#
flank
Реконструкция МАК крушения самолета Качиньского
Есть ещё и первая часть этого видео. Для полноты картины полезно и её посмотреть.
Вот смотрю я это видео, читаю "Окончательный отчет" МАК... В отчете чуть ли не на каждой странице "документ польской стороной не представлен", "данные не представлены". И поляки ещё хотят, чтобы Россия взяла на себя часть ответственности за эту катастрофу. Ну, обложались вы по полной программе, зачем же искать козлов отпущения? Имейте мужество признать свою вину. И поблагодарите Россию за тот титанический труд, который пришлось сделать при расследовании. А КВСа мне искренне жаль! Ну не по своей прихоти он полез в туман и не для доказательства своей крутизны! Он просто оказался заложником ситуации. И в условиях стресса молодой КВС не смог выбрать меньшее из зол... Как ни парадоксально, но достойного для его репутации выхода из создавшейся ситуации у него не было! Либо запасной - и прощай пристижная работа, возможно и какие-то гонения на него и семью (зато живой), либо... он оказался крайним виноватым. Вероятность благополучной посадки была настолько мала, что её можно не рассматривать. Парень просто ещё не созрел духовно, чтобы быть КВСом "перцовского" борта. Царство им Небесное!
P.S. Всё ИМХО. Ничего против Польши не имею и с уважением отношусь к её народу.
|
|
Дата: 12 Янв 2011 23:56:07 · Поправил: Georg2 (12 Янв 2011 23:57:13)
#
Чувствую что всё только начнётся по новой после этого отчёта. Такую инфу сейчус прочёл.
Польша намерена обнародовать записи разговоров диспетчеров перед крушением Ту-154
В эфире польского телеканала TVN24 Миллер сказал, что МАК не передавал Варшаве записи разговоров, но у Польши они есть. При этом министр не уточнил, каким образом польская сторона получила эти материалы.
Миллер отметил, что будут опубликованы разговоры диспетчеров с Москвой. "На следующей неделе мы опубликуем разговоры диспетчеров аэродрома под Смоленском с Москвой", - сказал глава МВД, отметив, что на диспетчеров оказывалось внешнее влияние.
http://korrespondent.net/world/1165188-polsha-namerena-obnarodovat-zapisi-razgovorov-dispetcherov-pered-krusheniem-tu-154
Интересно, они что КВ мониторили в тот день? |
|
Дата: 13 Янв 2011 00:17:40
#
Georg2
Интересно, они что КВ мониторили в тот день?
Подобные переговоры (решение с вышестоящими инстанциями оперативных вопросов по обеспечению полётов) ведутся только по проводным (и как правило, прямым) каналам связи. Радиовставки (если они есть) обычно "закрывают" ЗАСом. Подобное заявление польской стороны ИМХО смахивает на блеф или попытку выдать рабочий разговор за сговор и т.д. Интересно, каким образом к ним попали данные переговоры? Вариант радиоперехвата ИМХО очень маловероятен.
|
|
Дата: 13 Янв 2011 04:29:54 · Поправил: SPEAKER (13 Янв 2011 06:13:33)
#
А-320 аварийно сел в Екатеринбурге
ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 января.
Вынужденную посадку совершил накануне вечером самолет «Уральских авиалиний», летевший из Владивостока через Новосибирск в Краснодар. Как сообщает АПИ, при выполнении рейса №586 Владивосток – Новосибирск — Краснодар произошел сбой в работе одной из гидросистем воздушного судна Airbus-320.
В соответствии с правилами эксплуатации, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту Екатеринбурга. В результате самолет совершил посадку в «Кольцово» в 19:42. На борту находился 61 пассажир, никто из людей не пострадал, уточняет «КП».
Через 2 часа, в 22:00, все пассажиры вылетели на другом Airbus-320 дальше в Краснодар.
http://www.rosbalt.ru/2011/01/12/807539.html |
Реклама Google |
|