Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Сен 2011 20:00:28
#
cemichael
одновременно из Внуково ушел rsd 032, выход oklit, подозреваю, что туда же отправился.
|
|
Дата: 07 Сен 2011 20:02:40
#
ramelito
да, левитин со следаками из СК... на 76-м с мужиками-то западло лететь.
в Туношне я так понимаю из-за форума и "режима" итак не протолкнуться, а еще и эти
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Сен 2011 20:15:05
#
RSD032 не в Ярославль.
76362 рейсом SUM9701 снижается.
|
|
Дата: 07 Сен 2011 22:30:45 · Поправил: Фотограф (07 Сен 2011 23:56:44)
#
Я так понимаю, что самолет не смог набрать взлетную скорость ( 250-270 кмч ) и набрав высоту несколько метро задел шасси БПРМ и после этого рухнул...
Значит есть две версии, либо старт разбега не с конца ВПП, либо неполадки одного или более двигателей?
Какие еще могут быть причины чтобы не набрать нужную взлетную скорость?
АП: Крушение самолета Як-42 произошло на глазах жителей деревни Туноша.
Вопреки официальной версии о том, что самолет не взрывался, а загорелся от удара о землю, свидетели катастрофы обратное. Они слышали два взрыва: один в воздухе, второй после удара борта о землю.
- Я обратила внимание, что двигатель самолета работает с перебоями, когда он рядом с деревней летел, - рассказывает местная жительница Галина Ш. - И вдруг раздался взрыв, самолет загорелся, стал как огромный огненный шар, и начал быстро падать вниз. Потом послышался еще один взрыв, и повалил черный дым.
|
|
Дата: 07 Сен 2011 22:54:17 · Поправил: Kandis (07 Сен 2011 22:58:07)
#
Какие еще могут быть причины чтобы не набрать нужную взлетную скорость?
Проблемы со стабилизатором.
31 июля 1992 года при взлёте.
В Нанкине основная причина - ошибка экипажа, а точнее его усталость. Работали на износ. Уцелели сидевшие в хвосте. Экипаж не перевел самолет в положение взлета и врезался в забор. Экипаж не Российский
|
|
Дата: 07 Сен 2011 23:50:00
#
Отказ СУ, в т.ч. из-за попадания в неё постороннего предмета, взлёт с убранными закрылками, перегруз, ошибка при перестановке стабилизатора, слишком передняя центровка, неисправности системы управления... Вариантов, по какой причине самолёт может на взлёте долго бежать по полосе, а после отрыва с последней плиты или с грунта медленно набирать высоту, много, но применительно к данному случаю гадать не имея конкретной информации не имеет смысла, тут с одинаковой долей вероятности могло быть любое из перечисленного, кроме, может быть, перегруза, + совокупность нескольких факторов. И большая часть этих возможных причин лишь непосредственные. Следствие гораздо более опасных и невидимых процессов. Гораздо важнее понять, что привело к тому, что экипаж не выпустил закрылки, не переложил стабилизатор, не расчитал должным образом центровку и не загрузил самолёт согласно расчётам и т.д. МАК этого не расскажет.
Ну а если это была всего лишь птица... долбаные птицы...
|
|
Дата: 07 Сен 2011 23:57:39 · Поправил: JimmyJim (08 Сен 2011 00:02:56)
#
ДВА взрыва, "нестандартный" шум двигателей... все указывает на неисправности с двигателями...
по поводу взлета с не выпущенной механизацией крыла - насколько я знаю, после первой катастрофы, из-за забывчивости пилотов, на ЛА были предусмотрены системы защиты от не выпуска закрылков...
Куча похожих катастроф с ЯК-40 - http://jim25.livejournal.com/22600.html |
|
Дата: 08 Сен 2011 00:02:58 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2011 01:46:35)
#
Профессор
Дата: 07 Сен 2011 18:18:06
На борту Як-42 была команда по хоккею, Ярославский Локомотив
Профессор, ты хоть в печальной ветке тут не ТУПИ, а прежде чем своё сообщение стряпать - прочти вышестоящие посты ( смотри теперь за временем вышестояших сообщений и не БОЯНЬ в теме! ) :
1.
Дата: 07 Сен 2011 16:48:19
на нем находилась хоккейная команда Локомотива.
2.
Дата: 07 Сен 2011 16:48:29
на самолете хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль)
===========================================================
RU3DUC
Дата: 07 Сен 2011 18:09:16
ярославцы, сознавайтесь !!! у кого запись разговоров есть нарулении-взлете ?
Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году - Страница 31
А тебе :
http://www.qrz.ru/callsign.phtml?callsign=RU3DUC
аудиофилу катастроф она (запись) очень, очень сейчас к спеху ?
Люди трагически погибли, у многих семей погибших горе, а тебе б...ть запись подавай поскорее, да на тарелочке.....
Вороньё....
инет игрульки повлияли ? |
|
Дата: 08 Сен 2011 00:26:35
#
JimmyJim
ДВА взрыва, "нестандартный" шум двигателей... все указывает на неисправности с двигателями...
По поводу двух взрывов, взрывов в воздухе и нестандартных шумов двигателя, я бы не торопился...
Свидетели очень часто... ошибаются. Вспоминается пермский боинг. Тоже много говорили, ссылаясь на свидетелей, что самолет падал горящим. Непрофессиональным свидетелям свойственно преувеличивать.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 00:29:43
#
по поводу взлета с не выпущенной механизацией крыла
Да, согласен. Это я не подумавши ляпнул...
|
|
Дата: 08 Сен 2011 00:35:35
#
Полный п....ц, сцуко ну как же так, ну вроде дядьки все взрослые, не могу в голове уложить! Когда мы поймем, что мы сами свою судьбу ведем, а ещё и судьбы ближних и окружаещих!
|
|
Дата: 08 Сен 2011 00:41:04
#
Куча похожих катастроф с ЯК-40
JimmyJim, это Ваш журнал?
|
|
Дата: 08 Сен 2011 00:54:16
#
ни о каких проблемах командир судна не сообщал
Подтверждаю. С самого утра частота 120.3 на прослушке стояла (активность как никогда из-за Форума).
|
|
Дата: 08 Сен 2011 03:58:13
#
TDK, а по какой РД исполнительный занимали, не обратили внимания?
|
|
Дата: 08 Сен 2011 07:40:46 · Поправил: 077 (08 Сен 2011 07:48:59)
#
jumha Взлетал в сторону острова, на юго-запад.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 07:52:27 · Поправил: kokon (08 Сен 2011 07:53:03)
#
Куча похожих катастроф с ЯК-40 - http://jim25.livejournal.com/22600.html
JimmyJim Причём здесь катастрофы с ЯК -40 ? "В поисках имеющего значения..." сравниваете происшествия разных типов и моделей самолётов? |
|
Дата: 08 Сен 2011 08:13:31
#
Я так понимаю, что самолет не смог набрать взлетную скорость ( 250-270 кмч ) и набрав высоту несколько метро задел шасси БПРМ и после этого рухнул...
JimmyJim
По новым данным, задел он не БПРМ, а антенну курсового радиомаяка (из состава ИЛС).
Курсовой радиомаяк (КРМ) представляет собой наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащие информацию для управления воздушным судном относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения.
Антенна КРМ устанавливается на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 425 - 1200 м от ближнего торца ВПП со стороны противоположной направлению захода на посадку, боковое смещение антенны КРМ от продолжения осевой линии ВПП не допускается.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 08:39:08
#
По данным базы данных СПАРК, 20% акций ЗАО "Як Сервис" принадлежит ОАО "Тувинские авиалинии", владельцем 80% акций указано ООО "Як-Авиа-Сервис", которое в свою очередь принадлежит физическому лицу Максиму Чуканцеву.
Согласно авиационным информационным ресурсам у компании «Як-Сервис» было семь лайнеров Як-40 и Як-42Д.
Самолет с бортовым номером RA-42433 первый полет совершил в 1993 году. Самолет был взят в лизинг авиакомпанией "Як Сервис" у Космического центра имени Хруничева, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиационной отрасли. "Срок действия сертификата летной годности истекал 1 октября 2011 года", - сказал собеседник агентства.
В Центре имени Хруничева "Интерфаксу-АВН" подтвердили, что самолет Як-42Д был передан авиакомпании "Як Сервис" на условиях лизинга. "Однако специалисты авиакомпании "Протон", принадлежащей Центру имени Хруничева, не занимались техническим обслуживанием данного борта", - добавил собеседник.
Подробнее: http://www.ng.ru/regions/2011-09-07/100_yaroslavl.html |
|
Дата: 08 Сен 2011 08:51:28 · Поправил: kovcheg (08 Сен 2011 08:53:39)
#
Каждый спортсмен имел с собой сумку личных вещей, и сумку спортивного снаряжения.
Думаю вес багажа в пересчёте на пассажира был не совсем "стандартный".
Что собственно могло усугубить ситуацию.Мое личное ИМХО.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 09:28:45
#
по поводу взлета с не выпущенной механизацией крыла - насколько я знаю, после первой катастрофы, из-за забывчивости пилотов, на ЛА были предусмотрены системы защиты от не выпуска закрылков...
угу, а вот стабилизатор во взлетное вполне могли забыть перевести...
да и перегруз не стоит исключать..
подождем результатов расшифровки объективного контроля... хотя мсрп 12-96 там стоит насколько я помню, много не скажет, это вам не тестер-у
|
|
Дата: 08 Сен 2011 09:52:43
#
Выпуск закрылков, как и установка стабилизатора во взлётное положение проверяются всеми членами экипажа перед взлётом по карте.
У Як-42 есть одна особенность на взлёте, а именно нельзя сразу выводить движки на взлётный режим.
Разбег начинается на номинальном режиме и только после набора определённой скорости движки выводят на взлётный режим, иначе возможен помпаж двигателей.
Может в этом месте какаято проблема и случилась.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 10:18:26
#
Самолет с бортовым номером RA-42433
Corvus
МАК уже исправил свою ошибку: бортовой номер RA-42434.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работу на месте авиационного происшествия с самолетом Як-42 RA-42434 авиакомпании «Як Сервис», происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля.
Основное направление работы – составление кроков места происшествия и подъем хвостовой части воздушного судна с целью обнаружения размещенных там бортовых самописцев, так называемых «черных ящиков». |
|
Дата: 08 Сен 2011 10:22:10 · Поправил: Экзот (08 Сен 2011 10:37:34)
#
ЗигЗаг
Разбег начинается на номинальном режиме и только после набора определённой скорости движки выводят на взлётный режим, иначе возможен помпаж двигателей.
***
Против помпажа работает автомат приёмистости в агр. 935, плавно увеличивающий подачу топлива. Ну, а от других причин помпажа (вход посторонних объектов в ВЗ, скос потока на входе в ВЗ, етц) не спасёт никакое плавное увеличение подачи. Ну, а, если бы двигатели помпажнули при выводе на взлётный (первые сотня-две метров разбега), то до отрыва дело просто не дошло бы.
Выше приведено вполне логичное мнение отн-но нарушения центровки. Метод аналогий, конечно, предельно скользок, но известен случай, когда пустой Ту-154Б-2 не мог поднять нос из-за неправильно размещённой ~200-килограммовой техаптечки (лежала в переднем багажнике не у задней стенки, а у передней). Як-42 самолёт, конечно, более продвинутый, но очень близкий по компоновке и аэродинамической схеме, а значит, и по их недостаткам. А самые лучшие места в "салонах", как раз в носовой части пасс.кабины, куда, видимо, и уселось большинство команды.
RU3DUC
перегруз не стоит исключать..
***
Неоткуда ему взяться: Ярославль-Минск=950км (навскидку), т.е., блок-топливо=5т. На предельную комм.загрузку остаётся 13,5т, что всего на 1т меньше максимально разрешённой КЗ и никакая хоккейная команда столько весить не может.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 10:28:38
#
Жалко пацанов .. некоторые совсем молодые были ...
Не смотрел последних новостей но , на сколько помню за 2х выживших еще борятся врачи... если (надеюсь канешн) борт механик оклимается - может узнаем что таки произошло ... Думает умолчать не выйдет слишком дело громкое получилось ...
|
|
Дата: 08 Сен 2011 10:41:08 · Поправил: Экзот (08 Сен 2011 11:09:49)
#
если (надеюсь канешн) борт механик оклимается - может узнаем что таки произошло ...
***
Скорее всего, это не бортмеханик (тот, что в кабине занимается эксплуатацией техники в полёте), а член техсостава, летающего вместе с бортом, и обслуживающий самолёт на земле. Их двое (один авионик, второй — по планеру и силовой установке) и сидят они обычно в хвостовом салоне для сопровождающих лиц, где, собственно, шанс выжить максимальный. Только потому Сизов, видимо, и уцелел.
kovcheg
Каждый спортсмен имел с собой сумку личных вещей, и сумку спортивного снаряжения.
Думаю вес багажа в пересчёте на пассажира был не совсем "стандартный".
***
Из размытых временем воспоминаний хоккейная команда численностью 30...35человек на выезде весит примерно 4...4,5т. Такое возили (и без нарушений тоже) даже на Ан-24Б/-РВ, а уж для Як-42 это вообще не проблема при любом раскладе. Даже при полной заправке топливом (18,5т) Як-42Д спокойно берёт 2,5т и его разбег при этом 1000м (потребная ВПП — 1800). Даже при перегрузе в 2т (допустим такое на минуту) трёхкилометровой полосы Туношского а/д ему хватило бы с огромным запасом. Даже если бы взлетал не с начала полосы, то и оставшегося всё равно хватило бы.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 10:56:47
#
jumha Взлетал в сторону острова, на юго-запад.
Я имел в виду номер РД... не запомнили?
|
|
Дата: 08 Сен 2011 12:05:02
#
Экзот
Приёмистость тут не причём.
Я говорю о том, что на взлётный режим двигатели на низких скоростях набегающего потока не выводят.
Разбег начинается не на взлётном режиме.
Центровку тоже на VIP-салоне нарушить ну очень трудно. Там просто нету места куда можно напихать всякой всячины.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 12:07:55 · Поправил: JimmyJim (08 Сен 2011 12:10:33)
#
Куча похожих катастроф с ЯК-40 - http://jim25.livejournal.com/22600.html
JimmyJim Причём здесь катастрофы с ЯК -40 ? "В поисках имеющего значения..." сравниваете происшествия разных типов и моделей самолётов?
подборка ПОХОЖИХ катастроф ЯК-40! Самолет более старой модели, но близкий предок ЯК-42..
ВИКИ : История создания ЯК-42
"...В целях экономии времени в КБ решили разработать варианты самолёта Як-40 с бо́льшей пассажировместимостью. Было изготовлено три опытных образца: первый со стреловидностью крыла 11°, а два других со стреловидностью 23°. Последний вариант и был выбран для серийных самолётов, получивших обозначение Як-42. Этот вариант также отличается от самолёта Як-40 полностью стреловидным хвостовым оперением, спаренными колёсами на каждой опоре шасси, и более мощными двигателями."
По новым данным, задел он не БПРМ, а антенну курсового радиомаяка (из состава ИЛС).
Курсовой радиомаяк (КРМ) представляет собой наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащие информацию для управления воздушным судном относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения.
Антенна КРМ устанавливается на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 425 - 1200 м от ближнего торца ВПП со стороны противоположной направлению захода на посадку, боковое смещение антенны КРМ от продолжения осевой линии ВПП не допускается.
Кто знает какова примерная высота антенны курсового радиомаяка? (КРМ) |
|
Дата: 08 Сен 2011 12:12:05
#
рассказывает местная жительница Галина Ш. - И вдруг раздался взрыв, самолет загорелся, стал как огромный огненный шар а это не диверсия случаем?
|
|
Дата: 08 Сен 2011 12:31:15
#
Похоже скоро придется аплодировать пилотам не только после посадок, но и после взлетов. Печально все это(
По мне так причина "чистое крыло", закрылки не выпустили, такое часто раньше у молодых военных летчиков бывало.
Соболезнования...
|
Реклама Google |
|