На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 4 [ SNRC, xman, Simon, sanya221]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  32  33  34  35  36  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 08 Сен 2011 16:47:39 #  

Комментарий пилота
***
Отличная иллюстрация как профи, упрощая объяснение для профана, меняет понимание ситуации профаном на 180°. Журнашляди, конечно, внесли свою лепту, но их собеседник (выглядящий, кстати, вполне грамотным) запутал свои же объяснения окончательно. Вроде, всё правильно: описание работы ГО на Як-42, понимание сути центровки пустого, етц, но на выходе — труха (для мозга обывателя).
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 08 Сен 2011 16:51:54 #  

ЗигЗаг
Я сам пилот и у меня 3 типа освоенных. Так что имею право на своё мнение, независимо от вашего.
***
Ну, а я слон. По Як-42 (первый тип, но не работал) и Ту-154Б-2 (работал). Но внятных объяснений про помпаж я так и не услышал и слова про "пилот с тремя типами" даже не под сомнением.
Реклама
Google
uglydog
Участник
Offline1.7
с дек 2008
Tivat, Montenegro
Сообщений: 15

Дата: 08 Сен 2011 17:09:38 #  

я правильно понимаю, что этих людей здесь некому остановить?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 08 Сен 2011 17:15:17 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2011 22:08:24) #  

RU3DUC
Дата: 08 Сен 2011 09:28:45
да и перегруз не стоит исключать..

Фантазёр, какой перегруз при около 40 (сорока) пассажиров из 100-120 кресел салона Як-42 ? Летал я несколько лет на Як-42. Постоянно было 100 (сто) пассажиров и притом все 100 взрослые дяди и багаж на каждого пассажира был от 15 до 20 кг + много посылочек с фруктами в картонновых ящиках коммерсов.
А теперь вспомни математику и посчитай общию загрузку (вес пассажиров и их багаж) в двух этих случаях. Загрузка боллее 13.5 тонн на вес всей команды с багажом ?
Это ж сколько тогда кг багажа на одного пассажира из около 40 человек хоккейной команды выходит, даже если вес одного пассажира по 100 кг ?
Учи математику и Основные характеристики самолета Яковлев Як-42 диванный теоретик!

Иногда лучше жевать, чем говорить (с)

Основные характеристики самолета Яковлев Як-42
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 57 000
Макс. посадочный вес (кг) 51 000
Вес пустого (кг) 34 515
Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 500

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 08 Сен 2011 17:33:30 #  

я правильно понимаю, что этих людей здесь некому остановить?
uglydog
Переходы на личности удаляю. Если Вы про сам факт обсуждения возможных причин катастрофы до официального результата расследования... У людей наболело, надо высказаться. Тем более, если есть, что сказать...
К тому же нет нарушения Правил форума. Не вижу причин вмешиваться.
GolfMan
Участник
Offline1.3
с авг 2010
зона Гордого
Сообщений: 126

Дата: 08 Сен 2011 18:31:49 · Поправил: GolfMan (08 Сен 2011 18:32:32) #  

Про перегруз это вы конечно лихо тут. Неужели пайлоты совсем убийцы, да и еще с середины полосы взлетать.
Интересно было услышать в эфире Доренко мнение летчика (кажется знакома речь его, не из Раменского ли он?). Конечно сам ведущий такой ужс, кашляет, перебивает, ему версию готовую в эфир выложили, а он...
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 08 Сен 2011 18:36:48 #  

Про перегруз это вы конечно лихо тут. Неужели пайлоты совсем убийцы
***
Почитайте про катастрофу Ил-76 а/к "Русь", например. В "дикие 90-ые" перегруз в 100% был не редкостью (хоть и не правилом, конечно).
Но в данном случае, перегруза, конечно, не было.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 08 Сен 2011 18:57:31 #  

а что было то???? Если птицы-ошибка экипажа-отказ техники... то как то странно тогда выглядит статистика которую выложил в Клубе БП630 Как буд то раньше не было птиц и пьяных летунов, с дурными технарями.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 08 Сен 2011 19:08:22 #  

МАК:
На месте авиационного происшествия с самолетом Як-42 RA-42434 обнаружены параметрический защищенный и звуковой регистраторы полетной информации.
Осмотр, вскрытие и работы по установлению наличия записи аварийного полета будут производиться в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета.
Комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия в районе аэродрома г. Ярославля.


***
Обнаруженные на месте катастрофы самолета Як-42 RA-42434 бортовые регистраторы параметрической и звуковой информации переданы Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Регистраторы направлены в лабораторию МАК, где будет проведен осмотр, просушка, вскрытие самописцев, определение наличия записей аварийного полета и копирование записей для проведения анализа с целью выявления факторов и причин возникновения и развития аварийной ситуации.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 08 Сен 2011 19:10:00 #  
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 08 Сен 2011 19:14:40 · Поправил: mf21 (08 Сен 2011 19:16:00) #  

Почему так подумалось?

Потому что именно так, будучи ГД АЭРОФЛОТа и с заботой о пассажирах, закрывал наш авиапром и двигатестроение шапошников... в тот самый момент, когда должны были быть подписаны контракты на Ту-204 и Ил-96 с ПС-90. Он просто заявил что наши пассажиры не лётчики испытатели, и авиапром ухнул в бездну.
Слишком оперативно дергаются СМИ на эту тему, тогда так же было :(
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 08 Сен 2011 19:16:18 #  

Мачту привода зацепил, по НТВ видео показали
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 08 Сен 2011 19:16:45 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2011 20:24:11) #  

«Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны „раскрутиться“, нужно покупать технику за рубежом»
http://news.rambler.ru/11021949/?red=false

Закупят старых б/у бобиков из стран третьего Мира....А свои ВС на порезку :(
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 08 Сен 2011 19:20:27 #  

и так тоже уже было
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 08 Сен 2011 19:26:22 #  
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 08 Сен 2011 19:42:09 · Поправил: SPEAKER (09 Сен 2011 03:27:59) #  

Профессор
Дата: 08 Сен 2011 19:16:18
Мачту привода зацепил, по НТВ видео показали

На видео по НТВ показан только взлёт. Мачту на видео не показали. Так-что не придумывай.
Вот это самое видео с сайта НТВ:

Запись сделана камерой видеонаблюдения, установленной на мачте маяка.
На эксклюзивной записи можно наблюдать, как Як-42 — видно, что самолет если и взлетел, то лишь на считанные метры, — сносит эту мачту, после чего видео обрывается.

http://www.ntv.ru/novosti/238742/

Суть своего написанного Профессор теперь осмышляешь ?

Профессор, не ТУПИ (смотри теперь за временем вышестояших сообщений и не БОЯНЬ в теме! )

Дата: 07 Сен 2011 16:48:29
столкновение с антенной маяка


Дата: 07 Сен 2011 18:06:40
столкнулся с антенной маяка, находящегося за ВПП.


Дата: 07 Сен 2011 18:21:07
задел своими шасси ближний привод и начал падать.

Дата: 07 Сен 2011 22:30:45
и набрав высоту несколько метров задел шасси БПРМ

Дата: 08 Сен 2011 08:13:31
По новым данным, задел он не БПРМ, а антенну курсового радиомаяка (из состава ИЛС).
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 08 Сен 2011 20:02:06 #  

SPEAKER, так и знал что ты вставишь свои 5 копеек, как всегда :) Что показали по НТВ, то и написал, пусть будет БАЯН
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 08 Сен 2011 20:11:46 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2011 20:12:49) #  

Профессор, ну ты 2-й раз сообщаешь то, что и так в ветке было сказано до тебя и всем давно про это известно.
На НТВ показали видео камеры слежения, но нет там видео, про то, как Як-42 Мачту привода зацепил.
Не дезинформируй форум своим сообщением!
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 08 Сен 2011 20:32:52 #  

Наткнулся в сети на такой сайт: Форум авиаторов, ветка "Телеграммы по БП в ассортименте (обновляемые)".
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 08 Сен 2011 20:36:44 #  

Тут обсуждали процедуру вывода движков на взлетный на Як-42. Я не специалист в области авиации, но в прошлом году, когда летали на юг на таком же типе самолета тоже обратил внимание, что экипаж выводил движки на взлетный режим в несколько этапов. Как-то немного необычно было наблюдать:
http://www.youtube.com/watch?v=wv7eR8zqGS4
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 08 Сен 2011 21:19:54 #  

Мачту привода зацепил, по НТВ видео показали По НТВ тебе ещё и не то покажут.
Как борт мог оторвавшись от ВПП на полтора метра (как говорят в СМИ), не задеть забор аэродрома и деревья перед БПРМ по курсу, но "задеть" десятиметровую мачту? А если шёл выше, то зачем говорят про полтора метра? Если резко набрать не мог и шёл плавно и ровно, то почему забор не задел?

Слушать журналажу от НТВ - последнее, что можно придумать.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 08 Сен 2011 21:23:10 #  

Вот в этой теме есть фото антенны КРМ

Глиссадный или курсовой радиомаяк?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 08 Сен 2011 21:25:55 #  

Как борт мог оторвавшись от ВПП на полтора метра (как говорят в СМИ), не задеть забор аэродрома и деревья перед БПРМ по курсу
077

С forumavia.ru.
eng77: Вид на ВПП с глиссады. БПРМ видно четко и антенку , тоже.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 08 Сен 2011 21:34:55 #  

Фотограф Ну, это был просто вопрос, а не наезд. (-: Я не совсем понимаю траекторию полёта. Это как же так должно постараться умоститься..?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 08 Сен 2011 21:39:50 #  

Максимальная высота препятствий на аэродроме Туношна при взлёте курсом 233 в пределах 1 км от торца ВПП - 17 м над уровнем ВПП (абс. высота препятствия 104 м, абс. высота порога ВПП05 87.3 м).
Nix0N
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Ярославль
Сообщений: 3

Дата: 08 Сен 2011 21:49:23 #  

eng77: Вид на ВПП с глиссады. БПРМ видно четко и антенку , тоже.

то же самое, но ночью чтобы кто-нибудь что-нибудь не за то не принял
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 08 Сен 2011 22:10:48 #  

то же самое Вижу только огни приближения..
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 08 Сен 2011 22:12:44 #  

Привода Туношны в данный момент все в работе. БПРМ и ДПРМ.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 08 Сен 2011 22:16:44 #  

Вижу только огни приближения..
Вот эти огни я сначала, кажется, и принял не за то на дневной фотографии. Прямо так и видится высокая, метров 20, мачта.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 08 Сен 2011 22:22:56 #  

БПРМ видно четко и антенку , тоже.
БПРМ вижу, а антеннку уже не вижу. :) И вообще это фотография с торца ВПП23. Обсуждаемое ЛП произошло на противоположной стороне полосы, а отсюда злополучной антеннки не видно.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  32  33  34  35  36  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.113; miniBB ®