Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Сен 2011 16:47:39
#
Комментарий пилота
***
Отличная иллюстрация как профи, упрощая объяснение для профана, меняет понимание ситуации профаном на 180°. Журнашляди, конечно, внесли свою лепту, но их собеседник (выглядящий, кстати, вполне грамотным) запутал свои же объяснения окончательно. Вроде, всё правильно: описание работы ГО на Як-42, понимание сути центровки пустого, етц, но на выходе — труха (для мозга обывателя).
|
|
Дата: 08 Сен 2011 16:51:54
#
ЗигЗаг
Я сам пилот и у меня 3 типа освоенных. Так что имею право на своё мнение, независимо от вашего.
***
Ну, а я слон. По Як-42 (первый тип, но не работал) и Ту-154Б-2 (работал). Но внятных объяснений про помпаж я так и не услышал и слова про "пилот с тремя типами" даже не под сомнением.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Сен 2011 17:09:38
#
я правильно понимаю, что этих людей здесь некому остановить?
|
|
Дата: 08 Сен 2011 17:15:17 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2011 22:08:24)
#
RU3DUC
Дата: 08 Сен 2011 09:28:45
да и перегруз не стоит исключать..
Фантазёр, какой перегруз при около 40 (сорока) пассажиров из 100-120 кресел салона Як-42 ? Летал я несколько лет на Як-42. Постоянно было 100 (сто) пассажиров и притом все 100 взрослые дяди и багаж на каждого пассажира был от 15 до 20 кг + много посылочек с фруктами в картонновых ящиках коммерсов.
А теперь вспомни математику и посчитай общию загрузку (вес пассажиров и их багаж) в двух этих случаях. Загрузка боллее 13.5 тонн на вес всей команды с багажом ?
Это ж сколько тогда кг багажа на одного пассажира из около 40 человек хоккейной команды выходит, даже если вес одного пассажира по 100 кг ?
Учи математику и Основные характеристики самолета Яковлев Як-42 диванный теоретик!
Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
Основные характеристики самолета Яковлев Як-42
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 57 000
Макс. посадочный вес (кг) 51 000
Вес пустого (кг) 34 515
Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 500
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html |
|
Дата: 08 Сен 2011 17:33:30
#
я правильно понимаю, что этих людей здесь некому остановить?
uglydog
Переходы на личности удаляю. Если Вы про сам факт обсуждения возможных причин катастрофы до официального результата расследования... У людей наболело, надо высказаться. Тем более, если есть, что сказать...
К тому же нет нарушения Правил форума. Не вижу причин вмешиваться.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 18:31:49 · Поправил: GolfMan (08 Сен 2011 18:32:32)
#
Про перегруз это вы конечно лихо тут. Неужели пайлоты совсем убийцы, да и еще с середины полосы взлетать.
Интересно было услышать в эфире Доренко мнение летчика (кажется знакома речь его, не из Раменского ли он?). Конечно сам ведущий такой ужс, кашляет, перебивает, ему версию готовую в эфир выложили, а он...
|
|
Дата: 08 Сен 2011 18:36:48
#
Про перегруз это вы конечно лихо тут. Неужели пайлоты совсем убийцы
***
Почитайте про катастрофу Ил-76 а/к "Русь", например. В "дикие 90-ые" перегруз в 100% был не редкостью (хоть и не правилом, конечно).
Но в данном случае, перегруза, конечно, не было.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 18:57:31
#
а что было то???? Если птицы-ошибка экипажа-отказ техники... то как то странно тогда выглядит статистика которую выложил в Клубе БП630 Как буд то раньше не было птиц и пьяных летунов, с дурными технарями.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 19:08:22
#
МАК:
На месте авиационного происшествия с самолетом Як-42 RA-42434 обнаружены параметрический защищенный и звуковой регистраторы полетной информации.
Осмотр, вскрытие и работы по установлению наличия записи аварийного полета будут производиться в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета.
Комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия в районе аэродрома г. Ярославля.
***
Обнаруженные на месте катастрофы самолета Як-42 RA-42434 бортовые регистраторы параметрической и звуковой информации переданы Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Регистраторы направлены в лабораторию МАК, где будет проведен осмотр, просушка, вскрытие самописцев, определение наличия записей аварийного полета и копирование записей для проведения анализа с целью выявления факторов и причин возникновения и развития аварийной ситуации. |
|
Дата: 08 Сен 2011 19:10:00
#
|
|
Дата: 08 Сен 2011 19:14:40 · Поправил: mf21 (08 Сен 2011 19:16:00)
#
Почему так подумалось?
Потому что именно так, будучи ГД АЭРОФЛОТа и с заботой о пассажирах, закрывал наш авиапром и двигатестроение шапошников... в тот самый момент, когда должны были быть подписаны контракты на Ту-204 и Ил-96 с ПС-90. Он просто заявил что наши пассажиры не лётчики испытатели, и авиапром ухнул в бездну.
Слишком оперативно дергаются СМИ на эту тему, тогда так же было :(
|
|
Дата: 08 Сен 2011 19:16:18
#
Мачту привода зацепил, по НТВ видео показали
|
|
Дата: 08 Сен 2011 19:16:45 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2011 20:24:11)
#
«Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны „раскрутиться“, нужно покупать технику за рубежом»
http://news.rambler.ru/11021949/?red=false
Закупят старых б/у бобиков из стран третьего Мира....А свои ВС на порезку :( |
|
Дата: 08 Сен 2011 19:20:27
#
и так тоже уже было
|
|
Дата: 08 Сен 2011 19:26:22
#
|
|
Дата: 08 Сен 2011 19:42:09 · Поправил: SPEAKER (09 Сен 2011 03:27:59)
#
Профессор
Дата: 08 Сен 2011 19:16:18
Мачту привода зацепил, по НТВ видео показали
На видео по НТВ показан только взлёт. Мачту на видео не показали. Так-что не придумывай.
Вот это самое видео с сайта НТВ:
Запись сделана камерой видеонаблюдения, установленной на мачте маяка.
На эксклюзивной записи можно наблюдать, как Як-42 — видно, что самолет если и взлетел, то лишь на считанные метры, — сносит эту мачту, после чего видео обрывается.
http://www.ntv.ru/novosti/238742/
Суть своего написанного Профессор теперь осмышляешь ?
Профессор, не ТУПИ (смотри теперь за временем вышестояших сообщений и не БОЯНЬ в теме! )
Дата: 07 Сен 2011 16:48:29
столкновение с антенной маяка
Дата: 07 Сен 2011 18:06:40
столкнулся с антенной маяка, находящегося за ВПП.
Дата: 07 Сен 2011 18:21:07
задел своими шасси ближний привод и начал падать.
Дата: 07 Сен 2011 22:30:45
и набрав высоту несколько метров задел шасси БПРМ
Дата: 08 Сен 2011 08:13:31
По новым данным, задел он не БПРМ, а антенну курсового радиомаяка (из состава ИЛС). |
|
Дата: 08 Сен 2011 20:02:06
#
SPEAKER, так и знал что ты вставишь свои 5 копеек, как всегда :) Что показали по НТВ, то и написал, пусть будет БАЯН
|
|
Дата: 08 Сен 2011 20:11:46 · Поправил: SPEAKER (08 Сен 2011 20:12:49)
#
Профессор, ну ты 2-й раз сообщаешь то, что и так в ветке было сказано до тебя и всем давно про это известно.
На НТВ показали видео камеры слежения, но нет там видео, про то, как Як-42 Мачту привода зацепил.
Не дезинформируй форум своим сообщением!
|
|
Дата: 08 Сен 2011 20:32:52
#
Наткнулся в сети на такой сайт: Форум авиаторов, ветка "Телеграммы по БП в ассортименте (обновляемые)". |
|
Дата: 08 Сен 2011 20:36:44
#
Тут обсуждали процедуру вывода движков на взлетный на Як-42. Я не специалист в области авиации, но в прошлом году, когда летали на юг на таком же типе самолета тоже обратил внимание, что экипаж выводил движки на взлетный режим в несколько этапов. Как-то немного необычно было наблюдать:
http://www.youtube.com/watch?v=wv7eR8zqGS4 |
|
Дата: 08 Сен 2011 21:19:54
#
Мачту привода зацепил, по НТВ видео показали По НТВ тебе ещё и не то покажут.
Как борт мог оторвавшись от ВПП на полтора метра (как говорят в СМИ), не задеть забор аэродрома и деревья перед БПРМ по курсу, но "задеть" десятиметровую мачту? А если шёл выше, то зачем говорят про полтора метра? Если резко набрать не мог и шёл плавно и ровно, то почему забор не задел?
Слушать журналажу от НТВ - последнее, что можно придумать.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 21:23:10
#
|
|
Дата: 08 Сен 2011 21:25:55
#
|
|
Дата: 08 Сен 2011 21:34:55
#
Фотограф Ну, это был просто вопрос, а не наезд. (-: Я не совсем понимаю траекторию полёта. Это как же так должно постараться умоститься..?
|
|
Дата: 08 Сен 2011 21:39:50
#
Максимальная высота препятствий на аэродроме Туношна при взлёте курсом 233 в пределах 1 км от торца ВПП - 17 м над уровнем ВПП (абс. высота препятствия 104 м, абс. высота порога ВПП05 87.3 м).
|
|
Дата: 08 Сен 2011 21:49:23
#
eng77: Вид на ВПП с глиссады. БПРМ видно четко и антенку , тоже.
то же самое, но ночью чтобы кто-нибудь что-нибудь не за то не принял |
|
Дата: 08 Сен 2011 22:10:48
#
то же самое Вижу только огни приближения..
|
|
Дата: 08 Сен 2011 22:12:44
#
Привода Туношны в данный момент все в работе. БПРМ и ДПРМ.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 22:16:44
#
Вижу только огни приближения..
Вот эти огни я сначала, кажется, и принял не за то на дневной фотографии. Прямо так и видится высокая, метров 20, мачта.
|
|
Дата: 08 Сен 2011 22:22:56
#
БПРМ видно четко и антенку , тоже.
БПРМ вижу, а антеннку уже не вижу. :) И вообще это фотография с торца ВПП23. Обсуждаемое ЛП произошло на противоположной стороне полосы, а отсюда злополучной антеннки не видно.
|
Реклама Google |
|