На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 5 [ Simon, sanya221, dir320, rusal, Greenland]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 08 Сен 2011 23:06:36 #  

Ладно, давайте не раздувать ветку, а дождёмся результатов МАК.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 09 Сен 2011 00:03:48 #  

ru19300
Обсуждаемое ЛП произошло на противоположной стороне полосы, а отсюда злополучной антеннки не видно.

Увеличить


Дата съемки - 06.05.2009 9:28
Фото не мое, сейчас уже и не помню источник. Так что если кто знает автора, просьба указать.
Реклама
Google
манюня
Участник
Offline1.8
с сен 2009
ЛНР
Сообщений: 325

Дата: 09 Сен 2011 00:17:18 #  

„Братишки, я Галимов“
Лейтенант Дмитрий Коноплев и прапорщик Олег Смирнов охраняли на полицейском катере водную часть глиссадной зоны аэропорта «Туношна». Около 16.00 они увидели, как с полосы аэродрома пытается взлететь самолет.

Дмитрий Коноплев, лейтенант полиции: «Он еле оторвался от земли, зацепил локатор, ушел влево и за деревьями рухнул. Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров. Олег направлял катер, а я доложил руководству о катастрофе.

Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший».

Полицейские не могли сразу подвести катер к берегу, там было мелко. Они крикнули мужчине, чтобы тот прошел немного в сторону. В это время из обломков самолета показался мужчина в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину в форме.

Со стороны аэродрома к месту падения подъехали машины МЧС, полиции и «Скорой помощи». Они занялись мужчиной в форме — бортинженером Александром Сизовым. Его вытащили из воды сотрудники транспортной полиции.

Первый потерпевший — хоккеист Александр Галимов — был в сознании, говорил и двигался уверенно, но сильно обгорел. Полицейские помогли ему влезть в катер.

Дмитрий Коноплев: «Он был сильно обожжен, и мы даже не знали, как ему помочь, но потом подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его. Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в „Скорую помощь“ мы спросили его имя. „Братишки, я Галимов“, — сказал он».
http://www.ntv.ru/novosti/238746/
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 09 Сен 2011 01:28:15 #  

Лейтенант Дмитрий Коноплев и прапорщик Олег Смирнов охраняли на полицейском катере водную часть глиссадной зоны аэропорта «Туношна».

Так разве делается? Чего там охранять? И "глиссадная зона" по-идее с другой стороны полосы должна быть.
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 09 Сен 2011 01:29:47 #  

Да уж....
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 09 Сен 2011 02:07:10 #  

RAM
Так разве делается? Чего там охранять? И "глиссадная зона" по-идее с другой стороны полосы должна быть.

Мне по сейчас совершенно серьезно сообщил старый знакомый, которому не доверять нет повода, что они там ловили новое племя террористов с зелеными лазерными указками.
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 09 Сен 2011 02:25:04 #  

НАшел обьяснение присутствию водоплавающих полиционеров на моторной лодке - они ждали прилета медведёва. И половина полосы была перекрыта и оцеплена поэтому же - ждали медведевский "фалькон" или на чем там сейчас продвинутые парни летают.
И взлетал он не тем курсом, которым по-идее должен бы взлетать. Хотя ветер слабенький и почти боковой, но все же.
Кстати, где медведев был на момент катастрофы? Если не в Ярославле, то когда намечался прилет и откуда?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 09 Сен 2011 03:48:35 · Поправил: SPEAKER (09 Сен 2011 03:57:06) #  

RAM
НАшел обьяснение присутствию водоплавающих полиционеров на моторной лодке - они ждали прилета медведёва. И половина полосы была перекрыта и оцеплена поэтому же - ждали медведевский "фалькон" или на чем там сейчас продвинутые парни летают

ДАМ прилетел на полит. форум на следующий день после катастрофы - 8.09.
См.даты на фото:
http://www.visualrian.ru/ru/site/russia/?startfrom=0
RAM
Участник
Offline1.3
с ноя 2006
Москва
Сообщений: 148

Дата: 09 Сен 2011 03:55:46 #  

Естественно, не мог же он через час прилететь. Опричники должны были все заново проверить, а это небыстро. Вопрос в том, когда он ДОЛЖЕН БЫЛ изначально прилететь.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 09 Сен 2011 03:59:15 · Поправил: SPEAKER (09 Сен 2011 15:10:26) #  

Но не вечером же на первый день форума 7.09.

Аэродром Туношна :

Увеличить

Фото отсюда

ДРЛ7-СМ
фотки посмотри аэродрома, всего две РД почти в торцах ВПП, какой нахрен укороченный взлет ? Какая длина ВПП в Ярославле ? 3000 метров ! для Як 42 этой длины хватит два раза взлететь для Ан124 хватит с головой этой длины. Какой то баран сказал "укороченный взлет" и все шавки подхватили.

ккк
ДРЛ7-СМ:
уже ж разглядели на фотках 4 РД!


Рубеж
Значит, взлетали ... не от начала ВПП. Послушайте интервью диспа. Он очень хитро рассказал про взлёт. Мол, прошли ... точку отрыва и ... побежали дальше.
Предполагаю, что взлетали от РД №3. А почему нельзя? Взлёт - решением КВСа.
От неё как раз будет около ... 2-х км до конца. В характеристике чёрным по белому написано: длина разбега 1800 м. Ну, не хватило чуток. С кем не бывает.

Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
Номер Размеры Покрытие
05/23 3000×44 м асфальтобетон, ПАГ-14

Википедия


Увеличить



Увеличить

Фото отсюда
Откуда с ВПП всё-таки взлетал Як-42 ?
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 09 Сен 2011 07:23:41 · Поправил: 077 (09 Сен 2011 08:16:31) #  

Откуда с ВПП всё-таки взлетал Як-42 ? C аэродрома Туношна.

Тем самым курсом, который на твоей фотографии. Т.е. на юго-запад. ВПП 23.

Ну хватит уже задавать вопросы. Давайте запасёмся терпением и поп-корном. Журнашлюхи всё покажут и расскажут. Опять же взяв всю инфу именно отсюда. (= А мы, как обычно, будем смотреть по телевизору свои же предположения и восхищаться: "видите, как я правильно сказал! Даже по телевизору так же говорят" (((-:

И ещё очень "забавляет" совковый идиотизм: упал борт - сразу всему типу прекращают полёты. Сорок лет летали - и ничего, а тут сразу надо прекращать: мало ли что? Вдруг теперь все однотипные так будут падать?!
По аналогии: майор Евсюков расстрелял людей в супермаркете - сразу всем майорам милиции надо срочно запретить приходить на работу до окончания следствия. Тоже "логично". Маразм.
zhukcity
Участник
Offline1.0
с сен 2009
Сообщений: 33

Дата: 09 Сен 2011 09:48:28 · Поправил: zhukcity (09 Сен 2011 09:49:52) #  

Журналажники
http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml


Человек (правда вопрос кто это :) ) говорит, что по логике самолет долго не может взлететь в первую очередь из-за перегруза, но перегруза тут быть не должно... И броский заголовок " в аварии виноват перегруз", блин, совсем совесть потеряли...

077
И ещё очень "забавляет" совковый идиотизм: упал борт - сразу всему типу прекращают полёты


это точно имеет смысл в военной авиации, работают зачастую на крайних режимах и отказы могут выявляться и после n-лет эксплуатации. Примеры к сожалению были. А в гражданской авиации, да на таких "заслуженных" типах самолетов, может и излишне... Судить не берусь...
Sergey_viking
Участник
Offline1.3
с авг 2008
Сообщений: 69

Дата: 09 Сен 2011 10:41:12 #  

Бортмеханик добавил, что двигатели самолета начинают набирать мощность еще когда самолет не тронулся с места. По его словам, "если бы в баки залили левый дизель, Як-42 просто не начал бы работать или быстро бы перестал".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml

Невежество журналажников продолжается.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 09 Сен 2011 11:20:32 #  

Sergey_viking
Невежество журналажников продолжается.

Тут тоже что то продолжается, но что?

killer258
Медведев сказал,что раз наши самолёты такие херовые, то ну их нафиг, будем покупать за границей.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 09 Сен 2011 11:57:42 · Поправил: ramelito (09 Сен 2011 13:00:16) #  

В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 09 Сен 2011 12:58:48 #  

Согласно данным МАК, двигатели лайнера работали до столкновения с препятствием - антенной маяка.
Ранее выдвигалась версия, что один из двигателей самолета не работал.

"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование", и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", - говорится в сообщении МАК.

http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614731.shtml
mmos
Участник
Offline2.1
с ноя 2007
Сообщений: 380

Дата: 09 Сен 2011 13:12:42 #  

А позволяет ли "зафиксированная параметрическая информация" определить, сколько метров продолжался разбег перед отрывом от земли?
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 09 Сен 2011 13:13:57 #  

Бортмеханик добавил, что двигатели самолета начинают набирать мощность еще когда самолет не тронулся с места. По его словам, "если бы в баки залили левый дизель, Як-42 просто не начал бы работать или быстро бы перестал".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml

Невежество журналажников продолжается.




Мда, Левый дизель.... нет мыслей и слов!
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 09 Сен 2011 13:35:24 · Поправил: SPEAKER (09 Сен 2011 17:52:05) #  

Журнашлюхи всё покажут и расскажут.
КП в своём стиле, туфту показывает:

Мачту Як-42 снёс на высоте 100м (!). Не учли журналажники КП абсолютную высоту - расстояние по вертикали от среднего уровня моря (MSL) до уровня, точки или объекта, принятого за точку.

Один из крупных обломков упал в реку Волга (!).
Схема от КП:
http://kp.ru/f/4/image/98/10/451098.jpg?0.0614794265284289
-----------------------
Схемы :


Увеличить
:


Увеличить


Фото ВПП, РД и перрона :
1.

Увеличить

отсюда
2.
С другого курса ВПП:

Увеличить

отсюда
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 09 Сен 2011 16:54:14 #  

SPEAKER
Это речка с названием Которосль, а не Волга.
Которосль в самом Ярославле протекает. Это место впадения р.Туношонка в Волгу.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 09 Сен 2011 17:02:15 #  

р.Туношонка в Волгу
Просмотрел сию карту местности -Туношонка, но не Волга же по КП.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 09 Сен 2011 18:08:01 #  

Дата съемки - 06.05.2009 9:28
meteorolog
Вот по этому фото совершенно не вижу заявленных 400м грунта, по которым бежал самолёт после схода с полосы...

видео с камер наблюдения в самом аэропорту
А вот по этому видео, если ему верить, и если он не прокручено в ускоренном темпе, что-то мне подсказывает, что скорости у них было предостаточно, а перед отрывом от земли и столкновением с антенной они снесли забор и ферму огней подхода.

Появился вопрос: на Як-42 рули стопорятся?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 09 Сен 2011 18:22:47 · Поправил: Экзот (09 Сен 2011 18:27:22) #  

Появился вопрос: на Як-42 рули стопорятся?
***
Конечно. Но на разбеге/пробеге носовое колесо управляется педалями, как и у всех остальных. А педали расстопориваются, разумеется, со всеми остальными каналами и не заметить застопоренность упр-ния невозможно.
К тому же...

Увеличить
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 09 Сен 2011 21:59:04 · Поправил: Olexx (09 Сен 2011 21:59:52) #  

Сейчас разговаривал со знакомым, он КВС-ом был на 42-ом , имеет большой налёт на этом типе и даже знал некоторых из экипажа 42434... Что-то теряется в догадках... Особенно, если брать во внимание запись камер видеонаблюдения и заявление МАКа о том, что механизация была точно взлётная и движки работали... Единственное, что можно попробовать предположить, это начала разбега, потом поняли, что надо прерывать, но посчитали что уже поздно, и вновь "дали", чтобы всё-таки взлететь, а уже не хватило...
Остап Б
Участник
Offline1.3
с фев 2006
Сообщений: 107

Дата: 09 Сен 2011 22:00:23 #  

Антенна и взлетка - не причины катастрофы

http://www.kp.ru/daily/25750/2737607/
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 10 Сен 2011 03:31:12 · Поправил: Майбах Шниперсонович (10 Сен 2011 03:32:00) #  

Дата: 09 Сен 2011 13:12:42 #  
Цитата

А позволяет ли "зафиксированная параметрическая информация" определить, сколько метров продолжался разбег перед отрывом от земли?

Думаю по телеметрии, не на записе будет видно, точка отрыва примерно известна, далее математика...
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 10 Сен 2011 03:45:10 #  


«Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны „раскрутиться“, нужно покупать технику за рубежом»



Б.., как тут раскрутиться если все сидячие пиджаки думают как больше и больше хапнуть и освоить, и пох на всех! Украл- 20 лет иди лес вали! Стыдно...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 10 Сен 2011 11:30:57 #  
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 10 Сен 2011 11:54:26 #  

Фотограф
А где же на схеме точка начала разбега?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 10 Сен 2011 13:19:12 #  

Возможно, разбег выполнялся от РД 3 или РД 4 (на снимке точки в, б).
Ещё возможно, что разбег осуществлялся не на взлётном режиме двигателей, а не на номинальном, практикуется такое порой.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  33  34  35  36  37  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.102; miniBB ®