На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 40,
участников - 2 [ barby, UA0OAG]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  34  35  36  37  38  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 10 Сен 2011 13:28:15 #  

А скорость какая была в точке отрыва? Интересно?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 10 Сен 2011 13:29:47 #  

А где же на схеме точка начала разбега
Olexx
Возможно, даже Виктор Коваль (автор схемы) этого пока не знает. Надеюсь, МАК ответит на вопрос.
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 10 Сен 2011 13:40:56 #  

Самолет с бортовым номером RA-42434 первый полет совершил в 1993 году. Самолет был взят в лизинг авиакомпанией "Як Сервис" у Космического центра имени Хруничева, сообщил источник в авиационной отрасли.

В Центре имени Хруничева подтвердили, что самолет Як-42Д был передан авиакомпании "Як Сервис" на условиях лизинга.


Оказывается, 5 сентября именно этот борт с этим экипажем (КВС Соломенцев) прилетал на байконурский аэродром Юбилейный...
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Сен 2011 14:03:49 #  

КП в своём стиле, туфту показывает

И "пургу" читателям рассказывает. Какие тут ...ь 500 м и антенна маяка в 100 м ? Журналажники!

Самолет ЯК-42, на котором ярославские хоккеисты летели в Минск, где должны были сыграть с местным «Динамо», упал с высоты 500 метров сразу после взлета.

http://usa.kp.ru/daily/25750.4/2736781/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 10 Сен 2011 18:05:45 #  

SPEAKER

Высота верхней точки маяка над уровнем моря около 100 м :)
А 500 м (округлённо) - это удаление от торца ВПП до маяка.


Как в том анекдоте:
- Правда, что Иванов выиграл в лотерею машину Волга?
- Правда, но не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в покер, не Волга, а Победа, не машину, а часы, не выиграл, а проиграл.
marquis
Участник
Offline5.0
с окт 2006
Москва
Сообщений: 6498

Дата: 10 Сен 2011 19:24:52 #  

RA-42434 за две с половиной недели до катастрофы.
Друг ездил во Внучку 20.08.2011, там сфоткал. Заход на ВПП 19...


Увеличить
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 10 Сен 2011 20:21:20 #  

В США обнародована полная версия переговоров авиадиспетчеров перед терактом 11 сентября 2001 года .
НЬЮ-ЙОРК, 9 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. В преддверии десятой годовщины терактов 11 сентября 2001 года в США была впервые обнародована в четверг полная версия переговоров между военными и гражданскими авиадиспетчерами после того, как ими была получена информация о захвате пассажирских самолетов. Документ проливает свет на первую реакцию американских авиационных властей на разворачивающуюся самую страшную трагедию в американской истории.

"У нас здесь проблема. Угнанный самолет летит в сторону Нью-Йорка. Нам нужно, чтобы вы подняли в воздух истребители F-16 , чтобы помочь нам с этим", - говорит, согласно записям переговоров, диспетчер авиаузла в Бостоне. Его собеседник на другом конце линии, не веря, переспрашивает, не является ли это учебной тревогой. "Нет, это не учения, это не тест", - отвечает гражданский авиадиспетчер. Через несколько минут первый самолет врезался в башню Всемирного торгового центра /ВТЦ/ в Нью- Йорке.

Некоторые записи свидетельствуют об ужасе, охватившем диспетчеров после того, как они стали свидетелями, как второй угнанный самолет протаранил башню ВТЦ. "Посмотри в окно! Ты видишь этот самолет к востоку от аэропорта? Неужели он тоже снижается к зданию? Один только что врезался в другую башню ВТЦ! Боже мой!", - восклицает авиадиспетчер.

Часть записей ранее уже заслушивалась на заседаниях специальной комиссии по расследованию терактов 11 сентября, однако некоторые аудиофайлы стали доступны общественности впервые. По данным газеты "Нью-Йорк таймс", по-прежнему засекреченной остается важная запись переговоров в кабине пилотов самолета, упавшего в штате Пенсильвания. Их прослушивали на закрытом судебном заседании по делу одного из заговорщиков. По настоянию родственников пассажиров, оказавших сопротивление террористам, эти записи не будут обнародованы.
Spetznaz
Участник
Offline4.1
с авг 2005
Zurch
Сообщений: 378

Дата: 10 Сен 2011 21:19:00 #  

полная версия переговоров авиадиспетчеров перед терактом 11 сентября 2001 года
http://www.rutgerslawreview.com/2011/full-audio-transcript/
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Сен 2011 23:06:14 · Поправил: SPEAKER (10 Сен 2011 23:28:19) #  

реконструкция крушения як-42 под ярославлем

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

По реконструкции движение на ВПП по РД4.

По фото старт из точки б (РД4) . Разбег по ВПП - 2280 м:
Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году - Страница 35
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Сен 2011 23:37:27 #  

10.09.11, 22:07
Ространснадзор отменил рейс из Москвы в Махачкалу на самолете Як-42 авиакомпании "ИжАвиа".
10 сентября в ходе осмотра воздушного судна Як-42 ОАО "ИжАвиа" в аэропорту Домодедово были выявлены нарушения, влияющие на безопасность полетов.
"Генеральному директору авиакомпании выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения выявленных нарушений", - рассказали в пресс-службе ведомства.

http://www.yuga.ru/news/238910/
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 11 Сен 2011 02:08:01 #  

Так где старт был? Что не ужели аэросервисмены так суетились, что талкнули судно каленом с полполосы?
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 11 Сен 2011 02:15:26 #  

Цитата из интервью диспетчера:

"Он бежал по полосе, он по идее-то должен уже был в ЦЕНТРЕ ПОЛОСЫ как бы оторваться, а он бежал-бежал-бежал по полосе... ".

Резюме даже только из этого: взлет как минимум от 5 РД, т.е. имея почти всю длину полосы в распоряжении.
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 11 Сен 2011 09:14:22 #  

кто нибудь подскажет где багажник у Яка?
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 11 Сен 2011 10:45:24 #  

Что то они просмотрели на исполнительном и заметили ошибку только перед V1, запас взлетки еще оставался и было принято решение об исправлении ошибки. Но на это ушло больше времени чем планировалось и как следствиее взлет с грунта с последующим столкновением. Что можно было обнаружить разогнавшись до ~200км.ч ? Стабилизатор на пикировании или не выпущенные закрылки, возможно что то в канале управления тягой двигателей, но двигатели менее вероятно, в любом состоянии КВС прервал бы взлет при проблемах с тягой имея такой запас полосы.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 11 Сен 2011 10:49:52 #  

так почему это произошло то?
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 11 Сен 2011 10:56:17 #  

так почему это произошло то?
Повышенная суета из-за прилета випов, нарушение привычного хода подготовки к взлету, любые отвлекающие факторы здесь имели бОльшее значение чем обычно.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 11 Сен 2011 11:12:31 · Поправил: SPEAKER (11 Сен 2011 11:13:22) #  

Меня интересует лишь один вопрос - с какого места начался разбег самолета?
Только после того, как это прояснится (если прояснится), можно будет задавать другие вопросы.
отсюда

А ведь правильный вопрос, от которого, сразу отсеиваются многие версии.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 11 Сен 2011 11:18:01 #  

А ведь правильный вопрос, от которого, сразу отсеиваются многие версии

Увеличить

разбег начался с точки "а"
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 11 Сен 2011 11:26:35 · Поправил: SPEAKER (11 Сен 2011 11:37:15) #  

victorae
разбег начался с точки "а"
Это РД5.
Откуда у Вас инфо ? Окулов сказал ?

victorae
Повышенная суета из-за прилета випов

8 или 9 бортов на стоянке было всего на тот момент. Не так уж и много вип бортов было.
В основном, випы добирались с Москвы до Ярославля спецрейсом на поезде.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 11 Сен 2011 11:28:57 #  

Повышенная суета из-за прилета випов, нарушение привычного хода подготовки к взлету, любые отвлекающие факторы здесь имели бОльшее значение чем обычно.

я пока склоняюсь к диверсии, двигло не может не тянуть из-за прилета випов.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 11 Сен 2011 11:42:41 · Поправил: victorae (11 Сен 2011 11:43:42) #  

Откуда у Вас инфо ? Окулов сказал ?
Не знаю кто это. Инфы уже достаточно выложено что бы однозначно называть эту точку стартовой.

8 или 9 бортов на стоянке было всего на тот момент. Не так уж и много випов было.
Дело же не в кол-ве, а в нарушении привычного хода действий.

я пока склоняюсь к диверсии, двигло не может не тянуть из-за прилета випов.
Так же считаю что двигатели работали штатно, взлет на номинале - обнаружение ошибки - решение продолжить взлет - перевод двигателей на взлетный режим - отрыв. Диверсия - опять же согласен, за эту хрень - "царь едет" всех этих чинуш надо ставить к стенке.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 11 Сен 2011 11:46:34 #  

что ещё за массовые репрессии... начните с левитина :)
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 11 Сен 2011 11:48:10 #  

что ещё за массовые репрессии... начните с левитина :)
А он что, не в этой говномассе крутится и отвечает единолично за все?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 11 Сен 2011 11:56:27 · Поправил: SPEAKER (11 Сен 2011 12:09:23) #  

victorae
Не знаю кто это. Инфы уже достаточно выложено что бы однозначно называть эту точку стартовой.

victorae, для начала перелопатьте прочтите вот эти две темы на двух основных авиа форумах:
1.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 (78 страниц на данный момент)
2.
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_1.shtml?topiccount=1837 (37 страниц на данный момент)

А потом и будете говорить, что "Инфы уже достаточно выложено"

Кроме сообщения Окулова о 2850 метрах, ни где в инете точной инфы пока НЕТ.
GolfMan
Участник
Offline1.3
с авг 2010
зона Гордого
Сообщений: 126

Дата: 11 Сен 2011 11:56:54 #  

SPEAKER, спасибо за ролик.
Но по мне так тангаж все-таки поболее был, именно поэтому и свалился он.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 11 Сен 2011 11:58:56 #  

А он что, не в этой говномассе крутится и отвечает единолично за все?
пускай он будет первым невинно репресированным :)
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 11 Сен 2011 12:04:20 #  

GolfMan
Мопед не мой. Поисковик нашёл его.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 11 Сен 2011 12:16:14 #  

Кроме высказывания Окулова о 2850 м, ни где в инете точной инфо пока НЕТ.
Есть слова диспетчера о том что к середине ВПП он должен был взлететь, но продолжил разбег. Есть показания работника таможни который на схеме показал где была посадка пассажиров и куда вырулил борт для взлета. В том же форумавиа это публиковалось уже дважды.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24961

Дата: 11 Сен 2011 12:38:37 #  

РЛЭ Самолета Як-42, Як-42Д в двух томах.

Взлет:
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76%
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары
13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч
14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч)
15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%)
16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 11 Сен 2011 12:46:40 · Поправил: SPEAKER (11 Сен 2011 12:50:38) #  

victorae
В том же форумавиа это публиковалось уже дважды.
Видел я этот вчерашний ролик, про таможенника, который пальцем на схеме около РД5 показывал.
По схеме смотрим + геометрия:

Увеличить


Если старт с РД5 (точка "а") то длина ВПП - ок. 2780 метров.

Окулов же сообщает о 2850 метрах, т.е Як-42 стартовал от РД5 ещё на 70 м (вправо по ВПП от точки "а") ближе к торцу ВПП, значит борт по любому разворачивался в "кармане" перед самым торцом ВПП и нафига такой большой разбег для ЯК-42, лишние развороты ему, когда оттуда Русланы и Мрия только стартуют.
Поэтому достоверной инфо пока нет в инете о точке старта.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  34  35  36  37  38  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.109; miniBB ®