Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Сен 2011 12:50:48
#
Фотограф
добавьте нулевым пунктом не переведенный на взлетный угол стабилизатор и попробуйте развить ситуацию от пункта 8, с учетом того что перевод стабилизатора на кабрирование займет у вас ~10 секунд.
SPEAKER
Пэтому верной инфо пока нет о точке старта.
Ну да, можно гадать заходил ли борт в карман на основе метров от Окулова, либо стартовал как указывает таможенник. Я таможне верю, эти ребята очень точно и строго отслеживают перемещения на территории, работа у них такая.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 12:53:48 · Поправил: SPEAKER (11 Сен 2011 12:54:40)
#
Ну да, можно гадать заходил ли борт в карман на основе метров от Окулова, либо стартовал как указывает таможенник.
О, вот это точно подметили Вы!
Разнятся ведь метры разбега Як-42 по инфо Окулова и таможенника.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Сен 2011 13:00:03
#
Они разнятся на 70 метров. Нормальная погрешность.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 13:05:18
#
Они разнятся на 70 метров. Нормальная погрешность.
70 м - тогда борт разворачивался в кармане ок.торца ВПП.
Погрешность схемы на 15 м - длина ВПП по ней 3015 метров, вместо фактической 3000 м.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 13:10:21
#
70 м - тогда борт разворачивался в кармане ок.торца ВПП.
Не разворачивался он там.
длина ВПП по ней 3015 метров, вместо фактической 3000 м.
На схеме длина участков ВПП указана вместе с КПБ. Это тоже ошибка, которую можно отнести к погрешности.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 13:12:38
#
Я таможне верю, эти ребята очень точно и строго отслеживают перемещения на территории, работа у них такая.
victorae
Они следят за пассажирами в аэровокзале и около него, за машинами с грузами на перроне, но никак не за бортами на ВПП - они им абсолютно до лампочки, это прерогатива службы ОрВД.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 13:19:05
#
Corvus
не за бортами на ВПП - они им абсолютно до лампочки
Не так выразился, согласен. Следить за бортом на впп им нет необходимости.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 14:48:06 · Поправил: jumha (11 Сен 2011 14:48:53)
#
и нафига такой большой разбег для ЯК-42
Что бы было до фига! Любой нормальный пилот при наличии возможности займет исполнительный от торца ЛЮБОЙ полосы (бывает, конечно, что мешаешь другим и т.п., поэтому подчеркнул).
|
|
Дата: 11 Сен 2011 15:25:06
#
077
И ещё очень "забавляет" совковый идиотизм: упал борт - сразу всему типу прекращают полёты. Сорок лет летали - и ничего, а тут сразу надо прекращать: мало ли что? Вдруг теперь все однотипные так будут падать?!
По аналогии: майор Евсюков расстрелял людей в супермаркете - сразу всем майорам милиции надо срочно запретить приходить на работу до окончания следствия. Тоже "логично". Маразм.
ИМХО этот "идиотизм" спас не одну жизнь. Аналогия чутка не корректная: каждый человек имеет свои уникальные "тараканы" в башке, а один и тот же КПН, который привел к катастрофе, может быть на всей серии или даже типе. Где гарантия, что на остальных бортах с таким же КПН он не сработает по приципу домино? Если я ничего не путаю, то такой расклад появился по опыту эксплуатации Ан-10 после того, как они начали массово и регулярно сыпаться. А потом выяснилось, что у всех оставшихся бортов данного типа пошло усталостное разрушение центроплана из-за того, что эксплуатационные нагрузки оказались выше расчетных. После этого их все и списали сразу. В чем идиотизм подобных действий? В том, что спасли жизни потенциальных пассажиров аварийных бортов? Но данный принцип имеет смысл только до того, как установлен "человеческий фактор". Идиотизм заключается в том, что в авиации "забивают" не только на бред, которого при совке хватало везде, но и на нормы, которые написаны кровью. Это так, общие мысли. К ярославскому Яку они имеют отношение поскольку-постольку, т.к. непонятен вид фактора, приведшего к катастрофе: человеческий или технический.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 15:39:34
#
Ну да, АН-2 тоже на ВПП в 3000 м будет стартовать по Вашему при наличии возможности с торца...
Выше в сообщениях есть схемы аэропорта Туношна, где обозначенны РД на ВПП для конкретных типов ВС.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 15:58:29
#
Yurgen
Если я ничего не путаю, то такой расклад появился по опыту эксплуатации Ан-10 после того, как они начали массово и регулярно сыпаться
путаете, это произошло вначале летной эксплуатации, а Як-42 уже налетал много и успешно... его сняли по другой причине, по причине компрометации авиапрома.
Где гарантия, что на остальных бортах с таким же КПН он не сработает по приципу домино?
что ещё за принцип, когда в англии кометы стали наворачиваться, никто о домино не рассуждал, выяснили причину и устранили дефект
бред, которого при совке хватало везде,
аж на эту ветку хватило
|
|
Дата: 11 Сен 2011 16:13:03
#
Ну да, АН-2 тоже на ВПП в 3000 м будет стартовать по Вашему при наличии возможности с торца...
Выше в сообщениях есть схемы аэропорта Туношна, где обозначенны РД на ВПП для конкретных типов ВС.
Да хоть мотодельтоплан... При наличии возможности - будет. Чем плохо - при отказе после взлета можно спокойно сесть перед собой на полосу? Кто ж его будет заставлять все 3 км разбегаться...
А для РД могут быть ограничения применительно к типу только по весу ВС и размерам, Ан-2 может рулить практически по любой. Вот стоянки обычно по типам расписываются, там много причин.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 16:14:17
#
Выше в сообщениях есть схемы аэропорта Туношна, где обозначенны РД на ВПП для конкретных типов ВС.
Где эти схемы? Не вижу...
Единственное, что вижу - это низкий PCN для РД3 (не используется) и нерабочий участок МРД между РД4 и 5. То есть, на полосу либо по 4, либо по 5. С МС4 только по РД5. С других МС по РД4, а далее уже решением КВС. Либо исполнительный от РД4, либо рулить в торец или до РД5. НО! Эти схемы были актуальны на 1.02.2000г. В последних редакциях МРД между РД4 и 5 тоже закрыта, но про РД3 ничего не сказано.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/09.jpg
По идее, могли стартануть и от 4-й. Но если об этом умалчивают и врут про 2780м, то лично мне не совсем понятны причины такого молчания. |
|
Дата: 11 Сен 2011 16:17:57
#
то лично мне не совсем понятны причины такого молчания если диверсия, то и причины понятны
|
|
Дата: 11 Сен 2011 16:31:48
#
Эти схемы были актуальны на 1.02.2000г.
Есть и посвежее, правда, не совсем та. Завтра могу выложить рабочие.
Таможенник, кстати, показывал стоянку на МС4. |
|
Дата: 11 Сен 2011 16:32:14
#
Да хоть мотодельтоплан... При наличии возможности - будет.
Ерунды не говорите. При наличии достаточной длины ВПП любой тип прорулит до исполнительного ПО КРАТЧАЙШЕМУ маршруту и взлетит, главное, чтобы располагаемая дистанция взлёта была достаточной.
Кто ж его будет заставлять все 3 км разбегаться...
А если заставить рулить эти лишние 3км? Нерациональное руление - это лишний расход топлива. На полосу 1800м Ан-2 садится, останавливается, загружается в середине полосы и снова взлетает от середины. И никто не парится. Л-410 в Анапе испокон взлетали от середины ВПП, ибо это кратчайший маршрут до старта, а располагаемой дистанции достаточно. В Чкаловском Ту-154 и Ил-76 взлетают от РД4/16, а до торца рулят только тяжелогружёные. И никто не парится.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 16:32:59
#
|
|
Дата: 11 Сен 2011 16:36:06
#
Завтра могу выложить рабочие.
Да есть рабочие в наличии, Джеппы, сборка 3.7.4.0. Июнь 2011. Если МС4, то взлетали от РД5 без вариантов.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 17:10:29
#
ru19300, я для кого вставлял и подчеркивал "при наличии возможности"? Нужно было подробнее расписать границы этих возможностей? Не надо все так буквально понимать, здравый смысл никто не отменял.
3 км руления для дельтоплана без веских причин - это уже возможность попасть на прием к психиатру...
Или опять надо "веские причины" перечислять? )))
|
|
Дата: 11 Сен 2011 17:54:38
#
Сергей В
Медведев поручил «Разработать комплекс мер по прекращению деятельности в Российской Федерации авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов. Срок – 15 ноября 2011 года».
Кроме того,... в июне Медведев предлагал подумать о прекращении полетов Ан-24.
Окулов в интервью заявил, что для обеспечения безопасной эксплуатации отечественных самолетов, их необходимо "дооборудовать" (?). Решение же проблемы с безопасностью полетов он видит в замене отечественных самолетов на иностранные.
понимаю что смешно, но ч.т.д... теперь можно дальше осуждать высоту сбитой вышки и нюансы наличия возможностей.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 18:45:45
#
Ерунды не говорите. При наличии достаточной длины ВПП любой тип прорулит до исполнительного ПО КРАТЧАЙШЕМУ маршруту и взлетит, главное, чтобы располагаемая дистанция взлёта была достаточной.
Кто ж его будет заставлять все 3 км разбегаться...
А если заставить рулить эти лишние 3км? Нерациональное руление - это лишний расход топлива. На полосу 1800м Ан-2 садится, останавливается, загружается в середине полосы и снова взлетает от середины. И никто не парится. Л-410 в Анапе испокон взлетали от середины ВПП, ибо это кратчайший маршрут до старта, а располагаемой дистанции достаточно. В Чкаловском Ту-154 и Ил-76 взлетают от РД4/16, а до торца рулят только тяжелогружёные. И никто не парится.
ru19300
Не совсем так. Есть немалый процент КВС, которые _всегда_ взлётают с начала ВПП (речь не про Ан-2, конечно, а про борты типа Ан-12 и все более тяжёлые), потому что считают это целесообразным с точки зрения безопасности. И никто не вправе им это запретить.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 18:56:39
#
И никто не вправе им это запретить
кроме Медведева
|
|
Дата: 11 Сен 2011 19:12:02
#
Сейчас по НТВ показывают про авиакатастрофу на аэродроме "Туношна", там рассказали случай месячной давности, когда при взлете самолета Ил-76 у него выявилась техническая неполадка (падение давления масла в двигателе), этот момент я слушл в радиоэфире.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 19:57:25
#
зачёт Nabludatel
|
|
Дата: 11 Сен 2011 20:18:32
#
mf21
Благодарю ;)
|
|
Дата: 11 Сен 2011 20:19:30
#
Сейчас Окулова показывали, говорит первой версией была про стабилизатор, но на поднятых обломках он был установлен правильно и версия не подтвердилась..
|
|
Дата: 11 Сен 2011 20:23:12
#
А что там поднимать? Хвостовая часть и Т-образное оперение обычно меньше всего страдают при разрушении самолёта.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 20:32:38
#
ru19300
Акцент был на том что угол проверили по факту, якобы перед взлетом он был на "взлетном" потому как вот на обломках мы же видим его в таком положении. Возможность перестановки его в процессе разбега не озвучивалась.
|
|
Дата: 11 Сен 2011 23:20:32
#
Это точно.
|
|
Дата: 12 Сен 2011 11:05:35
#
Саша Галимов скончался....
|
Реклама Google |
|