На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  36  37  38  39  40  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 12 Сен 2011 11:10:07 #  

Corvus
Они следят за пассажирами в аэровокзале и около него, за машинами с грузами на перроне, но никак не за бортами на ВПП - они им абсолютно до лампочки, это прерогатива службы ОрВД.
***
Может, таможенника с погранцом перепутали — те следят до отрыва и докладывают момент взлёта на базу. Во всяком случае, у нас в НЖС.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 12 Сен 2011 11:14:29 #  

Ерунды не говорите. При наличии достаточной длины ВПП любой тип прорулит до исполнительного ПО КРАТЧАЙШЕМУ маршруту и взлетит, главное, чтобы располагаемая дистанция взлёта была достаточной.
***
Десятки раз "цессны-525" и различные "лирджеты" на нашей 2800метровой полосе рулили в карман 36Л, хотя от РД-Г им взлететь, сесть и снова взлететь. Т.ч., поменьше категоричности.
Реклама
Google
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 12 Сен 2011 13:53:00 #  

по данным газеты «Коммерсант», к уменьшению числа авиакомпаний уже приступили. Эти меры приведут к сокращению пассажиропотока на 40%, а к полетам, по сути, будут допущены только «Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр» и «Сибирь», прогнозирует газета.

Дмитрий Медведев на прошлой неделе заявил, что все летные происшествия этого года случались именно с небольшими авиакомпаниями.

http://news.rambler.ru/11064141/

И еще разбивались только частные легковые АМ, надо и их запретить... только такси и общественный транспорт оставить, автолюбители это опасно!
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 12 Сен 2011 23:04:24 #  

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 12 Сен 2011 23:32:18 · Поправил: Konstantin (12 Сен 2011 23:46:03) #  

Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.

ramelito

Если расследование пока не выявило проблем, то в чем будет заключаться эксперимент? В попытке взлета во взлетной конфигурации ВС? И правильно ли я понимаю, что явных косяков с техникой пилотирования на взлете аппаратура тоже не зафиксировала?
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 12 Сен 2011 23:33:37 #  

Konstantin
я не могу ответить на ваш вопрос, мне самому интересно в чем будет заключаться эксперимент.
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 12 Сен 2011 23:41:38 #  

Вот почему-то про центровку МАК молчит...
?
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 12 Сен 2011 23:44:37 #  

6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.

Экзот! Вы тут, вроде как, гуру: означает ли это, что помпажа все-таки не было? Какая-то странная формулировка. Непонятно, что значит двигатели работали? Лопатки крутились или движки тягу выдавали?
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 13 Сен 2011 00:41:57 #  

Где запись телемитрии всех систем, где видео взлёта данного самалёта, где,где?
Sanila
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Зеленоград KO85OX
Сообщений: 178

Дата: 13 Сен 2011 00:44:08 #  

Где запись телемитрии всех систем
В МАКе, где ж ей ещё быть? Всему своё время.
Nibbler
Участник
Offline1.2
с июн 2010
Фрязино
Сообщений: 66

Дата: 13 Сен 2011 01:34:12 #  

ramelito
Приветствую! Похоже на форумавиа никто не обратил внимания на то, что "Борт на самом деле вылетел не из Внуково, а из Быково." и я бы не обратил, если бы не ссылка несколькими постами ранее там же на ярославский форум: http://yarportal.ru/topic233688s3330.html?#entry6365920 где "очевидец" рассказывает, что самолет, вылетая из Внуково: "...еще там запросил прямой взлёт и очень тяжело поднялся медлено набирая высоту". Не доверять Вам у меня оснований нет, а вот только сдается мне, что кому-то выгодно обилие "левого вброса" в Интернете ибо это уже не первый подобный "свидетель".
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Сен 2011 04:39:06 #  

Konstantin
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
(...) означает ли это, что помпажа все-таки не было?

***
Само по себе это не говорит об отсутствии помпажа — на Д-36 стоят датчики помпажа (срабатывают по колебаниям давления в компрессоре) и автоматика двигателя, получив сигнал, не доводит дело до самопроизвольного прерывания работы двигателя, а просто срезает топливо до 0,8 номинала, переводя двигатель на более щадящий режим.

Майбах Шниперсонович
Где запись телемитрии всех систем
***
На Як-42 нет телеметрии, ACARS-ами они не оборудованы.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 13 Сен 2011 05:01:35 · Поправил: Konstantin (13 Сен 2011 05:09:25) #  

на Д-36 стоят датчики помпажа (срабатывают по колебаниям давления в компрессоре)
Экзот

А сигнал от этих датчиков параметрический самописец увидит? Другими словами, скачок давления в компрессоре будет зафиксирован на ленте (или проволоке) черного ящика (оранжевого шара)?
Просто по той информации, которую выложил ramelito, складывается ощущение, что с бортом вообще полный порядок был: Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Сен 2011 08:29:33 #  

Konstantin
сигнал от этих датчиков параметрический самописец увидит?
***
По идее, должен; помпаж — это серьёзно. Но я не авионик, я бывший "слон", здесь могу и ошибаться. Но не верится мне, что данные с МСРП были так быстро сняты и расшифрованы.

на ленте (или проволоке)
***
В МСРП лента. Проволока — в магнитофонах (речевой самописец), и то, вроде, только в старых.

(оранжевого шара)?
***
Всё чаще это или параллелепипед или цилиндр (навроде головки сыра). :)
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 13 Сен 2011 08:52:43 #  

Nibbler
Этот борт в лизинге у Як-Сервиса был и обычно на нем летают на Байконур на запуск ракеты Протон конструктора из "Хруничева". По словам участника на форумавиа (лень искать, где-то в самом начале), он его постоянно наблюдал на перроне в Быково, где с него пылинки сдували.
73иап_S
Участник
Offline2.6
с янв 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 148

Дата: 13 Сен 2011 09:02:39 · Поправил: 73иап_S (13 Сен 2011 09:03:04) #  

МСРП были так быстро сняты и расшифрованы.
***
Я помню лет двадцать назад, когда происходил инцидент во время УТП, командир уже на разборе давал нагоняй по результатам расшифровки МСРП.

сигнал от этих датчиков параметрический самописец увидит?
***
Я думаю изменение оборотов двигателя уж точно должны увидеть. На МСРП-12 пишется 12 каналов.ИМХО.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Сен 2011 09:05:00 #  

73иап_S
Я помню лет двадцать назад, когда происходил инцидент во время УТП, командир уже на разборе давал нагоняй по результатам расшифровки МСРП.

***
...тоже снятых с упавшего самолёта? С плёнки мокрой и мятой (как в данном случае)?

На МСРП-12 пишется 12 каналов.ИМХО.
***
На Як-42 каналов больше.
73иап_S
Участник
Offline2.6
с янв 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 148

Дата: 13 Сен 2011 09:07:57 #  

Экзот
Да, вполне возможно, но я думаю ящики не должны были так сильно пострадать.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Сен 2011 09:19:13 · Поправил: Экзот (13 Сен 2011 09:25:48) #  

73иап_S
Да, вполне возможно, но я думаю ящики не должны были так сильно пострадать.
***
В СМИстеризации было озвучено, что плёнки мокрые, т.е., "шарик" раскрылся от удара. Отсюда, скорее всего, плёнка сошла с роликов и помялась. Пихать такую ленту в магнитофон, мягко говоря, не стоит — нужно аккуратно высушить (пару суток, думаю, чтобы не покоробить), а потом ещё сидеть и разбираться с кучей кривых и "зубцов". Это не 12-каналку окинуть взглядом, где (при разборе) интересуют, в основном, высота/скорость, да перегрузка. В принципе, и данные с К3-63 часто достаточно посмотреть, чтобы "сделать оргвыводы"; МСРП расшифровывать необязательно. Вывод о "двигателях работающих до столкновения", скорее всего, сделан на основании видимых повреждений лопаток вентилятора — если не загнуты, то, скорее всего, вращались только от авторотации или были на выбеге — он у вентилятора, даже без набегающего потока, порядка минуты. Если загнуты против вращения, то, видимо, газогенератор ещё работал.

ramelito
Этот борт в лизинге у Як-Сервиса был и обычно на нем летают на Байконур на запуск ракеты Протон конструктора из "Хруничева".
***
А ещё чаще, судя по частоте появления его у нас, возил различные спортивные команды.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 13 Сен 2011 10:31:35 #  

Сюда, т.к. вертолёт не упал.


13 сентября в 12.58 (ирк) получена информация о том, что в Усть-Кутском районе в 12.15 (ирк) произвел аварийную посадку вертолет Ми-8. Расстояние от г.Усть-Кута до места посадки 62 км.
Вертолет выполнял доставку людей и оборудования на буровую из г.Усть-Кут. Вертолет принадлежит компании «Ютэир». На борту находилось 24 чел., в том числе 3 экипаж и 516 кг груза.
В 13.20 (ирк) к месту аварийной посадки вылетел вертолет Ми-8 компании «Ютэир» для эвакуации пассажиров и экипажа, а так же для оказания технической помощи по определению неисправности и ее устранению.
В 13.37 (ирк) Ми-8 прибыл на место аварийной посадки. Авиатехники определили неисправность: короткое замыкание в «аппарате определения свой-чужой». Вертолет Ми-8 технически исправен. Командир запросил разрешение на самостоятельное возвращение в г.Усть-Кут. Пассажиры в количестве 21 чел., будут доставлены прибывшим вертолетом МИ-8 в г.Усть-Кут.
Пострадавших, погибших нет.
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 13 Сен 2011 11:21:24 #  

Свой-Чужой? Интересно!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Сен 2011 11:31:23 · Поправил: Фотограф (13 Сен 2011 11:56:54) #  

Свой-Чужой? Интересно!
***
Да самолётный ответчик, скорее всего, просто вырубился, вот и получилось "вертолёт пропал с радаров". Инцидент, но не более того, но по "нонешних времянам" отметиться всем надо — например, транспортной прокуратуре, а уж журналисты окончательно раздули истерику.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 13 Сен 2011 12:36:59 #  

Этот борт в лизинге у Як-Сервиса был и обычно на нем летают на Байконур на запуск ракеты Протон конструктора из "Хруничева".
ramelito


Да, последний (не крайний) раз он прилетал на Байконур (аэродром Юбилейный) 5 сентября этого года.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8319

Дата: 13 Сен 2011 13:18:30 #  

«Экспресс-АМ4» всё-же нашёлся :)
http://news.rambler.ru/11066780/
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 13 Сен 2011 14:27:51 #  

«Экспресс-АМ4» всё-же нашёлся :)
Sergey4565

Да уж... И народ там в комментариях отрывается по полной.
Steve_Biker
Участник
Offline2.0
с июн 2004
Краснодар
Сообщений: 301

Дата: 13 Сен 2011 14:35:56 #  

Жаль, что у него нет подходящих для радиолюбителей транспондеров. Уж больно орбита интересная у него- сильно вытянутый эллипс...
rw4hfn
Участник
Offline2.6
с дек 2009
SAMARA
Сообщений: 681

Дата: 13 Сен 2011 14:58:00 #  

Жаль, что у него нет подходящих для радиолюбителей транспондеров http://forum.qrz.ru/showthread.php?p=579447#post579447
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 13 Сен 2011 15:17:17 #  

Экзот
Corvus

посмотрел на ФР24 его полет на Байконур 5 сентября 2011 года (в эфире тоже остались кое-какие отпечатки) и обратил внимание на вот какую деталь. Рейс из Внуково (5 числа он действительно взлетал и садился из Внуково) имеет номер 9633, обратно 9634. Если закономерность нумерации выдерживается, то 7 числа на ФР и в архиве радиообмена - обратный рейс и возможно я поторопился с предположением, что они взлетели из Быково, скорее всего пришли с востока, передали привет и взяли курс на Туношну.
Nibbler
Участник
Offline1.2
с июн 2010
Фрязино
Сообщений: 66

Дата: 13 Сен 2011 16:11:42 #  

ramelito
Но, все равно, получается - во Внуково они не садились 7-го?
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 13 Сен 2011 16:16:53 #  

Nibbler
я думаю нет, не садились.
Я еще переслушал эфир начиная с 6-ти утра 7-го числа, вышку, радар, подход - 9634(3) не отметился.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  36  37  38  39  40  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.149; miniBB ®