На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  37  38  39  40  41  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 13 Сен 2011 19:28:29 · Поправил: ru19300 (13 Сен 2011 19:28:57) #  

Проскакивала инфа о том, что радиоспоттеры, якобы, подтвержадют, что экипаж никто не торопил со взлётом и т.д. Мож я чего и пропустил, но кто эти радиоспоттеры конкретно? Их кто-нибудь видел, или они на форумах светились?
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 13 Сен 2011 19:47:06 #  

Не надо доверять безоговорчно ФР24. Самолет вылетел из Внуково. Маршрут ТУРУГ-ОКЛИТ-ГИСИН-КН-НЕ-БАДАК. Я сам с этим рейсом работал. А Быково как аэродрома уже нет. Исключен из реестра даже. Не путайте людей!
Реклама
Google
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 13 Сен 2011 19:49:29 #  

Vovan_ATC
загвоздка не в ФР, загвоздка в радиообмене, борт прошел через БИТСА снизился до высоты круга и ушел на Туношну.
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 13 Сен 2011 19:54:18 #  

ramelito
Я сейчас не помню всех подробностей того дня. Вы можете хотя бы приблизительно сказать что было в р/обмене. Просто очень интересно! Какая-то путаница,видимо,происходит. Может,это разные рейсы?
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 13 Сен 2011 19:58:26 · Поправил: ramelito (13 Сен 2011 19:59:02) #  

Vovan_ATC
ранее я в этой теме выкладывал файлы и время с учётом трека на ФР. Послушайте обмен, может быть, я действительно принял его за другой борт, но цифры в позывном были 9634. И я так понимаю, когда в эфире два созвучных борта, диспетчер постоянно обращает на это внимание экипажей.
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 13 Сен 2011 20:03:44 · Поправил: Vovan_ATC (13 Сен 2011 20:06:35) #  

ramelito
Так это ж ПЕТРОФФ 9634! ПетроффЭйр! И он садился во Внуково. А тот вылетал.
А вот такое: Возможно разгадка в этом - снизился, чтобы передать привет - http://db.tt/O0UmwuP (время 13-21 мск) просто невозможно...
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 13 Сен 2011 20:07:50 · Поправил: ramelito (13 Сен 2011 20:09:22) #  

Vovan_ATC
надо же какое совпадение в цифрах, хоть сейчас разобрались

спасибо, пойду поправлю запись на форуме

а уже не поправить (
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 13 Сен 2011 20:08:08 #  

И я так понимаю, когда в эфире два созвучных борта, диспетчер постоянно обращает на это внимание экипажей.
Да именно так.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 13 Сен 2011 20:09:45 #  

да что вы народ путаете... ну есть же трек... 9634 вылетел из Внучки, за час до рокового вылета сел в Туношне, загрузился и...

в чартерных номерах рейсов вообще не стоит искать логики!
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 13 Сен 2011 20:09:56 #  

ramelito
Коллективный разум - сила! :)))
А записи вылета Яка нет?
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 13 Сен 2011 20:12:10 #  

Vovan_ATC
к сожалению из записей с позывным 9634 за 7-ое число - это все
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 13 Сен 2011 20:17:20 #  

А записи вылета Яка нет?
Дальность р/о на УКВ по "наземке" максимум 30-40 км.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 13 Сен 2011 21:02:17 #  

в чартерных номерах рейсов вообще не стоит искать логики!
***
Как раз, чартерные рейсы пересекаются меньше остальных, если вообще пересекаются. Специальным приказом ФАС/ФАВТ (не позднее 1999-2000г.г.) каждой а/к был выделен свой диапазон номеров рейсов и за совпадения номеров пороли вплоть до необеспечения ППЛа.
Nibbler
Участник
Offline1.2
с июн 2010
Фрязино
Сообщений: 66

Дата: 13 Сен 2011 21:03:21 #  

Vovan_ATC
ramelito
Спасибо! Теперь и я понял.

ramelito
а уже не поправить (
Похоже, там на это не сильно обратили внимания.
Vovan_ATC
Участник
Offline1.2
с фев 2010
Москва
Сообщений: 57

Дата: 13 Сен 2011 21:38:57 #  

SPEAKER
Я имел ввиду запись вылета из Внуково.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 13 Сен 2011 22:11:45 · Поправил: SPEAKER (13 Сен 2011 22:12:35) #  

Vovan_ATC
Я имел ввиду запись вылета из Внуково.
Это к участникам радиосканера из МВЗ. Может у кого имеется данная запись.
ural
Участник
Offline3.2
с июн 2008
Жирновск, Волгоградская обл.
Сообщений: 347

Дата: 13 Сен 2011 22:13:02 #  

http://lenta.ru/news/2011/09/13/yak/

Причиной катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, стала ошибка экипажа. Об этом сообщает газета "Московский комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в авиапроме, близкий к расследованию. По его сведениям, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 13 Сен 2011 22:25:47 · Поправил: SPEAKER (13 Сен 2011 22:43:25) #  

ural:
http://lenta.ru/news/2011/09/13/yak/

Причиной катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, стала ошибка экипажа. Об этом сообщает газета "Московский комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в авиапроме, близкий к расследованию. По его сведениям, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз.
-------------------------------------------------------------------------
Московский Комсомолец № 25745 от 14 сентября 2011 г.
Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-prichina-katastrofyi-yak42-pilotyi-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html

Что КП, что МК одного поля ягоды:
skier64:
Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/13/622951-ustanovlena-prichina-katastrofyi-yak42-pilotyi-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html
13/09/2011 [15:07:15]

Игорь1:
похоже журналист из МК сделал выжимку из этой ветки, собрал все в кучу, и выдал как информацию от источника, близкого к расследованию...
13/09/2011 [15:10:47]


http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_59.shtml
Maxwel
Участник
Offline4.2
с сен 2004
Москва
Сообщений: 2562

Дата: 13 Сен 2011 23:02:57 #  

на работу двигателей могла повлиять «агрессивная электромагнитная среда». По словам эксперта, наличие огромного количества высокочастотной техники (напомним, день авиакатастрофы совпал с открытием Мирового политического форума) могло спровоцировать сбой в электронике, которая управляет работой двигателей.

http://www.mk.ru/incident/article/2011/09/11/622509-yak42-pogubil-telefonnyiy-zvonok.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Сен 2011 23:12:44 #  

Maxwel
Вы сами в это верите ? Далее по ссылке:
для безопасности американского президента за день до его прилета на аэродроме устанавливают генераторы, которые гасят излучения.

У них такой слоган: "Умри тоска – читай МК!"
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 13 Сен 2011 23:19:32 #  

Калыбин: Нет, я ничего говорить не буду, потому что у меня записей нет. У специалистов есть записи. Они знают, как работали двигатели, на каких режимах, что. А я говорю так, с чистого листа. Одно могу сказать, что к моменту принятия решения, самолет не был готов к взлету. Все.


http://www.radiovesti.ru/articles/2011-09-12/fm/10864
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Сен 2011 23:31:11 #  

victorae
РОО "ОБЩЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ РАССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ"
ФИО руководителя Калыбин Константин Владиславович (президент)
Электронная почта -
Адрес в Internet -
Год создания: нет данных
Численность персонала: нет данных
Описание деятельности: Уточнить описание деятельности
.

Бред в стиле ОлегаТ:
Калыбин: Скорей всего, это специальные летные испытания. Например, когда была катастрофа Як-40, в которой погиб Боровик, испытания проводились на имени Громова для того, чтобы выяснить характеристики сваливания самолета в том числе. Я думаю, что в данном случае будет то же самое - имени Громова. На длинной полосе повторят разбег самолета той массы с теми характеристиками, какие у него были, на тех оборотах двигателей и проверят, до какой скорости он мог разогнаться, как, с каким темпом. И хватило бы ему расстояния для того, чтобы уйти с полосы. Может быть, предпримут взлет, поскольку там есть куда.
Maxwel
Участник
Offline4.2
с сен 2004
Москва
Сообщений: 2562

Дата: 13 Сен 2011 23:33:21 #  

Maxwel
Вы сами в это верите ?


Нет конечно. Я же не домохозяйка.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8315

Дата: 13 Сен 2011 23:33:43 #  

на работу двигателей могла повлиять «агрессивная электромагнитная среда». По словам эксперта, наличие огромного количества высокочастотной техники (напомним, день авиакатастрофы совпал с открытием Мирового политического форума) могло спровоцировать сбой в электронике, которая управляет работой двигателей.
Бред полнейший. Проверено неоднократно, различными экспертами, что такое невозможно. (Радары ПВО не считаются :-) )

Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"
Не столь фантастичная версия в сравнении с предыдущей, но незаметить этого - слепым надо быть, да ещё при таком запасе полосы, по крайней мере прервали бы взлёт.

У них такой слоган: "Умри тоска – читай МК!"
Вот-вот... Но смеются только понимающие, а пипл хавает.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 13 Сен 2011 23:36:08 #  

Фотограф
В чем бредовость? Про моделирование в реале не он первый заговорил. Первая ссылка -
Сегодня летно-испытательный институт им. Громова начал эксперимент по выяснению причин катастрофы самолета ЯК-40, в котором погибли журналисты Артем Боровик и бизнесмен Зия Бажаев. С аэродрома им.Жуковского в воздух поднялся точно такой же самолет, оборудованный специальной аппаратурой.

http://www.newsru.com/russia/23Sep2000/borovik.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Сен 2011 23:42:37 #  

В чем бредовость?
victorae
В том, как человек говорит:

испытания проводились на имени Громова
Может быть, предпримут взлет, поскольку там есть куда.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 13 Сен 2011 23:43:27 #  

Калыбин: Нет, я ничего говорить не буду, потому что у меня записей нет.

Не совсем понятно, зачем тогда вообще на эфир соглашаться. Если идешь на радио — говори! Нечего сказать — так имей мужество отказаться от интервью. А то как кокетливая школьница: типа, я все знаю, но не ска-а-а-ажу!
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 13 Сен 2011 23:45:18 #  

спытания проводились на имени Громова
Может быть, предпримут взлет, поскольку там есть куда.

Фотограф

Володь, это косяки расшифровки — если в лоб стенографировать обычную речь.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Сен 2011 23:55:45 #  

Володь, это косяки расшифровки — если в лоб стенографировать обычную речь.
Konstantin
Понятно.
РОО "ОБЩЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ РАССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ" тоже самое, что ФАК (Форумный Авиационный Комитет) на forumavia.ru.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 14 Сен 2011 00:57:34 · Поправил: SPEAKER (14 Сен 2011 01:54:47) #  

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → Як-42 разбился под Ярославлем
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 и 65 стр нет!
Чёт по каким-то причинам авиафорума - 64-я и 65-я страница вообще не открываются ??
Пишет:
Страница не найдена
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_65.shtml?topiccount=3246
Крайний пост на 63-й стр. за 13/09/2011 [20:48:03]
На авиафоруме прикрыли временно ветку ?
Счётчики просмотров и сообщений в закрытой теперь теме растут...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  37  38  39  40  41  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.116; miniBB ®