Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Сен 2011 19:28:29 · Поправил: ru19300 (13 Сен 2011 19:28:57)
#
Проскакивала инфа о том, что радиоспоттеры, якобы, подтвержадют, что экипаж никто не торопил со взлётом и т.д. Мож я чего и пропустил, но кто эти радиоспоттеры конкретно? Их кто-нибудь видел, или они на форумах светились?
|
|
Дата: 13 Сен 2011 19:47:06
#
Не надо доверять безоговорчно ФР24. Самолет вылетел из Внуково. Маршрут ТУРУГ-ОКЛИТ-ГИСИН-КН-НЕ-БАДАК. Я сам с этим рейсом работал. А Быково как аэродрома уже нет. Исключен из реестра даже. Не путайте людей!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Сен 2011 19:49:29
#
Vovan_ATC
загвоздка не в ФР, загвоздка в радиообмене, борт прошел через БИТСА снизился до высоты круга и ушел на Туношну.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 19:54:18
#
ramelito
Я сейчас не помню всех подробностей того дня. Вы можете хотя бы приблизительно сказать что было в р/обмене. Просто очень интересно! Какая-то путаница,видимо,происходит. Может,это разные рейсы?
|
|
Дата: 13 Сен 2011 19:58:26 · Поправил: ramelito (13 Сен 2011 19:59:02)
#
Vovan_ATC
ранее я в этой теме выкладывал файлы и время с учётом трека на ФР. Послушайте обмен, может быть, я действительно принял его за другой борт, но цифры в позывном были 9634. И я так понимаю, когда в эфире два созвучных борта, диспетчер постоянно обращает на это внимание экипажей. |
|
Дата: 13 Сен 2011 20:03:44 · Поправил: Vovan_ATC (13 Сен 2011 20:06:35)
#
ramelito
Так это ж ПЕТРОФФ 9634! ПетроффЭйр! И он садился во Внуково. А тот вылетал.
А вот такое: Возможно разгадка в этом - снизился, чтобы передать привет - http://db.tt/O0UmwuP (время 13-21 мск) просто невозможно... |
|
Дата: 13 Сен 2011 20:07:50 · Поправил: ramelito (13 Сен 2011 20:09:22)
#
Vovan_ATC
надо же какое совпадение в цифрах, хоть сейчас разобрались
спасибо, пойду поправлю запись на форуме
а уже не поправить (
|
|
Дата: 13 Сен 2011 20:08:08
#
И я так понимаю, когда в эфире два созвучных борта, диспетчер постоянно обращает на это внимание экипажей.
Да именно так.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 20:09:45
#
да что вы народ путаете... ну есть же трек... 9634 вылетел из Внучки, за час до рокового вылета сел в Туношне, загрузился и...
в чартерных номерах рейсов вообще не стоит искать логики!
|
|
Дата: 13 Сен 2011 20:09:56
#
ramelito
Коллективный разум - сила! :)))
А записи вылета Яка нет?
|
|
Дата: 13 Сен 2011 20:12:10
#
Vovan_ATC
к сожалению из записей с позывным 9634 за 7-ое число - это все
|
|
Дата: 13 Сен 2011 20:17:20
#
А записи вылета Яка нет?
Дальность р/о на УКВ по "наземке" максимум 30-40 км.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 21:02:17
#
в чартерных номерах рейсов вообще не стоит искать логики!
***
Как раз, чартерные рейсы пересекаются меньше остальных, если вообще пересекаются. Специальным приказом ФАС/ФАВТ (не позднее 1999-2000г.г.) каждой а/к был выделен свой диапазон номеров рейсов и за совпадения номеров пороли вплоть до необеспечения ППЛа.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 21:03:21
#
Vovan_ATC
ramelito
Спасибо! Теперь и я понял.
ramelito
а уже не поправить (
Похоже, там на это не сильно обратили внимания.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 21:38:57
#
SPEAKER
Я имел ввиду запись вылета из Внуково.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 22:11:45 · Поправил: SPEAKER (13 Сен 2011 22:12:35)
#
Vovan_ATC
Я имел ввиду запись вылета из Внуково.
Это к участникам радиосканера из МВЗ. Может у кого имеется данная запись.
|
uralУчастник
с июн 2008 Жирновск, Волгоградская обл. Сообщений: 347
|
Дата: 13 Сен 2011 22:13:02
#
http://lenta.ru/news/2011/09/13/yak/
Причиной катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, стала ошибка экипажа. Об этом сообщает газета "Московский комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в авиапроме, близкий к расследованию. По его сведениям, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз. |
|
Дата: 13 Сен 2011 22:25:47 · Поправил: SPEAKER (13 Сен 2011 22:43:25)
#
|
|
Дата: 13 Сен 2011 23:02:57
#
|
|
Дата: 13 Сен 2011 23:12:44
#
Maxwel
Вы сами в это верите ? Далее по ссылке:
для безопасности американского президента за день до его прилета на аэродроме устанавливают генераторы, которые гасят излучения.
У них такой слоган: "Умри тоска – читай МК!"
|
|
Дата: 13 Сен 2011 23:19:32
#
Калыбин: Нет, я ничего говорить не буду, потому что у меня записей нет. У специалистов есть записи. Они знают, как работали двигатели, на каких режимах, что. А я говорю так, с чистого листа. Одно могу сказать, что к моменту принятия решения, самолет не был готов к взлету. Все.
http://www.radiovesti.ru/articles/2011-09-12/fm/10864 |
|
Дата: 13 Сен 2011 23:31:11
#
victorae
РОО "ОБЩЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ РАССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ"
ФИО руководителя Калыбин Константин Владиславович (президент)
Электронная почта -
Адрес в Internet -
Год создания: нет данных
Численность персонала: нет данных
Описание деятельности: Уточнить описание деятельности.
Бред в стиле ОлегаТ:
Калыбин: Скорей всего, это специальные летные испытания. Например, когда была катастрофа Як-40, в которой погиб Боровик, испытания проводились на имени Громова для того, чтобы выяснить характеристики сваливания самолета в том числе. Я думаю, что в данном случае будет то же самое - имени Громова. На длинной полосе повторят разбег самолета той массы с теми характеристиками, какие у него были, на тех оборотах двигателей и проверят, до какой скорости он мог разогнаться, как, с каким темпом. И хватило бы ему расстояния для того, чтобы уйти с полосы. Может быть, предпримут взлет, поскольку там есть куда. |
|
Дата: 13 Сен 2011 23:33:21
#
Maxwel
Вы сами в это верите ?
Нет конечно. Я же не домохозяйка.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 23:33:43
#
на работу двигателей могла повлиять «агрессивная электромагнитная среда». По словам эксперта, наличие огромного количества высокочастотной техники (напомним, день авиакатастрофы совпал с открытием Мирового политического форума) могло спровоцировать сбой в электронике, которая управляет работой двигателей.
Бред полнейший. Проверено неоднократно, различными экспертами, что такое невозможно. (Радары ПВО не считаются :-) )
Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"
Не столь фантастичная версия в сравнении с предыдущей, но незаметить этого - слепым надо быть, да ещё при таком запасе полосы, по крайней мере прервали бы взлёт.
У них такой слоган: "Умри тоска – читай МК!"
Вот-вот... Но смеются только понимающие, а пипл хавает.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 23:36:08
#
Фотограф
В чем бредовость? Про моделирование в реале не он первый заговорил. Первая ссылка -
Сегодня летно-испытательный институт им. Громова начал эксперимент по выяснению причин катастрофы самолета ЯК-40, в котором погибли журналисты Артем Боровик и бизнесмен Зия Бажаев. С аэродрома им.Жуковского в воздух поднялся точно такой же самолет, оборудованный специальной аппаратурой.
http://www.newsru.com/russia/23Sep2000/borovik.html |
|
Дата: 13 Сен 2011 23:42:37
#
В чем бредовость?
victorae
В том, как человек говорит:
испытания проводились на имени Громова
Может быть, предпримут взлет, поскольку там есть куда.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 23:43:27
#
Калыбин: Нет, я ничего говорить не буду, потому что у меня записей нет.
Не совсем понятно, зачем тогда вообще на эфир соглашаться. Если идешь на радио — говори! Нечего сказать — так имей мужество отказаться от интервью. А то как кокетливая школьница: типа, я все знаю, но не ска-а-а-ажу!
|
|
Дата: 13 Сен 2011 23:45:18
#
спытания проводились на имени Громова
Может быть, предпримут взлет, поскольку там есть куда.
Фотограф
Володь, это косяки расшифровки — если в лоб стенографировать обычную речь.
|
|
Дата: 13 Сен 2011 23:55:45
#
Володь, это косяки расшифровки — если в лоб стенографировать обычную речь.
Konstantin
Понятно.
РОО "ОБЩЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ РАССЛЕДОВАТЕЛЕЙ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ" тоже самое, что ФАК (Форумный Авиационный Комитет) на forumavia.ru.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 00:57:34 · Поправил: SPEAKER (14 Сен 2011 01:54:47)
#
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → Як-42 разбился под Ярославлем
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
64 и 65 стр нет!
Чёт по каким-то причинам авиафорума - 64-я и 65-я страница вообще не открываются ??
Пишет:
Страница не найдена
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_65.shtml?topiccount=3246
Крайний пост на 63-й стр. за 13/09/2011 [20:48:03]
На авиафоруме прикрыли временно ветку ?
Счётчики просмотров и сообщений в закрытой теперь теме растут... |
Реклама Google |
|