Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Сен 2011 01:36:45 · Поправил: SPEAKER (14 Сен 2011 01:59:52)
#
|
|
Дата: 14 Сен 2011 02:21:59 · Поправил: SPEAKER (14 Сен 2011 02:27:54)
#
Кто знает какова примерная высота антенны курсового радиомаяка? (КРМ)
Метров 8-10.
Несколько фото сбитого курсового радиомаяка (КРМ) :
http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?10
Около 4-4.5 метра высота КРМ. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Сен 2011 06:16:42
#
Несколько фото сбитого курсового радиомаяка (КРМ) :
SPEAKER
Да уж, если бы только радиомаяка. Он там, оказывается, прилично накосил...
|
|
Дата: 14 Сен 2011 10:59:05
#
А где у ЯК-42 этот стояночный тормоз находится?
|
|
Дата: 14 Сен 2011 11:39:46 · Поправил: Экзот (14 Сен 2011 11:45:42)
#
где у ЯК-42 этот стояночный тормоз находится?
***
Вот ( http://www.myaviation.net/search/photo_search.php?id=01190620&size=large ):
Увеличить
Вернее, это упр-ние им, а сам тормоз является обычным колёсным тормозом, в который подаётся давление. Правда, я уже не помню — какое из положений является для тормоза включенным — на 12ч. или на 3ч. Но, всё равно, версия про включенный стояночник — бред густейший. Тронуться и рулить на нём, конечно, можно — на режиме, сильно отличающемся от обычного, разумеется, что нельзя не заметить. |
|
Дата: 14 Сен 2011 11:42:19
#
Но, всё равно, версия про включенный стояночник — бред густейший.
Это если б на машине "с затянутым" ручником пытаться ехать и даже разгоняться, скажем, со светофора, и не понимать почему машина "не едет"...
|
|
Дата: 14 Сен 2011 11:46:32
#
сам тормоз является обычным колёсным тормозом, в который подаётся давление в обход редукционных клапанов
Вариант - стояночный тормоз перевели в положение "отключен", но одна пара в тележке оказалась заторможенной, в положении когда сложно заметить, но оказывается влияние на динамику разгона.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 11:48:06
#
Olexx
Ну да. Насколько я понял, речь идёт о версии, что при снятии с тормозов (на исполнительном) давление не полностью ушло в слив? Версия тоже так себе (невозможно не заметить остаточное давление в тормозах), но менее идиотская, чем не выключенный стояночник.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 11:49:13
#
victorae
Вариант - стояночный тормоз перевели в положение "отключен", но одна пара в тележке оказалась заторможенной
***
Я поправился: давление подаётся по той же трубке, что и при торможении от педалей.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 11:54:22
#
но одна пара в тележке оказалась заторможенной
Самолёт при разбеге развернуло бы вокруг "заторможенной"...
И вообще, шасси же не горели и не дымились. Кто-нибудь видел, когда не разжимались полностью колодки на КАМАЗах? Дымища и вонища. А тут скорость длительное время была около 200 км/ч. Всё бы сгорело.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 12:10:28
#
Кто-нибудь видел, когда не разжимались полностью колодки на КАМАЗах? Дымища и вонища. А тут скорость длительное время была около 200 км/ч. Всё бы сгорело.
***
Конкретно здесь аналогия не проходит — видел результат посадки Ту-154 с полностью заторможенными передними колёсами на тележке ООШ. Судя по сточенным ребордам, колёса заклинило намертво. Но горения не было — просто сточило сегмент пневматика и металл реборд. Ну, а то, что самолёт либо не двигался бы как ему положено (при симметричном нерастормаживании), либо его развернуло бы (при несимметричном) — это бесспорно.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 12:20:10
#
В любом случае, сложно представить опытный экипаж в роли полных идиотов, которые за время разбега не поняли, что не набирают необходимую скорость для отрыва и не прекратили взлёт, вплоть до уборки шасси и торможением брюхом.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 12:22:07
#
В любом случае, сложно представить опытный экипаж в роли полных идиотов, которые за время разбега не поняли, что не набирают необходимую скорость для отрыва и не прекратили взлёт
***
Да и я про это же.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 12:26:15
#
Olexx
которые за время разбега не поняли, что не набирают необходимую скорость для отрыва и не прекратили взлёт
..но именно так и вышло, потому слово "идиот" и его склонения выражают скорее нашу точку непонимания что же произошло на самом деле.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 12:34:29
#
|
|
Дата: 14 Сен 2011 12:38:00
#
|
|
Дата: 14 Сен 2011 12:40:06
#
нашу точку непонимания что же произошло на самом деле.
***
А Вы уже понимаете?
|
|
Дата: 14 Сен 2011 12:41:29
#
Экзот
А Вы уже понимаете?
нет, и чем дальше тем большим идиотом себя чуствую.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 13:15:57
#
Какого нах. СМИ выдают версии, как не предположение, а как установленный факт, да ещё МАК токого не предоставлял всем. Не хорошо.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 13:40:51 · Поправил: ulli (14 Сен 2011 13:50:44)
#
Сегодня в "Пулково" аварийно сел А319.
После взлёта на самолёте АК "Россия" рейса SDM721 LED-ROV, бортовой VQ-BAS, возникли технические проблемы с топливным насосом второго двигателя. Из-за этого двигатель не реагировал на команды пилотов и оставался в режиме "Climb". После консультаций по радио с техническими специалистами, было принято решение выключить проблемный двигатель и вернуться в "Пулково". При ветре по METAR 23005G11MPS, с некоторым разворотом вправо относительно оси глиссады, борт успешно приземлился на полосу 28L. Посадка и последующее руление прошли в штатном режиме.
Источники:
Таблица частот: 131.6250 МГц
http://live.radioscanner.net/audio/ulli
http://www.flightradar24.com/?#!/2011-09-14/07:04/SDM721
P.S. Борт VQ-BAS широко известен в узких кругах как один из самых "несчастливых" из-за своих нередких поломок и происшествий. |
|
Дата: 14 Сен 2011 13:45:46
#
Сегодня в "Пулково" аварийно сел А319.
***
Что именно в конструкции самолёта повреждено? (Для справки — дефект агрегата, не входящего в силовой набор, не является повреждением конструкции самолёта). Итак, в чём состоит "аварийность" посадки?
|
|
Дата: 14 Сен 2011 13:55:38 · Поправил: ulli (14 Сен 2011 13:58:14)
#
Вероятно, этот вопрос лучше задать диспетчерам, которые другим бортам сообщали "об аварийном борте, заходящем на посадку". Допускаю, что стилистически фраза "аварийно сел" не слишком красива :)
Но мне кажется, что причины, заставившие экипаж отключить один из двух двигателей, достаточно аварийны по своей сути...
|
|
Дата: 14 Сен 2011 13:59:09
#
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:00:45
#
Посадка на одном двигателе считается аварийной.
Кстати, интересно, это тот движок, который меняли в прошлом году после разлетевшегося подшипника?
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:01:14
#
диспетчерам, которые другим бортам сообщали "об аварийном борте, заходящем на посадку"
***
Это эмоции. До посадки, конечно, ещё нельзя быть на 100% уверенным, что посадка ЛА с несимметричной тягой не закончится аварией (хотя, в 99,(99)% случаев никакой аварии не происходит), но писать про "аварийную посадку" после посадки без повреждений это уже журнашлядство.
Допускаю, что стилистически фраза "аварийно сел" не слишком красива :)
***
Она безграмотна.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:01:26
#
После консультаций по радио с
А запись есть?
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:05:08
#
Посадка на одном двигателе считается аварийной.
***
Это что за бред?
Авария — это ЛП с повреждением конструкции без человеческих жертв. Точка.
Что именно было повреждено в КСС самолёта?
"emergency landing" =/= "аварийная посадка", учите матчасть.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:19:19
#
Что именно было повреждено в КСС самолёта?
Ничего не было повреждено. У них было всё нормально. Никакой аварийной ситуации.
Посадка и последующее руление прошли в штатном режиме.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:20:14
#
Экзот
ulli
djpeter
тут скорее надо говорить о Forced landing, вынужденной посадке.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:26:12
#
Ничего не было повреждено. У них было всё нормально. Никакой аварийной ситуации.
Посадка и последующее руление прошли в штатном режиме.
***
Тогда откуда взялось...
в "Пулково" аварийно сел А319.
... ?
|
Реклама Google |
|