Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Сен 2011 14:26:28 · Поправил: ulli (14 Сен 2011 14:32:18)
#
Нельзя на автомобилях аварийных служб писать "Аварийная" - ведь в самой машине ничего не сломалось :) У этого слова может быть только один смысл, по Вашему?..
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:43:00
#
ramelito
тут скорее надо говорить о Forced landing, вынужденной посадке.
В принципе, да. Но не всякая вынужденная посадка происходит именно по техническим причинам, имхо. В моём понимании, "аварийная" - явно указывает на проблемы, связанные с матчастью самолёта.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:45:34
#
Нельзя на автомобилях аварийных служб писать "Аварийная" - ведь в самой машине ничего не сломалось :) У этого слова может быть только один смысл, по Вашему?..
***
Sapienti sat. Но я уже давно не оптимист. :(
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:58:02
#
Sapienti sat. Но я уже давно не оптимист.
Люди, склонные к самокритике, не могут не вызывать уважения.
К сожалению, она, зачастую, малоконструктивна :(
|
|
Дата: 14 Сен 2011 14:59:52 · Поправил: SPEAKER (14 Сен 2011 15:05:39)
#
Авиакатастрофа в Ярославле произошла из-за ошибки пилотов
1.
Причиной катастрофы Як-42 под Ярославлем в прошлую среду, 7 сентября, могла стать ошибка пилотов. Летчики, по информации газеты "Московский комсомолец", забыли отключить стояночный тормоз. Forbes 10:13
2.
По данным источника "Газеты.Ru", близкого к расследованию катастрофы Як-42, Межгосударственный авиационный комитет ( МАК ) пришел к выводу, что причиной трагедии стали неверные действия экипажа самолета и неправильное распределение веса на борту, не учитывающее особенности центровки самолета. Газета.Ru 13.09.11 20:42
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Finquest%2F20110912%2F436185798.html
Причиной катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, стала ошибка экипажа. Об этом сообщает газета "Московский комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в авиапроме, близкий к расследованию По его сведениям, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз.
http://lenta.ru/news/2011/09/13/yak/
Кто в лес, кто по-дрова : у МК свой анонимный источник в авиапроме, близкий к расследованию, а у "Газеты.Ru" тоже свой источник близкого к расследованию катастрофы Як-42, а в сообщениях двух данных СМИ совершенно разные причины катастрофы...
В каждом поле суслик агроном (с) |
|
Дата: 14 Сен 2011 15:14:27
#
Версию с тормозом уже не подтверждают.
Как всегда, слухи выдают за факты.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 15:14:30
#
|
|
Дата: 14 Сен 2011 15:26:23
#
Люди, склонные к самокритике, не могут не вызывать уважения.
К сожалению, она, зачастую, малоконструктивна :(
***
Это просто абзац... :( Насколько некоторые персонажи не понимают даже прозрачнейших намёков. Мне Вас искренне жаль.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 15:59:25 · Поправил: SPEAKER (14 Сен 2011 16:00:11)
#
После взлёта на самолёте АК "Россия" рейса SDM721 LED-ROV, бортовой VQ-BAS, возникли технические проблемы с топливным насосом второго двигателя.
--------------------------------------------------------------------
У самолета авиакомпании «Россия», рейс Петербург – Ростов-на-Дону, который вернулся сегодня в Пулково, сработала сигнализация, которая сообщила о возможной неисправности топливной системы, и экипаж принял решение о возврате. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе перевозчика.
Борт вылетел из Пулково около 11 часов и вернулся обратно после срабатывания сигнализации около 12.00. При этом какое-то время он еще летал над аэропортом, вырабатывая топливо. После благополучного приземления пассажиров пересадили на резервный борт, и они улетели в Ростов-на-Дону.
http://www.fontanka.ru/2011/09/14/093/
Сию заходит на посадку в Ростов-на-Дону резервный борт с Питера EI-CDH рейсом SDM721 :
SDM721
Airline: Rossiya
Flight: FV721
From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)
To: Rostov-on-Don, Rostov-on-Don (ROV)
Aircraft: Boeing 737-548 (B735)
Reg: EI-CDH
Hex: 4CA027
Altitude: 2250 ft (686 m)
Speed: 179 kt (332 km/h, 206 mph)
Track: 38°
Pos: 47.1206 / 39.6534
Radar: URRR |
|
Дата: 14 Сен 2011 16:39:07 · Поправил: ulli (14 Сен 2011 16:51:40)
#
"Весь вечер на арене"
Теперь к вынужденной "аварийной" посадке в Пулково готовится VP-BQI АК "Нордавиа".
Не убрались шасси после взлёта...
upd
Сел безаварийно :)
|
|
Дата: 14 Сен 2011 16:54:48
#
Теперь к вынужденной "аварийной" посадке в Пулково готовится VP-BQI АК "Нордавиа".
В Пулково сегодня аномалии какие-то...
|
|
Дата: 14 Сен 2011 17:23:01
#
|
|
Дата: 14 Сен 2011 18:16:31
#
У страха глаза велики. Такая болтанка да ещё и объявление о неисправности и возврате - конечно, им было страшно. Особенно после нагнетания страстей по зомбоящику... Однако, они (эти женщины с детьми) были достаточно смелы для того, чтобы не поехать на поезде.
А пресс-служба а/к молодцы: всей правды не сказали журналюгам, и правильно.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 18:20:57
#
|
|
Дата: 14 Сен 2011 19:25:42
#
Только что показали комментарий летчика. Он сказал, что из-за форума аэропорт был нашпигован аппаратурой, которая могла заглушить ЭСУ, из-за чего система дала недостаточную тягу на двигатели
|
|
Дата: 14 Сен 2011 19:29:19
#
Только что показали комментарий летчика. Он сказал, что из-за форума аэропорт был нашпигован аппаратурой, которая могла заглушить ЭСУ, из-за чего система дала недостаточную тягу на двигатели
***
Бред. Направленное излучение ДРЛ, ИЛСа и тому подобных РТС на порядки сильнее.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 19:30:27
#
Так может ФСОшная аппаратура могла?
|
|
Дата: 14 Сен 2011 19:33:44
#
СиБишник, на самолетах проводят испытания на ЭМС, пичем вдувают достаточно сильный ВЧ сигнал фактически в провода управления.
Причем диапазон частот достаточно широкий
|
|
Дата: 14 Сен 2011 19:38:10
#
ХМ. Если на фото выше покрышки от Як-42, то какие сомнения ?
|
|
Дата: 14 Сен 2011 19:43:35
#
Если на фото выше покрышки от Як-42, то какие сомнения ?
А носовая опора оборудована тормозами вообще и стояночным тормозом в частности?
|
|
Дата: 14 Сен 2011 19:53:26
#
конечно оборудованы. Там здоровенные тормоза
|
|
Дата: 14 Сен 2011 20:00:02
#
конечно оборудованы. Там здоровенные тормоза
***
Там один небольшой цилиндрик (против примерно полудюжины на каждом основном колесе) и один узкий диск, на который цилиндрик и давит (против здоровенных "сендвичей" из чередующихся подвижных/неподвижных дисков на тормозах колёс ООШ). Используется только для затормаживания носовых колёс после уборки — для снижения тряски и уменьшения нагрузок на узлы подвески ПОШ (из-за гироскопического момента).
|
|
Дата: 14 Сен 2011 20:17:50
#
Меня вот заинтересовало видео, где какой-то там оппозиционер Миронов говорит о каком-то там арестованном человеке, о "резервной полосе" и т.д., и т.п... Среднестатистический оппозиционер у нас, конечно, баран-бараном, и говорит он, как правило, на бараньем языке журналистовобывателей, но если как следует отфильтровать его слова и перевести на человеческий язык, то получается примерно такая картина...
Кого-то там, из личных знакомых оппозиционера, соответствующие органы арестовали (или каким другим способом "прикрыли") за разглашении некой информации касательно катастрофы Як-42 в Туношне. Верить ли этому факту? Думаю, 80% вероятности того, что факт ареста или чего-то ещё, можно дать. Далее...
Эта самая информация, якобы гласила, что аэродром в тот момент был забит самолётами, прилетевшими на саммит, основную полосу держали для прибытия (или убытия?) Собянина, а Як с хоккеистами на борту отправили по "резервной полосе, которая уже очень давно не используется". Сотни авиаторов страны после этих слов начинают вглядываться в фотографии аэродрома и потом спрашивают: "Ну и где этот чувак нашел там резервную полосу?" Правильный вопрос...
А если предположить, что информация изначально выглядела примерно так: "...самолёт отправили по резервной дорожке, которая уже очень давно не используется..."
МРД на участке между РД4 и 5 не используется очень давно. Если перрон МС4 был забит... Если на исполнительном возле РД5 стоял другой борт ("...полосу держали для Собянина...")... Если их пустили по нерабочей МРД на РД4, а оттуда исполнительный (на номинале?)... Если на разбеге произошла какая-то заминка, непредвиденная вводная или им пришлось перетягивать переднюю центровку... А полоса-то уже 2200, а может и меньше...
Всё вышенаписанное исключительно мои мысли. Как говорится, "это жжжж - неспроста"... А факты, выдаваемые СМИ и МАК никуда, кроме тупика пока не приводят. В любом случае, выдаю на обсуждение и надеваю противопомидорный бронежилет.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 22:12:26
#
|
|
Дата: 14 Сен 2011 22:39:46
#
Ну, а так?
|
|
Дата: 14 Сен 2011 23:46:03
#
30 секунд бежит данный вид самалетов по полосе, разгон для взлёта. А диспетчер не говорил, что мол больше минуты он бежал, бежал, бежал.
|
|
Дата: 14 Сен 2011 23:48:46
#
Аль вот так?
(Стрелки рисовать лень).
Фару на стойке сорвало - осталось квадратное посадочное место с отверстиями по углам под болты.
|
|
Дата: 15 Сен 2011 00:04:29
#
Майбах Шниперсонович
А диспетчер не говорил, что мол больше минуты он бежал, бежал, бежал.
Диспетчер действительно не говорил что он бежал больше минуты. Не читайте корявую стенограмму журналиста, есть же голосовая запись слов диспетчера.
|
|
Дата: 15 Сен 2011 00:38:03
#
Так, что эта стойка от данного типа ?
|
|
Дата: 15 Сен 2011 07:56:54
#
Ну, а так?
Что "так"? На советских самолётах допускается до трёх слоёв корда. И появляются они именно эллиптическими "пятками".
|
Реклама Google |
|