На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 4 [ RD8DR, Ефвфы, Enotgsm, YuriVR]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  40  41  42  43  44  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 08:08:46 #  

Смотрим не на корды, а на то, что показано красными стрелками и сравниваем очаровательные ножки друг с другом.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 15 Сен 2011 08:11:59 #  

chkalov
Смотрим не на корды, а на то, что показано красными стрелками и сравниваем очаровательные ножки друг с другом.
Зачем смотрим то? Что увидеть надо? Оторванная стойка с обгоревшими покрышками. Горели после разрушения борта.
Реклама
Google
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 15 Сен 2011 08:12:30 #  

Польский Як-40 приземлился на Украине с неисправностью:
http://ukrlife.net/polskiy-yak-40-prizemlilsya-na-ukraine-s-neispravnostyu/
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3253

Дата: 15 Сен 2011 08:22:45 #  

МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Министерство транспорта РФ считает несостоятельной версию о том, что катастрофа с самолетом Як-42, разбившегося на прошлой неделе под Ярославлем, произошла из-за неотключенного стояночного тормоза, сообщил журналистам на пресс-конференции в среду замминистра транспорта Валерий Окулов.

"Пока информации предметной по реальным причинам катастрофы мы не имеем, несмотря на то, что самописцы в хорошем состоянии и оперативно расшифрованы и речевой, и параметрический самописцы. Могу сказать, что на полосе следов торможения не было, старт был почти от торца - 2850 метров было", - сообщил он.

При этом глава Росавиации Александр Нерадько отметил, что появляются различные фантастические версии как неотключение стояночного тормоза.

"Все что заявляют эти "эксперты", это не соответствует действительности", - добавил Нерадько.

Ранее газета "Московский комсомолец" со ссылкой на свои источники сообщила, что причиной катастрофы самолета Як-42 стала ошибка экипажа. По сведениям источника издания, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз.


http://www.ria.ru/inquest/20110914/437397664.html
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 08:31:51 #  

Два Т-образных элемента на стойке шасси, обращенные вперед (как две пушечки) говорят о том, что на фото действительно оторванная передняя нога от Як-42.
Напоминаю, что цвет стрелок - красный:

chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 08:39:37 #  

Вопросы к уважаемому Форуму:
1. Верно ли, что на фото - передняя нога Як-42-го?
2. Верно ли, что фото сделано в Туношне?

Спасибо!

Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 15 Сен 2011 08:54:38 #  

Два Т-образных элемента на стойке шасси, обращенные вперед (как две пушечки)
***
Это гидроцилиндры поворота стойки и демпфирования её колебаний (часть РДМ — рулёжно-демпфирующего механизма).
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 08:56:53 #  

Зачем смотрим то? Что увидеть надо? Оторванная стойка с обгоревшими покрышками. Горели после разрушения борта.
Прогорели насквозь, а совсем рядом целёхонький протектор. Да и стоечка светленькая - нигде не почернела от копоти горящей резины. Ну-ну...
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 08:58:48 #  

Это гидроцилиндры поворота стойки и демпфирования её колебаний (часть РДМ — рулёжно-демпфирующего механизма).
Спасибо!
Может, поможете с 1.? и 2.?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24935

Дата: 15 Сен 2011 09:04:14 #  

Прогорели насквозь, а совсем рядом целёхонький протектор.
chkalov
Приехали пожарные и потушили.

Да и стоечка светленькая - нигде не почернела от копоти горящей резины.
Допустим, ветер дул со стороны стоечки... Или сила напора воды пожарного рукава сбила копоть..
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 09:15:26 #  

Или сила напора воды пожарного рукава сбила копоть..
Застрявшую в элементах конструкции стойки траву потом пожарные подсунули? Или на траву "сила напора воды" не действует?
Верный Ленинец
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Горки Ленинские
Сообщений: 123

Дата: 15 Сен 2011 09:16:18 #  

Странно всё как то .
И керосин нормальный и двигатели работали в штатном режиме и элементы управления
стояли правильно. И упал то он не свысоты 10 км в океан когда только фрагменты корпуса
только находят. А причину так и не знают.
А ведь есть свидетели что было два хлопка при взлёте.
Вопрос. А все ли виды неисправностей двигателей диагностируются и фиксируются
в самописце чёрного ящика?
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 15 Сен 2011 09:34:23 #  

chkalov

1.Это стойка як-42, но это не значит что именно ярославского
2.Если бы передняя нога шла юзом по бетону - характер повреждения был бы иной, очень иной!
3.Если бы нога шла юзом по траве - был бы оставлен характерный след когда более мягкий слой земли срезается и остается борозда в земле. На фото следов от тележек и НК этого нет, там ровно примятая трава.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24935

Дата: 15 Сен 2011 09:37:28 #  

Застрявшую в элементах конструкции стойки траву потом пожарные подсунули? Или на траву "сила напора воды" не действует?
chkalov
Вы когда-нибудь "коптили" стекло, для того, чтобы посмотреть на Солнце во время солнечного затмения ? Копоть от резины слетает от лёгкого прикосновения пальца.

А ведь есть свидетели что было два хлопка при взлёте.
Верный Ленинец
И есть "свидетели", что Як-42 "взорвался на высоте 500 метров".

А причину так и не знают.
Работает МАК и следственная группа. То, что происходит на страницах этой темы - "гадание на кофейной гуще".
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 09:42:25 #  

Если бы передняя нога шла юзом по бетону - характер повреждения был бы иной, очень иной!
Но характер повреждений не похож и на повреждения пневматиков основной(-ых) стойки(-ек). У них повреждения далеки от плоской формы. А у носовых - близки к плоской форме.
Какая часть веса этого самолета перед разбегом приходится на носовую стойку (хотя бы примерно)?
Верный Ленинец
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Горки Ленинские
Сообщений: 123

Дата: 15 Сен 2011 09:46:43 #  

И есть "свидетели", что Як-42 "взорвался на высоте 500 метров".
Фотограф
Но ведь про хлопки рассказывал бывший военный лётчик служивший на этом аэродроме.
И был он в непосредственной близости от ВПП.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 15 Сен 2011 09:47:08 #  

chkalov
Основные стойки просто обгорели, что с чем Вы сравниваете? Есть ФОТО следов оставленные на траве. Такие следы остаются только после нормально крутящихся колес, травяной слой равномерно примят, а не вырван кусками.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 09:52:37 #  

Есть ФОТО следов оставленные на траве. Такие следы остаются только после нормально крутящихся колес, травяной слой равномерно примят, а не вырван кусками.
На фото только следы основных колес по траве. От передних колес следа нет. Шел по траве с поднятой передней ногой. Основные крутились точно. Неясность с носовыми колесами...
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 15 Сен 2011 09:55:27 #  

chkalov
Носовое было опущено на грунт в момент схода с бетона, потом его подняли повторно. Смотрите внимательнее фото, от носового колеса след выделен оградительными лентами.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 09:58:50 #  

Ну, не вижу я тут никаких следов горения. Хоть травинка какая бы обуглилась. Хоть прилипший грунт струя воды сбила бы. Хоть что-нибудь поменяло бы свою первозданную окраску.

chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 10:04:56 #  

от носового колеса след выделен оградительными лентами.
Может, травяной слой не вырван, так как носовые колеса перед самым подъемом почти не давят на него?
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 15 Сен 2011 10:05:08 #  

chkalov
Да их может и не быть! Это действительно могли быть повреждение в результате юза по бетонке, или любого друго воздействия, но не в Туношне! Убедитесь что это именно от Ярославского борта стойка, иначе можно нафантазировать что угодно.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 10:21:40 #  

Убедитесь что это именно от Ярославского борта стойка
Я с этого и начал:
1. Верно ли, что на фото - передняя нога Як-42-го?
1.Это стойка як-42, но это не значит что именно ярославского
2. Верно ли, что фото сделано в Туношне?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 15 Сен 2011 10:22:27 · Поправил: Фотограф (15 Сен 2011 17:07:56) #  

Да блиннн! Ну, пневматики могли лопнуть просто потому, что, например, первый удар пришёлся на них (если самолёт падал с отрицательным тангажом). не зря дыра, как раз, в р-не износа до второго корда.

про хлопки рассказывал бывший военный лётчик служивший на этом аэродроме.
И был он в непосредственной близости от ВПП.

***
А любой хлопок — следствие взрыва? При упоминавшемся помпаже тоже хлопает.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 10:27:48 #  

Смотрите внимательнее фото, от носового колеса след выделен оградительными лентами.
Если вы об этом фото, то мне не понятно, след от чего здесь выделен лентами.
Если не об этом, подскажите, пожалуйста, о каком.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 15 Сен 2011 10:34:22 #  

chkalov
Если вы об этом фото, то мне не понятно, след от чего здесь выделен лентами.

Ну не будут же ограждать просто так? В любом случае фотографии со следом, которое оставило бы заблокированное колесо нет.
GEOGRAFF
Участник
Offline3.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 357

Дата: 15 Сен 2011 10:58:54 #  

chkalov
Пневматик горел, остаточные следы горения обвёл голубым.

Увеличить
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24935

Дата: 15 Сен 2011 11:09:46 · Поправил: Фотограф (15 Сен 2011 11:13:21) #  

Ну, не вижу я тут никаких следов горения.
chkalov

Увеличить

Под левой нижней красной стрелкой чёрный порошок - остатки горящей резины.
p.s. Пока писал ответ, GEOGRAFF уже ответил.

1. Верно ли, что на фото - передняя нога Як-42-го?
1.Это стойка як-42, но это не значит что именно ярославского
2. Верно ли, что фото сделано в Туношне?

Надо спросить "где взял ?" у того, кто "притащил" фотографии на Радиосканнер.

Убедитесь что это именно от Ярославского борта стойка, иначе можно нафантазировать что угодно.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 11:16:40 #  

http://www.russian-hockey.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5359&start=325 [/i]
Притащил с форума хоккеистов, о чем доложил в момент притаскивания ссылкой.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 15 Сен 2011 11:29:33 #  

С голубой обводкой согласен.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  40  41  42  43  44  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.059; miniBB ®