На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 3 [ AOR, andory, rd07mvs1]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  42  43  44  45  46  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 16 Сен 2011 00:33:09 #  

А почему так привязались к регулировке кресел? На Яках что, педали отдельно не регулируются?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6552

Дата: 16 Сен 2011 00:38:43 · Поправил: СЦБист (16 Сен 2011 01:11:10) #  

А второй пилот-то опытнее всех был...
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч (чуть меньше чем у КВС)
видимо, раз не лез- доверял КВСу...
Реклама
Google
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 16 Сен 2011 01:06:49 #  

Во, показалось или нет не знаю, но вроде на фоне диалога слышен шум и голоса, мож и показалось!
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 16 Сен 2011 01:14:56 · Поправил: Kandis (16 Сен 2011 01:16:27) #  

http://zvercorner.com/?p=4515

После последней авиакатастрофы Як-42 приостановлены полёты этих самолётов. Строили эти самолёты на Саратовском авиационном заводе. Теперь там чистое поле. На этом месте собираются построить торговый центр. В них особенно наша страна нуждается.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 16 Сен 2011 10:48:40 #  

В мозгах тележурналажников слово "маяк" непременно ассоциируется с мачтой.
И как только количество многовибраторных антенн в маячной группе КРМ посчитали правильно - 12 ?!

Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 16 Сен 2011 10:59:37 #  

В Чернигове во время посадки перевернулся самолет. Тыц
Alexxxl
Участник
Offline1.0
с окт 2009
Саратов
Сообщений: 6

Дата: 16 Сен 2011 11:26:32 #  

Про тормоза и кресла - как то не верится ...
так же не верится что после расшифровки - толком не знают почему и что как было ... замалчивают как всегда ... а на общий обзор выкидываются малоправдоподобные версии ... вдруг схавает пипл.
п.с. - сугубо личное мнение ...
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 16 Сен 2011 13:14:25 · Поправил: chkalov (16 Сен 2011 13:27:27) #  

За причину выдадут следствие.
Обвинят экипаж: уже к этому клонят.
Банальность: авиационное происшествие - сочетание многих маловероятных обстоятельств. Из них выберут подмножество нужных.
Человеческий фактор сидит жопой в уютном кресле в тёплом чиновьечьем кабинете.
Ребят жаль...
Пассажиров тоже...
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 16 Сен 2011 13:39:28 #  

chkalov
Решение о прекращении взлета при малейших отклонениях должен принимать пилот, а не какой то чиновник где то. Даже если он у тебя за спиной.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 16 Сен 2011 14:03:56 #  

Если после доклада "Рубеж" КВС скомандовал "Взлетаем", а не "Прекращаем взлет", то
взлет производится при любых обстоятельствах, даже, если дедушка попросит.
Если верить "Вестям", трехкратная потеря ускорения на разбеге произошла после "рубежа" (190 км/ч).
В этом отношении КВС действовал правильно, не прекратив взлет.
Путина плохо консультируют.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 16 Сен 2011 14:07:32 #  

Если после доклада "Рубеж" КВС скомандовал "Взлетаем", а не "Прекращаем взлет", то
взлет производится при любых обстоятельствах,

100%.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 16 Сен 2011 15:07:25 · Поправил: victorae (16 Сен 2011 15:13:12) #  

chkalov
В этом отношении КВС действовал правильно, не прекратив взлет.
Да вдумайтесь в эти слова, как так правильно если они все мертвы из-за этого? У них был километр бетонки еще на торможение.

11:59:15 Бортинженер: 170
11:59:19 Бортинженер: 190
11:59:27 Бортинженер: 210
11:59:28 Командир: Взлетный.

Где "Рубеж", где "Взлетаем"?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 16 Сен 2011 15:26:30 #  

victorae
1. С чего Вы взяли, что это реальная расшифровка?
2. Что за время там указано напротив реплик членов экипажа? Почему 11 ч, а не 16-ть...
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 16 Сен 2011 15:35:27 #  

Olexx
1. С чего Вы взяли, что это реальная расшифровка?
Потому что подделать такую журналистам не реально.
2. Что за время там указано напротив реплик членов экипажа? Почему 11 ч, а не 16-ть...
Время международное, в UTC.

---
Не по теме, но оставлю ссылку, возможно кто то сможет помочь.
http://helpme.potribno.com/
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 16 Сен 2011 15:44:58 #  

Потому что подделать такую журналистам не реально.
Ну самим журналистам может быть и нет, а вот при помощи кого-нибудь... Скорее всего, кто-то дружит/сотрудничает/общается с кем-то из МАКа, причём сотрудник тот довольно невысокого ранга, и вот он пересказал ( по телефону/лично и тп) р/о. Т.е. примерный текст, далее, ещё немного р/о изменился, пройдя через журналистов... В итоге мы видим ( а не слышим пока), примерные переговоры в кабине. Всё имхо.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 16 Сен 2011 15:50:09 #  

victorae
Если верить нашим "друзьям" из "Вестей", самолет разбегался не с начала трехкилометровой полосы, имея перед собой на исполнительном примерно 2500 м (от 4-й РД). Ускорение на разбеге на номинале было 20км/ч/3сек т.е. 20000м/3600сек/3сек = 1,852 м/сек2.
На исполнительном КВС огласил "рубеж" 190 км/ч.
Время до достижения "рубежа" = (190км/ч)/(20км/ч)*3сек = 28,5 сек.
Пройденный путь до "рубежа" = a*t2 = 1,852(м/сек2)*(28,5сек)2 = 1504 м.
Действительно, на "рубеже" перед ними был километр бетонки (2500 м - 1504м = 996 м).
Проблемы с ускорением на разбеге возникли после "рубежа". Формально (а в авиации нет никакой другой правды, кроме формальной) КВС был прав, продолжив взлет.
Речь может идти только о неправильном расчете "рубежа" (если вообще может).
Но это - не моя компетенция.
Майбах Шниперсонович
Участник
Offline1.3
с июл 2010
Москва
Сообщений: 148

Дата: 16 Сен 2011 15:50:21 #  

Время по Гринвичу, видимо мировая практика, я не имею отношения к полётам и обслуживанию, но мож я прав? Поправте если что?
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 16 Сен 2011 15:54:37 #  

Olexx
и вот он пересказал ( по телефону/лично и тп)
..угу, посекундно, это ведь так легко придумать. Мое мнение - эта расшифровка не деза. Так же могу предположить что в окончательном варианте будут фразы которые не разборчивы и не включены в этот вариант. Возможно там будет и "Рубеж" и "Взлетаем".

Немного еще информации с форумов -

На время форума моего мужа пригласили поработать по доставке. У него мультивен. Он по договоренности отправился работать в аэропорт на дни форума. В аэропорту в то время работала группа из трех человек (москвичи). В их обязанность входило организовывать прилеты и отлеты этих самых ВИП персон во время форума. Мой муж должен быть их возить (по территории аэропорта, в гостиницу, после работы по городу их катал). В эту группу входил один ФСОшник, один пилот и один тоже из какой то спецслужбы. Не помню уже. Еще он отвозил из аэропорта некоторых пилотов, которые доставляли на самолетах ВИПов.
И так в тот день: день был не очень загруженным. К 15.00 они приняли и отправили все самолеты, которые должны были прилетель и улететь в то день. Поэтому муж должен быть уже ехать домой. Ни одного самолета уже прилететь не должно было. Организационную группу (двух человек) он уже тогда отвез в гостиницу. Они жили в гостинице в Туношне. Остался только сотрудник ФСО и он попроси мужа подождать, так как на следующий день должен быть прилететь Медведев и самые высокопоставленные ВИПы. И для самолета Медведева брали топливо на экспертизу. Они должны были дождаться результатов экспертизы и ФСОшник должен был проследить за опечатыванием цистерны после этого до прилета самолета с Медведевым. Потом муж должен был отвезти его в гостиницу. Они получили результаты по топливу (кстати, таким же топливом заправлялись и все остальные самолеты), опечатали и должны были ехать. Мой муж видел как приземлялся этот Як. Он сказал (не знаю важно это или нет) но самолет как то грохнулся на ВПП и задними колесами сильно подпрыгнул. Это было необычно видеть, так до этого все самолеты садились без каких либо особенностей. Как ему потом сказал один пилот "дал козла" при посадке. Потом его местный УАЗик препроводил на заправку и на парковку. Самолетов на парковках в тот день было мало. Никакая ВПП не была ничем занята. Места для парковки в аэропорту достаточно. У мужа даже фото есть на мобильном, что там не много самолетов стоит. Потом, на том форуме пишут, что якобы на ВПП работали ФСОшники и поэтому диспетчер не дал взлетать Яку с начала ВПП. Я уже написала вам, что ФСОшник был один и он был занят бочкой с бензином и никак это не сказывалось на ВПП. Еще пишут на том форуме, что якобы было насаждение со стороны ФСО на диспетчера аэропорта. Чтобы быстрее отправлял самолет. И что в какбинете у диспетчера они были. Тоже не так, как никаких прилетов уже не ждали. А в аэропорту работали только эти три человека по организации полетов. больше никто. Может там и были конечно по периметру еще какие т, но на работе аэропорта это не сказывалось.
Самолет Як отпарковали на стоянку у самого здания аэропорта, потому что автобус, который привез команду Локомотива пустили на территорию аэропорта высаживать пассажиров. И его не пустили ли ехать через весь аэропорт. Следовательно Як выруливал на взлет с самого начала ВПП.
Потом сам взлет. Опять же со слов моего мужа- далекого от понятия управления самолетов конечно. Самолет не разгонялся, а катился по полосе. Он это описывает конечно по сравнению с другими взлетавшими самолетами. Но на том форуме специалисты пишут что это какой то номинальный режим работы машины на разгоне. Это дает более мягкий взлет и применяют его часто на ВИП рейсах. Но дело в том, что ВПП должно было хватить чтобы потом перейти во взлетный режим и взлететь или принять экстренное торможение. Вот как то так. Что знала. Само падение он не видел, так сидел с ФСОшником в машине и специально не наблюдали за полетом. В аэропорту были очень удивлены действиями пилота самолета. Особенно когда он выбежал на грунт и с него взлетал...
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 16 Сен 2011 16:02:07 #  

chkalov

С авиафорума -

Время / скорость / расстояние
11.58.48 / 50 / 0 - номинал
11.58.58 / 100 / 102
11.59.07 / 130 / 202
11.59.12 / 150 / 398
11.59.15 / 170 / 533
11.59.19 / 190 / 769
11.59.27 / 210 / 1180
11.59.31 / 220 / 1420
11.59.34 / 230 / 1608
11.59.42 / 240 / 2128 - конец полосы
11.59.49 / 240 / 2594 - столкновение с антеннами
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 16 Сен 2011 16:04:39 #  

Время по Гринвичу, видимо мировая практика
***
Да.

ФСОшник был один
***
Их всегда гораздо больше единицы. Даже когда Вы их не видите.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 16 Сен 2011 16:14:40 #  

Время / скорость / расстояние
11.58.48 / 50 / 0 - номинал


Обработать в виде графиков не трудно,
но я не понимаю, как может быть расстояние=0 при скорости=50 км/ч.
Термин "расстояние" явно непрофессионален: здесь уместнее термин "путь".
За отклик большое спасибо Вам и всем остальным участникам и организаторам Форума.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 16 Сен 2011 16:30:04 #  

2128 - конец полосы согласуется с исполнительным от 4-й РД:

victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 16 Сен 2011 16:33:30 · Поправил: victorae (16 Сен 2011 16:34:00) #  

chkalov
..да, если бы он стал на исполнительный и выполнял разгон по РЛЭ, а так говорят он катился, или это выглядело так, когда плавно поднял обороты на РД5 и к РД4 у него было всего 50км.ч
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 16 Сен 2011 16:38:15 · Поправил: chkalov (16 Сен 2011 16:40:41) #  

То есть взлетали "с ходу".
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 16 Сен 2011 16:39:41 #  

проверяют ход органов управления
***
Это проверяют на стоянке или, самое позднее, на рулении.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 16 Сен 2011 16:41:11 #  

chkalov
вот на РД5 он и мог стоять и делать все что необходимо, потом покатился на МГ, на траверзе РД4 - "Номинал". ИМХО конечно, но это как то более менее логично.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 16 Сен 2011 16:41:35 · Поправил: chkalov (16 Сен 2011 16:42:43) #  

Уже исправился.
Проверку на исполнительном тоже доводилось видеть.
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 16 Сен 2011 16:53:26 #  

Что-то не срастается: какой смысл ползти по ВПП от 5РД до 4РД целых 500 м?
Скорее всего вырулил на ИС с 4РД.
victorae
Участник
Offline1.1
с дек 2010
Киев
Сообщений: 43

Дата: 16 Сен 2011 16:59:53 #  

chkalov
Скорее всего вырулил на ИС с 4РД.
Тогда таможенник наврал, что тоже маловероятно, причин для этого я не вижу.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 16 Сен 2011 17:09:02 · Поправил: Экзот (16 Сен 2011 17:10:20) #  

Тогда таможенник наврал, что тоже маловероятно, причин для этого я не вижу
***
Глазомер подвёл, например. И, вообще, есть диспетчер, который и обязан следить за самолётом и знать план аэродрома; на него и надо опираться, а не на левого таможенника, которые иногда перрон называют "взлёткой" (у нас в НН есть такой кадр).
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  42  43  44  45  46  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.102; miniBB ®