Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Сен 2011 03:02:48
#
видел, но не такого размера (хотя расстояние от камеры до объекта определить сложно)
|
|
Дата: 17 Сен 2011 03:03:56
#
Любые борта, особенно первые (литерные) никогда не подпустят и близко к полосе, если на ней кто-то "топчется".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Сен 2011 03:09:10
#
расстояние от камеры до объекта определить сложно
felixd
Вот именно ! Самая обыкновенная птица в нескольких метрах от камеры. А ещё бывает: муха садится на стекло термокужуха. Или паук приползает... Вообще "фильм ужасов".
|
|
Дата: 17 Сен 2011 10:20:34
#
На авиашоу в США разбился самолет.
ЧП произошло во время авиашоу в штате Невада. Пилот самолёта "Мустанг P-51" не справился с управлением и машина упала на трибуны со зрителями. По меньшей мере 3 человека, включая пилота, 75 человек получили ранения, из них 25 находятся в критическом состоянии.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/17/09/2011/615999.shtml |
|
Дата: 17 Сен 2011 10:56:37 · Поправил: ramelito (17 Сен 2011 12:08:33)
#
Давайте не будем забывать что базовый аэропорт Як-Сервиса - это Внуково, где спешка и режим привычное дело. Вы послушайте эфир - как там только не взлетают и сколько там ждут во время режима и плотного прилёта.
Радист Ирака
за мгновение до падения
Увеличить
и еще западные СМИ сообщают, что пилотировал Джимми Льюард, возраст - 80 лет.
UPD. Галерея с места трагедии - http://framework.latimes.com/2011/09/17/reno-air-races-crash/#/0 |
|
Дата: 17 Сен 2011 12:21:46 · Поправил: john_qkk (17 Сен 2011 12:22:15)
#
Так, все-таки, что с ненормальным ускорением? По моему скромному разумению, двигатель развивает постоянную тягу. И такие прыжки ускорения возможны только при неисправности двигателя, изменении его режимов в процессе взлета или при значительном отклонении закрылков.
Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году - Страница 45 |
|
Дата: 17 Сен 2011 12:40:34
#
за мгновение до падения
А где лётчик???
|
|
Дата: 17 Сен 2011 13:00:27
#
на таком старье и в таком возрасте надо не выделываться как истребитель пятого поколения а ездить по полосе туда-сюда медленно и не взлетая. На буксире за грузовичком...
|
|
Дата: 17 Сен 2011 13:03:55
#
... Внуково, где спешка и режим привычное дело.
Эт-то точно.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 13:07:01 · Поправил: Экзот (17 Сен 2011 13:08:31)
#
на таком старье
***
Чем он "старьё"? Если за самолётом следить (а за олд-таймерами там следят почище, чем у нас за "дорогим Леонидом Ильичом" следили), то возраст значения не имеет. У них над Гранд-каньоном возит туристов Форд Три-Мотор с налётом около 100'000 (ста тысяч) часов выпуска такого года, когда "мустанга" ещё и в проекте не было. Обратите внимание, что самолёт подвергался доработкам — часть фонаря заменена непрозрачным гаргротом, отсутствует подфюзеляжный радиатор, etc; т.е., самолётом занимались всерьёз.
А вот возраст пилота — это "да". Афёра чистой воды.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 13:47:27 · Поправил: ramelito (17 Сен 2011 13:50:09)
#
|
|
Дата: 17 Сен 2011 13:50:19
#
В Омске аварийно сел самолет
Самолет CRJ-200 авиакомпании «ИрАэро» совершил аварийную посадку в аэропорту Омска, сообщает пресс-служба Следственного комитета России. Сейчас проводится доследственная проверка.
Самолет совершил вынужденную посадку в 8:25 мск. На борту рейса № 231 сообщением «Иркутск – Омск – Ростов» находились 3 члена экипажа, 23 пассажира и 94 места багажа. Пострадавших нет.
По предварительным данным, через 10 минут после взлета произошел перегрев левого двигателя. Командир экипажа принял решение об аварийной посадке.
http://www.bfm.ru/news/2011/09/17/skr-v-omske-avarijno-sel-samolet.html |
|
Дата: 17 Сен 2011 13:53:21
#
|
|
Дата: 17 Сен 2011 15:44:45
#
|
|
Дата: 17 Сен 2011 16:41:14
#
Верится?
Borodaъ
Официальная длина ВПП в Туношне (по сборнику АИП) - 3000 м.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 16:47:08
#
Borodaъ
Верится?
Ищо как верится. Не верится Окулову. Не верится таможеннику.
Не верится в то, что аудиорегистратор был неисправен. Вчера уточнил у знающего человека, так вот, при неисправном регистраторе переговоров полёты (или все процедуры работы диспетчера) должны быть запрещены.
Не верится "жене водителя". Либо "жена" гонит, либо её вообще не существует.
Не верится в достоверность и полноту "записи" переговоров в кабине.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 17:47:11
#
Borodaъ
вот только яндексами-то не мерьте длинну ВПП... от торца до торца 3000, и это видно без АИПов
|
|
Дата: 17 Сен 2011 18:42:39 · Поправил: Borodaъ (17 Сен 2011 18:58:11)
#
cemichael
Corvus
Я не длину ВПП мерил, а отмерил определенную цифру, откуда, "предположительно", начинал разбег Як...
И что? этого расстояния + 500 по грунту не хватило взлететь????
Як взлетает на 800 метрах... - треть полосы
Даже пусть это был взлет на МГ... - по любому, взлетели бы с 1500-2000м. Дальше - просто самоубийсво в экстенном случае. В обычных условиях не один пилот на это не пошел бы (есть пилоты?).
Значит, по любому, условия были "необычные"... Здесь и нужно копать. ИМХО.
ЗЫ: просто, если пилоты стартовали от края, то скорее всего "обезопасили" себя от нештатных ситуаций, а если небыло мыслей "беопасить" то почему не взлететь и с половины полосы???
ЗЗЫ: бредовая мысль, но почемуто это первое, что пришло в голову в момент катастрофы. Взлетали от РД, но "повернули" не в ту сторону, и вместо 2000м полосы, имели 500 + грунт...
ЗЗЗЫ: а дисп или таможенник могли видеть край полосы, где "пылил" Як??? Там вроде полоса идет под уклон.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 19:01:37
#
Здесь и нужно копать.
Borodaъ
На forumavia.ru уже "докопались" до версии о снайпере, который застрелил пилотов (два хлопка во время взлёта). Причина - VIP борт заходил на посадку.
Удивительно, как не имея достоверной информации можно проводить расследование ?
|
|
Дата: 17 Сен 2011 19:04:14
#
Даже пусть это был взлет на МГ... - по любому, взлетели бы
***
С каких пор на МГ можно взлететь??? Вы, кстати, какой из двух МГ имеете в виду?
дисп или таможенник могли видеть край полосы
***
Диспетчер вышки — разумеется. Таможенник — ХЗ.
полоса идет под уклон.
***
Вы плохо представляете что такое "уклон полосы" :) . Нет таких уклонов, чтобы с вышки нельзя было видеть полосу из конца в конец. С высоты человеческого роста, конечно, такое возможно...
|
|
Дата: 17 Сен 2011 19:07:09
#
Взлетали от РД, но "повернули" не в ту сторону
Borodaъ
Пять баллов !!!
|
|
Дата: 17 Сен 2011 19:09:29
#
Фотограф
Нужно читать внимательно:
ЗЗЫ: бредовая мысль, но почемуто это первое, что пришло в голову в момент катастрофы.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 19:12:54 · Поправил: Borodaъ (17 Сен 2011 19:19:10)
#
Экзот
ну обсуждался же "щадящий" режим взлета, применяемый в бизнес-авиации...
Фотограф
Удивительно, как не имея достоверной информации можно проводить расследование ?
Я не расследую, тем более ни я, ни кто либо из нас присутствующих не обладает достоверней информацией... Просто, высказал свои наблюдения.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 19:17:58
#
Borodaъ
обсуждался же "щадящий" режим взлета, применяемый в бизнес-авиации...
***
Во-первых, не только в "бизнес" (и не столько в "бизнес", кстати); во-вторых, с чего Вы взяли, что речь шла про МГ?
|
|
Дата: 17 Сен 2011 19:22:11 · Поправил: Borodaъ (17 Сен 2011 20:35:50)
#
Экзот
Было предположение, непомню где, что они взлетали на малом газу от края ВПП... Но я же не утверждал, а говорил про Даже пусть это был взлет на МГ
Ладно, все молчу, и тупо читаю тему. (Сорри за оффтоп)
Добавил, не сдержался:
Направление на Солнце с аэродрома,
Увеличить
Увеличить
показано для "компасного" азимута (программа - http://wildphoto.irk.ru/travel/sun.html Если, все таки, она считает реальные азимуты, то положение солнца будет ~12 град левее) |
|
Дата: 17 Сен 2011 20:46:02 · Поправил: adver (17 Сен 2011 20:56:44)
#
Borodaъ, на режиме малого газа (МГ) самолеты не летают, максимум, рулят. Режим малого газа - минимально возможные обороты двигателя, ниже только его останов. Была версия, что взлетали на НОМИНАЛЕ (номинальный режим работы двигателя, обеспечивающий самолету крейсеркую скорость на эшелоне). РЛЭ, вроде как, не запрещает.
Насколько я понимаю, р/о Туношны никто не мониторил? Есть версия, что оборудование для записи ро в тот день на вышке не работало, что само по себе странно, на мой взгляд, с учетом того, что готовились к приему вип-гостей.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 21:21:32
#
Есть версия, что оборудование для записи ро в тот день на вышке не работало
Почти нереальная версия.
Все пишется, вплодь до телефонной связи, причем система с резервированием. Поэтому отказа принципиально не может быть.
|
|
Дата: 17 Сен 2011 22:22:05
#
номинальный режим работы двигателя, обеспечивающий самолету крейсеркую скорость на эшелоне
***
На эшелоне режим ниже номинального. Может, номинал обеспечивает максимальную крейсерскую скорость, но не крейсерскую, коих целый диапазон. Остальное правильно. Кстати, на Д-36 два МГ — земной (ЗМГ, ниже, действительно, только самовыключение) и полётный (ПМГ), тяга на котором выше. ;)
|
|
Дата: 17 Сен 2011 22:59:42 · Поправил: adver (17 Сен 2011 23:03:41)
#
DEN, о чем и речь, что магнитофоны спаренные, однако упорно сливают информацию, что записей обмена нет, т.к. система отказала.
Кто в теме? Есть какой-нибудь регламент, определяющий работоспособность аэропорта в зависимости от работоспособности его оборудования? Ну там понятно, что если отказал курсо-глиссадный маяк, то заход, к примеру, визуальный. А если радиостанция у диспетчера отказала (в Туношне, вроде, один диспетчер на старт, руление и круг), или вот система записи ро отказала?
Экзот, насчет ЗМГ и ПМГ - спорить не буду, ибо не в теме :) А вот крейсерская в ЛТХ указывается только одна, вроде бы, равно как и одна максимальная и одна посадочная, разве нет?
|
|
Дата: 17 Сен 2011 23:12:55
#
adver
***
крейсерская в ЛТХ указывается только одна, вроде бы, равно как и одна максимальная и одна посадочная, разве нет?
***
Нет. Посадочная скорость зависит от фактической посадочной массы. Максимальная — да, зависит только от максимально разрешённого скоростного напора. Но и тут речь может идти только о максимальной приборной скорости, а не о воздушной — чем выше заберёшься, тем, при неизменной макс.разрешённой приборной скорости, будет выше макс.воздушная.
крейсерская в ЛТХ указывается только одна
***
Это всё для упрощения и "в первом приближении". Крейсерская зависит от фактической полётной массы, выбранного режима полёта (макс.дальности, макс.продолжительности, эшелона, и т.д.) и может гулять на десятки км/ч (для самолётов класса Як-42/Ту-134/Ту-154). В РЛЭ всё это изложено в виде таблиц и/или графиков и/или рекомендаций.
|
Реклама Google |
|