На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 2 [ radiolips, Kadima]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  44  45  46  47  48  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
felixd
Участник
Offline1.0
с авг 2010
Москва
Сообщений: 5

Дата: 17 Сен 2011 03:02:48 #  

видел, но не такого размера (хотя расстояние от камеры до объекта определить сложно)
Ax3
Участник
Offline2.5
с фев 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 585

Дата: 17 Сен 2011 03:03:56 #  

Любые борта, особенно первые (литерные) никогда не подпустят и близко к полосе, если на ней кто-то "топчется".
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Сен 2011 03:09:10 #  

расстояние от камеры до объекта определить сложно
felixd
Вот именно ! Самая обыкновенная птица в нескольких метрах от камеры. А ещё бывает: муха садится на стекло термокужуха. Или паук приползает... Вообще "фильм ужасов".
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 609

Дата: 17 Сен 2011 10:20:34 #  

На авиашоу в США разбился самолет.
ЧП произошло во время авиашоу в штате Невада. Пилот самолёта "Мустанг P-51" не справился с управлением и машина упала на трибуны со зрителями. По меньшей мере 3 человека, включая пилота, 75 человек получили ранения, из них 25 находятся в критическом состоянии.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/17/09/2011/615999.shtml
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 17 Сен 2011 10:56:37 · Поправил: ramelito (17 Сен 2011 12:08:33) #  

Давайте не будем забывать что базовый аэропорт Як-Сервиса - это Внуково, где спешка и режим привычное дело. Вы послушайте эфир - как там только не взлетают и сколько там ждут во время режима и плотного прилёта.

Радист Ирака

за мгновение до падения


Увеличить


и еще западные СМИ сообщают, что пилотировал Джимми Льюард, возраст - 80 лет.

UPD. Галерея с места трагедии - http://framework.latimes.com/2011/09/17/reno-air-races-crash/#/0
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 17 Сен 2011 12:21:46 · Поправил: john_qkk (17 Сен 2011 12:22:15) #  

Так, все-таки, что с ненормальным ускорением? По моему скромному разумению, двигатель развивает постоянную тягу. И такие прыжки ускорения возможны только при неисправности двигателя, изменении его режимов в процессе взлета или при значительном отклонении закрылков.

Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году - Страница 45
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 17 Сен 2011 12:40:34 #  

за мгновение до падения
А где лётчик???
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 17 Сен 2011 13:00:27 #  

на таком старье и в таком возрасте надо не выделываться как истребитель пятого поколения а ездить по полосе туда-сюда медленно и не взлетая. На буксире за грузовичком...
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 17 Сен 2011 13:03:55 #  

... Внуково, где спешка и режим привычное дело.

Эт-то точно.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Сен 2011 13:07:01 · Поправил: Экзот (17 Сен 2011 13:08:31) #  

на таком старье
***
Чем он "старьё"? Если за самолётом следить (а за олд-таймерами там следят почище, чем у нас за "дорогим Леонидом Ильичом" следили), то возраст значения не имеет. У них над Гранд-каньоном возит туристов Форд Три-Мотор с налётом около 100'000 (ста тысяч) часов выпуска такого года, когда "мустанга" ещё и в проекте не было. Обратите внимание, что самолёт подвергался доработкам — часть фонаря заменена непрозрачным гаргротом, отсутствует подфюзеляжный радиатор, etc; т.е., самолётом занимались всерьёз.
А вот возраст пилота — это "да". Афёра чистой воды.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 17 Сен 2011 13:47:27 · Поправил: ramelito (17 Сен 2011 13:50:09) #  

Два авиапроисшествия без жертв за 16.09.2011

1) В Гондурасе, аэропорт Утила, L-410UVP при посадке столкнулся на полосе с коровой, при ударе сломалась правая стойка шасси. На борту было 15 человек.

http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=138574

2) В Эквадоре, аэропорт UIO/SEQU (Кито) ERJ-190AR после посадки выкатился за пределы ВПП и врезался в кирпичную стену. На борту было 103 человека. Самолет получил серьезные повреждения.

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110916-0
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 17 Сен 2011 13:50:19 #  

В Омске аварийно сел самолет

Самолет CRJ-200 авиакомпании «ИрАэро» совершил аварийную посадку в аэропорту Омска, сообщает пресс-служба Следственного комитета России. Сейчас проводится доследственная проверка.

Самолет совершил вынужденную посадку в 8:25 мск. На борту рейса № 231 сообщением «Иркутск – Омск – Ростов» находились 3 члена экипажа, 23 пассажира и 94 места багажа. Пострадавших нет.

По предварительным данным, через 10 минут после взлета произошел перегрев левого двигателя. Командир экипажа принял решение об аварийной посадке.


http://www.bfm.ru/news/2011/09/17/skr-v-omske-avarijno-sel-samolet.html
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 17 Сен 2011 13:53:21 #  

Момент крушения самолета на авиашоу в США

http://www.ria.ru/video/20110917/438980102.html
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 17 Сен 2011 15:44:45 #  


Увеличить

Верится?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 17 Сен 2011 16:41:14 #  

Верится?
Borodaъ


Официальная длина ВПП в Туношне (по сборнику АИП) - 3000 м.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 17 Сен 2011 16:47:08 #  

Borodaъ
Верится?
Ищо как верится. Не верится Окулову. Не верится таможеннику.
Не верится в то, что аудиорегистратор был неисправен. Вчера уточнил у знающего человека, так вот, при неисправном регистраторе переговоров полёты (или все процедуры работы диспетчера) должны быть запрещены.
Не верится "жене водителя". Либо "жена" гонит, либо её вообще не существует.
Не верится в достоверность и полноту "записи" переговоров в кабине.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 17 Сен 2011 17:47:11 #  

Borodaъ
вот только яндексами-то не мерьте длинну ВПП... от торца до торца 3000, и это видно без АИПов
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 17 Сен 2011 18:42:39 · Поправил: Borodaъ (17 Сен 2011 18:58:11) #  

cemichael
Corvus
Я не длину ВПП мерил, а отмерил определенную цифру, откуда, "предположительно", начинал разбег Як...
И что? этого расстояния + 500 по грунту не хватило взлететь????
Як взлетает на 800 метрах... - треть полосы
Даже пусть это был взлет на МГ... - по любому, взлетели бы с 1500-2000м. Дальше - просто самоубийсво в экстенном случае. В обычных условиях не один пилот на это не пошел бы (есть пилоты?).

Значит, по любому, условия были "необычные"... Здесь и нужно копать. ИМХО.

ЗЫ: просто, если пилоты стартовали от края, то скорее всего "обезопасили" себя от нештатных ситуаций, а если небыло мыслей "беопасить" то почему не взлететь и с половины полосы???

ЗЗЫ: бредовая мысль, но почемуто это первое, что пришло в голову в момент катастрофы. Взлетали от РД, но "повернули" не в ту сторону, и вместо 2000м полосы, имели 500 + грунт...

ЗЗЗЫ: а дисп или таможенник могли видеть край полосы, где "пылил" Як??? Там вроде полоса идет под уклон.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Сен 2011 19:01:37 #  

Здесь и нужно копать.
Borodaъ
На forumavia.ru уже "докопались" до версии о снайпере, который застрелил пилотов (два хлопка во время взлёта). Причина - VIP борт заходил на посадку.

Удивительно, как не имея достоверной информации можно проводить расследование ?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Сен 2011 19:04:14 #  

Даже пусть это был взлет на МГ... - по любому, взлетели бы
***
С каких пор на МГ можно взлететь??? Вы, кстати, какой из двух МГ имеете в виду?

дисп или таможенник могли видеть край полосы
***
Диспетчер вышки — разумеется. Таможенник — ХЗ.

полоса идет под уклон.
***
Вы плохо представляете что такое "уклон полосы" :) . Нет таких уклонов, чтобы с вышки нельзя было видеть полосу из конца в конец. С высоты человеческого роста, конечно, такое возможно...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 17 Сен 2011 19:07:09 #  

Взлетали от РД, но "повернули" не в ту сторону
Borodaъ
Пять баллов !!!
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 17 Сен 2011 19:09:29 #  

Фотограф
Нужно читать внимательно:
ЗЗЫ: бредовая мысль, но почемуто это первое, что пришло в голову в момент катастрофы.
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 17 Сен 2011 19:12:54 · Поправил: Borodaъ (17 Сен 2011 19:19:10) #  

Экзот
ну обсуждался же "щадящий" режим взлета, применяемый в бизнес-авиации...

Фотограф
Удивительно, как не имея достоверной информации можно проводить расследование ?
Я не расследую, тем более ни я, ни кто либо из нас присутствующих не обладает достоверней информацией... Просто, высказал свои наблюдения.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Сен 2011 19:17:58 #  

Borodaъ
обсуждался же "щадящий" режим взлета, применяемый в бизнес-авиации...
***
Во-первых, не только в "бизнес" (и не столько в "бизнес", кстати); во-вторых, с чего Вы взяли, что речь шла про МГ?
Borodaъ
Участник
Offline3.1
с янв 2007
Москва
Сообщений: 922

Дата: 17 Сен 2011 19:22:11 · Поправил: Borodaъ (17 Сен 2011 20:35:50) #  

Экзот
Было предположение, непомню где, что они взлетали на малом газу от края ВПП... Но я же не утверждал, а говорил про Даже пусть это был взлет на МГ

Ладно, все молчу, и тупо читаю тему. (Сорри за оффтоп)

Добавил, не сдержался:

Направление на Солнце с аэродрома,

Увеличить


Увеличить


показано для "компасного" азимута (программа - http://wildphoto.irk.ru/travel/sun.html Если, все таки, она считает реальные азимуты, то положение солнца будет ~12 град левее)
adver
Участник
Offline1.2
с авг 2009
Сообщений: 95

Дата: 17 Сен 2011 20:46:02 · Поправил: adver (17 Сен 2011 20:56:44) #  

Borodaъ, на режиме малого газа (МГ) самолеты не летают, максимум, рулят. Режим малого газа - минимально возможные обороты двигателя, ниже только его останов. Была версия, что взлетали на НОМИНАЛЕ (номинальный режим работы двигателя, обеспечивающий самолету крейсеркую скорость на эшелоне). РЛЭ, вроде как, не запрещает.


Насколько я понимаю, р/о Туношны никто не мониторил? Есть версия, что оборудование для записи ро в тот день на вышке не работало, что само по себе странно, на мой взгляд, с учетом того, что готовились к приему вип-гостей.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 17 Сен 2011 21:21:32 #  

Есть версия, что оборудование для записи ро в тот день на вышке не работало
Почти нереальная версия.
Все пишется, вплодь до телефонной связи, причем система с резервированием. Поэтому отказа принципиально не может быть.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Сен 2011 22:22:05 #  

номинальный режим работы двигателя, обеспечивающий самолету крейсеркую скорость на эшелоне
***
На эшелоне режим ниже номинального. Может, номинал обеспечивает максимальную крейсерскую скорость, но не крейсерскую, коих целый диапазон. Остальное правильно. Кстати, на Д-36 два МГ — земной (ЗМГ, ниже, действительно, только самовыключение) и полётный (ПМГ), тяга на котором выше. ;)
adver
Участник
Offline1.2
с авг 2009
Сообщений: 95

Дата: 17 Сен 2011 22:59:42 · Поправил: adver (17 Сен 2011 23:03:41) #  

DEN, о чем и речь, что магнитофоны спаренные, однако упорно сливают информацию, что записей обмена нет, т.к. система отказала.

Кто в теме? Есть какой-нибудь регламент, определяющий работоспособность аэропорта в зависимости от работоспособности его оборудования? Ну там понятно, что если отказал курсо-глиссадный маяк, то заход, к примеру, визуальный. А если радиостанция у диспетчера отказала (в Туношне, вроде, один диспетчер на старт, руление и круг), или вот система записи ро отказала?

Экзот, насчет ЗМГ и ПМГ - спорить не буду, ибо не в теме :) А вот крейсерская в ЛТХ указывается только одна, вроде бы, равно как и одна максимальная и одна посадочная, разве нет?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 17 Сен 2011 23:12:55 #  

adver
***
крейсерская в ЛТХ указывается только одна, вроде бы, равно как и одна максимальная и одна посадочная, разве нет?
***
Нет. Посадочная скорость зависит от фактической посадочной массы. Максимальная — да, зависит только от максимально разрешённого скоростного напора. Но и тут речь может идти только о максимальной приборной скорости, а не о воздушной — чем выше заберёшься, тем, при неизменной макс.разрешённой приборной скорости, будет выше макс.воздушная.

крейсерская в ЛТХ указывается только одна
***
Это всё для упрощения и "в первом приближении". Крейсерская зависит от фактической полётной массы, выбранного режима полёта (макс.дальности, макс.продолжительности, эшелона, и т.д.) и может гулять на десятки км/ч (для самолётов класса Як-42/Ту-134/Ту-154). В РЛЭ всё это изложено в виде таблиц и/или графиков и/или рекомендаций.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  44  45  46  47  48  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.111; miniBB ®