На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 3 [ muha131, AntiHAM, geka]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  60  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
pentoddd
Участник
Offline1.0
с авг 2010
Москва
Сообщений: 13

Дата: 19 Янв 2011 22:33:20 #  
distortion
Участник
Offline2.1
с янв 2010
с периферии
Сообщений: 120

Дата: 19 Янв 2011 22:56:57 #  

Вы хоть тему немного читайте, баян на баяне...
Реклама
Google
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 20 Янв 2011 15:57:24 #  

Поляки-поляками, а вот и украинцы проснулись:

— 19.01.2011 10:29 —
Выводы украинской экспертизы: наша ракета не сбивала самолет Ту-154 над Черным морем


http://gazeta.ru/news/lenta/2011/01/19/n_1662638.shtml
Tejlor
Участник
Offline2.3
с авг 2008
Москва
Сообщений: 462

Дата: 20 Янв 2011 17:04:34 · Поправил: Tejlor (20 Янв 2011 17:07:55) #  

— 19.01.2011 10:29 —
Выводы украинской экспертизы: наша ракета не сбивала самолет Ту-154 над Черным морем
http://gazeta.ru/news/lenta/2011/01/19/n_1662638.shtml


Они рулеткой что ли намеряли эти метры ? Кто спец по этому типу ракеты(как помнится С-200), что сбила пассажирский самолет ?
Возможен захват ракетой цели и дальнейшее наведение без участия земли . И может этот тип ракет перенавестись . Одно бесит - если ракета не попала в цель, то почему с земли ее не ликвидировали посылкой сигнала ? Видимо сработал авось . :( И почему на обломках, что подняли с воды были отверстия совпадающие с размером поражающих элементов этого типа ракет . Попадание было с наружней части корпуса самолета .
ovch
Участник
Offline1.0
с июн 2010
Астана
Сообщений: 3

Дата: 20 Янв 2011 17:18:19 #  

Они рулеткой что ли намеряли эти метры ? Кто спец по этому типу ракеты(как помнится С-200), что сбила пассажирский самолет ?
Возможен захват ракетой цели и дальнейшее наведение без участия земли .


Это была с-200, без участия земли на цель ненаведется.
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 20 Янв 2011 17:38:06 · Поправил: дрон (20 Янв 2011 17:47:47) #  

"Исследование началось в 2008 году и завершилось в мае 2010 года. В комиссию вошли шесть специалистов КНИИСЭ и трое сотрудников Харьковского университета воздушных сил им. Кожедуба. Они изучили условия, при которых, согласно выводам МАК, самолет Ту-154 мог быть поражен ракетой.
Комиссия пришла к заключению, что во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 м. В таком случае в самолет попало бы "до трех поражающих элементов". "Уничтожение самолета при таких условиях является практически невозможным",– утверждается в выводах КНИИСЭ."

Полностью на: http://glavnoe.ua/news/n67213

и на: http://kommersant.ua/doc.html?docId=1569915
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1018

Дата: 20 Янв 2011 18:33:09 · Поправил: Tolan (20 Янв 2011 18:35:17) #  

Попадание было с наружней части корпуса самолета
= Шарики влетели снаружи, а многие еще и вылетели через противоположный борт самолета наружу, из-за чего когда обломки стали осматривать, вначале появились сообщения что в самолете была стрельба...
в самолет попало бы "до трех поражающих элементов".
= Три шарика? А почему не четыре? Или два?
Не стоит украинцам ворошить это дело снова. Облажались - так помалкивайте... Вояки, ракетчики...
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 20 Янв 2011 18:56:40 #  

Tolan Стрельбы, кстати, проводились на полигоне ЧФ РФ.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Янв 2011 19:01:04 #  

Это была с-200, без участия земли на цель ненаведется.
ovch
С-200:
ЗРС С-200 в окончательно сформированном виде является всепогодным многоканальным по цели, перевозимым средством ПВО дальнего действия. Она предназначена для борьбы с различными типами (самолеты, воздушные КП, постановщики помех, другие СВН) пилотируемых и беспилотных воздушных целей, летящих со скоростями до 1200 м/с на высотах от 300 м до 40 км и дальностях до 300 км в условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия.
Наведение ЗУР на цель производится полуактивной радиолокационной головкой самонаведения, которая включается в работу через 17 с после выдачи команды на подготовку ракеты к пуску. Затем осуществляется ее синхронизация с лучом РПЦ и подстройка под его рабочую частоту, а также наведение в направлении цели по азимуту (поворотом ПУ) и углу места (по данным с ЦВМ "Пламя КВ"). После захвата и автоматического сопровождения цели ГСН по дальности и скорости ее движения производится старт ракеты. Время готовности к стрельбе не превышает одной минуты.
При отсутствии в течение пяти секунд отраженного от цели сигнала ГСН ракеты самостоятельно производит ее поиск по скорости в узком, а после пяти сканирований – в широком 30-килогерцовом диапазоне. Если сигнал от цели появляется, ГСН вновь захватывает ее и наведение ракеты продолжается, а если цель не находится, то на рули ЗУР поступает команда «максимально вверх» и она уходит в верхние слои атмосферы, где производится подрыв ее боевой части.


Жертвой оказались 66 пассажиров и 12 членов экипажа совершавшего рейс №1812 «Тель--Авив - Новосибирск» российского Ту-154, сбитого над Черным морем 4 октября 2001г. в ходе учебных стрельб украинской ПВО, проводившихся на полигоне 31-го Исследовательского центра Черноморского флота в районе мыса Опук в восточном Крыму. Стрельбы проводили зенитные ракетные бригады 2-ой дивизии 49 корпуса ПВО Украины. Среди рассматривавшихся причин трагического инцидента упоминались возможное перенацеливание ЗУР на Ту-154 в полете после уничтожения предназначенной для нее мишени Ту-243 ракетой другого комплекса либо захват головкой самонаведения ракеты гражданского самолета еще в ходе предстартовой подготовки. Летевший на высоте около 10 км Ту-154 на удалении 238 км находился в том же диапазоне малых значений углов места, что и ожидаемая мишень. Малое подлетное время внезапно появляющейся из-за горизонта мишени соответствовало варианту ускоренной подготовки к пуску при работе радиолокатора подсвета цели в режиме монохроматического излучения, без определения дальности до цели. В любом случае, при столь печальных обстоятельствах еще раз подтвердились высокие энергетические возможности ракеты - самолет был поражен в дальней зоне, даже без реализации специальной программы полета с быстрым выходом в разреженные слои атмосферы. Ту-154 является единственным пилотируемым самолетом, достоверно сбитым комплексом С-200 за время его эксплуатации.
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 21 Янв 2011 22:17:44 #  

Почитайте внимательно раз, два и три. Я вот читая материалы по польской катастрофе, не раз задавался вопросом - "а почему Северный"? Зачем гонять правительственные рейсы на почти закрытый аэродром, и "при жизни" не очень оборудованный, а в последнее время почти не обслуживающийся и полуразобранный. Думал, что может я путаю, и аэродром нормальный. Оказалось - нет, был прав.
"Аэропорт Северный - ищу более изысканного слова, но не нахожу - убогий. И то, что это так, мы все знали давно.

Смотрите, у меня отмечено в календаре - 10 марта в 15 ч: встреча с Нечаевым, МИД России.

Я посетил его с г-ном Цыгановским, главой протокола нашего посольства. Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. Он предлагал, чтобы мы выбрали другой. "
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 21 Янв 2011 22:35:23 #  

Я вот читая материалы по польской катастрофе, не раз задавался вопросом - "а почему Северный"?
inode
Ближайший аэродром к Катыни. По шоссе километров 30 будет.

Малыш1:
Сегодня летал со вторым пилотом - поляком. Говорит, в польских ВВС за последние 2 года произошло 4 катастрофы! Лично Качиньский с Бласиком в целях экономии денег запретили регулярные тренировки на тренажёре; лётчики уже 2 года не были на тренажёре. А погибшие пилоты (КВСу всего 36 лет и опыта никакого) - вообще первый раз в жизни реально заходили по приводам да ещё и в таком тумане, не зная как работает автопилот. Пытались нажимать кнопку Ухода на второй круг, не зная, что в данных условиях она не работает. Вообщем, про обоих первых лиц ничего хорошего не сказал.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 22 Янв 2011 08:00:29 #  

"а почему Северный"? Зачем гонять правительственные рейсы на почти закрытый аэродром, и "при жизни" не очень оборудованный, а в последнее время почти не обслуживающийся и полуразобранный. Думал, что может я путаю, и аэродром нормальный. Оказалось - нет, был прав.

Это обсуждалось ещё по горячим следам смоленской катастрофы. Поляки очень хотели прилететь на ближайший к Катыни аэродром, а Минск и Москва их мало прельщали, не хотелось лишний раз встречаться с руководством РБ и РФ.

В отчёте МАК про это есть: поляки изначально настаивали на прилёте именно в Смоленск. На плохую оборудованность аэродрома высшие польские военные чины внимания не обратили.
Vancouver
Участник
Offline1.7
с июн 2010
Vancouver
Сообщений: 284

Дата: 22 Янв 2011 17:21:15 #  

Когда летит куда нибудь американский президент, агенты Сикрет Сервис с рулеткой пронюхивают весь аэродром прилета, краской наносят свою разметку, где тормозить, куда сруливать, где останавливаться. Сам наблюдал в JFK еще во времена дядюшки Била (W.Clinton).
При зарубежных визитах - теснейшее сотрудничество с местными спецами.
На КДП тоже сажают агента Сикрет Сервис для исполнения роли полковника Краснокутского (координация).
А у поляков - благодать, полетел куда то президент, да и ... с ним.
Ни связи, ни охраны...
Ил с членовозами не сел. На чем они собирались ехать? На электричке?
Кто их собирался встречать? Полковник Краснокутский? Это кто - старший воинский начальник Всея Великия и Белыя и Малыя Руси и пр. и пр.?

Как поставили задачу - так и решили.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 22 Янв 2011 19:26:24 #  

хм, а им оказывается мало:
Польша намерена имитировать последний полет экс-президента страны Леха Качиньского с помощью второго (и последнего) самолета Ту-154М, оставшегося в распоряжении 36-го спецполка ВВС страны, который отвечает за перевозку первых лиц государства.

http://top.rbc.ru/society/22/01/2011/531878.shtml
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1018

Дата: 22 Янв 2011 19:48:25 #  

Как поставили задачу - так и решили.
= Вот это верно подмечено!
flank
Участник
Offline1.2
с янв 2008
Сообщений: 86

Дата: 23 Янв 2011 02:00:45 #  

хм, а им оказывается мало:
Польша намерена имитировать последний полет экс-президента страны Леха Качиньского с помощью второго (и последнего) самолета Ту-154М, оставшегося в распоряжении 36-го спецполка ВВС страны, который отвечает за перевозку первых лиц государства.


угу, есть еще 1 самолет, есть еще 1 качинский :) (сорри за оффтоп)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 23 Янв 2011 02:08:04 #  

есть еще 1 самолет, есть еще 1 качинский
flank
Интересно - со всем этим они опять в Смоленск полетят ?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6555

Дата: 23 Янв 2011 02:29:55 #  

А куда ж ещё? Раз решили повторить, то повторять наверно будут именно так же как в печально известных событиях, только вот с погодой я думаю им получится договориться. И вообще мне не понятно для чего это надо? Сказать мол "мы не виноваты! Это всё "они"! " ? Ну-ну...
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 23 Янв 2011 02:40:53 #  

Польша намерена имитировать последний полет экс-президента страны Леха Качиньского с помощью второго (и последнего) самолета Ту-154М, оставшегося в распоряжении 36-го спецполка ВВС страны

Бред самой высшей пробы. Еще раз доказывает полнейшую некомпетентность служб в окружении польского президента.

flank
угу, есть еще 1 самолет, есть еще 1 качинский :)

Шедеврально. Вся глупость ситуации в сжатом виде.
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1018

Дата: 23 Янв 2011 10:16:43 #  

угу, есть еще 1 самолет, есть еще 1 качинский
Прекрасно! Можно очень достоверный следственный эксперимент провести!
И аэродром в Смоленске на месте...
Дата: 24 Янв 2011 11:44:38 #  

Польша намерена имитировать последний полет...
http://top.rbc.ru/society/22/01/2011/531878.shtml

Судя по иллюстрации по этой ссылке, для проведения эксперимента будет использован Ту-214.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 24 Янв 2011 12:28:29 #  

Ил с членовозами не сел. На чем они собирались ехать? На электричке?
Vancouver
ФСОшный ИЛ-76 не вез туда лимузины, а прилетел их забирать. На наших машинах 7-го апреля ездил Туск, и их же оставили в Смоленске для Качинского. А после обеда, когда тот должен был отбыть в Варшаву, Ил-76 наши машины должен был оттащить в Москву.

Судя по иллюстрации по этой ссылке, для проведения эксперимента будет использован Ту-214.
dmitry_m
Не обращайте внимания на фото в СМИ. Для журналистов тип самолёта не имеет принципиального значения. Они могли фотографию Боинга разместить...

kovs214:
Ту-154 с вертикальной скоростью под 9мс приземляется с перегрузкой около 4 единиц. Проверено в Чите, Красноводске и ещё где-то...Грабли, оказывается, международный вид спорта...))

Dysindich:
Интересно, цель такой имитации какая? Что , не доверяют КБ и РЛЭ Ту-154? За вертикальную более 7м/с на высотах до 200 м и вертикальную более 5м/с на высотах менее - молодых (учеников) шибко сильно ругают , старых, убивают сразу (нарушение РЛЭ - однако).
Данный эксперимент не будет реальным повтором, или, высока вероятность полного повтора катастрофы. Пилот на высоте около 100м , управляя "колесиком" произвел увеличение вертикальной свыше 8м/с!!! - это смерть! При уходе на второй он реализовал перегрузку около 1.3 - это очень и очень далеко от - "...рванул штурвал на себя..." (видимо, проковырялся с бесплодными попытками нажатия кнопки "Уход", потом стал крутить колесиком в набор, может наоборот...).
Еще в прошлом году стало понятно, что результат расследования данной катастрофы не станет легитимным очень долго, если не сказать - никогда. Все, что происходит теперь - не выходит за границы ожидаемого, а лишь подтверждает политический характер расследования, который для функционирования авиации художественной ценности не представляет.
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 24 Янв 2011 13:34:15 · Поправил: SPJ (24 Янв 2011 13:36:47) #  

Прекрасно! Можно очень достоверный следственный эксперимент провести!
И аэродром в Смоленске на месте...



Десятка два дымовых шашек под глиссаду в Смоленске и надпись на поллосе нанести "Witamy w Rosji"....если они её увидят))) ... пущщай второй дубль отрабатывают.)))...одного то мало было.

зы: пусть только диспов своих посадят в кресло
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 24 Янв 2011 20:51:44 #  

А 102-й борт разве не на КВР в Авиакоре?
sky_d
Участник
Offline1.0
с июл 2010
Украина
Сообщений: 6

Дата: 25 Янв 2011 03:58:33 #  

20.09.2010 самарский авиационный завод "Авиакор" передал польской стороне отремонтированный самолет Ту-154М с бортовым номером 102, который является точной копией борта 101, разбившегося в апреле под Смоленском. На заводе отмечают, что у принимающей стороны не возникло претензий к выполненному ремонту воздушного судна. По заявлениям "Авиакора", капитальный ремонт президентскому борту не потребуется в ближайшие шесть лет.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 28 Янв 2011 19:57:38 #  

В Норильске совершил аварийную посадку самолет Як-42, на борту которого находились 111 пассажиров и восемь членов экипажа. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, инцидент произошел сегодня около 8:40 мск.

По предварительным данным, в самолете, выполнявшем рейс по маршруту Красноярск - Норильск, сработала сигнализация, информирующая об отказе второго двигателя. В связи с этим в аэропорту Норильска были приведены в полную готовность поисковые аварийно-спасательные службы и пожарные команды. Самолет благополучно произвел посадку. В результате инцидента никто не пострадал, самолет также не получил повреждений

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/28/01/2011/535005.shtml
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 28 Янв 2011 20:49:35 #  

Судя по иллюстрации по этой ссылке, для проведения эксперимента будет использован Ту-214.
На такие фото не нужно обращать внимания, так как лепят туда всё, что под руку попалось по теме. Туда легко могли и кабинет Су-27 прилепить.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 28 Янв 2011 21:15:39 #  

Фотограф Дата: 24 Янв 2011 12:28:2
Не обращайте внимания на фото в СМИ. Для журналистов тип самолёта не имеет принципиального значения. Они могли фотографию Боинга разместить...


Yurgen
На такие фото не нужно обращать внимания, так как лепят туда всё, что под руку попалось по теме. Туда легко могли и кабинет Су-27 прилепить.


"матрица меняет программу" ?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 29 Янв 2011 20:25:29 #  

Извиняюсь за off, но позитивная информация не помешает этой грустной теме.
Начальнику вертолетной площадки села Ижма Сергею Сотникову блогеры подарили снегоход.
Фото и видео как это было.

Напомню, что ранее Глава Коми Вячеслав Гайзер подписал указ о награждении Сергея Сотникова - начальника структурного подразделения «Вертолетная площадка Ижма» федерального государственного унитарного предприятия «Комиавиатранс» - Почётной грамотой Республики Коми.
За добросовестное и принципиальное исполнение своих обязанностей Сергей Сотников награжден Почетной грамотой Федерального агентства воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ), руководством ФГУП «Комиавиатранс» ему была выделена значительная денежная премия. Кроме того, «Комиавиатранс» направило ходатайство о присвоении Сергею Сотникову звания «Почетного работника транспорта России».
Егор 76
Участник
Offline2.9
с ноя 2010
Свердл. обл., Вост. окр.
Сообщений: 733

Дата: 29 Янв 2011 20:37:17 #  

Фотограф, класс. Респект - уважуха, ему и коллегам, на таких и держится земля, на энтузиастах.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  60  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.067; miniBB ®