Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Сен 2011 22:14:02
#
Воистину "в туалет по компасу ходит!"
По жэ-пэ-эсу! :)
|
|
Дата: 23 Сен 2011 22:38:31
#
Sergey4565
"Жэ-пэ" у них вместо головы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Сен 2011 22:41:23
#
Про аварийность ИЛ-86 прикольно! А они разве летали?
|
|
Дата: 23 Сен 2011 22:47:36
#
А они разве летали?
kolyay
А вы правда на этом форуме 460 сообщений оставили?
|
|
Дата: 23 Сен 2011 23:14:23
#
Экзот
Ну, журнашляди... ничего, кроме своего компа, не видели. Даже биологию в школе прогуливали. Мля, про реальную птицу бекас не слышали, зато виртуальный бэк-ап в курсе. Воистину "в туалет по компасу ходит!", как говорили в детстве, желая подчеркнуть тупость кого либо.
о! и я проглядел...
|
|
Дата: 24 Сен 2011 00:53:27
#
Во время авиатренировок под Астраханью погиб солдат
23 сентября 2011 года 17:34
версия для печати
Астрахань. 23 сентября. INTERFAX.RU - Во время тренировочных полетов с пуском боевых ракет, проводившихся 20 сентября, погиб военнослужащий срочной службы, сообщил агентству "Интерфакс" начальник центра боевого применения ВВС Владимир Градусов.
"Ракета отклонилась от траектории полета, в результате чего находившийся на открытой местности военнослужащий получил осколочные ранения, не совместимые с жизнью. Хочу отметить, что военнослужащий должен был находиться в укрытии", - сказал Градусов.
20 сентября на военном полигоне "Алушук" проводились тренировочные полеты в преддверии тактических учений "Содружество-2011".
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=209188
Напоминает серию из фильма( сериала мереканского) Косяки. |
|
Дата: 24 Сен 2011 08:12:17
#
Следователи провели первый допрос бортинженера Александра Сизова - единственного выжившего в катастрофе Як-42 под Ярославлем.
"Александр Сизов отметил, что не видел, кто управлял самолетом во время взлета. Говорит, что отсоединил электричество и зашел в салон, а в кабину пилота он не поднимался, - сообщил источник Life News. - Сказал, что при взлете не заметил никаких сигналов о повреждениях или неисправностях".
Момент самой катастрофы Сизов не запомнил, он помнит лишь, как лайнер взлетал, а в следующий момент очнулся в воде, которая пылала - загорелся разлившийся керосин.
http://newsru.com/russia/23sep2011/sizov_dopros.html |
|
Дата: 24 Сен 2011 10:27:43
#
Кстати, насколько понимаю, Сизов - не штатный бортинженер, а наземный инженер по электрооборудованию ВС. То бишь непосредственно в выполнении взлёте участия не принимал.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 10:39:02
#
странно- Сизов же обычный бортинженер, а не наземный инженер.
Что тогда делал наземный инженер на борту ВС?
Похоже кто то из журналюг опять все напутал!
|
|
Дата: 24 Сен 2011 10:50:02
#
странно- Сизов же обычный бортинженер, а не наземный инженер.
***
Как раз, обычный.
Что тогда делал наземный инженер на борту ВС?
***
В порядке вещей. У иностранцев, если ВС летает в отрыве от базы более определённого срока (например, 30сут.) самолёту придаётся инженер, летающий вместе с ним и/или сидящий на временной базе; неоднократно наблюдал такое на BBJ и GLF-V. У нас же в бизнес-авиации два инженера (СиД и АиРЭО) летают в каждом рейсе, чтобы обслуживать ВС в тех портах, где нет техсостава, допущенного к данному типу ВС (по российским правилам лётный состав, включая бортмеханика/бортинженера, не имеет права обслуживать самолёт на земле; да большинство и не хочет этого уметь). Разумеется, "летающий техсостав" так же устраняет и жефекты, буде таковые возникнут. В общем, так спокойнее. :) АФЛ на заре эксплуатации иномарок тоже возил своих ИТС на "боингах". Нынче так же поступает "Red Wings"— на их Ту-204 летают два наземных инженера по всяким "помойкам", где для Ту-204 нет подготовленного ИТС (а откуда ему взяться, если Ту-204 самолёт большой и сложный, а построено их мало и учить на них персонал невыгодно? Да и кол-во рейсов в каждый конкретный город у них невелико — период 1 рейс в 2...10дней). Ну, откуда возьмётся специалист по Ту-204 в, скажем, Сыктывкаре? Или у нас в НЖС?
|
|
Дата: 24 Сен 2011 11:01:01
#
Экзот, это понятно. Летают техники и инженеры по командировкам вместе с бортом, но скорее это еденичные случаи. Видимо на аэродромах нет подготовленных людей для обслуживания ЯК-42.
Вопрос в другом- коли Сизов не находился в кабине ,откуда он знал, что при взлете не заметил никаких сигналов о повреждениях или неисправностях
Другие источники писали, что Сизов отметил, что обмен по внутренней связи между экипажем был обычный и разногласия экипажа в управлении неимели места.
Гдето нестыковка.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 11:11:41
#
Летают техники и инженеры по командировкам вместе с бортом, но скорее это еденичные случаи.
***
На чартерах — это подавляющее большинство случаев. Даже на Як-40 зачастую летают. А на ВС класса Ту-134/Як-42 — в 99,(99)% рейсов.
коли Сизов не находился в кабине ,откуда он знал, что при взлете не заметил никаких сигналов о повреждениях или неисправностях
***
Ну, криво "перевели" словосочетание "признаков повреждений или неисправностей". Разумеется, сигнализации на приборной доске Сизов не видел.
Другие источники писали, что Сизов отметил, что обмен по внутренней связи между экипажем был обычный и разногласия экипажа в управлении неимели места.
***
Если "источник" — это очередная журнашлядь, то что с них взять? Ну, например, Сизов говорил, что стюардессы, сидевшие неподалёку, не получали из кабины никаких вызовов по интеркому в нестандартное время.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 11:15:20 · Поправил: DEN (24 Сен 2011 11:18:07)
#
вот и я об этом- журналисты соревнуются между собой ради информации и не важно как она будет сформулирована.
Правда кое где проскакивала инфа, что если виноват экипаж, включая стюардес, то они все будут виновны в смерти. Так сказать посмертно...
Бред конечно.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 11:18:24
#
журналисты соревнуются между собой ради информации и не важно как она будет сформулирована.
***
Это журнашляди. Соревнуются не ради информации, а ради эффектности статьи и приоритета. Журналистов почти уж и не осталось.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 13:30:28
#
По информации на сайте МАКа Сизов (дай бог ему здоровья) - аошник. Аошник находился в пассажирском салоне 99%.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 13:35:18
#
chkalov
В ГА применяется "{специалист по }АиРЭО" или "ресосник" (от "РС" — "радиооборудование самолёта") или (по современной моде) "авионик".
|
|
Дата: 24 Сен 2011 16:17:49
#
Экзот
В ГА применяется
Спасибо за уточнение.
Использовал жаргон ВВС, так как к ним ближе.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 16:46:02
#
Сизов же обычный бортинженер
DEN
Не обычный. Обычный погиб.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 18:03:32
#
|
|
Дата: 24 Сен 2011 18:06:19
#
radioW
по земле везли
|
|
Дата: 24 Сен 2011 18:10:08
#
Как же они смогли столько пролететь что их не заметили?
***
Легче лёгкого. Это ж не "Мрия".
по земле везли
***
Это две-три фуры нужно. По воздуху своим ходом и быстрее, и безопасней.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 18:18:41
#
Экзот
все хорошо, но как быть с радиолокаторами? вообще для наземной перевозки по длине 11.4 м проходит, по ширине не проходит.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 18:25:40
#
ramelito
как быть с радиолокаторами?
***
Очень просто — не появляться на них. Для этого достаточно низко лететь — на высоте десятков метров. Кое где, наверное, ЛА будет цепляться локатором, но ненадолго.
ообще для наземной перевозки по длине 11.4 м проходит, по ширине не проходит.
***
Куда то надо класть снятые лопасти, шасси, баки. Может, и балку снимать пришлось бы. Потом на месте всё это нивелировать, конусовать и т.д., иначе получится не вертолёт, а летающий гроб. В конце концов, Як-42 угоняли, что уж говорить про лёгкую вертушку...
|
|
Дата: 24 Сен 2011 20:07:40
#
Про неизвесные метки на локаторе диспечеров, в авиоэфире слышал не раз...
Про Ярик, где работает ФСО и готовит режим на весь транспорт тоже слышал и видел, и не кому не хочется торчать под режимом... Я так и не могу понять, за что люди погибли.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 21:01:19 · Поправил: SPEAKER (24 Сен 2011 21:19:20)
#
Угнанный Ми-2 с Рязанской обл. на Ставрополье - последователи Матиаса Руста ??
Пролететь под всевидиющем оком ПВО не менее 1000 км - супер "партизаны" !!
Может быть подавали заявку в росаэронавигацию на другой бортовой регистрационный номер легального борта малой авиации, а потом спокойно летели под управлением диспов по трассам МВЛ на угнанном вертолете и пофиг ПВО - как вариант.
Фурами не айс перевозить - Гибоннов на трассе много.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 22:13:17
#
Это две-три фуры нужно.
А что вертолет украли? такой разноцветный, со звездой на борту? неее я не видел :)
|
|
Дата: 24 Сен 2011 22:47:03
#
А то про 2-3 фуры говорили, да и по габаритам типа не пройдет Ми-2 - тут Ми-8 й спокойно на одном тралле перевозят, а что уж говорить тогда про маленький Ми-2...
|
|
Дата: 25 Сен 2011 03:11:21
#
Может быть подавали заявку в росаэронавигацию на другой бортовой регистрационный номер легального борта малой авиации, а потом спокойно летели под управлением диспов по трассам МВЛ на угнанном вертолете и пофиг ПВО - как вариант.
Фурами не айс перевозить - Гибоннов на трассе много.
Во в точку, как на автомобилях, подменные или подложные гос.номера.
Но мы тут не в тему!
|
|
Дата: 25 Сен 2011 08:17:09
#
Очень просто — не появляться на них. Для этого достаточно низко лететь — на высоте десятков метров. Кое где, наверное, ЛА будет цепляться локатором, но ненадолго.
Экзот
Именно. На малых высотах в России нет сплошного радиолокационного покрытия (да наверное и нигде нет). Десятки метров - это в районе Москвы. А где-нибудь на Волге и Урале и на высоте метров 100-200 вряд ли кто увидит (если не приближаться к локаторам ближе чем километров на 100).
|
|
Дата: 25 Сен 2011 08:19:28 · Поправил: Экзот (25 Сен 2011 08:20:47)
#
Пролететь под всевидиющем оком ПВО не менее 1000 км - супер "партизаны" !!
***
Легко. Внутри Страны нет сплошного радиолокационного поля. Кстати, не уверен, что и вдоль границы оно есть — особенно на границах с экс-СССР.
(Corvus опередил :) ).
про 2-3 фуры говорили, да и по габаритам типа не пройдет Ми-2 - тут Ми-8 й спокойно на одном тралле перевозят, а что уж говорить тогда про маленький Ми-2...
***
Маленький? Где на снимке хвостовая балка, шасси, лопасти, втулка НВ? Внутри фюзеляжа, что ли? Где внешние баки? Почему Вы считаете, что все эти агрегаты (кроме шасси) могут перевозиться внавал как дрова? Лопасти это довольно нежные вещицы. Впрочем, баки тоже.
Вот как это организовано для доп.баков Ми-26:
Увеличить
Да и балку бы неплохо на ложементе перевозить (пусть и самодельном)... Вот вам и вторая фура.
И снова — в чистом поле ЛА собрать, конечно, можно, но летать после этого на нём, мягко говоря, рискованно. Требуются, как минимум, нивелировка и конусование. |
Реклама Google |
|