Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Сен 2011 10:16:11
#
В данном случае воздушное пространство ЦФО и ЮФО.
От Рязани до Ставрополья локаторов прилично: Ворсовка, Балтимор, Природный, Парадный, Мустанг, Памятный, Былина, Дорожный, Командор, Магистр, Бурав, Расписка.
ИМХО Ми-2 шел по заявке полетов, оформленной на другой регистрационный номер борта. Пролет зон ответственности нескольких военных аэродромов с Севера на Юг, поэтому тут партизанить не айс, даже на несколько десятков метров. Это не в Сибири и Урале, где ВП не покрыто местами радиолокаторами.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 10:58:39
#
В Непале разбился легкомоторный самолет. Тыц. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Сен 2011 11:15:33
#
ИМХО Ми-2 шел по заявке полетов, оформленной на другой регистрационный номер борта. Пролет зон ответственности нескольких военных аэродромов с Севера на Юг, поэтому тут партизанить не айс, даже на несколько десятков метров. Это не в Сибири и Урале, где ВП не покрыто местами радиолокаторами.
***
Угу... И ответчик "взломанный"...
|
|
Дата: 25 Сен 2011 11:35:59
#
От Рязани до Ставрополья локаторов прилично: Ворсовка, Балтимор, Природный, Парадный, Мустанг, Памятный, Былина, Дорожный, Командор, Магистр, Бурав, Расписка.
SPEAKER
Локаторы на военных аэродромах работают только в период полётов на этих аэродромах, то есть несколько часов в сутки (кроме выходных и праздничных). Да и вообще в их функции не входит следить за левыми бортами - они наблюдают и управляют только своими (кто летает по кругам и в зоны, или следует на этот аэродром или вылетел с него и ведут до ближайшей воздушной трассы РФ).
Контролируется воздушное пространство (официально) локаторами РЦ и ЗЦ ЕС ОрВД РФ и соответствующими диспетчерами. У этих локаторов сплошное покрытие только на эшелонах (1500 м и выше).
|
|
Дата: 25 Сен 2011 11:56:38
#
Не все так просто по полетам граждан в зонах ответствености ВП военных аэродромов. В данном случае УТП на военных аэродромах почти каждый день и в течении всего светлого времени суток-радары пашут от Рязани до Ставрополья продолжительно. Партизан ведь не идиот пролететь 1000 км ч-з несколько зон отвественности вояк.
Идут УТП, а тут бесбашенный партизан на своем пепелаце летит в
ВП вояк. Дисп вояк видит партизана на своем локаторе и ему типа пофиг этот
партизан, да не поверю я в эти сказки
|
|
Дата: 25 Сен 2011 12:03:56
#
У этих локаторов сплошное покрытие только на эшелонах (1500 м и выше).
Да ладно, прекрасно видно легкомоторные борта хоть на 150 хоть на 300м
|
|
Дата: 25 Сен 2011 12:26:46
#
А на высотах 30-50м и удалении минимум 50км их тоже будет видно?
|
|
Дата: 25 Сен 2011 12:37:12
#
Идут УТП, а тут бесбашенный партизан на своем пепелаце летит в
ВП вояк.
***
Зачем приписывать собеседнику заведомую бессмыслицу? Никто этого не писал. На любых картах отмечены запретки (чаще всего связанные именно с вояками) и никакой "партизан" в здравом уме туда не сунется, хоть все локаторы отключи.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 12:45:09 · Поправил: Yurgen (25 Сен 2011 12:48:23)
#
DEN
Да ладно, прекрасно видно легкомоторные борта хоть на 150 хоть на 300м
Доводилось видеть карты сплошного радиолокационного поля по высотам для довольно обширных районов. До высот 300 м печальное зрелище... Думаете зря в природе существуют маловысотные радиолокационные посты? Но их не так уж и много.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 12:47:45
#
Yurgen, значит у нас точка хорошо выбрана
|
|
Дата: 25 Сен 2011 12:49:21
#
Yurgen, значит у нас точка хорошо выбрана
Вполне возможно.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 13:49:32
#
Кроме запреток вояк существуют и зоны ответственности ВП конкретного военного аэродрома. Взгляните карты МВЛ и там обозначенны границы этих зон ответсвенности. Кроме этого еще есть и высоты этих границ ответственности ( в основном до 6-7 км). Ан-24, летя по трассе РНК на 5400 и тот запрашивает разрешение на пролет зоны ответственности военного аэродрома и потом снова переходит под управление гражданского диспа ХХХХ-Контроль. Обход засветок гражданские борта, с уходом от трассы, уведомляют и просят разрешения у РП военного аэродрома. Поэтому умный партизан не только про запретки знает, но и про зоны ответственности вояк. Поэтому только идиот решится лететь с Рязани до Ставрополя ч-з несколько ЗО
вояк. Тут не Урал и не Сибирь.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 17:38:26
#
Поэтому только идиот решится лететь с Рязани до Ставрополя ч-з несколько ЗО
вояк. Тут не Урал и не Сибирь.
Однако, даже из МВЗ в разные стороны партизаны умудряются летать. В том числе, пересекая военные МДП Чкаловского, Дягилево, Клоково, Липецка, Твери и т.д. ;) Как же они так умудряются?.. Ответ-то прост: бреющий полёт. А для вертолёта на скоростях 150-200 пройти по кустам и оврагам и остаться незамеченным вообще в порядке вещей. Главное правильно маршрут проложить.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 21:01:17
#
|
|
Дата: 25 Сен 2011 21:48:48
#
Кроме запреток вояк существуют и зоны ответственности ВП конкретного военного аэродрома. Взгляните карты МВЛ и там обозначенны границы этих зон ответсвенности. Кроме этого еще есть и высоты этих границ ответственности ( в основном до 6-7 км). Ан-24, летя по трассе РНК на 5400
***
Мы, как бы, говорим про высоты в десятки метров. Не подменяйте понятия.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 23:07:56
#
|
|
Дата: 25 Сен 2011 23:16:21
#
24.09.2011. Рейс 5N-9225 Архангельск - Анталия по решению экипажа вернулся в аэропорт Архангельск. Экипаж принял решение о возврате для выяснения причин шума в районе передней входной двери. Для расследования инцидента создана специальная комиссия.
Собственно сам шум задокументирован и уже размещен в ютьюбе
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 26 Сен 2011 00:15:17 · Поправил: SPEAKER (26 Сен 2011 01:03:36)
#
1.
Экзот, высоты в "несколько десятков метров" входят в зону ответственности аэродромов, у которых "потолок" в среднем до 6000-7000 м.
2. Про "несколько десятков метров" :
Полеты Ан-2, Ми-8, Робинсон-44
на высоте 100 метров вдоль нефтегазопроводов (визуальный контроль) при входе в зоны ответственности военных аэродромов борта просят разрешения на 124.0 у РП на пролет зоны. Ан-24 на 5400 метров аналогично запрашивает разрешение у РП на пролет зоны.
Экзот, и кто тут
"понятия подменивает" ? От УРОВНЯ ЗЕМЛИ до нескольких км это зона ответственности воздушного пространства военного аэродрома.
|
|
Дата: 26 Сен 2011 02:51:05
#
высоты в "несколько десятков метров" входят в зону ответственности аэродромов, у которых "потолок" в среднем до 6000-7000 м.
***
И что с того? :)) Это как то меняет законы физики и позволяет радарам видеть ЛА, идущий на 10...50м в 10км от точки?
на высоте 100 метров вдоль нефтегазопроводов (визуальный контроль) при входе в зоны ответственности военных аэродромов борта просят разрешения на 124.0 у РП на пролет зоны. Ан-24 на 5400 метров аналогично запрашивает разрешение у РП на пролет зоны.
***
Опять же — и что? Запрашивают, но это не говорит о том, что запрашиваемый их видит; это раз. Во-вторых, я ещё раз повторю — все запретки указаны на картах и влезать в них никто не будет.
и кто тут
"понятия подменивает" ? От УРОВНЯ ЗЕМЛИ до нескольких км это зона ответственности воздушного пространства военного аэродрома.
***
Объясните, наконец, как это помогает обнаружению ЛА, идущего ниже зоны обнаружения?
Кстати, покажите, всё таки, мне на снимке с фюзеляжем Ми-8 — где на трейлере перечисленные мною агрегаты планера. Это к вопросу о том, что для перевозки Ми-2 достаточно одной фуры.
|
|
Дата: 26 Сен 2011 05:42:25
#
Экзот, каждый на своей радиоволне и спор будет долгим, поэтому продолжать далее по n-ому кругу смысла нет. На тралле Ми-8, а обсуждение про мелкий Ми-2. В габаритах заметте разница существенная.
|
|
Дата: 26 Сен 2011 08:20:54
#
SPEAKER
Тут просто не о чем спорить — в одной из книг Мороза (ЕМНИП, по М-4/3М) упомянуты учения по прорыву с-мы ПВО крупными соединениями бомберов методом полёта на малых высотах (порядка 200м) в "те" времена. А тут одиночный вертолёт в нашем бардаке. И, почему то, я больше верю Морозу, чем теоретическим рассуждениям.
На тралле Ми-8, а обсуждение про мелкий Ми-2. В габаритах заметте разница существенная.
***
~7м по длине фюзеляжа с балкой и примерно столько же — по диаметру НВ. Высота фюзеляжей и длины балок примерно одинаковы. Допустим, что Ми-2 с балкой уместится в одной фуре, но не уместятся туда всё остальное, если перевозить всё это в обрешётке. Упаковочный ящик для маленького простого, как воздушный змей, У-2 имел в длину 8+ м и высоту 3 метра. А тут 11-метровый Ми-2 с 11-метровым же НВ... И, опять же — для перелёта требуется один пилот и сутки-двое времени. Для разборки/сборки/перевозки/нивелирования — целая бригада квалифицированного ИТС, полная слепота окружающих и неделя-другая. Где риск огласки меньше? На мой взгляд — в первом варианте.
|
|
Дата: 26 Сен 2011 16:17:52
#
|
|
Дата: 26 Сен 2011 19:50:06
#
25.09.2011. У Airbus A380-800 (регистрационный 9V-SKB) при взлёте лопнул пневматик. Экипаж прервал взлёт. Некоторое время аэропорт Сингапура был закрыт, в связи с необходимостью отбуксировать борт с ВПП.
http://avherald.com/h?article=4438e085&opt=0 |
|
Дата: 26 Сен 2011 21:46:10
#
Ми-2 удрал из Рязани своим ходом.
|
|
Дата: 26 Сен 2011 22:04:02 · Поправил: SPEAKER (26 Сен 2011 23:08:43)
#
Вариант 1 : Маршрут по заявке на регистрационный бортовой номер другого ВС.
Вариант 2 : Партизанскими тропами на юг.
ИМХО улетели осенью на юг по варианту 1.
СМИ, копиастя инфо друг у друга, предполагают, что могли перевезти Ми-2 в фуре, либо вертолет своим ходом долетел до Ставрополья.
Угнали с аэродрома Протасово.
|
|
Дата: 27 Сен 2011 14:56:39 · Поправил: 2350 (27 Сен 2011 14:56:55)
#
Мне лётчики лет 10 назад рассказыали, что неоднократно по партизански летали на охоту из МВЗ в белозёрские леса (Вологодская область) на ЯК-18Т. У них там уже "пристреленные" поляны были. Главная забота, чтобы воздух из баллона не стравил...
|
|
Дата: 28 Сен 2011 06:57:23 · Поправил: rk9adq (28 Сен 2011 07:22:07)
#
Уважаемые коллеги из Челябинска! Сегодня утром лесопожарный спутник показал три крупных очага в районе южнее аэропорта Баландино, в сторону Металлургического района.
Посмотреть можно здесь: http://fires.kosmosnimki.ru.
В новостях ничего нет. Я заинтригован, что там у вас так сильно горит?
По другим данным пролет спутника NOAA15 в 01:18:40 28.09.11 ничего не показал. |
|
Дата: 28 Сен 2011 08:56:44
#
В данном случае УТП на военных аэродромах почти каждый день и в течении всего светлого времени суток-радары пашут от Рязани до Ставрополья продолжительно. Партизан ведь не идиот пролететь 1000 км ч-з несколько зон отвественности вояк.
SPEAKER
Кстати, время УТП вояк теперь ежедневно выкладывается в интернете для пользователей воздушного пространства "G". Там же и высоты указаны. С учётом этих данных можно при желании маршрут построить так, чтобы никому не мешать и ни с кем не выходить на связь. Собственно, ради этого и затеяна вся бодяга с пространством Г - летать ниже нижнего без заявок, уведомительно (а некоторые и вообще не уведомляют никого).
Дисп вояк видит партизана на своем локаторе и ему типа пофиг этот
партизан, да не поверю я в эти сказки
Что-то тон у вас резковат, не находите?
Военный дисп (и не дисп кстати, а руководитель полётов - у военных диспом называется другая должность, не относящаяся с ОрВД впрямую) если и обратит внимание на левый борт, то только если он будет опасно сближаться с кем-то из бортов этого военного аэродрома. В противном случае он подумает, что борт ведут граждане (МДП или РЦ), КВС борта в курсе насчёт полётов вояк, и не придаст этому борту никакого значения.
|
|
Дата: 28 Сен 2011 08:58:57
#
прекрасно видно легкомоторные борта хоть на 150 хоть на 300м
DEN
Смотря на каком удалении. Рядом с локатором - да. А на расстоянии километров 80-100 - хрен (в холмистой местности и на 60 км уже не увидишь). Посмотрите с каким шагом стоят локаторы в европейской России и посчитайте сами.
|
|
Дата: 28 Сен 2011 09:09:47 · Поправил: Corvus (28 Сен 2011 09:19:26)
#
Кроме запреток вояк существуют и зоны ответственности ВП конкретного военного аэродрома. Взгляните карты МВЛ и там обозначенны границы этих зон ответсвенности. Кроме этого еще есть и высоты этих границ ответственности ( в основном до 6-7 км). Ан-24, летя по трассе РНК на 5400
***
SPEAKER
Вы смешали в кучу разные вещи.
При полёте на эшелоне всё именно так как Вы говорите. А вот при полёте ниже 200 м зона ответственности аэродрома (хоть военного, хоть гражданского) имеет размеры на порядок меньшие - примерно это круг полётов аэродрома. Грубо говоря, радиус километров 25-30 от аэродрома. Вне этого радиуса малыши летают ниже нижнего связываясь не с данным аэродромом, а с МДП, или вообще ни с кем (в свете новых веяний насчёт пространства Г).
Почитайте Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (ФАП-138), действующие с 1 ноября 2010 г., там всё подробно написано. И не нужно будет спорить до хрипоты, да ещё в пренебрежительном тоне.
|
Реклама Google |
|