Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Сен 2011 09:15:35
#
Мне лётчики лет 10 назад рассказыали, что неоднократно по партизански летали на охоту из МВЗ в белозёрские леса (Вологодская область) на ЯК-18Т. У них там уже "пристреленные" поляны были.
rk9adq
В том году какой-то мужик из ФСБ жаловался в интервью, что в России чуть ли не полторы тысячи бортов летают на малых высотах нелегально, по партизански, не то что без заявок и связи, а вообще без регистрации воздушного судна в надзорных органах. Это было ещё до ввода ФАП-138. Вряд ли сейчас ситуация лучше стала.
|
|
Дата: 28 Сен 2011 09:21:50
#
Вот из ФАП-138:
10. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
а) класс А - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
б) класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
11. Границы зон (районов) Единой системы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Организация использования воздушного пространства в зонах (районах) Единой системы осуществляется органами Единой системы.
12. Районом полетной информации является воздушное пространство в границах зоны (района) Единой системы, в пределах которого обеспечиваются полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение.
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.
В границах диспетчерского района может устанавливаться узловой диспетчерский район.
14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Сен 2011 09:24:42 · Поправил: Corvus (28 Сен 2011 09:28:55)
#
Короче говоря, на высотах ниже 200 м и на расстоянии не менее 10 км от контрольной точки аэродрома (обычно всё-таки больше, километров 20-25) - это уже пространство G (поскольку не является ни диспетчерским районом, ни диспетчерской зоной) и летают там все, кто хочет, не связываясь с данным аэродромом.
|
|
Дата: 28 Сен 2011 09:41:33
#
В аэропорту Южно-Сахалинска аварийно сел вертолет Ми-8, совершавший рейс Ноглики — Пильтун — Остовская. Как сообщает в среду, 28 сентября, РИА Новости со ссылкой на управление МВД РФ на транспорте по Дальневосточному федеральному округу, никто не пострадал.
По имеющимся данным, в салон вертолета протекло топливо, что и стало причиной аварийной посадки.
На борту находились пять пассажиров и два члена экипажа.
Причины произошедшего установит созданная для этого комиссия.
|
|
Дата: 28 Сен 2011 12:44:03
#
Неудачей закончились испытания прототипа новой межконтинентальной ракеты, запущенной утром во вторник с российского космодрома Плесецк в Архангельской области.
Об этом сообщают источники российских агентств в ракетной отрасли страны.
"После запуска ракеты она упала на территории космодрома. Жертв и разрушений нет", - сказал собеседник РИА Новости.
Источник Интерфакса уточняет, что испытывалась ракета, разработанная Московским институтом теплотехники для Ракетных войск стратегического назначения.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/09/110928_rn_plesetsk_millise_fail.shtml |
|
Дата: 28 Сен 2011 19:01:17 · Поправил: SPEAKER (28 Сен 2011 20:47:29)
#
Спикер:
" Дисп вояк видит партизана на своем локаторе и ему типа пофиг этот партизан, да не поверю я в эти
сказки"
-------------------------------------------------------
Корвус:
Что-то тон у вас резковат, не находите?
**************************
Корвус:
"И не нужно будет спорить до хрипоты, да ещё в пренебрежительном тоне. "
***************************
Слово "сказки" - это по Вашему тон резковат ?
Никто, в вышестоящих сообщениях, и не спорил до хрипоты.
Не по теме хотите погутарить со мной - пожалуйста в личные сообщения.
По теме :
Корвус :
"Короче говоря, на высотах ниже 200 м и на расстоянии не менее 10 км от контрольной точки аэродрома
(обычно всё-таки больше,
километров 20-25) - это уже пространство G (поскольку не является ни диспетчерским районом, ни диспетчерской зоной) и летают там все, кто хочет, не связываясь с данным аэродромом."
**********************************
Корвус начитались теории (за копирайт из документов спасибо ! ) - вывод вот ошибочный сделали про ниже 200 м, а что тогда скажите на данный, практический мониторинг радиоомена диспов ВМДП с бортами, которые летают на 100 метров и именно под управлением диспет
черских пунктов ? :
Форум - Поиск - 100 метров
Управление диспом ВМДП бортами, летящими встречными курсами, при угрозе столкновения в пространстве G (визуальный осмотр бортами параллельно идущих газонефтепроводов ):
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 111
Так что и в пространстве G ниже 200 метров диспы МДП, ВМДП контролируют воздушное пространство и управляют бортами. |
|
Дата: 28 Сен 2011 21:57:57 · Поправил: SPEAKER (28 Сен 2011 23:27:08)
#
Новые подробности об угнанном вертолете Ми-2 с аэродрома Протасово Рязанской области. :
" Чтобы угнать автомобиль, не нужно иметь семи пядей во лбу: даже школьник, если он «дружит » с матчастью машины, способен за считанные секунды вскрыть и завести «тачку» . Куда сложнее умыкнуть вертолет. Впрочем, как показывает жизнь, есть и такие умельцы." :
http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/09/28/599324-vyisshiy-pilotazh.html
" Сделать заказ и не заплатить - такой
способ общения с поставщиками выбрал
человек, для которого была выполнена
особая работа на одном из аэродромов.
Более того, этот заказчик стал причиной
волнений для правоохранительных
органов и диспетчерских служб аэропорта,
так как попросту угнал собранный для него
вертолет и пролетел на нём более тысячи
километров - от Рязани до
Ставропольского края.
Угонщик в прямом смысле оказался на
высоте. Вертолет Ми-2 улетел из Рязанской
области еще 29 августа. На аэродроме
Протасово, недалеко от Рязани, машину
собрали из пяти списанных из ВВС
вертолётов для продажи заказчику -
жителю одной из республик Северного
Кавказа. За работу он обещал 150 тысяч
рублей. Заказчик приехал на лётное поле и
захотел проверить вертолет. Сел за
штурвал, поднялся на 10 метров, и ни
вертолета, ни заказчика больше никто не
видел, как и денег за выполненную работу.
Так что угнали с особым цинизмом - прямо
у всех на глазах. Директор аэродрома
говорит, что участок лётного поля, где
случилось ЧП, арендован частной фирмой
и охраняется всего одним сторожем.
Причем на вертолёте отсутствовали
регистрационные знаки и он не числился в
государственном реестре.
Ми-2 объявили в розыск и нашли далеко от
Рязани, на окраине поселка Первомайский
Ставропольского края, около местной
свалки. Машина стояла без какой-либо
охраны. Источник в правоохранительных
органах Ставрополья сообщил
"Интерфаксу ", что вертолет прилетел сюда
своим ходом со стороны Краснодарского
края. По словам очевидцев, из него
высадились люди. Затем они уехали в
неизвестном направлении.
Ми-2 считается надежной машиной. Его
максимальная скорость - 210 километров в
час, а дальность полета с дополнительным
баком - 790 километров. Но до
Ставропольского края от Рязани - целых 1,5
тысячи километров. Так что по пути
угонщик должен был совершить
дозаправку.
На самом деле пролететь на угнанном
вертолете полстраны - сейчас не проблема.
С ноября прошлого года малая авиация
может летать без согласования с
диспетчерскими службами, подавая заявку-
план и ничего не сообщая о своем
маршруте. Запрещено лишь заходить в
аэродромные и приграничные зоны.
"Если в приграничной полосе
пограничники еще следят,
противовоздушная оборона, то над
территорией России, фактически летать
можно где, как угодно и с чем угодно на
борту" , - говорит президент Федерального
профсоюза авиационных диспетчеров
России Сергей Ковалев.
Теоретически вертолёт могли перевезти в
большом грузовике. Для этого достаточно
было сложить лопасти. "
http://www.1tv.ru/wap/news/id=186618
" Установлено, что вертолет МИ- 2
1975 года выпуска в 2005 году был
перевезен генеральным директором
ООО «Авиакомпания АВИАПАНХ» из
аэропорта Быково Московской
области на аэродром села Протасово
Рязанской области. Он
использовался как стенд для
тренировок летного состава и
научно-исследовательских работ. " :
http://www.rzn.info/news/2011/9/28/ugnannyy-pod-ryazan-yu-mi-2-ispol-zovalsya-kak-stend-dlya-trenirovok-cledstvennyy-komitet.html |
|
Дата: 29 Сен 2011 07:14:43
#
Слово "сказки" - это по Вашему тон резковат ?
SPEAKER
Да, резковат. Я рассказал как есть на самом деле, сказки тут не при чём. Военным диспам (как Вы их называете) на фиг не сдались левые борты, их функция - только управлять своими бортами. А общее управление осуществляют МДП и РЦ.
С ноября прошлого года малая авиация
может летать без согласования с
диспетчерскими службами, подавая заявку-
план и ничего не сообщая о своем
маршруте. Запрещено лишь заходить в
аэродромные и приграничные зоны.
Вот видите, даже журналисты уже знают, а Вы всё спорите.
|
|
Дата: 29 Сен 2011 07:21:51 · Поправил: Corvus (29 Сен 2011 07:28:24)
#
Корвус начитались теории (за копирайт из документов спасибо ! ) - вывод вот ошибочный сделали про ниже 200 м, а что тогда скажите на данный, практический мониторинг радиоомена диспов ВМДП с бортами, которые летают на 100 метров и именно под управлением диспет
черских пунктов ? :
Так что и в пространстве G ниже 200 метров диспы МДП, ВМДП контролируют воздушное пространство и управляют бортами.
SPEAKER
Это просто сила привычки. Профессиональным пилотам (не любителям) проще в ряде случае летать по старинке, под контролем МДП. Но можно летать и без контроля, ФАП-138 это разрешает:
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Можно лететь с полётно-информационным обслуживанием (ПИО) - кстати, это денег стоит, должен быть договор, тогда дисп будет рассказывать про погоду, запретные зоны и т.п. А можно без ПИО и радиообмена, на свой страх и риск (изучив УКЛ, АИПы и НОТАМы, а также посмотрев площадные прогнозы погоды на сайте http://metavia2.ru/ ) - тогда в случае косяков (типа входа в запретные зоны или в круг действующего аэродрома) за всё будет отвечать пилот. В этом соль ФАП-138, за это пилоты-любители бились много лет (на Западе-то такая практика давно существует). |
|
Дата: 29 Сен 2011 08:26:13
#
29.09.2011. Самолет, на борту которого находились 18 человек, разбился в Индонезии. По предварительной информации, все находившиеся на борту воздушного судна, марка которого не уточняется, погибли. Обстоятельства происшествия уточняются.
http://ria.ru/incidents/20110929/445738250.html |
|
Дата: 29 Сен 2011 23:05:19 · Поправил: skychaser (29 Сен 2011 23:07:37)
#
|
|
Дата: 29 Сен 2011 23:10:21
#
Первая мысль - Супермэн долетался :) За самолёт зацепился.
|
|
Дата: 30 Сен 2011 15:13:17 · Поправил: 2350 (30 Сен 2011 15:13:34)
#
Случайно попалась http://russianplanes.net/ID41877
Как человек, имеющий много прыжков с круглыми куполами (всего прыжков 1202) - очень странное зацепление... Даже не могу с ходу объяснить. Первая мысль - фотошоп.
Судя по чехлу, длиной во весь купол, это спортивный Д1-5у или Т-4. Ни как не десантный Д-5 или Д-6! Над головой находится нижняя часть купола (кромка). Стропы вышли из газырей и тянутся петлёй вниз, и затем обратно к ранцу. Нижняя часть купола начала выходить из чехла.
Верхняя же часть купола (и чехла), которая должа быть зацеплена к фалу (или к ШВП - шаровытяжному парашюту) - зацепилась за ранец. Собственно только она и держит весь вес парашютиста. За что она могла так крепко зацепиться?
Опять же не понятно, это укладка на верёвку или на расчековку? Если на верёвку, то фал оторваться от чехла не мог, однако расстояние от двери до спины парашютиста больше его длинны. Если расчековка, то где ШВП?
Скорее всего, ШВП зацепился за ранец, а середина чехла за фал расчековки. Стропы вытянуло потоком.
Да и очень смущает, что пварашютист в позе "на поток". При таком зацеплении его бы швырнуло и перевернуло спиной вперёд. Всё-таки на фотошоп смахивает... |
|
Дата: 30 Сен 2011 17:10:20
#
|
|
Дата: 30 Сен 2011 20:11:07 · Поправил: 2350 (30 Сен 2011 20:13:35)
#
Спасибо! Точно их там двое, оба "на верёвку"... Ракурс неудачный. Просто отделились с маленьким интервалом.
Мы когда ходили со 100 м с Дубами, у нас интервалы были около 0,8 с. 10 человек призелились на поляне длиной 600 м, т.е. расстояние между нами было почти 60 м. И подобного небыло!
Увеличить
0,8 с - это только ногу поставил вслед за уходящим и сам пошёл. Надо ещё умудриться выйти так, как на том снимке... |
|
Дата: 30 Сен 2011 20:17:37
#
Ракурс неудачный.
***
...и снято телевиком, а он "съедает" перспективу.
|
|
Дата: 01 Окт 2011 10:59:00 · Поправил: дрон (01 Окт 2011 22:13:43)
#
В Австралии самолет Cheetah S200 врезался в колесо обозрения, установленное на ярмарке в городе Тари (Taree) в 250 километрах к северо-востоку от Сиднея.
Сверхлегкий самолет Cheetah S200 застрял в колесе обозрения, рассказали представители полиции штата Новый Южный Уэльс, на территории которого находится город Тари. Пилот и пассажир самолета, а также двое детей, катавшихся на аттракционе в момент столкновения, не пострадали.
На месте происшествия работают полицейские и сотрудники экстренных служб, которые пытаются стабилизировать колесо обозрения и спустить на землю застрявший самолет.
По словам очевидцев, самолет врезался в аттракцион вскоре после взлета с небольшого аэродрома, расположенного около ярмарки. Иные подробности происшествия пока не уточняются.
(+ФОТО):
http://www.lenta.ru/news/2011/10/01/plane/
Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5spm-UH8DmY
Подробности:
"В результате инцидента никто не пострадал. Однако, по утверждению спасателей, жертв удалось избежать чудом, особенно учитывая тот факт, что после аварии из поврежденного бака самолета стало вытекать топливо.
Двое детей, находившихся в кабинке, в которую врезался самолет быстро освободили, а людей, находившихся в самолете, спасателям удалось спустить на землю лишь час спустя.
По словам пилота, он просто не заметил аттракцион. Он пытался посадить самолет на летное поле, находившееся неподалеку, однако не сумел сделать это с первого раза.
Во время второй попытки летчик заложил крутой вираж, и самолет врезался в колесо."
http://www.km.ru/proisshestviya/2011/10/01/problemy-podrostkov-i-proisshestviya-s-nimi/samolet-vrezalsya-v-koleso-obo |
|
Дата: 03 Окт 2011 11:50:15
#
Телеграмма МАК от 30.09.201 г. "Об авиационном происшествии с самолетом X-32 "Микс-2" №RA-0642G 23.09.2011 г."
ТЛГ МАК НР 300958 ОТ 30.09.2011 Г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 23.09.11, 10 Ч 20 МИН (02 Ч 20
МИН UTC) ВРЕМЯ УТОЧНЯЕТСЯ.
МЕСТО СОБЫТИЯ: В Р-НЕ КЫЗЫЛА, РЕСПУБЛИКА ТЫВА
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: МИКРОСАМОЛЕТ Х-32 'МИКС-2' ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.03.0856
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-0642G
КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН: МТУ ВТ ЦР ФАВТ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВС: ОТ 27.03.09
СОБСТВЕННИК/ЭКСПЛУАТАНТ: АСТК 'АЭРО-МИКС'
СВЕДЕНИЯ О ВС: ВЫПУЩЕН 08.04.09 РРОО АСТК 'АЭРО-МИКС', СЕРТИФИКАТ
ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГВС ДО 18.05.2012 , НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК
СЛУЖБЫ - ПО СОСТОЯНИЮ С ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ,
МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
- ПО СОСТОЯНИЮ С ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКОЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, НАРАБОТКА
СНЭ - 530 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
ДВИГАТЕЛЬ: ROTAX-912UL, BOMBARDIER-ROTAX АВСТРИЯ, 2002 Г, ЗАВ.НОМЕР
4428357, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4500 Ч, В ТЕЧЕНИЕ 20 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ
РЕСУРС И КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч, В ТЕЧЕНИЕ 15 ЛЕТ, НАРАБОТКА
СНЭ 640 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И
КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ 3860 Ч, 11 ЛЕТ, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО
РЕСУРСА И КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ 860 Ч, 6 ЛЕТ
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: 'АЭРО' К1750/100, НОМЕРА ЛОПАСТЕЙ 4526, 4627,
4580, ВЫПУЩЕНЫ В Г. ЛУГАНСК, УКРАИНА 09.02.09, УСТАНОВЛЕНЫ НА ВС
26.02.09, КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 5 ЛЕТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 500 Ч,
НАРАБОТКА СНЭ 293 Ч, ОСТАТОК РЕСУРСА 207 Ч
МЕТЕОУСЛОВИЯ В ПЕРИОД ВРЕМЕНИ, БЛИЗКИЙ К МОМЕНТУ АВИАЦИОННОГО
ПРОИСШЕСТВИЯ: ОБЛАЧНОСТЬ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛА4НОСТИ
1000 М, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ВЕТЕР 160 ГРАД, 4 М/С
СВЕДЕНИЯ О КВС: ТОЛМАЧЕВ В.П., СВИДЕТЕЛЬСВО ПИЛОТА СЛА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ДО 15.01.12, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3909 Ч, НА ДАННОМ ТИПЕ 719 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ
200Х3000Х12
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ОБНАРУЖЕНИЕ ОЧАГОВ ПОЖАРОВ НА ЗЕМЛЕ ПО ТОДЖИНСКОМУ
ЛЕСОПАТРУЛЬНОМУ КОЛЬЦУ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОДНОГО ПОЛЕТА СОСТАВЛЯЕТ
ОКОЛО 3 Ч
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.: 1/1
ПОГИБЛО: 1/0 ТРАВМИРОВАННО: 0/1
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ОПРОСА ОЧЕВИДЦЕВ АП, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА САМОЛЕТА С МАГНИТНЫМ КУРСОМ 120
ГРАД НАЧАЛАСЬ НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ, СОПРОВОЖДАЕМАЯ
УМЕНЬШЕНИЕМ И УВЕЛИЧЕНИЕМ СИЛЫ ЗВУКА.
ВЗЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ВПП. ДО ВЫПОЛНЕНИЯ НАЧАЛА
МАНЕВРА ДЛЯ ОТХОДА НА МАРШРУТ ПОЛЕТА ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ. КВС
ВЫПОЛНИЛ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ ДЛЯ ПОСАДКИ С ОБРАТНЫМ КУРСОМ. РАЗВОРОТ
ВЫПОЛНЯЛСЯ В СТОРОНУ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МЕСТНОСТИ (ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП
ОТНОСИТЕЛЬНО УРОВНЯ ВПП СОСТАВЛЯЕТ ПЛЮС 10 М,).
ПЕРЕСЕЧЕННЫЙ ХАРАКТЕР МЕСТНОСТИ НЕ ПОЗВОЛЯЛ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ ПЕРЕД
СОБОЙ. ЛЕТЧИК-НАБЛЮДАТЕЛЬ ОТМЕТИЛ ЭНЕРГИЧНОЕ КРЕНЕНИЕ ВС В ЛЕВУЮ
СТОРОНУ ПЕРЕД СТОЛКНОВЕНИЕМ С ЗЕМЛЕЙ. САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ С
БОЛЬШИМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА, РАЗБРОС ФРАГМЕНТОВ ВС
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. ПОЖАРА НА МЕСТЕ АП НЕ БЫЛО.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИНТЕРЕС: ПРИЕМНИК СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ GPS
GARMIN-72 НАПРАВЛЕН НА ИССЛЕДОВАНИЕ В МАК
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДЯЩЕГО ЛЕТНОГО И ИТС СОСТАВА
АВИАКОМПАНИЙ, ЭКСПЛУАТАРУЮЩИХ САМОЛЕТЫ СЛА.
2. АВИАЦИОННЫМ КОМПАНИЯМ, АВИАЦИОННЫМ КЛУБАМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ САМОЛЕТОВ
СЛА, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ ВС С ДВИГАТЕЛЯМИ ROTAX
- ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРОВЕРКУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ
ПУТЕМ РУЧНОЙ ПРОКРУТКИ ВИНТА С ОТСОЕДИНЕННЫМ НАГНЕТАЮЩИМ ШЛАНГОМ
ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ,
- ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА ПРИ НЕПРЕДНАМЕРЕННОМ
СВАЛИВАНИИ САМОЛЕТА В ШТОПОР, ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ВЫХОДА ВС НА КРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ
КРЫЛА.
СЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТ СЛЕДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО
СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ.
В РАССЛЕДОВАНИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КРАСНОЯРСКОГО МТУ ВТ
РОСАВИАЦИИ, РРОО АСТК 'АЭРО-МИКС'
(КОНЕЦ)
|
|
Дата: 04 Окт 2011 00:37:04 · Поправил: дрон (04 Окт 2011 01:04:26)
#
Самолеты израильской компании "Исраэйр" и украинской "Аэросвит" едва не столкнулись на взлетной полосе аэропорта "Бен-Гурион".
При невыясненных обстоятельствах, оба самолета одновременно получили от диспетчеров разрешение на взлет с одной и той же полосы.
Бдительность одного из диспетчеров, заметившего опасную близость между двумя самолетами и отменившего разрешение на взлет, предотвратило возможную трагедию.
Инцидент находится на расследовании немедленно созданной специальной комиссии.
http://www.7kanal.com/news.php3?id=284839
Экипаж украинского самолета начал садиться как раз в тот момент, когда готовился взлетать израильский лайнер. К счастью, авиадиспетчер успел понять ошибку и направил украинцев на другую полосу.
http://kp.ua/daily/034811/304620/ |
|
Дата: 04 Окт 2011 07:51:09
#
Как сообщает немецкое издание Bild, с самолетом, который совершал перелет из Сингапура в Швейцарию, возникли серьезные проблемы. На борту Airbus А380 присутствовали пилот команды Red Bull Себастьян Феттель, владелец одноименной команды Питер Заубер и другие члены команд Формулы-1. Уже совершая посадку, пилоты обнаружили, что из строя вышла система ILS, отвечающая за глиссаду. Однако мастера воздушного дела смогли без проблем посадить неисправный самолет.
"Нам нечего было боятся, - сказал Заубер. - Поскольку пилоты постоянно информировали нас обо всем, что происходит. Однако мне стало страшно в момент посадки, поскольку глядя в иллюминатор, я увидел, что верхушки елей леса под нами находятся очень уж близко к днищу самолета". |
TSOУчастник
с мар 2007 Сосновый Бор UA1CCO 50RS505 Сообщений: 98
|
Дата: 05 Окт 2011 12:35:58 · Поправил: TSO (05 Окт 2011 12:37:49)
#
Очевидцы сообщили журналистам об аварийной посадки самолета Ан-148 авиакомпании «Россия» в петербургском аэропорту Пулково
Горожане стали свидетелями того, как самолет кружит над аэровокзалом, пытаясь выпустить шасси.
«При заходе на посадку было видно, что ни одна стойка шасси у самолета не выпущена», - рассказывает автомобилист, который стал свидетелем этого.
Как передает БалтИнфо, в пресс-службе Пулково сообщили, что у них нет информации о возможной проблеме с каким-либо самолетом в зоне обслуживания аэропорта.
http://www.spb.aif.ru/city/news/81641
Интересно, кто-нибудь эфир слушал в это время? |
|
Дата: 05 Окт 2011 12:51:37 · Поправил: Olexx (05 Окт 2011 12:52:14)
#
Горожане стали свидетелями того, как самолет кружит над аэровокзалом, пытаясь выпустить шасси.
Фраза, напрочь лишенная смысла.
Особенно: «При заходе на посадку было видно, что ни одна стойка шасси у самолета не выпущена», - рассказывает автомобилист, который стал свидетелем этого.
И что?! Может не выпущена ни одна стойка потому, что их никто и не выпускал?:)
Вот если б они увидели, что некоторые выпущены,а некоторые нет, тогда инцидент, а так...
|
|
Дата: 05 Окт 2011 13:15:52
#
"Горожане" в последнее время вообще стали дюже глазастыми и шибко грамотными.
|
|
Дата: 05 Окт 2011 13:58:42
#
Зашёл на второй круг и сел.
|
|
Дата: 05 Окт 2011 15:08:26
#
гораздо смешнее тут фраза "кружит над аэровокзалом"
я в Пулково ни разу не был, но предполагаю, что бедняге 148-му пришлось нарезать круги радиусом метров 300 максимум, чтобы это можно было назвать "кружит над аэровокзалом"
|
|
Дата: 05 Окт 2011 15:17:27
#
гораздо смешнее тут фраза "кружит над аэровокзалом"
я в Пулково ни разу не был, но предполагаю, что бедняге 148-му пришлось нарезать круги радиусом метров 300 максимум, чтобы это можно было назвать "кружит над аэровокзалом"
***
Обычное журнашлядство. Уже даже и не коробит — что взять с убогих умом, богом обделённых.
|
|
Дата: 06 Окт 2011 18:38:21
#
Самолет президента Укрианы Виктора Януковича зацепился за трап в аэропорту Борисполь.
Пришлось ему в Грецию лететь не на Airbus-319-115 XCJ, а на Ил-62.
Подробности здесь:
http://glavnoe.ua/news/n86464 |
|
Дата: 07 Окт 2011 18:54:12
#
Очевидцы сообщили журналистам об аварийной посадки самолета Ан-148 авиакомпании «Россия» в петербургском аэропорту Пулково
Горожане стали свидетелями того, как самолет кружит над аэровокзалом, пытаясь выпустить шасси.
«При заходе на посадку было видно, что ни одна стойка шасси у самолета не выпущена», - рассказывает автомобилист, который стал свидетелем этого.
Как передает БалтИнфо, в пресс-службе Пулково сообщили, что у них нет информации о возможной проблеме с каким-либо самолетом в зоне обслуживания аэропорта.
http://www.spb.aif.ru/city/news/81641
Интересно, кто-нибудь эфир слушал в это время?
***
Оно?
http://www.baltinfo.ru/2011/10/05/V-Pulkovo---avariinaya-posadka-samoleta-233041 |
|
Дата: 07 Окт 2011 19:26:28
#
Салон самолета Боинг-737-200 авиакомпании «Аэросвит», совершавшего сегодня рейс Киев-Одесса, разгерметизировался во время полета, передаёт радио «Вести ФМ».
Одним из пассажиров этого рейса был народный депутат от Партии регионов Сергей Кивалов, который и сообщил прессе об этом инциденте.
По его словам, «когда сработала в воздухе аварийная система, пассажиры дышали первое время через кислородные маски, но его не хватало. Несмотря на то, что паники на борту не было». Депутат обратился к пилотам, которые подтвердили факт разгерметизации салона, не называя ее причины. Летчики делали все возможное, чтобы нормально посадить самолет.
Пассажиров злополучного рейса в аэропорту Одессы встречали медики «скорой помощи». Некоторые не могли самостоятельно спуститься по трапу на землю. Им тут же была оказана первая медицинская помощь. Инцидент расследуют эксперты аэропорта Одессы, сотрудники Государственной авиационной службы и авиакомпании «Аэросвит».
Депутат, как всегда, чётко и ясно изложил ситуацию "в первом чтении".
:) |
|
Дата: 07 Окт 2011 20:15:43
#
07.10.2011
В соответствии с решением Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Як-42Д RA-42434 ЗАО «Авиационная компания «ЯК СЕРВИС», специалистами ОАО «Корпорация Иркут», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова» и ГосНИИ ГА подготовлена, согласована и утверждена программа натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета самолета Як-42Д 07.09.2001 г. в а/п Туношна г. Ярославля.
Летные исследования будут проводиться на базе ЛИИ им. М.М. Громова на самолете аналоге Як-42 RA-42412 экипажем, состоящем из летчиков-испытателей ЛИИ и ОКБ им. А.С. Яковлева. Будут проведены работы по оборудованию самолета дополнительной регистрирующей аппаратурой.
В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы. Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.
При наличии погодных условий (необходима сухая полоса с коэффициентом сцепления 0.6 и отсутствие сильного ветра) работы планируется начать с 10 октября с.г.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html |
Реклама Google |
|