Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Окт 2011 21:32:49
#
Новые подробности с аэросвитовским Боингом.
"В пятницу, самолет Boeing-737 авиакомпании «АэроСвит» (Киев) из-за угрозы разгерметизации вынужден был провести рейсовый полет Киев-Одесса в условиях малой высоты.
«Самолет вылетел из Киева в 13:05. При наборе высоты, примерно через 20 минут после начала полета, сработал датчик, сигнализирующий о снижении давления в пассажирском салоне, после чего выпали кислородные маски. Пока что мы не можем подтвердить, была ли разгерметизация салона, или же произошла ошибка в показаниях датчика. Это можно будет определить только после тщательного обследования самолета», – сообщил помощник генерального директора «АэроСвита» по связям с общественностью Сергей Куцый.
Представитель «АэроСвита» отметил, что экипаж действовал в соответствии с инструкциями на случай разгерметизации: пилоты уменьшили высоту до безопасного уровня. После этого пассажирам сообщили, что необходимости в пользовании масками больше нет.
«Бортпроводники опросили пассажиров о состоянии здоровья и провели визуальный осмотр. После приземления в Одессе пассажиров проверили медики. В аэропорту дежурила заказанная еще в Киеве машина «Скорой помощи», которая должна была забрать двух людей с ограниченными физическими возможностями. В результате происшествия никто из пассажиров не нуждался в ее услугах», — сказал С.Куцый."
Полностью здесь: http://fakty.ua/141237-v-samolete-na-kotorom-letel-kivalov-proizoshla-razgermetizaciya-salona |
|
Дата: 08 Окт 2011 18:48:45
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Окт 2011 01:41:53
#
Кто слышал что, типа левый двигатель пришлось отключит?
|
|
Дата: 09 Окт 2011 01:45:19
#
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html
Пытаются сделать вид что расследуют. Кстати нет желающих так сказать понаблюдать и послушать за этим представлением?
Да и чуть не забыл... Пусть туда еще задницы первых бортов притащют, чтоб все по честному было.
Как раз погодка была, а так очень интересно, что и как будет происходить... |
|
Дата: 09 Окт 2011 13:04:29
#
|
|
Дата: 09 Окт 2011 15:12:57 · Поправил: Ax3 (09 Окт 2011 15:13:26)
#
Легкомоторный самолет аварийно сел в Тихом океане.
Легкомоторный самолет Cessna совершил вынужденную посадку в Тихом океане, сообщает Associated Press. На пути из Калифорнии на Гавайи у самолета закончилось топливо.
Баки потекли или у амеров тоже лошары летают... )
http://lenta.ru/news/2011/10/08/emptytank/ |
|
Дата: 09 Окт 2011 16:19:33 · Поправил: cemichael (09 Окт 2011 16:40:45)
#
Потерянный в Забайкальском крае Ми-8 МЧС скорей всего имел регистрацию RF-31129
Наземные поиски пропавшего в Забайкалье вертолета МЧС ведут поисковые группы на автомашинах /Обновлено в 16:30 мск/ УЛАН-УДЭ, 9 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Субботин/. Наземные поиски вертолета МЧС, пропавшего в Кыринском районе Забайкалья, ведут поисковые группы на автомобилях. Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в районной администрации, две группы из семи человек на автомашинах УАЗ-469 и ЗИЛ-131 уже работают в районе возможного приземления Ми-8. "Сейчас выезжают еще три автомашины полиции с 10 сотрудниками", - уточнил собеседник агентства.По его словам, в Кыринском районе сегодня днем стояла ясная погода. В свою очередь, в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС ИТАР-ТАСС сообщили, что "точное местонахождение вертолета пока неизвестно. По предварительным данным, он может находиться в 43 км от города Алдан". Источник уточнил, что именно в этом месте сработал аварийный буй. "Несмотря на темное время суток, поисковые работы продолжаются", - сообщили в региональном центре МЧС. На поиски вылетел вертолет Ми-8. Однако поиски могут быть затруднены тем, что вертолет пропал в труднодоступной таежной местности. На борту Ми-8, по данным главного управления МЧС по Забайкальскому краю, находились семь человек - три члена экипажа и четверо сотрудников Авиалесохраны. Вертолет выполнял полет по разведке и тушению природных пожаров. Ми-8 — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач. --0--сз/юв
|
|
Дата: 09 Окт 2011 16:31:05
#
А откуда информация о рег. номере????? И куда приписан данный борт?
|
|
Дата: 09 Окт 2011 16:42:30
#
Пока по рег.номеру нет информации. Последнее время в Чите был приписан 31129, но в пятницу туда прибыло еще два Ми-8 и кто из них пропал, трудно сказать
|
|
Дата: 09 Окт 2011 16:45:18
#
Будем ждать информации......
|
|
Дата: 09 Окт 2011 16:56:26
#
Сработавший аварийный маячок вертолета Ми-8 МЧС, пропавшего в воскресенье в Кыринском районе Забайкальского края, позволяет сделать вывод о том, что воздушное судно находится в труднодоступной местности в 170-190 километрах к западу от райцентра - поселка Кыра, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.
|
|
Дата: 09 Окт 2011 16:59:59
#
МЧС-ники не знают, что туда, куда долетел один вертолёт, долетит и другой, причём быстрее и безопасней, чем автомобиль? Не в курсе про радиопеленгацию? Не умеют летать ППП и ОПВП нигде, кроме зоны аэродрома? Не знают, что с помощью лебёдки можно оказать помощь людям на земле даже с зависания?
|
|
Дата: 09 Окт 2011 17:19:16
#
СПАСАТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 В ЗАБАЙКАЛЬЕ, ВСЕ ЖИВЫ - МЧС
|
|
Дата: 09 Окт 2011 17:26:22 · Поправил: cemichael (09 Окт 2011 17:29:42)
#
Пропавший в Забайкалье вертолет Ми-8 найден, все люди на его борту живы - МЧС [Версия 1] Добавлен бэкграунд (второй абзац), новые данные (четвертый абзац). МОСКВА/ЧИТА, 9 окт - РИА Новости. Спасатели обнаружили пропавший в Забайкалье вертолет Ми-8, все находившиеся на его борту члены экипажа и сотрудники "Авиалесоохраны" живы, сообщил РИА Новости представитель Сибирского регионального центра МЧС РФ. Вертолет сибирского регионального центра МЧС пропал в Кыринском районе Забайкальского края. Он не вышел на связь, и сработал аварийный маяк. На борту находились три члена экипажа и четыре представителя авиалесоохраны. Вертолет проводил работу по разведке лесных пожаров. "В 17.09 мск пропавший вертолет обнаружен, все члены экипажа и пассажиры живы", - сказал собеседник агентства. Источник в правоохранительных органах Забайкальского края сообщил РИА Новости, что в вертолете были семь человек, все они отправлены в Читу на другом вертолете Ми-8. -0- 09/10/11 17:20
|
|
Дата: 09 Окт 2011 20:56:32 · Поправил: cemichael (09 Окт 2011 21:03:36)
#
В 17.00мск из Иркутска вылетел борт ПСО а/к ИрАэро 26665 и из Красноярска СРЦ МЧС Ил-76 рейсом СУМ9701 на поиски пропавшего вертолета.
Когда самолеты уже были на эшелоне, прошла информация что экипаж и пассажиры найдены и живы.
Запись: Самолеты ПСО отправились на поиски пропавшего в Забайкалье Ми-8
UPD: Около 21.00мск Ил-76 рейсом СУМ9702 вернулся в Красноярск. |
|
Дата: 09 Окт 2011 21:34:51
#
|
|
Дата: 10 Окт 2011 09:41:28
#
Boeing-737 с 80 пассажирами на борту не смог вылететь из томского аэропорта из-за технической неполадки, передает "Интерфакс". Старший помощник западно-сибирского прокурора Наталья Криницкая сообщила, что самолет авиакомпании UTair с сообщением Томск-Москва должен был вылететь к месту назначения в 07.30 по местному времени.
"Однако, по предварительной информации, у самолета произошел отказ гидросистемы. В результате инцидента 81 пассажир и 6 членов экипажа не пострадали", - сказала Криницкая.По ее словам, в настоящее время ожидается резервный борт авиакомпании. Томская транспортная прокуратура проводит проверку по данному факту.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=596033&596033 |
|
Дата: 10 Окт 2011 13:46:55 · Поправил: Майбах Шниперсонович (10 Окт 2011 14:05:25)
#
Сегодня в новостях, несколько бортов имели проблеммы разного типа....
Аэросвит Боинг 737-500, УР-ААК привыполнении полета Z6-13 из Киева в Одессу (Украина), в полёте из Киева, экипаж получил указание потери давления в кабине, маски кислорода были развернуты и Экипаж Начал аварийное снижение. Впоследствии самолет вернулся в Киев для безопасной посадки. Авиакомпания заявила, что неясно, существует ли проблема в потери давления в кабине. Пассажирам были предложены медицинские осмотры в целях предосторожности.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Окт 2011 14:55:11 · Поправил: ASH (10 Окт 2011 15:01:15)
#
Фотограф
Послушать можно тут.
Похоже работают.. Некто не отпуская передачи диктовал цифры (видимо скорость), потом "отрыв".
При наличии погодных условий (необходима сухая полоса с коэффициентом сцепления 0.6 и отсутствие сильного ветра)
В Жуковском дождь..
Упд: Похоже RA-42412. После взлета ушел на 3й канал. |
|
Дата: 10 Окт 2011 16:12:08
#
Ага взлёт слышал, набор скорости, взлёт с 220, ща тока SU97005 на круг пошёл...
|
|
Дата: 10 Окт 2011 16:15:30
#
42368 на Домодедово сейчас
|
|
Дата: 10 Окт 2011 16:33:59
#
в полёте из Киева, экипаж получил указание потери давления в кабине, маски кислорода были развернуты
Майбах Шниперсонович
Перевод с какого языка ?
ASH
МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проведет натурный эксперимент для реконструкции катастрофы Як-42 под Ярославлем только при условии, если полоса на аэродроме в подмосковном Жуковском, где будет происходить исследование, высохнет после дождя, сообщил агентству "Прайм" официальный представитель МАК.
Ранее сообщалось, что в понедельник МАК планировала провести соответствующий эксперимент. С вечера воскресенья в Москве и Подмосковье идет дождь, который продолжался утром в понедельник. Согласно прогнозу погоды, дождливая погода в столичном регионе может продержаться до конца недели.
"Эксперимент проведем, когда высохнет полоса", - отметил представитель МАК, добавив, что эксперимент должен проводиться с соблюдением погодных условий, при которых произошла авиакатастрофа.
По словам представителя МАК, температурный режим может несколько отличаться от того, который был во время катастрофы, но "коэффициент сцепления" на полосе должен соответствовать тому, который был в момент катастрофы.
|
|
Дата: 10 Окт 2011 16:41:36
#
С это приятель с новостей поведал, так с англиского. 42368 в Шереметьево сел?
|
|
Дата: 10 Окт 2011 16:45:15
#
Перевод с какого языка ?
***С английского, скорее всего — программным способом.
Сегодня в новостях, несколько бортов имели проблеммы разного типа....
Аэросвит Боинг 737-500, УР-ААК привыполнении полета Z6-13 из Киева в Одессу (Украина), в полёте из Киева, экипаж получил указание потери давления в кабине, маски кислорода были развернуты и Экипаж Начал аварийное снижение. Впоследствии самолет вернулся в Киев для безопасной посадки. Авиакомпания заявила, что неясно, существует ли проблема в потери давления в кабине. Пассажирам были предложены медицинские осмотры в целях предосторожности.
Думаю, перевод должен выглядеть примерно так:
Последние новости — на одном из самолётов возник небольшой (вариант — "некий" — Э.) дефект.
Экипаж Боинга-737-500 а/к-нии "Аэросвит" (Б№ UR-AAK), выполняя рейс № Z6-13 Киев-Одесса, после взлёта из Киева получил сигнал о том, что гермокабина не загерметизировалась. Автоматически был выброшены пассажирские кислородные макси. Несмотря на это, нет оснований говорить о том, что имел место реальный отказ в СКВ и САРД. Для полной уверенности пассажирам предложили пройти медосмотр.
|
|
Дата: 10 Окт 2011 16:51:17
#
Ага через онлайн перевод.
|
|
Дата: 10 Окт 2011 19:33:15
#
В аэропорту Антальи самолет приземлился "на брюхо"
Самолет турецкой авиакомпании Sky Airlines, следовавший рейсом из Баден-Бадена, совершил аварийную посадку в аэропорту турецкого города Анталья, сообщает Hurriyet.
По данным издания, при заходе на посадку пилоты поняли, что у лайнера не выпускается правое шасси. В результате самолет приземлялся на переднее и левое шасси, а потом, потеряв скорость, повалился на правую сторону и закончил торможение "на брюхе".
В результате жесткой посадки никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Всех людей сразу после приземления эвакуировали, позднее из самолета вынесли их багаж.
По последним данным, лайнер все еще остается на взлетно-посадочной полосе. Службы аэропорта раздумывают, как его оттуда убрать.
В авиакомпании произошедшее никак не прокомментировали. Что стало причиной поломки самолета, пока не сообщается.
http://lenta.ru/news/2011/10/10/landing/
http://www.hurriyetdailynews.com/n.php?n=turkish-plane-makes-belly-landing-no-injuries-report-2011-10-10 оригинал |
|
Дата: 10 Окт 2011 19:44:10
#
10.10.2011
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета
информирует, что сегодня, в ходе начавшихся в ЛИИ им. М.М. Громова
летных исследований, проводимых в рамках расследования катастрофы
Як-42Д RA-42434, был выполнен первый полет.
Целью полета было воспроизведение фактических действий экипажа в
аварийном полете, но без воздействия на самолет дополнительной
тормозящей силы.
После посадки самолета, специалисты приступили к первоначальной
обработке зафиксированных данных средств объективного контроля для
сравнения испытательного и аварийного полетов.
|
|
Дата: 11 Окт 2011 00:03:06
#
«Умри тоска, читай "МК" !»
В самолет Януковича врезался трап, президенту пришлось лететь на Ил-76
Самолет президента Украины Виктора Януковича Airbus 319, находящийся во флоте авиакомпании «Украина», был поврежден трапом. В результате глава государства отправился с визитом в Грецию на Ил-62.
Расследованием происшествия занимается государственная авиационная служба. По некоторым данным, из-за инцидента своим крслом может поплаиться генеральный директор госпредприятия «Международный аэропорт «Борисполь» Антон Волов. |
|
Дата: 11 Окт 2011 12:50:35
#
Как рассказали "Ъ" участники расследования, всю прошлую неделю сотрудники Летно-испытательного института имени Громова (ЛИИ) готовились к проведению экспериментов, главная цель которых — установить причину трагедии, унесшей жизни 45 человек. Они зарезервировали Як-42Д и подготовили в подмосковном Жуковском взлетно-посадочную полосу, на которой обычно проходят испытания новых самолетов. Экспериментальный "Як" по своим техническим характеристикам полностью соответствовал Як-42Д, разбившемуся 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна: его загрузку и развесовку эксперты обеспечили, разложив в салоне имитирующие пассажиров и груз мешки с песком. Управлять самолетом было поручено двум опытнейшим пилотам-испытателям, один из которых представляет ЛИИ, а второй — ОКБ имени Яковлева.
Перед первым вылетом, который был проведен вчера, летчики выучили параметры полета, которые им необходимо было обеспечить,— режимы работы двигателей, положение закрылков, руля высоты машины и пр.
Как говорят эксперты, на первом, относительно простом этапе пилоты просто подняли машину в воздух, полностью скопировав при этом все действия погибшего экипажа, но "без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы". Поскольку специалисты ранее уже установили, что разбившийся Як-42Д был абсолютно исправен, его двигатели работали в штатном режиме, а все рули находились во взлетной конфигурации, у испытателей на этом этапе, как и следовало ожидать, не возникло никаких проблем. Благополучно набрав высоту, они просто еще раз доказали, что ничего, кроме торможения, помешать взлету Як-42 в Туношне не могло.
Второй этап, как признаются сами испытатели, будет непростым даже для них, поскольку подобных манипуляций никому и никогда еще производить не доводилось: самолет придется разгонять буквально на тормозах. Как говорят участники эксперимента, одному из летчиков, "яковлевцу", поручено увеличивать режим работы двигателей, разгоняя машину на полосе и одновременно поднимать руль высоты, чтобы задрать вверх ее нос. В это же время его напарник из ЛИИ будет сдерживать разгон самолета и вынуждать его клевать носом вниз с помощью тормозной педали. Сложность предстоящей задачи заключается в том, что два летчика должны с точностью до долей секунды определить момент прекращения эксперимента и начать совместное экстренное торможение. Если они начнут тормозить до отрыва передней стойки шасси от полосы, эксперимент просто не зачтется. В случае малейшего промедления, если машина окажется в воздухе, никакие манипуляции с органами управления уже не помогут предотвратить катастрофу.
Напомним, что за время расследования эксперты технической комиссии последовательно опровергли все ранее высказанные версии относительно причин катастрофы. В том числе об отказавших в момент разгона двигателях, о попавших в них птицах, некачественном топливе. Была опровергнута и экзотическая версия о том, что при взлете пилоты забыли снять машину со стояночного тормоза.
Среди предположений, по сути, осталось одно — о том, что нормальному взлету препятствовало торможение, предпринятое одним из летчиков уже после старта. Пилот, как говорят расследователи, даже не тормозил в прямом смысле этого слова, а, скорее всего, неосознанно притормаживал, положив ногу на соответствующую педаль, возможно, приняв ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни. При этом сами тормозные механизмы, которые привел в действие пилот, как установили эксперты, были технически исправны и включиться самопроизвольно не могли. Тем не менее о торможении свидетельствовали следы протекторов, сохранившиеся на бетонке. Судя по ним, притормаживание началось еще в середине разгонного участка и не прекращалось до самого отрыва.
Возникшее незначительное — около 28 атмосфер — давление в тормозной системе практически не препятствовало разгону: самолет, как говорят эксперты, набирал скорость при взлете в абсолютно штатном режиме. Однако возникла другая проблема, на которую летчики сразу обратили внимание,— тормозное усилие на колесах шасси заставляло машину клевать носом, не позволяя экипажу задрать его вверх для взлета. Чтобы уйти в воздух в этой ситуации, управляющий пилот, предположительно, командир, с избытком переложил руль высоты на кабрирование, энергично потянув штурвал на себя, и оторвался от земли уже после того, как машина выскочила на 500 м за пределы взлетной полосы.
Однако сразу после отрыва колес, когда пикирующее тормозное усилие пропало, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать — самолет устремился вверх, вышел на закритические углы атаки и свалился в штопор. Иначе говоря, Як-42Д не недобрал, как утверждалось ранее, а перебрал высоту при взлете. Мачту же радиомаяка он таранил, уже будучи в штопоре.
Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало именно воздействие на самолет "дополнительной тормозящей силы", виновниками трагедии признают пилотов. Однако вопрос, почему один из них тормозил, скорее всего, останется открытым, а в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета будет в обтекаемой форме сказано, что катастрофа произошла из-за плохой подготовки летчиков и ошибок, допущенных ими при взлете.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1792319 |
|
Дата: 11 Окт 2011 22:12:30
#
Самолет президента Украины Виктора Януковича Airbus 319, находящийся во флоте авиакомпании «Украина», был поврежден трапом.
Яка страна, такие и теракти (c)
|
Реклама Google |
|