Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Окт 2011 15:38:52
#
|
|
Дата: 13 Окт 2011 14:41:10
#
Специалисты повторили взлёт Як-42, разбившегося под Ярославлем
"Некая тормозящая сила при положении штурвала на себя в 10 градусов не давала увеличить угол атаки, который должен быть составлять порядка 10-12 градусов для нормального взлета. После того, как сила эта тормозящая убралась, ничто уже не препятствовало увеличению угла тангажа, а переразмеренное отклонение руля высоты и дополнительное отклонение стабилизатора привело к значительному увеличению угла атаки, что привело к сваливанию", - сказал летчик-испытатель ОАО "Опытно-конструкторское бюро имени А.С.Яковлева" Василий Севастьянов. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Окт 2011 15:16:15
#
|
|
Дата: 13 Окт 2011 16:12:06
#
МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Пассажирский самолет, на борту которого находились 32 человека, в четверг потерпел крушение в Папуа-Новой Гвинее, есть погибшие, сообщает сайт австралийской телекомпании ABC.
Самолет Dash 8 местной авиакомпании Airlines PNG, выполнявший рейс из города Лаэ в Маданг, разбился примерно в 18.00 по местному времени на северном побережье страны.
По предварительным данным, самолет начал терять высоту, когда находился в 20 километрах от Маданга - административного центра одноименной области.
"Есть информация о пожаре на борту и нескольких погибших", - сказал представитель Комиссии по расследованию аварий (Accident Investigation Commission, AIC) Сид О'Тул (Sid O'Toole).
По его словам, сведения о погибших и выживших уточняются. На место падения самолета уже прибыли полиция и медики. В пятницу туда отправятся следователи.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 09:07:50
#
На авиашоу в Северо-Западном Китае разбился военный самолет, о числе погибших и пострадавших информации нет. Инцидент произошел рано утром в провинции Шэньси во время показательного полета истребителя-бомбардировщика серии "Цзяньхун", который также называют" "Летающей пантерой". По свидетельству очевидцев, пилот катапультировался, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство "Синьхуа".
Между тем информационное агентство "Чжунгосиньвэньшэ", приводя слова одного из очевидцев инцидента, отмечает, что крушения самолета не было, он совершил аварийную посадку из-за возникших технических неполадок. В то же время информационный портал "Сина" утверждает, что истребитель все-таки разбился и к месту крушения уже выехали кареты "скорой помощи".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=600596&600596 |
|
Дата: 14 Окт 2011 09:12:37
#
В Якутии задержали пилота-наркомана. На допросе летчик признался, что не только употреблял наркотики, но и занимался их распространением.
Крупную партию спайса обнаружили сотрудники наркоконтроля у пилота авиакомпании "Якутия" при личном досмотре.
Выяснилось, что 32-летний летчик уже давно употребляет и сбывает наркотики. Чуть позже наркополиция вышла на поставщицу зелья для пилота - 27-летнюю жительницу Якутска. При обыске в ее квартире было найдено несколько килограммов запрещенной курительной смеси, предназначенной для сбыта.
- Имея покровителей в преступном мире, женщина манипулировала пилотом и угрожала физической расправой в случае неподчинения. В отношении задержанных возбуждены уголовные дела. Ведется следствие, - рассказали в Управлении ФКСН РФ по Якутии.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 12:11:18 · Поправил: meteorolog (14 Окт 2011 12:14:29)
#
|
|
Дата: 14 Окт 2011 12:30:49
#
В Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) при разгоне по взлетной полосе у самолета Ту-134, принадлежащего авиакомпании "Ямал", загорелся левый двигатель, передает ИТАР-ТАСС. Сообщение о ЧП поступило в 11:58 местного времени (09:58 по московскому).
"Самолет вынужден был остановиться. На его борту находились 67 пассажиров и 7 членов экипажа. Через несколько минут они были эвакуированы. Пострадавших нет", - сказали в пресс-службе МЧС. На место происшествия выехали пожарные, полиция, скорая помощь. Причины ЧП выясняются.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=600802&600802 |
|
Дата: 15 Окт 2011 18:25:34
#
В Волгограде, на авиашоу потерпел крушение вертолёт с журналистами, пострадал журналист газеты КП. сейчас сюжет показали на НТВ.
|
|
Дата: 15 Окт 2011 21:48:42
#
В Волгограде, на авиашоу потерпел крушение вертолёт с журналистами, пострадал журналист газеты КП. сейчас сюжет показали на НТВ
aleks0525
RA-04332
Вот он в МВЗ: Часики проверим?
Слава богу, что все живы. |
|
Дата: 16 Окт 2011 07:06:44
#
Эксперты сделали первые выводы на основе летного эксперимента в Жуковском с аналогом разбившегося Як-42.
Один из пилотов рассказал журналистам о шести прерванных взлетах, которые были совершены, чтобы пролить свет на причины крушения лайнера 7 сентября.
"Были рассчитаны те значения, до которых мы должны произвести отклонение тормозных педалей и получить именно тот тормозной момент, который будет соответствовать примерно тому моменту, который был на самолете в Туношне", - сообщил Василий Севастьянов, летчик-испытатель ОКБ имени Яковлева (на фото).
Именно он с коллегой проводил экспериментальный полет на таком же Як-42, что разбился под Ярославлем. Самая первая попытка была в штатном режиме, без нажатия на тормоза. Она подтвердила - ничто не должно было помешать самолету взлететь. По словам Севастьянова, были получены характеристики, подтверждающие, что самолет при данном положении рулей взлетает "без каких-либо проблем, без замечаний".
Если сопоставить картины аварийного и экспериментального взлета, будет видно: начав разгон, два самолета двигаются синхронно, но после достижения скорости в 165 километров в час самолет-модель едет быстрее, а разгон Як-42 из Ярославля замедляется - на него начинает действовать та самая сила торможения, несмотря на увеличение тяги двигателей - пилот добавил газу. При скорости 210 модель отрывается от земли и благополучно взлетает. А разбившийся самолет продолжал катиться, хотя пилот все сильнее тянул штурвал на себя. На скорости 220 он выезжает за пределы полосы. На 230 взлетает, но почти мгновенно начинает падать.
"Некая тормозящая сила при положении штурвала на себя в положении 10 градусов, не давала увеличить угол атаки, который должен был составлять порядка 10-12 градусов для нормального взлета, - объяснил летчик-испытатель. - После того как сила эта тормозящая убралась, ничто уже не препятствовало увеличению угла тангажа".
Установить, действительно ли перед катастрофой у самолета сработали тормоза, трудно, бортовые самописцы это не фиксируют. Но следы торможения на поле были найдены. В самый последний момент, тормоза отпустили. Но еще раньше, не понимая причины странного поведения самолета, пилот сильно потянул штурвал на себя. В результате самолет слишком резко пошел вверх, выйдя на так называемый закритический угол атаки. После этого машина была обречена.
http://www.topnews.ru/news_id_45771.html |
|
Дата: 16 Окт 2011 11:08:28 · Поправил: дрон (16 Окт 2011 20:11:12)
#
Вчера вечером в аэропорту Симферополя, после взлета, совершил аварийную посадку на одном работающем двигателе самолет "Ан-148" (принадлежит авиакомпании "Россия"), выполнявший рейс СДМ-862 по маршруту Симферополь - Пулково (Санкт-Петербург).
Как сообщили в пресс-службе МЧС Украины, на борту самолета находилось 67 пассажиров и 6 членов экипажа. Жертв и пострадавших нет.
Предварительная причина аварийной посадки самолета - отказ правого двигателя.
http://glavnoe.ua/news/n87152
Инцидент произошел вечером в субботу, 15 октября. Самолет Ан-148 совершал рейс № 862 по маршруту "Симферополь - Санкт-Петербург". Лайнер поднялся в воздух в 20.26. Но уже через семь минут пилоты запросили аварийную посадку.
- Как оказалось, в один из двигателей попала птица. Летчики решили не рисковать, - пояснили " в Главном Управлении МЧС Украины в автономной республике Крым. - В тот момент на борту находились 68 пассажиров и пять членов экипажа, никто из них не пострадал.
http://kp.ua/daily/160011/306605/ |
|
Дата: 19 Окт 2011 03:48:38
#
|
|
Дата: 19 Окт 2011 09:06:17 · Поправил: ramelito (19 Окт 2011 09:08:13)
#
Как стало известно "Ъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.
Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих (см. "Ъ" от 15 октября) было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.
Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.
Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.
Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.
Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты, как стало известно "Ъ", уже приступили к его подготовке.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-rss/1798244 |
|
Дата: 19 Окт 2011 09:09:57
#
Да уж, не зря есть поговорка : работает - не лезь.
ЗЫ: А 230 кмч недостаточно для нормального взлета Як-42 ?
|
|
Дата: 19 Окт 2011 19:22:01
#
Из вышенаписанного неким "Ъ" (чтобы никто не догадалсо) лично я нихренанепонял. Гюльчатай, открой личико!
|
|
Дата: 19 Окт 2011 21:57:55
#
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 окт - РИА Новости. Пассажирский самолет, летевший из Хургады в Санкт-Петербург, аварийно сел в Симферополе, сообщил РИА Новости диспетчер аэропорта.
По его словам, на борту находились более 250 пассажиров и семь членов экипажа.
"Самолет осмотрят наши специалисты. Если выяснится, что он исправен, борт вылетит в 00.00 мск", - сказал собеседник агентства, не уточнив подробности происшествия.
|
|
Дата: 19 Окт 2011 22:39:46
#
Пресс-секретарь аэропорта «Симферополь» Алина ЗУБКОВА уточнила, что самолет «Боинг» авиакомпании «Россия», совершавший рейс "Хургада - Санкт-Петербург", аварийно сел из-за отказа правого двигателя.
http://www.unian.net/rus/news/news-463342.html |
|
Дата: 19 Окт 2011 22:46:59
#
испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза
Странно, ведь тормозят верхней частью стопы, так сказать пальцами ног, надавливая на маленькие педальки сверху основных педалей. Как можно в таких условиях обеспечить требуемое усилие в 64 кг??
|
|
Дата: 19 Окт 2011 23:06:40
#
ru19300
Из вышенаписанного неким "Ъ" (чтобы никто не догадалсо) лично я нихренанепонял. Гюльчатай, открой личико! КоммерсантЪиздательский дом, при нем газета "Коммерсант дейли". |
|
Дата: 19 Окт 2011 23:14:03
#
Фото Кабины Як-42.
Корнеев Владимир Митрофанович КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42.
5.5. Торможение колес
5.5.1. Управление тормозами колес КТ141А (КТ141Е) производится от основной или аварийной систем торможения, а также от системы стояночного торможения.
Управление основной системой торможения осуществляется педалями, установленными в кабине экипажа. Пилот, отклоняя педали, через передающий механизм воздействует на редукционные клапаны, которые при нажатии тормозной педали на полный ход обеспечивают в тормозах давление p = 100 кгс/кв.см. При одновременной работе двух пилотов давление в тормозах определяется клапаном, получившим большее обжатие.
Управление аварийной системой торможения производится двумя рукоятками "АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ", расположенными на левой вертикальной стенке среднего пульта в кабине экипажа. Полное отклонение рукоятки обеспечивает давление в тормозах колес 100+15-10 кгс/кв.см.
Управление Система стояночного торможения производится рукояткой "СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ", расположенной под приборной доской у командира экипажа. При вытягивании рукоятки пилот через передающий механизм воздействует на редукционный клапан. Рукоятка фиксируется в полностью вытянутом положении. При этом обеспечивается давление в тормозах всех колес 45-75 кгс/кв.см в течение 24 часов.
Для включения вентиляторов колес КТ141Е имееется выключательна правом пульте. При его включении загорается зеленая лампа рядом с выключателем, а вентиляторы начинают работать после обжатия шасси. |
|
Дата: 20 Окт 2011 00:57:34
#
Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
Там что, больше упереться не во что, кроме тормозов? Зачем в них? Да и вообще зачем нормальному пилоту это делать?
Кстати то, если у одного из пилотов случился в полете инсульт, то вполне возможно самопроизвольное выпрямление конечностей, а именно ног, возможно еще и рук, да еще и со значительными усилиями.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 01:41:08
#
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 окт - РИА Новости. Авиакомпания "Россия" готовит к вылету в Симферополь два самолета Airbus, которые вывезут в Санкт-Петербург пассажиров экстренно севшего Boeing-767, сообщила РИА Новости представитель компании.
По данным пресс-службы аэропорта, самолет, летевший из египетской Хургады в Санкт-Петербург, в среду вечером аварийно сел в Симферополе из-за отказа правого двигателя.
"Необходимо вывезти 270 пассажиров. Сейчас два самолета готовятся к вылету. Из Симферополя в Санкт-Петербург они вылетят около 2.30 мск в ночь на четверг", - сказала сотрудница авиакомпании.
Трансляция Симферополь (UKFF) |
|
Дата: 20 Окт 2011 07:28:48
#
Там что, больше упереться не во что, кроме тормозов? Зачем в них?
кроме педалей никуда. Если только ноги под кресло убрать или рядом с креслом поставить и в пол упереться. Так конструктивно сделано, что вытянув ноги мимо педелей специально не поставить.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 07:33:49
#
кроме педалей никуда.
кроме того, их и нельзя убирать с педалей, это же руль.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 08:12:18
#
На аэродроме Украинка Су-24 загорелся при посадке, судьба экипажа неизвестна.
ХАБАРОВСК. 20 октября. ВОСТОК-МЕДИА – Самолет Су-24 сегодня потерпел крушение на военном аэродроме Украинка в Амурской области.
Как сообщил корреспонденту ИА «Порт Амур» компетентный источник, тактический бомбардировщик попытался приземлиться в Приамурье, чтобы дозаправиться. По предварительным данным при посадке у самолета сложились стойки, после чего он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.
На тушение пламени срочно выехал пожарный расчет и спасательный отряд. По предварительным данным, экипаж Су-24 не смог катапультироваться из горящего самолета. Состояние пилотов на данный момент неизвестно. РИА «Восток-Медиа» пока не располагает официальными комментариями представителей Восточного военного округа.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 09:06:04
#
Состояние пилотов на данный момент неизвестно
Как передаёт РТР оба пилота погибли.........................
|
|
Дата: 20 Окт 2011 09:06:34
#
Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Экипаж пассажирского А-320, направлявшегося из Москвы в Читу, при посадке обнаружил в туалете лайнера тело мужчины, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах Забайкальского края.
"Совершая посадку в аэропорту Читы, около 01:30 мск экипаж самолета "Эйрбас А-320" "Уральских авиалиний" сообщил, что при заходе на посадку в закрытом туалете обнаружил труп мужчины", - отметил источник.
Он пояснил, что во время полета никто из пассажиров на плохое самочувствие не жаловался.
Собеседник агентства добавил, что самолет благополучно приземлился в аэропорту Читы в 01:58 мск.
"Интерфакс" пока не располагает информацией из официальных источников по поводу этого инцидента.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 10:03:11
#
Су-24 перегоняли из Воронежа для ремонта
|
|
Дата: 20 Окт 2011 10:48:02 · Поправил: SPEAKER (20 Окт 2011 14:25:30)
#
Су-24 и экипаж с "Балтимора" :
09:32
В четверг, 20 октября, на аэродроме базы Украинка в Амурской области разбился фронтовой бомбардировщик Су-24, который перегоняли с воронежской авиабазы на авиазавод "Воздвиженка" для планового ремонта. На аэродроме в Амурской области самолет совершал посадку для дозаправки. Катастрофа произошла около 6
часов утра по московскому времени, экипаж воздушного судна, состоящий из пилота и штурмана,
погиб. В Минобороны РФ информацию о жертвах подтвердили. Погибший экипаж Су-24 служил в
Воронежской военной части № 23326.
По предварительным данным, причиной катастрофы стал отказ одного из узлов самолета, отмечают
РИА Новости. "Самолет шел на посадку, и уже на взлетно-посадочной полосе у него сложилась передняя стойка шасси, в результате машина столкнулась с землей и разрушилась", - отметил источник информагентства.
Ранее сообщалось, что самолет при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.
http://www.sibnovosti.ru/articles/168691-v-amurskoy-oblasti-razbilsya-bombardirovschik-su-24 |
Реклама Google |
|