Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Окт 2011 12:25:04
#
Там что, больше упереться не во что, кроме тормозов? Зачем в них?
кроме педалей никуда.
Я спросил про тормоза. А: кроме того, их и нельзя убирать с педалей, это же руль..
В том и вопрос, зачем давить на тормоз? Просто "перепутали педали" по методу блондинок. Какая-то бредовая версия.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 12:42:15
#
john_qkk
Я спросил про тормоза.
DEN
тормозят верхней частью стопы, так сказать пальцами ног, надавливая на маленькие педальки сверху основных педалей
так что, убирать некуда, других нет,
а вот
.. вопрос, зачем давить на тормоз?
реально вопрос!
Но как сказал один эксперт - надо учиться летать. Полагаю банальная ошибка как и многие - забыл включить подкачивающие насосы..забыл включить еще что-то..забыл проверить уровень топлива..так и тут, забыл сместить пятку на пол.
крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух
теперь надо полагать, МАК внесет в правила пункт, при взлете - руки ноги убрать со всего..и глаза еще закрыть на всяк случай.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Окт 2011 14:05:39 · Поправил: SPEAKER (20 Окт 2011 14:23:52)
#
Марика СТАНКОВИЧ — 20.10.2011
12:46
"........Напомним, что из Воронежа
вылетели два бомбардировщика.
Через Читу они следовали на
Воздвиженку в Приморский край на
ремонт. Уже в Чите возникли
технические неполадки с ведомым
бомбардировщиком, а на следующий
день, когда оба самолета
приземлялись на дозаправку в
Приамурье, произошла трагедия –
ведомый бомбардировщик
разбился. Пилот и штурман погибли.
Ведущий бомбардировщик
приземлился в штатном режиме.
http://www.vrn.kp.ru/online/news/1001714/
"Елена ФИЛИППОВА — 20.10.2011
12:19
В связи с авиакатастрофой в
Приморском крае СУ-24,
вылетевшего из Воронежа, в стране
пройдут проверки всех самолетов
такого типа. Об этом 20 октября "КП"
сообщил официальный
преставитель Минобороны РФ по
ВВС Владимир Дрик . Проверять
другие военные самолеты, скорее
всего, не будут.
- По сложившейся практике, после
каких-либо чрезвычайных
происшествий проверки касаются
тех воздушных судов, которые
участвовали в ЧП, - пояснили в
Минобороны. - Что касается
возможного временного запрета на
полеты СУ-24, то такого решения
пока нет. :
http://www.vrn.kp.ru/online/news/1001685/
"....Неполадки в самолете были
обнаружены наземными службами
еще вчера - на аэродроме в Чите. У
него на посадке произошёл отказ
тормозной системы - не выпустились
тормозные щитки. Предполагалось,
что машину будут ремонтировать
пару дней. Однако Су-24 продолжил
свой полет. На Украинке он сесть не
смог - разбился." :
www.amur.kp.ru/daily/25774.4/2757827/ |
|
Дата: 20 Окт 2011 15:43:13
#
Однако Су-24 продолжил свой полет.
Да уж. Так и хочется спросить — почему?
|
|
Дата: 20 Окт 2011 15:47:52
#
Однако Су-24 продолжил свой полет.
Да уж. Так и хочется спросить — почему?
***
Посчитали отказ не опасным. И не факт, что ошиблись.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 16:56:03
#
Казань. 20 октября. INTERFAX.RU - Представители авиакомпании "Татарстан" и руководство аэропорта "Пулково" (Санкт-Петербург) выясняют причину инцидента на летном поле в минувшую среду с участием самолета Як-42 и служебного автомобиля.
"При движении самолета нашей авиакомпании на рулежную дорожку он столкнулся со служебным автомобилем "Соболь". Никто не пострадал, но у самолета был поврежден фюзеляж", - сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" представитель авиакомпании "Татарстан" в четверг.
По его словам, рейс Санкт-Петербург - Казань с вылетом в 11:10 мск был отменен.
"Большую часть пассажиров (всего самолет вмещает 100 человек) мы смогли отправить к месту назначения через Москву рейсами других авиакомпаний, несколько человек отказались от перелета", - сообщил представитель авиакомпании.
Поврежденный самолет, по его словам, по-прежнему находится в "Пулково". Ведется расследование.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 17:27:57
#
Пассажирский "Боинг", совершавший чартерный рейс по маршруту Красноярск - Шарм-эль-Шейх, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. Причиной возвращения лайнера стала истерика, случившаяся на борту с ребенком, и обморок его матери.
Как рассказала ИТАР-ТАСС пресс-секретарь аэропорта Татьяна Каминская, из-за случившегося экипаж самолета был вынужден принять решение о возвращении в Красноярск. Спустя час после вылета лайнер с почти полными баками топлива совершил посадку в Красноярске. Здесь его уже ждали все аварийные службы аэропорта. Через несколько часов - после дозаправки, смены экипажа и повторного обслуживания лайнера - "Боинг" вылетел к месту назначения.
Семья из трех человек, по вине которых произошла вынужденная посадка, осталась в Красноярске.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 18:16:32
#
МАК сообщает
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 07.09.11 в г.Ярославле, руководствуясь положениями Приложения 13 к Чикагской конвенции ИКАО и международной практикой, обращает внимание на недопустимость публикаций и высказываний различных версий причины этого авиационного происшествия со ссылкой на материалы и работу Технической комиссии или привлекаемых для проведения необходимых исследований специализированных авиационных научно-исследовательских, летно-испытательных институтов и центров.
Технической комиссией анализируются авиационные происшествия, в том числе катастрофы, самолета Як-42 за весь период его эксплуатации. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
За период эксплуатации с 1980 г. наработка всего парка самолетов Як-42, который эксплуатируется не только в России, но и в ряде других государств, составила более 2346000 летных часов и 1230000 полетов.
Расследование продолжается, рассматриваются все аспекты, факты и обстоятельства катастрофы самолета Як-42.
Техническая комиссия МАК рассматривает указанные выше высказывания, как попытку оказания недопустимого давления на её работу, которая проводится с целью установления причин и всех обстоятельств данной катастрофы.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 20:24:36
#
СМИ снова лажу гонят. Стойка держит перегрузку в 4 ед, на памяти знакомых...молодые прикладывались на 2,5....и получили предпосылку к летному....
Так что подлом любой из стоек КРАЙНЕ маловероятен....при подломе передней стойки самолет просто ляжет на конус....есть вариант схода одной из тележек на грунт но в Украинке полоса 90 или 100м шириной....уйти на грунт еще надо суметь
|
|
Дата: 20 Окт 2011 20:34:36
#
"но в Украинке полоса 90 или
100м шириной"
***************
ВПП Украинки 3500х60 м, бетон.
|
|
Дата: 20 Окт 2011 21:05:54
#
видео + комменты
SPEAKER
инфа с википедии?
|
|
Дата: 20 Окт 2011 22:00:54
#
Да, с нее. Лажа ?
|
|
Дата: 20 Окт 2011 22:19:50
#
SPEAKER
Можно померить рулеткой в яндексе , подмигивает
|
|
Дата: 20 Окт 2011 22:23:24
#
Компа в яранге нет. Померьте. Сколько метров ширина ВПП ?
|
|
Дата: 20 Окт 2011 22:40:04
#
Стойка держит перегрузку в 4 ед, на памяти знакомых...молодые прикладывались на 2,5....и получили предпосылку к летному....
Так что подлом любой из стоек КРАЙНЕ маловероятен....
***
Не встала на замок, например. А от концевика пришёл ложный сигнал о вставании.
Или после касания не пришёл сигнал об обжатии концевика и самолёт выкатился, а там — концевая полоса торможения (в отличии от КПБ она допускает разрушение самолёта, лишь бы не выпустить его за территорию аэропорта; но про КПТ это лишь предположение, в данном а/п её может и не быть). Это я исхожу из опыта современной ГА, где воздушный тормоз не выпустится пока не обожмётся ООШ и/или не раскрутится колесо ООШ. Например, так сделано на Як-42.
При нарушении герметизации ШРов концевиков любой из вариантов возможен. А при попытке разобраться и устранить может показаться "гуляющим" дефектом (например, после просушки блока концевиков).
|
|
Дата: 20 Окт 2011 23:22:15
#
Экзот
Все это версии, одно можно сказать Бомберы на Балтиморе ранних серий, т.е. очень старые. Тем же украм достались почти новые бомберы....
|
|
Дата: 20 Окт 2011 23:28:58 · Поправил: SPEAKER (20 Окт 2011 23:37:35)
#
Так на авиабазу Балтимор стащили в кучу дрова со всей России. Сколько вон аэродромов в крайние года закрыли...
************
- Но зачем на ремонт самолет
погнали аж на край света? Ведь,
если его собирались
ремонтировать, значит, что-то с
ним было не так?
- Во-первых, военные самолеты у
нас выпускают как раз на Дальнем
Востоке, а ремонт судов происходит
на предприятии-изготовителе. Во-
вторых, плановый ремонт не
означает, что борт неисправен -
просто, что называется, время
пришло. Он отлетал отпущенное по
регламенту количество часов - его
надо подлатать. Это примерно как
техосмотр у автомобиля. Но тут есть
другой подводный камень. Иногда в
воздушных судах, которые
отправляют на ремонт, вынимают
более или менее новые детали и
заменяют их "просроченными" -
мол, все равно на заводе заменят.
Особенно часто это проделывают с
радиотехническим оборудованием.
И кто знает - если так было с
упавшей "сушкой" - что там могло
произойти на борту...
www.kp.ru/online/news/1001561/ |
|
Дата: 20 Окт 2011 23:29:04
#
Вертолет Погранкомитета с белорусскими журналистами на борту разбился в Поставском районе.
Трагедия произошла 20 октября в 15.45 в 800 метрах от деревни Вилейты Витебской области и в километре от белорусско-литовской границы.
В деревне Вилейта, где упал вертолет, в приграничье живет всего одна семья. Лесник лена Кирплюк своими глазами видела крушение, передает «Комсомольская правда в Беларуси».
- Разбился метров в 400-500 метрах от нашего дома. Было еще светло. Сейчас машин много тут, разбираются… Ничего не было странного. Кружил возле дома и упал. На земле загорелся. Муж подошел к вертолету, чтобы показать скорой, как по полю проехать.
- Вы живете в приграничной зоне. Часто вертолеты летают?
- Да, бывают летают. Сначала на место приехала скорая, потом пожарные. К нам сюда далеко ехать. И не просто, даже от Постав.
- Я услышал громкий хлопок, потом был взрыв, столб дыма. Вертолет сгорел моментально, за пару минут. Когда подъехала скорая и пожарные, там не было ничего - ни останков людей, ни вертолета. Просто место от пожарища. Уцелел только хвост, - рассказал Валерий, муж Елены.
Это был плановый полет по охране государственной границы. Журналисты готовили специальный репортаж. Съемочная группа не первый раз вылетала с заданием на вертолете, они постоянно работали с Госпогранкомитетом.
Список погибших журналистов:
Юлия Шатерник (28 лет)
Виталий Прочковский (36 лет)
Сергей Шамалов (39 лет) |
|
Дата: 21 Окт 2011 07:57:03
#
Полагаю банальная ошибка как и многие - забыл включить подкачивающие насосы..забыл включить еще что-то..забыл проверить уровень топлива..так и тут, забыл сместить пятку на пол.
Windk
Да, в большинстве случаев причины авиакатастроф до страшного просты и банальны: забыл, не посмотрел, не проверил, не обратил внимания, понадеялся что прокатит, и т.п.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 08:37:48
#
ремонт судов происходит на предприятии-изготовителе
***
Это, мягко говоря, не правда. Например, на Ивановском АРЗ никогда не строили ни Ан-26, ни Ан-72/-74.
TU_TU_TU
Все это версии
***
Разумеется. Откуда факты взять на данном этапе?
|
|
Дата: 21 Окт 2011 08:54:59
#
Компа в яранге нет. Померьте. Сколько метров ширина ВПП ?
программа SASPlanet дает 3520 х 80 м +- 1-2м как точки поставить, делалось в 19 масштабе.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 09:36:07
#
fitcher:
Очень жаль парней, профессия пилотов конечно опасная. Что случилось там нам правду и не скажут, в 2008 году я улетал не раз в командировки с этого аэродрома и хочу сказать только одно - полоса в ужасном состоянии и для приёма фронтовой авиации совсем не пригодна. Мы на Ан-12 взлетали и садились, так все держались за всё что можно было держаться (стыки плит разрушены и залиты простым бетоном, я так думаю что с того времени ничего не изменилось). Огромное спасибо нашему любимому министру обороны за то что он оптимизировал аэродромную сеть, а ведь рядом комендатура брошенного аэродрома Возжаевка. Полоса 2-го класса, в нормальном состоянии, вот только есть одна проблемка, реформаторы от МО порезали клетки руководителей полётов и садить просто некому! |
|
Дата: 21 Окт 2011 09:48:04
#
профессия пилотов конечно опасная вот только есть одна проблемка, реформаторы от МО порезали клетки руководителей полётов и сделали из наших летчиков смертников.
Огромное спасибо нашему любимому министру обороны за то что он оптимизировал аэродромную сеть
|
|
Дата: 21 Окт 2011 10:57:45
#
В Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) при разгоне по взлетной полосе у самолета Ту-134, принадлежащего авиакомпании "Ямал", загорелся левый двигатель, передает ИТАР-ТАСС. Сообщение о ЧП поступило в 11:58 местного времени (09:58 по московскому).
"Самолет вынужден был остановиться. На его борту находились 67 пассажиров и 7 членов экипажа. Через несколько минут они были эвакуированы. Пострадавших нет", - сказали в пресс-службе МЧС. На место происшествия выехали пожарные, полиция, скорая помощь. Причины ЧП выясняются.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=600802&600802
вот фото http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/izmenenie_razmera_fo.jpg |
|
Дата: 21 Окт 2011 16:45:51
#
МАК сообщает
Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;
- завершены обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа;
- выполнено математическое моделирование аварийного полета;
- проведен летный эксперимент на базе ЛИИ им. М.М. Громова с участием опытных летчиков-испытателей по программе, согласованной ГосНИИ ГА и ЛИИ, одобренной летно-методическим Советом ЛИИ. Данные, полученные в ходе эксперимента, подтвердили результаты математического моделирования аварийного полета;
- проанализирована вся представленная документация по авиакомпании «Як-Сервис», включая организацию летной работы, подготовку экипажа, медицинскую документацию и результаты проверок авиакомпании Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия;
- проведен анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказобезопасности систем и агрегатов и т.д. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно-исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплекса необходимых мер по безопасности полетов.
Работы будут завершены в течение ближайших 2-х недель.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 20:53:13
#
В однотипных полках до сих пор нет однозначной информации по катастрофе в Украинке
|
|
Дата: 22 Окт 2011 21:31:10
#
Увы, сегодня уже все почти понятно....Пухом земля летчикам.
|
|
Дата: 23 Окт 2011 14:37:32
#
А380 совершил вынужденную посадку в Индии
Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Airbus А380 авиакомпании Emirates совершил в воскресенье вынужденную посадку в аэропорту индийского города Хайдарабад, сообщает информационное агентство IANS со ссылкой на представителей аэропорта.
По информации СМИ, лайнер, летевший по маршруту Бангкок — Дубай, совершил посадку в международном аэропорту имени Раджива Ганди в Хайдарабаде в 03.40 (02.10 мск). На борту самолета находился 481 пассажир.
Сначала пилот запросил срочную посадку по техническим причинам в аэропорту Ченнаи (бывший Мадрас), но там была загружена взлетно-посадочная полоса. Самолету разрешили сесть в Хайдарабаде. Какие именно проблемы привели к аварийной посадке, пока не сообщается. По предварительной информации, пострадавших нет.
Руководство Emirates намерено разместить пассажиров А380 на других самолетах авиакомпании, чтобы как можно скорее переправить их в Дубай, отмечает информагентство.
|
|
Дата: 23 Окт 2011 23:13:56
#
По предварительным данным, причиной крушения вертолета Ecureuil АS 355 NP белорусской погранслужбы вблизи границы Беларуси и Литвы была техническая неисправность. Об этом в эфире Первого национального канала 22 октября сообщил председатель Госпогранкомитета Беларуси Игорь Рачковский, передает корреспондент БЕЛТА.
"Хотелось бы сказать несколько слов, чтобы развеять отдельные домыслы", - отметил глава погранслужбы. Он пояснил, что как на белорусской, так и на литовской стороне были свидетели, которые видели непосредственно сам момент крушения. "Вертолет шел вдоль линии границы и начал вращаться вокруг своей оси против часовой стрелки: быстрее, быстрее и быстрее... После этого упал. Предварительно специалисты все говорят, что здесь наиболее вероятной причиной может быть потеря путевого управления, то есть технические неисправности в путевом управлении... Это то, что уже наиболее подтверждено", - сказал Игорь Рачковский.
Он также отметил, что на место аварии из Франции уже прибыли представители компании "Еврокоптер" (Eurоcopter), которая производит вертолеты этой модели, и фирмы "Турбомека" (Turbomeca), поставившей двигатели для Ecureuil АS 355 NP.
"Турбомека" - двигателестроительная фирма Франции, основана в 1938 году. Является ведущим западноевропейским производителем двигателей небольшой мощности для самолетов и вертолетов. Около 20 тыс. двигателей фирмы находятся в эксплуатации в 115 странах. "Еврокоптер" - франко-немецкая компания, производитель вертолетов. Дочерняя фирма концерна EADS. Образована в 1992 году при слиянии немецкого вертолетного подразделения "Даймлер-Бенц Аэроспэйс" (Daimler-Benz Aerospace AG) и вертолетного отдела французской компании "Аэроспасьяль" (Aerospatiale). Производит до 30% вертолетов в мире.
http://news.tut.by/society/255553.html |
|
Дата: 23 Окт 2011 23:29:24
#
А, ведь, как хорошо начали...
А380 совершил вынужденную посадку в Индии
Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Airbus А380 авиакомпании Emirates совершил в воскресенье вынужденную посадку
...неплохо продолжили...
Сначала пилот запросил срочную посадку по техническим причинам в аэропорту Ченнаи
...но закончили, как обычно...
Какие именно проблемы привели к аварийной посадке, пока не сообщается. По предварительной информации, пострадавших нет.
|
Реклама Google |
|