На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 7 [ Несущий свет, Silent, Ats53, seregamaxonin, vinipu, deepaer0, Roman87]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  53  54  55  56  57  ...  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 20 Окт 2011 12:25:04 #  

Там что, больше упереться не во что, кроме тормозов? Зачем в них?
кроме педалей никуда.


Я спросил про тормоза. А: кроме того, их и нельзя убирать с педалей, это же руль..

В том и вопрос, зачем давить на тормоз? Просто "перепутали педали" по методу блондинок. Какая-то бредовая версия.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 20 Окт 2011 12:42:15 #  

john_qkk
Я спросил про тормоза.


DEN
тормозят верхней частью стопы, так сказать пальцами ног, надавливая на маленькие педальки сверху основных педалей

так что, убирать некуда, других нет,
а вот
.. вопрос, зачем давить на тормоз?

реально вопрос!
Но как сказал один эксперт - надо учиться летать. Полагаю банальная ошибка как и многие - забыл включить подкачивающие насосы..забыл включить еще что-то..забыл проверить уровень топлива..так и тут, забыл сместить пятку на пол.

крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух


теперь надо полагать, МАК внесет в правила пункт, при взлете - руки ноги убрать со всего..и глаза еще закрыть на всяк случай.
Реклама
Google
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 20 Окт 2011 14:05:39 · Поправил: SPEAKER (20 Окт 2011 14:23:52) #  

Марика СТАНКОВИЧ — 20.10.2011
12:46
"........Напомним, что из Воронежа
вылетели два бомбардировщика.
Через Читу они следовали на
Воздвиженку в Приморский край на
ремонт. Уже в Чите возникли
технические неполадки с ведомым
бомбардировщиком, а на следующий
день, когда оба самолета
приземлялись на дозаправку в
Приамурье, произошла трагедия –
ведомый бомбардировщик
разбился. Пилот и штурман погибли.
Ведущий бомбардировщик
приземлился в штатном режиме.
http://www.vrn.kp.ru/online/news/1001714/

"Елена ФИЛИППОВА — 20.10.2011
12:19
В связи с авиакатастрофой в
Приморском крае СУ-24,
вылетевшего из Воронежа, в стране
пройдут проверки всех самолетов
такого типа. Об этом 20 октября "КП"
сообщил официальный
преставитель Минобороны РФ по
ВВС Владимир Дрик . Проверять
другие военные самолеты, скорее
всего, не будут.
- По сложившейся практике, после
каких-либо чрезвычайных
происшествий проверки касаются
тех воздушных судов, которые
участвовали в ЧП, - пояснили в
Минобороны. - Что касается
возможного временного запрета на
полеты СУ-24, то такого решения
пока нет. :
http://www.vrn.kp.ru/online/news/1001685/

"....Неполадки в самолете были
обнаружены наземными службами
еще вчера - на аэродроме в Чите. У
него на посадке произошёл отказ
тормозной системы - не выпустились
тормозные щитки. Предполагалось,
что машину будут ремонтировать
пару дней. Однако Су-24 продолжил
свой полет. На Украинке он сесть не
смог - разбился." :
www.amur.kp.ru/daily/25774.4/2757827/
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 20 Окт 2011 15:43:13 #  

Однако Су-24 продолжил свой полет.

Да уж. Так и хочется спросить — почему?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 20 Окт 2011 15:47:52 #  

Однако Су-24 продолжил свой полет.

Да уж. Так и хочется спросить — почему?

***
Посчитали отказ не опасным. И не факт, что ошиблись.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 20 Окт 2011 16:56:03 #  

Казань. 20 октября. INTERFAX.RU - Представители авиакомпании "Татарстан" и руководство аэропорта "Пулково" (Санкт-Петербург) выясняют причину инцидента на летном поле в минувшую среду с участием самолета Як-42 и служебного автомобиля.

"При движении самолета нашей авиакомпании на рулежную дорожку он столкнулся со служебным автомобилем "Соболь". Никто не пострадал, но у самолета был поврежден фюзеляж", - сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" представитель авиакомпании "Татарстан" в четверг.
По его словам, рейс Санкт-Петербург - Казань с вылетом в 11:10 мск был отменен.
"Большую часть пассажиров (всего самолет вмещает 100 человек) мы смогли отправить к месту назначения через Москву рейсами других авиакомпаний, несколько человек отказались от перелета", - сообщил представитель авиакомпании.
Поврежденный самолет, по его словам, по-прежнему находится в "Пулково". Ведется расследование.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 20 Окт 2011 17:27:57 #  

Пассажирский "Боинг", совершавший чартерный рейс по маршруту Красноярск - Шарм-эль-Шейх, совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. Причиной возвращения лайнера стала истерика, случившаяся на борту с ребенком, и обморок его матери.
Как рассказала ИТАР-ТАСС пресс-секретарь аэропорта Татьяна Каминская, из-за случившегося экипаж самолета был вынужден принять решение о возвращении в Красноярск. Спустя час после вылета лайнер с почти полными баками топлива совершил посадку в Красноярске. Здесь его уже ждали все аварийные службы аэропорта. Через несколько часов - после дозаправки, смены экипажа и повторного обслуживания лайнера - "Боинг" вылетел к месту назначения.
Семья из трех человек, по вине которых произошла вынужденная посадка, осталась в Красноярске.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 20 Окт 2011 18:16:32 #  

МАК сообщает

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 07.09.11 в г.Ярославле, руководствуясь положениями Приложения 13 к Чикагской конвенции ИКАО и международной практикой, обращает внимание на недопустимость публикаций и высказываний различных версий причины этого авиационного происшествия со ссылкой на материалы и работу Технической комиссии или привлекаемых для проведения необходимых исследований специализированных авиационных научно-исследовательских, летно-испытательных институтов и центров.
Технической комиссией анализируются авиационные происшествия, в том числе катастрофы, самолета Як-42 за весь период его эксплуатации. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
За период эксплуатации с 1980 г. наработка всего парка самолетов Як-42, который эксплуатируется не только в России, но и в ряде других государств, составила более 2346000 летных часов и 1230000 полетов.
Расследование продолжается, рассматриваются все аспекты, факты и обстоятельства катастрофы самолета Як-42.
Техническая комиссия МАК рассматривает указанные выше высказывания, как попытку оказания недопустимого давления на её работу, которая проводится с целью установления причин и всех обстоятельств данной катастрофы.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 20 Окт 2011 20:24:36 #  

СМИ снова лажу гонят. Стойка держит перегрузку в 4 ед, на памяти знакомых...молодые прикладывались на 2,5....и получили предпосылку к летному....
Так что подлом любой из стоек КРАЙНЕ маловероятен....при подломе передней стойки самолет просто ляжет на конус....есть вариант схода одной из тележек на грунт но в Украинке полоса 90 или 100м шириной....уйти на грунт еще надо суметь
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 20 Окт 2011 20:34:36 #  

"но в Украинке полоса 90 или
100м шириной"
***************
ВПП Украинки 3500х60 м, бетон.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 20 Окт 2011 21:05:54 #  

видео + комменты

SPEAKER
инфа с википедии?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 20 Окт 2011 22:00:54 #  

Да, с нее. Лажа ?
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 20 Окт 2011 22:19:50 #  

SPEAKER

Можно померить рулеткой в яндексе , подмигивает
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 20 Окт 2011 22:23:24 #  

Компа в яранге нет. Померьте. Сколько метров ширина ВПП ?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 20 Окт 2011 22:40:04 #  

Стойка держит перегрузку в 4 ед, на памяти знакомых...молодые прикладывались на 2,5....и получили предпосылку к летному....
Так что подлом любой из стоек КРАЙНЕ маловероятен....

***
Не встала на замок, например. А от концевика пришёл ложный сигнал о вставании.
Или после касания не пришёл сигнал об обжатии концевика и самолёт выкатился, а там — концевая полоса торможения (в отличии от КПБ она допускает разрушение самолёта, лишь бы не выпустить его за территорию аэропорта; но про КПТ это лишь предположение, в данном а/п её может и не быть). Это я исхожу из опыта современной ГА, где воздушный тормоз не выпустится пока не обожмётся ООШ и/или не раскрутится колесо ООШ. Например, так сделано на Як-42.
При нарушении герметизации ШРов концевиков любой из вариантов возможен. А при попытке разобраться и устранить может показаться "гуляющим" дефектом (например, после просушки блока концевиков).
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 20 Окт 2011 23:22:15 #  

Экзот

Все это версии, одно можно сказать Бомберы на Балтиморе ранних серий, т.е. очень старые. Тем же украм достались почти новые бомберы....
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 20 Окт 2011 23:28:58 · Поправил: SPEAKER (20 Окт 2011 23:37:35) #  

Так на авиабазу Балтимор стащили в кучу дрова со всей России. Сколько вон аэродромов в крайние года закрыли...
************
- Но зачем на ремонт самолет
погнали аж на край света? Ведь,
если его собирались
ремонтировать, значит, что-то с
ним было не так?
- Во-первых, военные самолеты у
нас выпускают как раз на Дальнем
Востоке, а ремонт судов происходит
на предприятии-изготовителе. Во-
вторых, плановый ремонт не
означает, что борт неисправен -
просто, что называется, время
пришло. Он отлетал отпущенное по
регламенту количество часов - его
надо подлатать. Это примерно как
техосмотр у автомобиля. Но тут есть
другой подводный камень. Иногда в
воздушных судах, которые
отправляют на ремонт, вынимают
более или менее новые детали и
заменяют их "просроченными" -
мол, все равно на заводе заменят.
Особенно часто это проделывают с
радиотехническим оборудованием.
И кто знает - если так было с
упавшей "сушкой" - что там могло
произойти на борту...

www.kp.ru/online/news/1001561/
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 20 Окт 2011 23:29:04 #  

Вертолет Погранкомитета с белорусскими журналистами на борту разбился в Поставском районе.
Трагедия произошла 20 октября в 15.45 в 800 метрах от деревни Вилейты Витебской области и в километре от белорусско-литовской границы.
В деревне Вилейта, где упал вертолет, в приграничье живет всего одна семья. Лесник лена Кирплюк своими глазами видела крушение, передает «Комсомольская правда в Беларуси».
- Разбился метров в 400-500 метрах от нашего дома. Было еще светло. Сейчас машин много тут, разбираются… Ничего не было странного. Кружил возле дома и упал. На земле загорелся. Муж подошел к вертолету, чтобы показать скорой, как по полю проехать.

- Вы живете в приграничной зоне. Часто вертолеты летают?
- Да, бывают летают. Сначала на место приехала скорая, потом пожарные. К нам сюда далеко ехать. И не просто, даже от Постав.
- Я услышал громкий хлопок, потом был взрыв, столб дыма. Вертолет сгорел моментально, за пару минут. Когда подъехала скорая и пожарные, там не было ничего - ни останков людей, ни вертолета. Просто место от пожарища. Уцелел только хвост, - рассказал Валерий, муж Елены.
Это был плановый полет по охране государственной границы. Журналисты готовили специальный репортаж. Съемочная группа не первый раз вылетала с заданием на вертолете, они постоянно работали с Госпогранкомитетом.

Список погибших журналистов:
Юлия Шатерник (28 лет)
Виталий Прочковский (36 лет)
Сергей Шамалов (39 лет)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 21 Окт 2011 07:57:03 #  

Полагаю банальная ошибка как и многие - забыл включить подкачивающие насосы..забыл включить еще что-то..забыл проверить уровень топлива..так и тут, забыл сместить пятку на пол.

Windk


Да, в большинстве случаев причины авиакатастроф до страшного просты и банальны: забыл, не посмотрел, не проверил, не обратил внимания, понадеялся что прокатит, и т.п.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 21 Окт 2011 08:37:48 #  

ремонт судов происходит на предприятии-изготовителе

***
Это, мягко говоря, не правда. Например, на Ивановском АРЗ никогда не строили ни Ан-26, ни Ан-72/-74.

TU_TU_TU
Все это версии
***
Разумеется. Откуда факты взять на данном этапе?
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3686

Дата: 21 Окт 2011 08:54:59 #  

Компа в яранге нет. Померьте. Сколько метров ширина ВПП ?

программа SASPlanet дает 3520 х 80 м +- 1-2м как точки поставить, делалось в 19 масштабе.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 21 Окт 2011 09:36:07 #  

fitcher:
Очень жаль парней, профессия пилотов конечно опасная. Что случилось там нам правду и не скажут, в 2008 году я улетал не раз в командировки с этого аэродрома и хочу сказать только одно - полоса в ужасном состоянии и для приёма фронтовой авиации совсем не пригодна. Мы на Ан-12 взлетали и садились, так все держались за всё что можно было держаться (стыки плит разрушены и залиты простым бетоном, я так думаю что с того времени ничего не изменилось). Огромное спасибо нашему любимому министру обороны за то что он оптимизировал аэродромную сеть, а ведь рядом комендатура брошенного аэродрома Возжаевка. Полоса 2-го класса, в нормальном состоянии, вот только есть одна проблемка, реформаторы от МО порезали клетки руководителей полётов и садить просто некому!
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 21 Окт 2011 09:48:04 #  

профессия пилотов конечно опасная вот только есть одна проблемка, реформаторы от МО порезали клетки руководителей полётов и сделали из наших летчиков смертников.

Огромное спасибо нашему любимому министру обороны за то что он оптимизировал аэродромную сеть
ua86
Участник
Offline1.5
с фев 2006
nyagan
Сообщений: 184

Дата: 21 Окт 2011 10:57:45 #  

В Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) при разгоне по взлетной полосе у самолета Ту-134, принадлежащего авиакомпании "Ямал", загорелся левый двигатель, передает ИТАР-ТАСС. Сообщение о ЧП поступило в 11:58 местного времени (09:58 по московскому).
"Самолет вынужден был остановиться. На его борту находились 67 пассажиров и 7 членов экипажа. Через несколько минут они были эвакуированы. Пострадавших нет", - сказали в пресс-службе МЧС. На место происшествия выехали пожарные, полиция, скорая помощь. Причины ЧП выясняются.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=600802&600802

вот фото http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/izmenenie_razmera_fo.jpg
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 21 Окт 2011 16:45:51 #  

МАК сообщает

Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;
- завершены обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа;
- выполнено математическое моделирование аварийного полета;
- проведен летный эксперимент на базе ЛИИ им. М.М. Громова с участием опытных летчиков-испытателей по программе, согласованной ГосНИИ ГА и ЛИИ, одобренной летно-методическим Советом ЛИИ. Данные, полученные в ходе эксперимента, подтвердили результаты математического моделирования аварийного полета;
- проанализирована вся представленная документация по авиакомпании «Як-Сервис», включая организацию летной работы, подготовку экипажа, медицинскую документацию и результаты проверок авиакомпании Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия;
- проведен анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказобезопасности систем и агрегатов и т.д. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно-исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплекса необходимых мер по безопасности полетов.
Работы будут завершены в течение ближайших 2-х недель.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 21 Окт 2011 20:53:13 #  

В однотипных полках до сих пор нет однозначной информации по катастрофе в Украинке
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 22 Окт 2011 21:31:10 #  

Увы, сегодня уже все почти понятно....Пухом земля летчикам.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 23 Окт 2011 14:37:32 #  

А380 совершил вынужденную посадку в Индии
Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Airbus А380 авиакомпании Emirates совершил в воскресенье вынужденную посадку в аэропорту индийского города Хайдарабад, сообщает информационное агентство IANS со ссылкой на представителей аэропорта.
По информации СМИ, лайнер, летевший по маршруту Бангкок — Дубай, совершил посадку в международном аэропорту имени Раджива Ганди в Хайдарабаде в 03.40 (02.10 мск). На борту самолета находился 481 пассажир.
Сначала пилот запросил срочную посадку по техническим причинам в аэропорту Ченнаи (бывший Мадрас), но там была загружена взлетно-посадочная полоса. Самолету разрешили сесть в Хайдарабаде. Какие именно проблемы привели к аварийной посадке, пока не сообщается. По предварительной информации, пострадавших нет.
Руководство Emirates намерено разместить пассажиров А380 на других самолетах авиакомпании, чтобы как можно скорее переправить их в Дубай, отмечает информагентство.
EW2CC
Участник
Offline1.0
с дек 2008
Минский р-н
Сообщений: 16

Дата: 23 Окт 2011 23:13:56 #  

По предварительным данным, причиной крушения вертолета Ecureuil АS 355 NP белорусской погранслужбы вблизи границы Беларуси и Литвы была техническая неисправность. Об этом в эфире Первого национального канала 22 октября сообщил председатель Госпогранкомитета Беларуси Игорь Рачковский, передает корреспондент БЕЛТА.

"Хотелось бы сказать несколько слов, чтобы развеять отдельные домыслы", - отметил глава погранслужбы. Он пояснил, что как на белорусской, так и на литовской стороне были свидетели, которые видели непосредственно сам момент крушения. "Вертолет шел вдоль линии границы и начал вращаться вокруг своей оси против часовой стрелки: быстрее, быстрее и быстрее... После этого упал. Предварительно специалисты все говорят, что здесь наиболее вероятной причиной может быть потеря путевого управления, то есть технические неисправности в путевом управлении... Это то, что уже наиболее подтверждено", - сказал Игорь Рачковский.

Он также отметил, что на место аварии из Франции уже прибыли представители компании "Еврокоптер" (Eurоcopter), которая производит вертолеты этой модели, и фирмы "Турбомека" (Turbomeca), поставившей двигатели для Ecureuil АS 355 NP.

"Турбомека" - двигателестроительная фирма Франции, основана в 1938 году. Является ведущим западноевропейским производителем двигателей небольшой мощности для самолетов и вертолетов. Около 20 тыс. двигателей фирмы находятся в эксплуатации в 115 странах. "Еврокоптер" - франко-немецкая компания, производитель вертолетов. Дочерняя фирма концерна EADS. Образована в 1992 году при слиянии немецкого вертолетного подразделения "Даймлер-Бенц Аэроспэйс" (Daimler-Benz Aerospace AG) и вертолетного отдела французской компании "Аэроспасьяль" (Aerospatiale). Производит до 30% вертолетов в мире.

http://news.tut.by/society/255553.html
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 23 Окт 2011 23:29:24 #  

А, ведь, как хорошо начали...
А380 совершил вынужденную посадку в Индии
Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер Airbus А380 авиакомпании Emirates совершил в воскресенье вынужденную посадку
...неплохо продолжили...
Сначала пилот запросил срочную посадку по техническим причинам в аэропорту Ченнаи

...но закончили, как обычно...
Какие именно проблемы привели к аварийной посадке, пока не сообщается. По предварительной информации, пострадавших нет.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  53  54  55  56  57  ...  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.132; miniBB ®